![]() |
Повышенный износ внутренней стороны шин передних колес
Эта тема не обсуждалась, хотя очень актуальна. Вчера у ОД сразу две машины были по этому вопросу, пробег - 44 и 48 тыс. км, в эксплуатации с 01 и 02 мес 2008 г. ОД отказывается принимать претензии. Кто с этим сталкивался, прошу откликнуться.
|
А сход-развал по пробегу делался?
|
износ шин
Конечно, у ОД и одной, и другой машиной.
|
Когда делали сход-развал(по идее два раза уже делали - как я понял), сам присутствовал? Если на руках есть распечатки с данными, попробуй их показать не оф. дилерам, что скажут....в том числе по состоянию подвески...
Я сталкивался на Мицубиси, что Офдил, тянет до окончания срока гарантии, а потом начинается:бла-бла-бла - нужно менять рычаги с сайлентблоками, шаровые тоже изношенны, рулевые тяги с наконечниками вообще непонятно как Вы с ними ездили.... |
износ шин
Распечатки развала есть, на днях сделаю у ОД еще раз и уже с ними проеду к другим. Из подвески меняли, по гарантии, одну переднюю опору аммортизатора.
А присутствовать ОД на развале не дают! |
когда меняли опоры могли их не правильно ноставить(опорами и регулируется развал) но жрет резину чаще из за схождения. это может быть вызвано ловленеием хороших ям или характерным износом саленблоков в процесе эксплуатации..
|
износ шин
Опору поменяли 3 дня назад, а резину жрет с нуля.
|
выложи распечатку на форум попробуем помочь
|
у меня такая же лажа,пробег 1500,развал 2раза у оф дилера,не битая,резину менял,а еще при наборе скорости тянет в право а на выбеге в лево
|
[QUOTE=DENIST;8031]у меня такая же лажа,пробег 1500,развал 2раза у оф дилера,не битая,резину менял,а еще при наборе скорости тянет в право а на выбеге в лево[/QUOTE]
внимательно осмотри ходовку и попроси развальщика выстовить сход +9минут на каждое колесо |
[QUOTE='mars80;8044']попроси развальщика выстовить сход +9минут на каждое колесо[/QUOTE]
Есть старый "советский гаражный" способ проверить "развал-схождение". Развал: берете ниточку с грузиком,прицепляете ее на кузов у того колеса,где надо проверить,так,что бы ниточка проходила через центр колеса по вертикальной оси.Ниточка должна свободно висеть.Меряете расстояние от ниточки до диска или резины в верхней и нижней точках.Если расстояние вверху больше - "завал",меньше - "развал".Как для СХ-7 должно быть не знаю,но обычно эти значения почти равны.Во всяком случае для предварительной оценки этого хватит.Углы,если известны все расстояния,тоже считаются.В принципе коипьютер примерно так же определяет,только точнее и быстрее.Но при таком способе порядок будет определен правильно.Моя практика показывает,что бы начало "жрать" резину,значения "развала-завала" должны быть ОЧЕНЬ далеки от оптимальных,и никакая ниточка при этом не нужна - отклонения видны "на глаз".Да и обычно диапазон регулировок,если она вообще есть, по "развалу" не позволяет загнать колесо в эту зону,только если не было какой-нибудь посторонней деформации. Другое дело схождение.Тут диапазон регулировок достаточно широк.А резину "сжирает" практически мгновенно.Предварительную проверку можно сделать в "гараже у дяди Васи", если у того есть спец.линейка.На прямо выставленных колесах меряют расстояние между противоположными внутренними частями колес в горизонтальной плоскости спереди и сзади колеса.Подход для оценки примерно тот же,как и для "развала".Расстояния должны быть примерно равны.Если колеса сильно (на несколько мм) сходятся или расходятся, тогда точно на регулировку. Т.е. в обоих случаях должна быть "золотая середина". Повторяю,эти замеры допустимы для оценки состояния и для успокоения относительно "непожирания" резины.Для езды с требуемыми параметрами управляемости,конечно же нужна более точная настройка на диагностическом оборудовании.В современном автомобиле мелочей нет! Естественно, все элементы ходовой должны при это быть в норме.Один из показателей - нестабильность замеров после перемещения автомобиля.Ну и конечно нужна ровная горизрнтальная площадка. [size="1"][color="#666686"]Добавлено через 3 минуты 39 секунд[/color][/size] [QUOTE='DENIST;8031']при наборе скорости тянет в право а на выбеге в лево[/QUOTE] Такое может быть,если значения "развалов-завалов" колес сильно отличаются.Например,левое-"завалено",правое-"развалено" [size="1"][color="#666686"]Добавлено через 6 минут 11 секунд[/color][/size] Ну или пусть даже в норме,но в противофазе по предельным допускам.Просите,что бы настроили одинаково. |
[QUOTE=Шангареев Марат;8048]Есть старый "советский гаражный" способ проверить "развал-схождение".
Развал: берете ниточку с грузиком,прицепляете ее на кузов у того колеса,где надо проверить,так,что бы ниточка проходила через центр колеса по вертикальной оси.Ниточка должна свободно висеть.Меряете расстояние от ниточки до диска или резины в верхней и нижней точках.Если расстояние вверху больше - "завал",меньше - "развал".Как для СХ-7 должно быть не знаю,но обычно эти значения почти равны.Во всяком случае для предварительной оценки этого хватит.Углы,если известны все расстояния,тоже считаются.В принципе коипьютер примерно так же определяет,только точнее и быстрее.Но при таком способе порядок будет определен правильно.Моя практика показывает,что бы начало "жрать" резину,значения "развала-завала" должны быть ОЧЕНЬ далеки от оптимальных,и никакая ниточка при этом не нужна - отклонения видны "на глаз".Да и обычно диапазон регулировок,если она вообще есть, по "развалу" не позволяет загнать колесо в эту зону,только если не было какой-нибудь посторонней деформации. Другое дело схождение.Тут диапазон регулировок достаточно широк.А резину "сжирает" практически мгновенно.Предварительную проверку можно сделать в "гараже у дяди Васи", если у того есть спец.линейка.На прямо выставленных колесах меряют расстояние между противоположными внутренними частями колес в горизонтальной плоскости спереди и сзади колеса.Подход для оценки примерно тот же,как и для "развала".Расстояния должны быть примерно равны.Если колеса сильно (на несколько мм) сходятся или расходятся, тогда точно на регулировку. Т.е. в обоих случаях должна быть "золотая середина". Повторяю,эти замеры допустимы для оценки состояния и для успокоения относительно "непожирания" резины.Для езды с требуемыми параметрами управляемости,конечно же нужна более точная настройка на диагностическом оборудовании.В современном автомобиле мелочей нет! Естественно, все элементы ходовой должны при это быть в норме.Один из показателей - нестабильность замеров после перемещения автомобиля.Ну и конечно нужна ровная горизрнтальная площадка. [size="1"][color="#666686"]Добавлено через 3 минуты 39 секунд[/color][/size] Такое может быть,если значения "развалов-завалов" колес сильно отличаются.Например,левое-"завалено",правое-"развалено" [size="1"][color="#666686"]Добавлено через 6 минут 11 секунд[/color][/size] Ну или пусть даже в норме,но в противофазе по предельным допускам.Просите,что бы настроили одинаково.[/QUOTE] я сам развальщик,знаю что говорю. |
[QUOTE='mars80;8102']я сам развальщик,знаю что говорю.[/QUOTE]
Повторенье-мать ученья!Вроде никто с Вами и не спорит! |
Во бадягу развели ! Если тянет -понятно или схождение или ходовая гнутая .Я не развальщик но вчера делал развал ,тоже тянуло то влево то вправо У дилера 2450 одна ось Заехал к друзьям сделал за 1200 две оси . Гарантий на ходовую никто не давал никогда и не даст .Мне сказали что передние колеса стояли буквой У.а задняя ось смотрела в одну сторону .Ну че тут обсуждать .? Если раком все стоит ,нужно сделать и все !
На всех машинах мира это происходит и не надо парить что это опять мазда и там все срано придумано .......... |
[QUOTE='БЕС;8138']Мне сказали что передние колеса стояли буквой У.а задняя ось смотрела в одну сторону .Ну че тут обсуждать .? Если раком все стоит ,нужно сделать и все ![/QUOTE]
А это у тебя раком все стояло с момента покупки???? скока машина прошла когда рак на разволе обнаружили???;) |
Купил машине год уже был ,девка ездила не парилась ,я как сел сразу ощутил ,что таскает думал калейность ,резину поджирало
вот зиму воткнул ,и настроил сход развал ,вправо чуть клонит но я думаю это норма ,на всех моих машинах чуть тянуло ,не парюсь [size="1"][color="#666686"]Добавлено через 1 минуту 54 секунды[/color][/size] да год без схода развала так и гоняла помоему ,ей не до того было ,а перед продажей кто же будет деньги отдавать? |
Ну если девка ездила...то простительно, на то они и девки что бы ездить и ......
|
[QUOTE='БЕС;8138']не надо парить что это опять мазда и там все срано придумано [/QUOTE]
Коротко,ясно,конкретно! |
Кто знает данные по развалу - схождению на передок и задок дайте ПЛИЗ.
|
На задней оси регулируется только схождение эксцентриками задних нижних рычагов (довольно грубо и неточно)
|
[QUOTE=mars80;8102]я сам развальщик,знаю что говорю.[/QUOTE]
Какие углы и допуски на CX7? |
[QUOTE='zavanda;15422']Какие углы и допуски на CX7?[/QUOTE]Кто-то где-то говорил уже.Но можно повторить - купил книжку по СХ-7,там все это есть.Попробую сфоткать на днях - покажу!
|
[QUOTE='zavanda;15422']Какие углы и допуски на CX7?[/QUOTE][url]http://www.finishlineperformance.com/pdf/cx7/bulletin/02-001-07-1692a.pdf[/url]
|
Вложений: 3
Вот данные из книжки по СХ-7
|
Вложений: 2
Поправил - поставил с головы на ноги...
|
Развал задних колес ведь не регулируется, т.е. верх колеса завален внуть машины - зрительно сзади видно, завал приличный. В скоростных поворотах конечно плюс, а как с износом резины при езде в городе? Не будет-ли повышенного износа внутренней поверхности протектора? Может изгиб верхнего рычага уменьшить - он длиннее станет (прессом например) ?
|
Водит машину
Добрый день!У меня такая же проблема. Только мне уже вынесли весь мозг официалы.Водит машину. Обращался к Мазда Мотор Рус (представители в России). Грубо говоря послали. Второй раз, при предоставлении документов вообще не ответили. Разводят руками, у Вас все в порядке, только каждые 4 тыс .км делаю сход-развал.А да, еще говорят, что я быстро в повороты вхожу. Аааа. Как Вам это...... Вообщем Засра....ы.:buee:Что тут скажешь. У кого что то получилось доказать?Либо найти причину. Буду благодарен за помощь.
|
Уважаемые у меня та же проблема. Задние внутрь сильно завалены. Пробег 77000.
Официал говорит надо рычаги менять, естественно за свой счет, т.к. сайленты отличные, при этом гарантии не дают что исправится. Есть способ просто подложить шайбу нужного размера в крепление цапфы и верхнего рычага. Вот вопрос: стоит ли заморачиваться по нестандартным решениям или все равно пришло время рычаги менять? Тем более что менять надо по одному рычагу на сторону, верхний рычаг отвечает за развал. ЧТО ПОСОВЕТУЕТЕ? |
Меняй рычаги,либо будешь менять резину и перед установкой новых покрышек все равно придётся менять рычаги!
|
А у самого такое было?
|
[QUOTE=n_1986;45237]А у самого такое было?[/QUOTE]
Нет не было,а тут вариантов ноль!!! А почему за твой счет ОДшники говорят??? |
Часовой пояс GMT +3, время: 13:14. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
vB.Sponsors