Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9

Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9 (http://www.clubcx7.ru/forum/index.php)
-   Флуд (http://www.clubcx7.ru/forum/forumdisplay.php?f=32)
-   -   Продал чайку и выбываю (http://www.clubcx7.ru/forum/showthread.php?t=6655)

Gator 15.10.2012 13:36

Продал чайку и выбываю
 
Опус про Анютку
Примерно год назад бес попутал купить СХ7. До неё владел Сузуки Х1-7, трёхлеткой из Америки, отъездив 3 года без проблем вообще решил как всегда поменять, тем более друг просил продать и пробег был уже 120тк. Хотел что –нибудь сходное по внедорожным качествам, т.е. раздатка, понижайка и т.д. По деньгам получался Эксплорер, Пажеро.
Но вдруг я на рынке увидел Трибеку в полном фарше за 1 млн и задал себе вопрос: покататься по Питерскому снегу и съездить летом в лес за грибами сможет и такой кроссовер, а получаешь такой самолёт ! Хотелось получить максимальную комплектацию с камерой и прочими приблудами. И тут начало не срастаться. Ну не попадались машины с вменяемыми пробегами и годами. А деньги уже жгли…. И тут на сайте я натыкаюсь на НЕЁ.
Американка, терракот, светло-серая кожа, навигация, камера, музыка Bose, люк, пробег 55тк (не миль) подтверждённый карфаксом. И я её купил. Хотя знал про проблемы с турбинами. Ну думал одну эту проблемку я как-нибудь решу. Надо было форум читать углублённо. 
Через месяц гавкнулась турбина – была заменена на восстановленную, дали год гарантии без ограничения пробега. «Анюткой» назвал в честь Анны Чапман, рыжей, приехавшей к нам из США красавицей. 
Из общих бед: фары потели, задние фонари не плавились, опоры не чавкали, покрышки похоже изнашивались быстро, тормозные диски были кривые. Ну и конечно-же любимый всеми нами дизельный звук двигателя. Умом понимал, что надо избавляться но всё чего-то ждал. Ну а летом залегли масляные кольца и вскрытие показало, что семья Кирби из штата Мериленд масло не меняла никогда. Когда-то я должен был на это нарваться. Капремонт и последующая продажа. Кстати продать их трудно, все уже их боятся, особенно расхода бензина.
Теперь, что я думаю про этот автомобиль на претендуя на истину в последней инстанции.
Мазда выводила этот автомобиль на рынок Северной Америки когда там уже были Трибека, RX и главное МУРАНО. Не считая продукции большой немецкой тройки: ML, X5, X3, Q5. Мазде тоже захотелось поиметь на рынке люксовый кроссовер. Как результат нарисовали красивый кузов, ну а дальше как у Алёны Апиной – «Я его слепила из того, что было». Впендюрили в Анютку 2,3 двигатель, сам по себе плохонький и прилепили к нему турбину ККК. Эта парочка уже «зарекомендовала» себя на MPS где движки летят. Обычно собираясь турбировать двигатель инженеры усиляют коленвал и шатунно-поршневую группу. На СХ7 этого не сделано (по моему). На мой вкус в Анютку надо было поставить V6 от MPV или от Tribute. И самый косяк это масляное голодание. В этой паре масло надо менять раз в 7 тыс. Но хозяева – японцы, видимо из маркетинговых соображений предписали российскому рынку раз в 15 тыс. Кстати, т.к. у меня была американка, там в книжонке чётко не реже раз в 10 тыс. Вот и думайте как у Вас забиваются масляные каналы. И напоследок о ГРМ. Бес прав – это смех сделать цепь такого размера и толщины. Такую чахлую цепочку я не видел ни на одном моторе. Перед продажей я ГРМ поменял, но полностью дизельный шум не ушёл, возможно из за паршивой шумки, у СХ7 её практически нет (на зимней резине на трассе хоть вешайся – никакой Bose не помогает).
Из положительных эмоций: в любой мороз заводилась (Питер правда не Сибирь). Прогревается очень быстро. Климат работает эффективно, очень понравился. По трассе идёт так, что многое ей можно простить. Но 250 лошадей я особо не почувствовал, ожидал большего, особенно при старте с места. Электрика и электроника не глюкнула ни разу. Кузов и ЛКП слабыми не считаю, сейчас все авто такие. Эргономика и дизайн торпеды для меня на 5 баллов, после продажи садился в разные авто этого класса – все хуже.
В общем купил x-trail…….но это уже другая история.

Привет 15.10.2012 14:03

Поздравляю!
У меня кстати был х-трейл ...

Костя мотор 15.10.2012 14:08

Грамотный отзыв, проблема машины в Форде и всех вытекающих.
Мотор L3 турбо это усиленный 2,3 Ford Duratec 23.
Он шел на Ford Escape, Focus, Ranger, Mazda B-Series в США.
В США продажи СХ7 колоссальны, тк дешего и сердито, гарантия продленная 5 лет!!! и никого не парит "дизеление".
Проблема масляного голодания не всем понятна, никто не хочет менять масляные насосы первого поколения на обновленные при замене ГРМ, а потом у людей летят турбы и проворачиваются вкладыши с отрывом шатуна.
Сервис в США каждые 7,500миль.

Gator 16.10.2012 11:27

Чтобы [U]относительно[/U]беспроблемно владеть двухтрубными "Анютками" требуются следующие условия:
1.Менять масло каждые 7-8 тк, не обязательно Декселию, просто синтетику, т.к. Декселия это просто Тотал.
2.Поменять турбину на модернизированную Hitachi-Warner, она подскажет когда ;)(дым).
3.Спецы выше рекомендуют махнуть масляный насос - без комментариев, не знаю.
4.Замена ГРМ при звуках дизеления, советую не пренебрегать, порвётся цепь и будет капремонт.
Всё вышесказанное относится к новым авто. При покупке Б.У. если машинка куплена в СНГ с послужным списком значит масло меняли раз в 15тк, забитые маслянные каналы грозят проблемой капремонта.
В штатах проблемы те-же, движки крякаются, владельцы бодаются с диллерами. Дизеление кого-то напрягает, даже выкладывают на youtube. Но там с машинами вообще всё попроще. Там люди напягаются что в бюджетную машину надо лить бензин "Supreme".
Ну и предстоит жить с потеющими фарами, плавящимися фонарями (не повально), капролоновыми проставками и стирающимися за 20тк покрышками. Мазда не делает работу над ошибками, во всяком случае с этой моделью.
Маздоводы, получайте кайф от езды, эта машина любовница а не жена. :D

Костя мотор 16.10.2012 11:40

[B]Gator[/B], выше написал, что в США все машины с L3 продлена гарантия на 5 лет. Дизеление и моторы их не епёт более, это забота дилера, а представительство Мазда дилерам отказывает в оплате гарантийных замен, мол дилеры криворукие. И проблема с Маздой там не у клиентов, а у дилеров, коих многих по роду работы я знаю изнутри.

Challe 16.10.2012 12:04

[B]Gator[/B], у меня такой вопрос: а правда что, у нормальной машины ничего не ломается [U]вообще[/U], и шины ходят по 100 тыс. км?:)

а еще такой вопрос, говорят коробка дсг на немцах очень практичная и вообще не ломается, и каждая вторая ходит по пол миллиона км., это ведь правда, да? но а самая долговечная и надежная коробка это ведь вариатор, тот что стоит на всех тойотах и ниссанах? т.е. на вариаторах можно резко стартовать с буксами и крутить двигатель не меньше 5тыс.об. - это говорят самый хороший и оптимальный режим для вариатора. Ну и естественно при такой езде шины живут долго, да? А еще у моего друга на новенькой GLK потеют передние фары - это ведь глюк да? на мерсах ведь не должны потеть и вообще ничего не должно протираться, царапаться и ломаться.

Костя мотор 16.10.2012 12:20

У меня есть еще инфинити ЕХ35, 4 года у нас.
За 4 года НИ ОДНОЙ ПОЛОМКИ! Ни одной, мать её, поломки, это Ниссан.

Challe 16.10.2012 12:23

[QUOTE=********.ru;115952]
За 4 года НИ ОДНОЙ ПОЛОМКИ! Ни одной, мать её, поломки, это Ниссан.[/QUOTE]

Какой пробег за 4 года?

Gator 16.10.2012 12:41

Да я не хотел во первых обидеть или насмехаться над владельцами СХ7, я с удовольствием на ней ездил сам. Косяки, которые я перечислил к сожалению реальность и беда в том что Мазда не хотела их исправлять за весь срок выпуска авто. Людям по гарантии меняли потеющие фары на такие-же, опоры чавкают, их меняют, через 500 км они опять чавкают. Турбины правда вроде с 2009 года пошли модернизированные. Двигатель, ну не самый удачный извините. Но если с ним обращаться по нормальному то может быть проблем и не будет. И шины она жрёт – это факт. Мне не повезло естественно по собственной глупости, точнее я за неё расплатился.
По поводу автопродукции других фирм – естественно везде есть свои косяки. Коробки ДСГ тому пример. У Ниссана как известно была куча случаев тотального выхода из строя вариаторов – НО ОНИ ИХ УЛУЧШАЮТ ИЗ ГОДА В ГОД. Если бы я имел полное право выбора я бы выбрал честную шестиступку-гидротрансформатор как на СХ7. У неё она отличная, спору нет.
Просто это моя вторая в жизни Японка и я предполагал, что до 100 тысяч движки у них не летят. Когда я приехал на капремонт (Питер) все улыбались так как до меня сделали его дважды дилерским машинам с безупречным послужным списком. Я не ругаю Мазду, в конце концов вся страна ездит на шестёрках и трёшках, но СХ7 не самая удачная модель. Посмотрите длину веток в нашем форуме……. Ещё раз, обидеть никого не хотел. Всем удачи.

Challe 16.10.2012 13:05

[B]Gator[/B], и тебе удачи с новой машинкой!:)

Костя мотор 16.10.2012 13:08

На ДСГ гарантия worldwide 5 или 8 лет.

Challe 16.10.2012 16:22

[QUOTE=********.ru;115965]На ДСГ гарантия worldwide 5 или 8 лет.[/QUOTE]

если так, то они разорятся...

игара.66. 16.10.2012 16:23

[QUOTE='Gator;115668']Опус про Анютку[/QUOTE]Удачи,продал-ну и что твой выбор,а вот с выбором хитрилы неособо, авто неочень,ну всёравно удачи.;)

Костя мотор 16.10.2012 16:40

Х-трейлы везли новыми из Белоруссии когда дыра существовала, вот там реальная выгода была.

simaster 16.10.2012 17:25

Ну что же, у каждого - своя история.
Перед СХ7 ездил на хитриле 3 года - достойная машина! Ни одной поломки не было, на природу или в снега выезжал всегда без думушки "проеду ли?".
Спасибо за отзыв и удачи на дорогах!

bims 16.10.2012 17:36

[QUOTE=********.ru;115965]На ДСГ гарантия worldwide 5 или 8 лет.[/QUOTE]

мировую гарантию в россии на это ДСГавно WV групп рус дала только с июля этого года и то после 1,5 годичной тяжбы наших отечественных энтузиастов на тему мрущих мехатроников и сцеплений;) на собственных плечах прошел это)

и куланс у нас в рашке уже год как не действует

Костя мотор 16.10.2012 17:41

Я же Вам писал, что в филях все делали.
К тому же никто не мешает вам отогнать машину до Финки или Прибалтики и там все починить.
Белорусы же не зря в Прибалтику гоняют ТО делать. ;)

ANVOG 16.10.2012 18:26

да, блин. проблема "такого-же но с перламутровыми пуговицами остается"... постваь семерке мотор V6, шумку получше, косяки доработай... и станет она стоить как СХ9...а это в планы наших японских друзей не укладывается. особенно на североамериканских рынках. Кстати на сайте mazdausa девятка стоит 29700$, а СХ7 как вид исчез... Так что года через 2-3 повалят к нам америкосовские девятки без меняного масла

Костя мотор 16.10.2012 18:43

Не повалят так же как и 1го поколения не повалили.
Откуда этот бред про неменянное масло. Пора уже забыть эту ересь программы Честный репортаж или как там она называлась.

bims 16.10.2012 18:51

[QUOTE=********.ru;116102]Я же Вам писал, что в филях все делали.
К тому же никто не мешает вам отогнать машину до Финки или Прибалтики и там все починить.
Белорусы же не зря в Прибалтику гоняют ТО делать. ;)[/QUOTE]

да помню и помню что через выход все по вашим словам решилось. простым смертным до недавнего прошлого болтом по лицу возили вместо гарантии:D

до прибалтики с москвы тачку тащить - бред! для меня во всяком случае. для этой операции упущенная выгода времени и денег бля меня лично будет больше стоимости ремонта!

fradkinshtein 16.10.2012 18:52

Забавно, что самый активный юзер на форуме сх7 это продавец з/ч к ней. Думаю это объективный показатель и повод подумать. Я уверен человек здесь не просто так сидит чтобы владельцам гламурных паркетников мозг просвящать. Без обид, всегда с интересом читаю ваши посты...

bims 16.10.2012 18:57

[QUOTE=ANVOG;116135]да, блин. проблема "такого-же но с перламутровыми пуговицами остается"... постваь семерке мотор V6, шумку получше, косяки доработай... [/QUOTE]

и будет это неедущее и жрущее 20+ литров паджеро-прадо-подобное УГ!!:D
А шумка у всего японопрома в категории до 2 -2,5 мио такая.. минимизация издержек, мать ее. Никуда от этого не деться

dima_ace 16.10.2012 19:51

Интересные посты.. А кто вообще сказал что 7ка практичное авто?? 7ка это красивое стильное авто, неужели альфа ромео или порше надежные автомобили? Европейская статистика поломок мне как то попалась на глаза несколько лет назад, так вот по ней самые "классные" тачки -оказались довольно ломучими.

[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 39 секунд[/color][/size]
Практичные люди выберут Хтрейл к примеру

[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 1 минуту 57 секунд[/color][/size]
И то что есть активный продавец запчастей это же хорошо :beer:

Андрей 5 16.10.2012 20:23

[QUOTE=dima_ace;116160]Интересные посты.. А кто вообще сказал что 7ка практичное авто?? 7ка это красивое стильное авто, неужели альфа ромео или порше надежные автомобили? Европейская статистика поломок мне как то попалась на глаза несколько лет назад, так вот по ней самые "классные" тачки -оказались довольно ломучими.

[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 39 секунд[/color][/size]
Практичные люди выберут Хтрейл к примеру


у друга была ниссан альмера ,как то поехал с ним запчасти покупать так я ох ел от цен ,как на мерседес ,практичный чел такой квадрат не купит

Костя мотор 16.10.2012 21:31

[B]dima_ace[/B], у меня Кайен Турбо 8го года, поломок нет, зато есть версия GTS, так там моторы летят на ура! и все версии с S ломаются, как и в БМВ Х5 первого поколения 4,4 машины были мертвые, а 3,0 вечные.
Вывод, что у каждой марки есть свои гадкие утята.

bims 16.10.2012 22:11

[QUOTE=********.ru;116196][B]dima_ace[/B], у меня Кайен Турбо 8го года, поломок нет, зато есть версия GTS, так там моторы летят на ура! и все версии с S ломаются, как и в БМВ Х5 первого поколения 4,4 машины были мертвые, а 3,0 вечные.
[B]Вывод, что у каждой марки есть свои гадкие утята.[/B][/QUOTE]

...эти вечные задиры на с-ках)))

с выделенным на все 100 согласен. 2,3t маздовский при должной эксплуатации тоже неплох (особенно в сравнении с 2,5t субаровским который можно считать полноценным аналогом). Хотя куда мне, покатавшему год только этот мотор с новья

от себя скажу, что сев единожды на турбо мотор, слезть на атмо уже очень трудно:)

Rocker 16.10.2012 22:43

[QUOTE=bims;116215]
от себя скажу, что сев единожды на турбо мотор, слезть на атмо уже очень трудно:)[/QUOTE]
А когда дважды на турбо одного производителя, то ещё трудней.
И вот я на атмосфернике.

Gator 17.10.2012 08:50

СХ7 не практичная машина а зажигалка. Только я один раз «ускорился» чтобы встроиться в поток на КАДе и мгновенно получил “check engine” – пропуски зажигания. Не её это была вина, когда мотор мыли промочили катушку. А вообще лучше всего на ней ехать 120 по трассе, и обгонишь почти всех и дорогу она держит как «Сапсан». Это её стихия (короче США ).
Альфа-Ромео это хлам, сборка салона как у отечественного автопрома. Порш одна из лучших машин по качеству, причём Кайен лазает по бездорожью не хуже Гелика.
Хитрилу купил нового и доложу Вам, господа, что при общей японской экономии шумка в разы лучше чем у Мазды. ВСЯ ! Ну это просто семейный бегемотик, я его на трассе и не пробовал ещё. Вариатор – муть, хотя в штатном передвижении по городу всё плавно и тихо. Хотя и СХ7 не дёргала. Кстати у неё ещё появился подвывающий звук при разгоне, дилер сказал всё ОК, однако одному форумчанину при таком звуке заменили сначала насос а потом всю АКПП. Выводы? Поговаривают что это «обгонная муфта» такие звуки издаёт. Крякнется и вся коробка в фарш. Так что прислушивайтесь и сосветуйтесь. Для того мы здесь и пасёмся .
От хитрилы я пока торчу от расхода и тишины в салоне. И умираю без камеры и музыки Bose.
Я «Анютку» честно, с любовью покупал задорого не на 1 год. Но не срослось у нас….
А гарантия 5 лет на ДСГ это как ? У меня только что два коллеги купили Шкоды Октавия 1,8Т – два года и всё.

[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 17 минут 4 секунды[/color][/size]
В защиту «Пиндосов».
По работе ну ОЧЕНЬ ПЛОТНО связан с Америкой и её гражданами. Конечно среди них есть моральные уроды не меняющие масло и вытирающие гамбургерные руки об обивку салона. Но они не подавляющее большинство. А подавляющее большинство живёт в городках и пригородах с населением 20 тыс человек. И все ездят на замену масла к одному дядьке – у него стоит 200 литровая бочка полусинтетики Мобил-1, настоящего между прочим. И он часто имеет право ставить штампики в книжки. Тоёте Камри это сойдёт , а вот СХ7 после нескольких таких замен может загрустить. Ну не поедут они за 200 миль в город менять масло. После 3ёх лет машина летит на аукцион. У меня до Анютки была Сузука ХЛ-7 из штата Мэн с пробегом 80 тк. Отъездил на ней 3 года и 40 тысяч, ни единого ремонта. Хотел кстати взять Гранд Витару новую, но сел в неё и выскочил – по отделке ЭТО НЕ ЯПОНИЯ, ЭТО КИТАЙ. Не говоря про махонький багажник, 4-ступенчатый автомат и вообще погремушка. Хотя лазает лучше всех одноклассников.

Сайракс 17.10.2012 10:23

Так вроде у X-Trail есть комплектации с камерой и хорошей музыкой, хотя если честно то мне X-Trail не очень понравился в салоне, да и внешне тоже, когда я сел в CX-7 понял что это мое, тоже самое было перед покупкой матрешки, хотя вариантов расматривал много. А что по поводу кто как часто меняет масло, у меня есть несколько знакомых которые меняют масло как положено по регламенту, написано каждые 20 тысяч значит так и надо.

Gator 17.10.2012 11:07

Насчёт камеры и "хорошей " музыки; у меня комплектация без них :), так уж вышло. По дизайну ясно что Мазда СХ7 интереснее Ниссана.
Про замену масла раз в 20 тысяч я лучше промолчу. Побеседуйте на эту тему с мотористами и ремонтниками. Хотя свои гарантийные 3 года он отъездит.

Костя мотор 17.10.2012 11:16

В США на аукционы сдаются только лизинговые и кредитные машины крупными финансовыми компаниями, в США лизинг существует и для физиков, не то что у нас.
Те кто покупал машину в кеш или выкупил ее после лизы продают машину через сайты типа авто.ру. Private -очень ухоженные машины.
Также можно купить машину у дилера с площадки, там тоже все будет четко.
Но наше скупое население хочет подешевле и поэтому происхождение машине естественно аукцион, где гарантия 14 дней только на frame damage, а иногда и вообще as is без гарантии.
Туда машины везут или финансовые монстры в крупном объеме по 1,500 машин например на exotic sale, но это лотерея. Можно купить как новую машину, а можно гамбургерный хлам.
Либо везут мелкие дилера, у которых с площадки не продается тачка и им надо ее слить за любые деньги также нашему населению.

Rocker 17.10.2012 11:31

[QUOTE=Gator;116262]
А гарантия 5 лет на ДСГ это как ? У меня только что два коллеги купили Шкоды Октавия 1,8Т – два года и всё.[/QUOTE]
DSG-7 самая гадская коробка VAGа на которой я ездил, да и японские роботы то ещё дерьмо. Было две Октавии турбо и Пассик турбо на мешалке, супер машины, cx-7turbo постоянно видели задние фонари турбовых пассатов,ауди и шкод, при условии что они все на ручке.
К сожалению новый впрыск TFSI у VAGов очень капризен к нашему топливу,мотор жрет масло, бывает перескок цепи ГРМ - даже на новых машинах, и коробка DSG - ни в какие ворота по надежности; летит мехатроник,замена сцеплений, в пробках в горку назад откатывается(правда эту проблему уже почти решили)И наконец почти все VAGи поголовно турбо, так нельзя у человека должен быть выбор. Если бы не эти обстоятельства, я бы не слез бы с VAGов.

ЗЫ: Раньше после гарантии рулил куланс по ДСГ и перескоку цепи на TSI, а сейчас у нас действует мировая гарантия 5 лет на ДСГ.

Костя мотор 17.10.2012 13:34

TFSi супер мотор и супер впрыск. Из США. Год на таком и бед не знаю, 98 Лукойл и расход 9-12 литров. масла 200гр на 1000км кушает. Трасмиссия типтроник 6ст, супер.
Такая у дилера стоит 2,360 по калькуляции.
Потому что машины на Россию идут дерьмовые, 3ий сорт.
Сливают весь неликвид в страны 3го мира, писал уже про это давно.

Astor 17.10.2012 14:13

[QUOTE=Gator;116291]По дизайну ясно что Мазда СХ7 интереснее Ниссана.
[/QUOTE]

ну на самом деле на вкус и цвет. Мурано для меня лично намного интереснее и внутри и снаружи.

Rocker 17.10.2012 14:23

[QUOTE=Astor;116366] Мурано для меня лично намного интереснее и внутри и снаружи.[/QUOTE]
Согласен.:)

Gator 18.10.2012 11:34

Ну ребята, я же имел ввиду Хитрилу-Бегемота. Он же вообще весь безпонтовый, просто для перемещения на дачу, фуру обгонит и ладно. Как говорится в нем есть ящик для рассады и кармашек для пенсионного удостоверения :D. А Мурано и по дизайну и по остальному реальный конкурент. Он и Трибека. Только вот оба вылезли из 250 лс по налогам.

[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 4 минуты 53 секунды[/color][/size]
Смотрю в ВАГовской продукции до херна всяких "но". Перескакивающие цепи, летящие роботы, масло хавают. 98 бензин лить в "народный автомобиль" это жёстко. У меня своей вышки нет.

игара.66. 18.10.2012 12:15

[QUOTE='Gator;116622']. Только вот оба вылезли из 250 лс по налогам.[/QUOTE]Мурано-249 кабыл тот, что у нас продаётся,сам недавно заходил в салон просто глянуть,ну так бодрый на вид, поюзать бы его ещё.;)

Костя мотор 18.10.2012 13:09

[B]Gator[/B], нехитрой математикой можно посчитать, что заливать 98 выгоднее, чем 92 или 95.

Gator 18.10.2012 13:42

Очень грубо - 95 -30 рублей, 98 - 40 рублей. У Вас простите Ауди на 98 ест на 30% меньше бензина. Чудеса ! Кстати прошу прощения - Ауди это не "народный автомобиль". На сегодняшний день наверное по своим потребностям взял-бы Ку-5, 2 литра, турбина, бензин. Новую на гарантии.

Brend 18.10.2012 13:45

Забавно все устроено на этом форуме. Заходишь в тему и не знаешь о чем в ней будет идти речь, но стойкое убеждение, что к названию она не будет иметь отношения - это факт :))))

По поводу замены СХ-7 на Х-трейл - я бы так не поступил. Х-трейл - это грузовик, мазда - легковой приподнятый универсал и по совместительству конструктор для взрослых (кто в детстве не наигрался).
Тормоза плохие - можно поэкспериментировать с хорошими :)))
Турбина умрет - повод "вкрячить" 30-ый или даже 35-ый Гаррет, поставить нормальный фронтальный кулер, прошить мозг и обижать парней на гораздо дорогих автомобилях до той поры, пока не кончится мотор (может и не долго :)))
Потом поставить нормальную ЦПГ и дальше ездить и получать удовольствие (даже с запотевшими фарами :))))

Единственное, что пока не нашел - это на что заменить коробку, корпус которой лопается после момента в 45 кг. Думаю получится пристроить что-то от Ниссанов или Тойот.

Где-то так. В голову просьба не стрелять, т.к. вышесказанное сугубо личное мнение. А если кто-то хочет чтобы ездить и не ломалось - то прямая дорога в сторону мерседеса с V-образным атмосферным мотором, а то и там с компрессорами бывают траблы.


Часовой пояс GMT +3, время: 23:24.

Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

vB.Sponsors