![]() |
Двигатель греется после остановки!!!
После остановки двигателя температура стремительно лезет в красную зону, в движении температура в норме.
После того как заведу температура возвращается в норму У кого какие мнения ? [size="1"][color="#666686"]Добавлено через 5 минут 33 секунды[/color][/size] Mazda CX-7 2008г. побег 54000 или это нормально? |
что с уровнем антифриза? масло в норме?... проверь термостат.... лучше не затягивай гони в сервис.... можешь мотор перегреть голову поведет, попадешь на серьезный ремонт, пугать не буду, но я б на твоем месте, срочно несся в сервис....
|
Термостат скорее всего, включите печку на максимум горячо и следите за температурой.
Будет жарко откройте правое окно и туда направьте все воздуховоды. Также можно будет и до сервиса доехать, чтобы мотор не перегреть. |
Та же фигня. Это не такая проблема, как кажется. Просто после остановки двигателя охлаждение работает не продолжительное время. После этого естественно Т ползет вверх. Это не критично, а нормально. На 3МПС 1-го поколения тоже самое. Движки то одинаковые.
З.ы. Т ползет вверх, если более-менее жарить на авто. Если ехать как пенсионЭр, все тип топ будет. |
Мдаа. Где на МПС температура вверх ползет? Такой проблемы нет у МПС, если машина исправна.
|
Такая же байда ! Когда глушишь авто темпер растет ! Завел темпер пришел в норму ! Был у ОД в космо моторс на кашире ни че не нашли ! ( если это был термостат то она бы и в пробках росла - их ответ !! Но в пробке не растет ! ) термостат в норме - заключени ОД ! Даже радиаторы промывал - толку ноль !
[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 4 минуты 30 секунд[/color][/size] Кстати эта тема уже была ! И там много кто с такой фигней ! И каждого свое мнение на этот счет |
Значит ждите сидите в машине пока не остынет.
|
Такой ты умный !
|
рубаху из войлока снимите с радиатора, но придется разбирать.
|
[QUOTE=MazdavoZ;116437]Такой ты умный ![/QUOTE]
Турботаймер мудаки придумали :confused: |
[QUOTE=********.ru;116460]Турботаймер мудаки придумали :confused:[/QUOTE]
А при чем тут турботаймер ! Он стоит ! Когда глушишь она греется ! Какая разница ты ее глушишь или турботаймер ! ??? |
Машина греется через 3 минуты после работы на холостых?
И Вы говорите, что с машиной все Ок? :eek: |
При продолжительной езде по пробкам после остановки двигателя температура растёт но если двигателю дать немного поработать а потом заглушит то поднимается не на много. На заведённом двигателе всё нормально! Так что термостат тут не причём! Может это просто особенность этого двигателя. Завтра съезжу на сервис!
|
[QUOTE=********.ru;116465]Машина греется через 3 минуты после работы на холостых?
И Вы говорите, что с машиной все Ок? :eek:[/QUOTE] Именно !! это видно если повернуть зажигание ! Не заводить ! Как только завел она сразу падает ! Я и не говорю что ОК - я сказал что ни кто стабильно и точно не может дать ответ на эту проблему ! [size="1"][color="#666686"]Добавлено через 1 минуту 2 секунды[/color][/size] [QUOTE=Sergei_2010;116527]При продолжительной езде по пробкам после остановки двигателя температура растёт но если двигателю дать немного поработать а потом заглушит то поднимается не на много. На заведённом двигателе всё нормально! Так что термостат тут не причём! Может это просто особенность этого двигателя. Завтра съезжу на сервис![/QUOTE] Отпишись что тебе скажут ! Будем мнения собирать ! |
Смотря насколько повышается, вообще это нормальное явление, циркуяция ОЖ прекращается, двигатель разогрет и продолжает отдавать тепло, но теплоотвод контура уже не работает, в следствии чего происходит локальное повышение температуры, данное повышение происходит на любой машине.
Проблема с термостатом также возможна, он может некорректно открываться и закрываться, то есть не когда ему положено 85 градусов приблизительно, отсюда и проблемы могут быть в малом контуре охлаждения. также обратите внимание, как часто срабатывает вентиляторы. |
[QUOTE=Sisch;116540]Смотря насколько повышается, вообще это нормальное явление, циркуяция ОЖ прекращается, двигатель разогрет и продолжает отдавать тепло, но теплоотвод контура уже не работает, в следствии чего происходит локальное повышение температуры, данное повышение происходит на любой машине.
Проблема с термостатом также возможна, он может некорректно открываться и закрываться, то есть не когда ему положено 85 градусов приблизительно, отсюда и проблемы могут быть в малом контуре охлаждения. также обратите внимание, как часто срабатывает вентиляторы.[/QUOTE] Тогда почему когда 2 часа в пробке он отлично функционирует ! Бывает что стою на месте не глушу и тоже этого не замечал ! Хотя постоянно наблюдаю за темпером так как на 210 мерседесе про.. бал это момент один раз !! 3 авто перед этой были ( Audi all road 2.7 biturbo , BMW 520 , Volvo s 40 ) ни на одной машине такого не было ! У друга cruiser 100 тоже такого нет ! А на мойке мужика встречал на cx 7 он говорит у него с момента покупки новой такая хня ! И ни один ОД ни чего сказать не мог ! Так и ездит ! |
[B]MazdavoZ[/B], в пробке у вас помимо кулера происходит и циркуляция ОЖ, поэтому все ок.
Еще раз говорю обратите внимание на частоту включения пропеллеров. Потом не все мозги автомобилей показывают температуру как есть, многие прошиты грубо говоря холодно\тепло\норма\пипец, чтобы не стремать владельца. |
А может это просто Форд постарался с качеством датчиков :confused: и точностью приборов, как верно написал [B]Sisch[/B].
|
Всем доброго дня. Данная проблему решаем мытьем радиатора. Так как радиатор двигателя и кондиционера расположены очень близко друг к другу, между ними налипает грязь, что приводит к медленному оттоку тепла.
|
Часовой пояс GMT +3, время: 21:53. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
vB.Sponsors