![]() |
Mazda CX-9 vs Toyota Highlander II 3.5
Оба семиместные и салоны огромные, движки примерно одного объёма, только Хай чуть по короче в длину. Можно ведь обсудить плюсы и минусы обоих моделей от 2012г , а так же NEW ,рестайлинга....
[url]http://www.youtube.com/watch?v=v25mtZNtxDw[/url] [url]http://www.youtube.com/watch?v=JUtrkLz0AO0[/url] [url]http://www.youtube.com/watch?v=NyOqp8Ek0do[/url] |
Пришёл к таким наблюдениям, что Мазда CX-9 все же больше нишевый продукт для нашей страны. В основном такой огромный салон будет востребован людьми кому реально нужен третий ряд, либо огромный багажник при складывании третьего ряда. Так же не забываем статус модели, ведь если не уважение, то зачем тогда такой налог и расход топлива, да и цена не совсем маленькая. Думаю 9-ку будут брать пижоны и обеспеченные люди. Но к успеху 7-ки на нашем рынке она врятли приблизится.;)
[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 10 минут 17 секунд[/color][/size] По поводу хайлендера, это скорее своего рода тоже нишевый авто, хоть и более распространенный в США по крайней мере. Созданный на базе Камри он дает владельцу больший клиренс и полный привод, а так же хороший уровень комфорта, правда не такой как на Камри. В нашей стране Хайлендер находит все больше своих поклонников; кому Рав-4 маловат, а Прадо слишком дорог и большинству не особо нужен рамный джип. Так же не забываем, что динамика у Хайлендера 3.5 все же очень не плохая.:) |
Мне 9-ка больше нравится, хай скучный совсем, как снаружи, так и внутри.
Моторы бестолковые сделали оба, не могли как тур или мурано 249 сделать. 7 мест, для меня например критично, у меня многодетная семья... :) и таких в России не мало, как кажется на 1-й взгляд. Просто не все могут позволить себе купить такой авто, а большой налог и прожорливый мотор еще больше отдаляют. |
собираюсь продавать CХ-7, присматриваюсь к Хаю, останавливает пока только налог. хотя камри дефорсировали до 249, может и хайлендеру тоже понизят кони. cх-9 не айс :(
и почему cx-7 сняли не понятно, изначально как раз ее ждал в новом кузове. |
[QUOTE=bora007;118275]собираюсь продавать CХ-7, присматриваюсь к Хаю, останавливает пока только налог. хотя камри дефорсировали до 249, может и хайлендеру тоже понизят кони. cх-9 не айс :(
и почему cx-7 сняли не понятно, изначально как раз ее ждал в новом кузове.[/QUOTE] Я надеюсь сняли на время, т.к. не логичная дыра в линейке без нее. На хай тоже скорее всего дефорсируют мотор, вслед за мурано, туарегом, пилотом и прочими аналогами... |
А лучше бы всего поставили дизели на эти авто. Думаю, что они с т. дизелем больше были бы востребованы, как например тот же Т.Прадо. Сейчас в России с этого года Инфинити ФХ продают с дизельным 3 л. мотором так и называется, Инфинити ФХ 30д. По отзвам он "овощ" по сравнению с ФХ 37, хотя у него 238 л.с. и М кр. 550 Н.м, у ФХ37 333л.с., но не всем нужна машина-ракета, наверняка кого то заинтересует 30й ФХ.
|
Несколько слов о дизеле из личного опыта:
бывает, что изначально ощутимо дороже, на разницу на бензине можно год-два ездить "бесплатно" (например туарег), машина шумнее и вибронагруженнее, сильно воняет выхлоп, дольше греется, тепла без вебасты, да и с ней на короткие пробеги в Москве не дождаться по сравнению с бензином, Дизель стоит так же, но можно нарваться на летний, нужны присадки, особенно в регионах Чаще ТО, свечи накала часто обламываются при замене (тот еще гемор), Вес авто +100кг. минимум, что влияет на управление, т.к. нагружается одна ось При этом тяга конечно супер, налоги маленькие и запас хода большой, тоже приятно, когда в соседние страны с дорогой соляркой ездишь. |
[QUOTE='Привет;118287']На хай тоже скорее всего дефорсируют мотор[/QUOTE]не будут они ничего дефорсировать, привезут 2.7 официально,это максимум, и всё!
|
[QUOTE=grynch;118333]не будут они ничего дефорсировать, привезут 2.7 официально,это максимум, и всё![/QUOTE]
Поживем увидим. На камри то тот же мотор ставится по идее. |
[QUOTE='Привет;118522']На камри то тот же мотор ставится по идее[/QUOTE]я был бы за, если бы дефорсировали...чипанул потом до нормы и катайся себе. Правда Дима чет обмолвился, что Тойоты толи хреново чипуются, то ли вообще нет, непомню.
А вообще Хай и сейчас 3.5 оч хорошо продается, пока Тойоте нет смысла заморачиваться вообще |
[B]Rocker[/B], СХ-9 однозначно будет лучше. Я же написал, хай табуретка.
|
Ну, [B]Fuad[/B] написал, значит точно табуретка. Теперь сомнений не остается :)
|
если бы не 5 ступенчатый автомат у тоеты, то однозначно тоета)
|
[QUOTE=Fuad;118662][B]Rocker[/B], СХ-9 однозначно будет лучше. Я же написал, хай табуретка.[/QUOTE]
Понятное дело что CX-9 в чем то лучше Хая,просто у тебя есть возможность поюзать 9-ку, а у меня нет. Похоже 9-ка выигрывает по плавности хода и мягкости подвески, в салоне немного по приятнее наверно, но в одном Хай однозначно думаю лучше - это управляемость, а так же большая ликвидность на вторичном рынке и более развитая доступность запчастей, больше не оригинала, ремонтопригодность выше у тойоты, правда ЛКП говорят хуже. Если есть другие соображения, то пиши порассуждаем, а так же пока у обоих трансп. налог зашкаливает за 40тыр , что совсем не айс :) |
[QUOTE=Sergun55;118711]Ну, [B]Fuad[/B] написал, значит точно табуретка. Теперь сомнений не остается :)[/QUOTE]
Серег, на самом деле так и есть.:) |
[QUOTE='Rocker;118735']Хай однозначно думаю лучше - это управляемость, а так же большая ликвидность на вторичном рынке и более развитая доступность запчастей, больше не оригинала, ремонтопригодность выше у тойоты, правда ЛКП говорят хуже.[/QUOTE]
Ну и большая угоняемость тк Хай на тележке камри. ;) |
[QUOTE=Rocker;118735]Понятное дело что CX-9 в чем то лучше Хая,просто у тебя есть возможность поюзать 9-ку, а у меня нет. Похоже 9-ка выигрывает по плавности хода и мягкости подвески, в салоне немного по приятнее наверно, но в одном Хай однозначно думаю лучше - это управляемость, а так же большая ликвидность на вторичном рынке и более развитая доступность запчастей, больше не оригинала, ремонтопригодность выше у тойоты, правда ЛКП говорят хуже. Если есть другие соображения, то пиши порассуждаем, а так же пока у обоих трансп. налог зашкаливает за 40тыр , что совсем не айс :)[/QUOTE]
Мне кажется они почти в одном ценовом диапазоне. Может 9-ка чуть подороже, то что модельный год новее. Если хай престиж то цена одинаковые. Насчет ЛКП правильно заметил, у знакомого после 6-7 моек видно паутина под солнце. Теперь он моет без сушки. А так 9-ка длиннее и колесная база тоже соответственно. Максимальный объем багажника почти 2000литров, крутящий момент 367Нм при 4250 об/мин. Думаю, 9-ка во многом лучше будет хайя. |
[QUOTE=FlyAway;118787]Ну и большая угоняемость тк Хай на тележке камри. ;)[/QUOTE]
Согласен, но вот парадокс не угоняют почти новую Камри, по сравнению с предыдущей, а так же каско было на Камри 6 под 110 тыр и в тоже время на новую Камри 7 каско всего 60 тыр - хотя авто подорожал. В общем тойота есть тойота, а если 9-ку задушат до 249л.с. то тогда и спрос будет по больше, не всем важен расход топлива, особенно тем, кто и 10тыс\км в год не накатывает.:p |
[B]Rocker[/B], ну ты же понимаешь, что не задушат? :)
[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 6 минут 41 секунду[/color][/size] [B]Rocker[/B], [url]http://www.genser.ru/ru/autos/mazda/?model4=717&mod4=1134&part4=1[/url] кстати уже продается :) бери-нехочу :cool: |
[QUOTE=FlyAway;118796][B]Rocker[/B], ну ты же понимаешь, что не задушат? :)[/QUOTE]
Это и огорчает, так как для потенциальных покупателей это важно.:) |
[B]Rocker[/B], а почему прадо не хочешь за 1780?
|
[QUOTE='Rocker;118805']Это и огорчает, так как для потенциальных покупателей это важно.[/QUOTE]
Привет! :) Поясните почему это так важно? Часто читаю о том, что нужно снизить мощность для перехода в более нижнюю налоговую категорию. Применительно к СХ-9 это позволит уменьшить годовой ТН на сумму ок. 23 тыс. руб., т.е. где-то на сумму составляющую чуть более 1% от стоимости машины! В чем прикол? Думаю Мазде нужно не снижать мощность, а наоборот, повышать хотя бы до Ford Edge 305 л.с. с тем же мотором.;) |
[QUOTE=Fuad;118808][B]Rocker[/B], а почему прадо не хочешь за 1780?[/QUOTE]
В какой то теме уже писал, что если и пересаживаться потом на другое авто, то на данный момент мне нравится Прадо. Но такой цены я не видел просто, а самый дешёвый Прадо 2.7 постоянный полный привод АКПП-4 - был по прайсу 1960тыр. Даже с учётом кредита это авто мне пока не нужно, ведь моей CX-7 нет и полу-года и она меня на данный момент устраивает, к тому же динамика Прадо 2.7 ни чем не лучше, тогда зачем менять. Другое дело Прадо с 3.0 дизель едет нормально и экономичен - но к дизелю я пока морально не готов, а 4.0 бензин стоит уже космических денег и самое смешное что Хай 3.5 делает его легко во всех режимах, кроме бездорожья. Думаю что через 3-4 года у Мазды будет достойный конкурент против Хайлендера, вот тогда и посмотрим кто лучше. Прадо машина хорошая но только когда это не единственная машина, а вот Мазда CX-9 может быть единственной машиной. ИМХО [size="1"][color="#666686"]Добавлено через 22 минуты 6 секунд[/color][/size] [QUOTE=Igorio Moscaletto;118822]Привет! :) Поясните почему это так важно? Часто читаю о том, что нужно снизить мощность для перехода в более нижнюю налоговую категорию. Применительно к СХ-9 это позволит уменьшить годовой ТН на сумму ок. 23 тыс. руб., т.е. где-то на сумму составляющую чуть более 1% от стоимости машины! В чем прикол? Думаю Мазде нужно не снижать мощность, а наоборот, повышать хотя бы до Ford Edge 305 л.с. с тем же мотором.;)[/QUOTE] Постараюсь ответить, оговорюсь сразу что не являюсь фанатом Мазды и это просто хорошая, в меру надёжная и очень красивая машина.;) Теперь по существу, серьёзные солидные, богатые ребята не покупают Мазду, ведь мало кого волнует налог на Инфинити, Лексус, X5,X6 и т.д. Правильно, потому что у людей есть деньги на это и это "крутые" машины, в то же время CX-9 в России - это понторезка, игрушка и при дальнейшей продаже авто люди смотрят на налог, который постоянно растёт. И если на Финике можно рвануть с светофора, то эта баржа 9 только тронется и всё, такой же результат и на трассе, 9-ка это не роскошь чтоб за неё платить такой налог, а если гонять то Форд Игл люди купят с большей охотой, чем Мазду с такими характеристиками и такой ценой. В Раше только за культовый авто с 300 л.с. наш народ будет платить, а 9-ка никогда культовым у нас не была да наверное и не будет. ИМХО Надеюсь ответил на Ваш вопрос. :) |
Когда то придет момент истины, когда нужно будет менять нашу Секси на что то другое, просто у кого то он настанет раньше у кого то позже, но я все больше склоняюсь к мысли, что не хочу брать новую машину. Не хочу идти к ОД. Ведь у машины есть еще запас по эксплуатации, но она уже подешевела, через 3, 4 года. Просто может посмотреть в сторону Европы или Америки. Можно за те же деньги заказать машину оттуда, на которой покатавшись те же 3 а то и 5 лет, можно продать здесь почти за те же деньги, только надо брать ликвидную. Кто что думает по этому поводу.
Сорри мы отошли от темы, прошу перенести сообщение в подходящую тему, только "конец" оставьте. |
[QUOTE=Smak;118857]Когда то придет момент истины, когда нужно будет менять нашу Секси Кто что думает по этому поводу.[/QUOTE]
Жду новою или обнавленую ЦИКСУ:D если нету мысли у япов то к немцам:D |
[B]славамурава[/B], Мазда хочет аналог Х6 выпускать на след. году, может присмотрим.
|
[QUOTE=Rocker;118832]
Постараюсь ответить, оговорюсь сразу что не являюсь фанатом Мазды и это просто хорошая, в меру надёжная и очень красивая машина.;) Теперь по существу, серьёзные солидные, богатые ребята не покупают Мазду, ведь мало кого волнует налог на Инфинити, Лексус, X5,X6 и т.д. Правильно, потому что у людей есть деньги на это и это "крутые" машины, в то же время CX-9 в России - это понторезка, игрушка и при дальнейшей продаже авто люди смотрят на налог, который постоянно растёт. И если на Финике можно рвануть с светофора, то эта баржа 9 только тронется и всё, такой же результат и на трассе, 9-ка это не роскошь чтоб за неё платить такой налог, а если гонять то Форд Игл люди купят с большей охотой, чем Мазду с такими характеристиками и такой ценой. В Раше только за культовый авто с 300 л.с. наш народ будет платить, а 9-ка никогда культовым у нас не была да наверное и не будет. ИМХО Надеюсь ответил на Ваш вопрос. :)[/QUOTE] Привет! :) Ответ принят, но кмк вы больше почему-то беспокоитесь за последующую ликвидность авто, за следующего покупателя, а не за "первые руки". Возможно я ошибаюсь...., но все-же человек, который спокойно купил авто за 2 млн. руб. никогда не будет комплексовать из-за ежегодного расхода в 1% от его стоимости тем более, что за тот же год это авто потеряет в цене 20-25%!!! Но если возвратиться к проблеме последующей продажи (через 4-5 лет), то ликвидность того же Инфинити будет ни чем не выше, а скорее даже ниже, чем у Мазды ....ИМХО. Почему СХ-9 понторезка? В чем она уступает другим конкурентам? Как у нас говорят: fare un affare ну очень неплохое! ;) |
[QUOTE=Rocker;118832] к тому же динамика Прадо 2.7 ни чем не лучше[/QUOTE]
Можно сказать, она не едет. Наши еще жалуются на 4-х литровую прадо, то что количество цилиндров должно быть не меньше 8 для 4 литра. |
Сейчас у нас в семье Мазда-3 2008 года и СХ-7 2011 года. Собираюсь менять Матрешку. Помогите разобраться, кому отдать предпочтение: СХ-9 или Хаю? СХ-9 еще вживую не видел. Хотелось-бы потестить.
|
[B]ermolaev308[/B], Добро пожаловать!
Как раз об этом идет речь. Думаю, для 100%-го определения, надо будет ждать 9-ку в живую. А так, 9-ка даже будет лучше чем прадик. Не имею введу, обслуживание, цены на запчастей и тд. |
[QUOTE=ermolaev308;118963]Сейчас у нас в семье Мазда-3 2008 года и СХ-7 2011 года. Собираюсь менять Матрешку. Помогите разобраться, кому отдать предпочтение: СХ-9 или Хаю? СХ-9 еще вживую не видел. Хотелось-бы потестить.[/QUOTE]
А вот я несколько иного мнения, цены на запчасти будут у тойоты интереснее и с обслуживанием та же картина. После 3-шки более динамичным будет Хайлендер, а более солидным и мягким CX-9, по расходу топлива тойота будет так же экономичнее. У тойоты ТО раз в 10000км , а у мазды в 15000км, страховка каско на тойоту будет на 20-40% дороже, хотя мазды тоже угоняют - надо ставить хорошую защиту и в эту и в ту. Если выбирать из этих двух то мой выбор был бы Хайлендер (хоть он и жестковат) просто я люблю гонять и Хай это позволяет. МаздаCX-9 довольно комфортный,просторный семейный автомобиль и очень большой и не поворотливый , конкретный американец для комфортной езды и не более.:) [size="1"][color="#666686"]Добавлено через 10 минут 46 секунд[/color][/size] [QUOTE=Fuad;118808][B]Rocker[/B], а почему прадо не хочешь за 1780?[/QUOTE] [B]Fuad[/B] где ты видел такие цены и что будет в авто за эту стоимость, можно более развёрнутый ответ? :) |
Надо будет пробовать. Посмотрим что они с шумоизоляцией придумают.
|
[QUOTE=Rocker;118986]МаздаCX-9 довольно комфортный,просторный семейный автомобиль и очень большой и не поворотливый , конкретный американец для комфортной езды [/QUOTE]
Езжу на CX-9 и не сказал бы что он не поворотливый До этого два года ездил CX-7 рестайл и могу сказать что в динамике я великой разницы не увидел по ощущениям по крайней мере. Управляется он на ура особенно для такого большого авто |
[QUOTE=tor40;119044]Езжу на CX-9 и не сказал бы что он не поворотливый
До этого два года ездил CX-7 рестайл и могу сказать что в динамике я великой разницы не увидел по ощущениям по крайней мере. Управляется он на ура особенно для такого большого авто[/QUOTE] Рад за Вас, но я свою CX-7 считаю очень не поворотливой и развернуться на ней в узком дворе сущее наказание, из за этого порой приходится не заезжать во двор вообще и бросать машину на углу дома и всё тащить к подъезду, на CX-9 ситуация не лучше а машина длиннее. К примеру Туарег разворачивается практически на месте и размером больше CX-7, ну это так к слову. По поводу динамики, я CX-9 сравнивал не с CX-7 2.3T, а с совсем другим авто, 7-ка по сути не ахти как едет хоть и турбо, а 9-ка берёт за счёт объёма движка, а по сути одно и тоже по ездовым качествам.;) По динамике, я ездил на Камри 3.5 АКПП и её разгон мне очень понравился, Хайлендер 3.5 АКПП едет практически так же, а вот CX-9 им в этом немного уступает, вот это сравнение динамики я и привёл в качестве примера. По тассе и 9-ка и Хай валят одинаково и на трассе 9-ка более комфортна и устойчива. Как владелец 9-ки я думаю Вы со мной согласитесь.:) |
[QUOTE='Rocker;119055'], но я свою CX-7 считаю очень не поворотливой и развернуться на ней в узком дворе сущее наказание,[/QUOTE]
Сх-7 сущий велосипед!:D:D:D Я на л200 5 метров длинна и 4 оборота руля, разворачиваюсь во дворах прекрасно :) Так что дело привычки и все, проблем с разворотами и парковкой не замечал вообще, тем более камера есть. |
[QUOTE=Rocker;118986] [B]Fuad[/B] где ты видел такие цены и что будет в авто за эту стоимость, можно более развёрнутый ответ? :)[/QUOTE]
Toyota Land Cruiser Prado 2,7 (Стандарт) АКПП 1779000 руб. Длина/ширина/высота, мм, 4760/1885/1845 Колесная база, мм, 2790 Количество мест, 5 Объем багажника минимальный / максимальный, л, 621/1934 Снаряженная масса, кг, 2095-2165 Полная масса, кг, 2850 Клиренс, мм, 220 Объем топливного бака, л, 87 Тип двигателя, бензиновый с распределенным впрыском Расположение и число цилиндров, рядный 4-х цилиндровый DOHC, 16-ти клапанный Рабочий объем, см3, 2694 Максимальная мощность, 163 л.с. при 5200 об/мин Максимальный крутящий момент, 246 Нм при 3800 об/мин Тип коробки, автомат Число передач, 4 Понижающая передача, есть Тип привода, постоянный полный Блокировка дифференциалов, межосевого cамоблокирующийся Torsen Максимальная скорость, км/ч, 165 Колесные диски и шины, легкосплавные 265/65 R17 Антиблокировочная тормозная система (ABS), есть Система экстренного торможения (BA), есть Электронная система распределения тормозных усилий (EBD), есть Антипробуксовочная система (ASR), есть Система стабилизации движения (ESP), есть Фронтальные подушки безопасности, есть (2) Боковые подушки безопасности, есть (2) Боковые шторки безопасности, есть (2) Коленные подушки безопасности, есть (1) Преднатяжители ремней, есть Активные подголовники, передние Крепления для детского сидения (IsoFix), есть Климатическая система, кондиционер Бортовой компьютер, есть Обивка салона, ткань - "Legend" (Цвет - слоновая кость) Отделка салона, пластик и вставки "под металл" Управление аудиосистемой на руле (пульт Д.У.), есть Музыкальная система, радио AM/FM, CD проигрыватель, USB Количество динамиков, 6 Иммобилайзер, есть Центральный замок, есть с Д.У. Сигнализация, есть Тип фар, галогеновые Омыватель фар, есть Противотуманные фары, есть Hands free, есть [size="1"][color="#666686"]Добавлено через 5 минут 39 секунд[/color][/size] [B]Sisch[/B], после мерседеса СХ на самом деле не разворачивается. У мерина колеса почти 90 градуса поворачивается и еще наклоняется. |
[QUOTE=Fuad;119059] после мерседеса СХ на самом деле не разворачивается. У мерина колеса почти 90 градуса поворачивается и еще наклоняется.[/QUOTE]
Подтверждаю, на всех VAGах что у меня были схема поворота колеса таже, поворот сильный с наклоном в сторону поворота, почти как на мотоцикле. По поводу Прадо, спасибо за труды, просто тут есть две вещи из-за которых я не взял длинного Рав-4, это 4-х ступ АКПП - хотелось не меньше АКПП-5, второе хочется самоблок дифа заднего моста, и конечно кондиционер никуда не годится - лучше климат, а то сразу заболею. ЗЫ: Сузука у тебя на ручке или АКПП и там подключаемый привод или... ,что вообще о ней скажешь или все же для девчонки лучше купить Кашкай, какие мнения.:) [size="1"][color="#666686"]Добавлено через 14 минут 36 секунд[/color][/size] [QUOTE=Sisch;119056] Так что дело привычки и все, проблем с разворотами и парковкой не замечал вообще, [B]тем более камера есть.[/B][/QUOTE] И парктроник тоже есть но всё равно напрягает разворот,а мой прежний пассат не напрягал с разворотом вообще,про октавию и гольфа просто молчу, и не камер не парктроников никогда не было на моих машинах. Я в далекие годы без особого труда разворачивался на Патруле приятеля в своём прежнем дворе, но не забываем и Москва тогда была другая и машин во дворе было меньше.;) |
[QUOTE=Sisch;119056]Сх-7 сущий велосипед!:D:D:D
Я на л200 5 метров длинна и 4 оборота руля, разворачиваюсь во дворах прекрасно :) Так что дело привычки и все, проблем с разворотами и парковкой не замечал вообще, тем более камера есть.[/QUOTE] Это ещё от прокладки зависит ;) |
[QUOTE=Сержъ;119137]Это ещё от прокладки зависит ;)[/QUOTE]
Это когда соревнуются два Мак Ларена на Нюрбургринге в одинаковой комплектации то да, от тампакса и олвейс многое зависит. А когда Туарег и CX-7,CX-9 то тут и без прокладки ясно, что у немца радиус разворота меньше. Я просто хотел помочь человеку сделать правильный выбор, а уж какой - решать ему.:) |
[B]Rocker[/B], даже у прадо 4 литра за 2900000 всего 5-ступка.
Сузуки у нас передок на автомате. Машинка шустринкая и приятная. Для девчонки то, что надо и не только для девчонки. У нас в городе дядинки полно на SX4. Если честно, я своей даже CX-5 предложил, а она сама захотела именно эту машинку, ну поточнее в таком размере я ей предложил эту машину. В итоге с выбором довольны. Кашкай даже не смотрели, машина не о чем. Ставил мелкую сетку на решетку радиатора, приклеил боковые молдинги дверей и хром молдинг на 5-ю дверь, накрутил брызговики перед-зад. Жду экокожу и подлокотник. Без подлокотника мне не удобно, жене конечно без разница но все таки нужна подлокотник.:) Короче, не 7-ка но машинка приятная. :) |
Часовой пояс GMT +3, время: 21:03. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
vB.Sponsors