![]() |
Электронное дооснащение CX-7: Мультимедиа системы, шумоизоляция, навигация, автозвук
Уважаемые одноклубники!
Спешу сообщить, что теперь акция по шумовиброизоляции для клуба будет проводиться на территории компании - партнера Майдин инжиниринг. Стоимость ШВИ не изменилась. Персонал квалифицированный. Ребята знают толк как в шумке, так и в авто-звуке. [B]Контактное лицо:[/B] Роман Михайлов. [B]Телефон:[/B] 8-916-1234890 Подробности и отзывы можно прочитать в прошлой теме: [url]http://www.clubcx7.ru/forum/showthread.php?t=2776[/url] |
[B]Саш[/B], тема возбудит существенный интерес форумчан, как только забабахать сюда хороший отчет о создании отличной музыкально-мультимедийной сх7 в вашем ателье;):cool::smokin:
|
Стас, заскочил бы, кстати, посмотрел, что получается. Сегодня планируем закончить основные работы.
|
А завтра будете у себя?
на неделе как то не очень получается... на работе аврал:eek: |
Завтра будут ребята конечно. Лучше созвониться с Романом заранее.
|
Хочется оживить тему отзывом:
Вчера забрал свою мазду из заботливых рук наших клубных партнеров: делал у них хороший саунд, доделал наконец полную ШВИ + немного по защите машины (но это не топик). Пока дам краткую характеристику полученного результат по музыкальной части. ребята, [B][U]ЗВУК ПРОСТО КОСМОС!!![/U][/B] Я очень, мега доволен! Мои ожидания оправдались на 200%. Да, не дешево, да не быстро. Но за вчерашний вечер я понял, что вами не была зря проведена ни одна минута работы над моей тачкой! 1,5 часа утренних пробок на работе совсем не заметил: происходящее мало волновало, так как побывал на концерте сразу нескольких известных селебритис за одно только утро:D ... не знаю, выступали ли когда нибудь Black Eyed Pees, Ja Rule, NIckelback, Guns'n'Roses, Tiesto и Баста на одной сцене или это впервые произошло в моей тачке?))) Огромное спасибо Саше, Роме, Кириллу (не перпутал имя?:rolleyes:) за то что за сравнительно небольшие деньги делаете людей счастливыми:) Думаю, скоро тут появится отчет более подробный |
[B]bims[/B], это шумоизоляция повлияла так?
|
[B]dima_ace[/B], нет конечно.
полная ШВИ в купе с поканалкой на очень хороших компонентах и ГУ пионер |
[QUOTE=bims;125615]Хочется оживить тему отзывом:
Огромное спасибо Саше, Роме, Кириллу (не перпутал имя?:rolleyes:) за то что за сравнительно небольшие деньги делаете людей счастливыми:) Думаю, скоро тут появится отчет более подробный[/QUOTE] Здравствуйте, Стас. Всё правильно, имя не перепутали :) Очень рад что работа Вам понравилась. Хотел бы напомнить, что рабочие характеристики акустических систем выйдут на рабочий уровень по истечению некоторого времени. Необходимость в том, что бы приехать, подстроить систему Вы сможете услышать самостоятельно, как подтверждение моих слов со звучанием может происходить следующее: появляется некоторая размытость в средне-верхнем регистре, ощущение, что прежняя громкость несколько просела. Первая настройка процессора звукового поля может создать ощущение, что сцена "съехала" либо чуть левее/правее, либо ниже. Я думаю, что в Вашем случае центр сцены будет более заметен в щитке панели приборов нежели ближе к перчаточному ящику. Нижняя граница звукового регистра по частоте должна заметно снизиться, по идее локализация баса спереди должна стать более четкой, но особенно утром, прогревая машину может возникать ощущение опаздывания баса. По сути все эти тонкости настраиваемы. Все кожаные ботинки в первые пару недель после покупки могут натереть мозоль, однако терпим же, пока не разносятся :) Сколько же открытий еще Вам предстоит сделать с, казалось бы, знакомыми до боли или радости записями любимых исполнителей. Каждый переслушанный любимый диск будет ощущаться Вами по новому. Появятся ранее оставшиеся незаметными голоса на заднем плане, перебор струн, неожиданные нюансы в виде ранее не услышанных инструментов. Как говорил Влад Копп во всем известной передаче- "Модель для сборки" - Незаметно присоединяйтесь! Спасибо за отзыв, с уважением, Кирилл. |
[B]bims[/B], давай фотки в студию! :) :cool:
|
[B]FlyAway[/B], у Саши все... надеюсь в ближайшее время либо он запостит процесс постройки системы, если время ему позволит. Я в свою очередь на выхах постараюсь отфоткать результат и разрадиться отчетом)
[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 13 минут 58 секунд[/color][/size] [B]Альфа PRO 999[/B], Кирилл, все так и происходит ... датализация потрясает уже 3 дня к ряду!!! несколько моих старых дисков действительно звучат [U]совершенно [/U]по-новому: эти акценты незаметные раньше - ведь именно ради них я и решился на это. На текущий момент могу сказать, что это одна из наиболее удачно сделанных мною инвестиций Сцена пока не смещается по моим ощущениям. Бас по началу был немного грубоват. Сейчас чуть смягчился... глубина появилась что ли |
Попытаюсь не растекаться мыслью по древу описать саму идею построения ну и показать этапы работы.
Дано: Машина Мазда СХ7. Изначально стоял комплект БОЗЕ. Совсем не устраивает. Хочется мяса в сочетании с хорошим звучанием. С минимальными переделками, с сохранением места в багажнике. Изначально планировалась замена ГУ на Пионер, что было сделано достаточно давно. Основной косяк, который был - отсутствие рамки достойного качества. Этим тоже решили заняться. Итак: Меняем Головное устройство на Пионер 8400 с установкой через переходную переделанную рамку. Подключаем переходник для управления с кнопок на руле. Само устройство, наверное лучшее по соотношению "цена-качество". Мы убираем совсем выносной усилитель BOSE, подключаем заднюю акустику непосредственно к внутреннему пионеровскому усилителю через кроссоверы. Фронтальную акустику берем лучшего качества штучно. Подключаем би-ампингом через четырех канальный усилитель с выносным процессором ДСП для наиболее точной настройки. В багажнике устраиваем два корпуса стелс, в них помещаем сабвуферы. Каждый саб подключается на свой моноблок. По итогу должны были получить очень качественно играющий фронт, бумажную подзвучку в полную полосу ну и плотный бас. Начинаем конечно же с шумоизоляции: [IMG]http://content.foto.mail.ru/mail/6423090/1384/i-1390.jpg[/IMG] Готовим места для установки акустики. Усиливаем переборки. Особое внимание к задней стенке. Для того, чтобы хорошо отрабатывала басовая секция, берем МДФ по-толще. [IMG]http://content.foto.mail.ru/mail/6423090/1384/i-1434.jpg[/IMG] [IMG]http://content.foto.mail.ru/mail/6423090/1384/i-1400.jpg[/IMG] [IMG]http://content.foto.mail.ru/mail/6423090/1384/i-1432.jpg[/IMG] Для фронтальной акустики выбран усилитель Airtone, четырехканальный с процессором. В нем есть возможность не только вытягивать звук, но и резать по всему диапазону и вверх и вниз, плюс вносить временные коррекции, чего нет в пионеровской голове. [IMG]http://content.foto.mail.ru/mail/6423090/1384/i-1392.jpg[/IMG] Для подключения задней акустики выбрали готовые кроссоверы от рейнбоу. Соответственно, кроссоверы и усилитель для фронтальной акустики расположили под передними сидениями. [IMG]http://content.foto.mail.ru/mail/6423090/1384/i-1393.jpg[/IMG] В качестве сабовой группы выбрали связки из динамиков и моно-усилителей ESX.Моноблоки в первую очередь выбирались таким образом, чтобы они могли уместиться на месте штатного бозешного усилителя. [IMG]http://content.foto.mail.ru/mail/6423090/1384/i-1391.jpg[/IMG] [IMG]http://content.foto.mail.ru/mail/6423090/1384/i-1454.jpg[/IMG] Что, характерно, мы смогли оставить домкрат на штатном месте. [IMG]http://content.foto.mail.ru/mail/6423090/1384/i-1465.jpg[/IMG] В заключении работ по салону сделали подиумы под ВЧ компоненты. Ну и довели до ума рамку магнитолы. [IMG]http://content.foto.mail.ru/mail/6423090/1384/i-1448.jpg[/IMG] [IMG]http://content.foto.mail.ru/mail/6423090/1384/i-1452.jpg[/IMG] [IMG]http://content.foto.mail.ru/mail/6423090/1384/i-1455.jpg[/IMG] Рамку окрасили матом, получилось очень точное повторение структуры передней консоли. [IMG]http://content.foto.mail.ru/mail/6423090/1384/i-1462.jpg[/IMG] Теперь о багажнике. Ниши в крыльях маловаты для установки нормальных сабвуферов. Пришлось немного оттяпать места в нижней части. Сначала отрезали пластик, так сказать сожгли мосты... Затем из ПВХ и картона склеили модель для выклейки. Соответственно, модель слой за слоем превращается в стенки корпуса саба. [IMG]http://content.foto.mail.ru/mail/6423090/1384/i-1442.jpg[/IMG] [IMG]http://content.foto.mail.ru/mail/6423090/1384/i-1460.jpg[/IMG] [IMG]http://content.foto.mail.ru/mail/6423090/1384/i-1443.jpg[/IMG] [IMG]http://content.foto.mail.ru/mail/6423090/1384/i-1445.jpg[/IMG] [IMG]http://content.foto.mail.ru/mail/6423090/1384/i-1447.jpg[/IMG] Затем те же самые манипуляции нужно провести из смолы и стеклорогожи с передними стенками. Вот что в результате выходит.... [IMG]http://content.foto.mail.ru/mail/6423090/1384/i-1419.jpg[/IMG] [IMG]http://content.foto.mail.ru/mail/6423090/1384/i-1451.jpg[/IMG] За тем со всей конструкции снимаются фальш-панели, тоже из стекловолокна и шпаклевки. [IMG]http://content.foto.mail.ru/mail/6423090/1384/i-1415.jpg[/IMG] [IMG]http://content.foto.mail.ru/mail/6423090/1384/i-1410.jpg[/IMG] [IMG]http://content.foto.mail.ru/mail/6423090/1384/i-1407.jpg[/IMG] [IMG]http://content.foto.mail.ru/mail/6423090/1384/i-1406.jpg[/IMG] Как видно из последнего фото, места в багажнике не уменьшилось, что и хотелось получить по итогу. Результатом в-общем доволен. Звук хороший. Стас-владелец доволен. Отдельное спасибо хочу сказать Роману Михайлову , руководителю студии Майдин инжиниринг за основное участие в проекте, Кириллу Султанову ака альфа-про, за помощь в настройке головы и филигранную работу по изготовлению колец для ВЧ динамиков. Ну и себе за терпение и основную идею!!! |
Добрый вечер!
В продолжение поста Александра хотелось бы освятить некоторые моменты построения стерео системы, так как форумчанам было бы интересно понять подход дабы оценивать необходимость применения именно этой технологии в рамках собственных автомобилей. Прямо по пунктам в привязке к фотографиям: Давайте обратим внимание на фото шумоизоляционных работ передних дверей. [IMG]http://content.foto.mail.ru/mail/6423090/1384/i-1434.jpg[/IMG] [IMG]http://content.foto.mail.ru/mail/6423090/1384/i-1400.jpg[/IMG] [IMG]http://content.foto.mail.ru/mail/6423090/1384/i-1432.jpg[/IMG] Если присмотреться то покрытие материалами в честных пару слоев. В некоторых местах толщина больше необходимого. Основная причина- желание достичь минимально возможной границы раздела мидвуфера и сабвуфера. В данном конкретном автомобиле рабочая частота 70 герц при крутизне спада в 12 децибелл на октаву! Для двух компонентной АС, у которой в паспорте технического изделия заявленные характеристики завода производителя ниже данных после испытаний- результат сам по себе значительный. Давайте не будем забывать что машина это утилитарное средство по перевозу тела владельца из точки А в точку Б и никак не театр мультимедийных действий, гонку вооружений устраивать не надо, но опыт и стаж позволил установщиков позволил заявить, что полученные характеристики весьма и весьма внушительны. Итак, как резюме, акустическая шумоизоляция дверей в купе с установкой АС на проставочные кольца увеличенной толщины необходимы для выполнения следующих важных условий( Профессиональные требования к АС в рамках международных соревнований по качеству звучания) - Минимально возможная частота воспроизведения мидвуфера. -Полное удаление паразитных резонансных откликов несущей конструкции двери и её составляющих деталей во всей воспроизводимой полосе частот. - Максимально возможная концентрация басового регистра в р-не передних пассажиров с локализацией баса на звуковой сцене в зависимости от записи музыкального материала. Правильная установка АС также сказывается и на правильном формировании звуковых образов в средне высоком диапазоне и также при формировании ВЧ звена! Далее: Выбор АС обусловлен наличием целюлозной основы диффузора динамиков: Самые дорогие акустические системы собраны на основе драйверов из бумаги, как показывает практика, чувствительность у таких драйверов максимально возможная, что говорит о возможности получения максимальной макродинамики. В общемто собранные знания в данной отрасли за более чем десятилетний опыт не подвели: Звучание честное и бодрое, никаких вялых моментов там, где это не надо. В подтверждение слов при настройке использовал запись всем известной команды Рамштайн. Тилль Линдеманн добросовестно хрипел, был заметно выдвинут на передний план, голосом не перекрывал Олли, безусловно дополняя дурнину Оливера Риделя.... Особенность игры басс гитариста Олли заключается в применении исключительно четырех струнки.......все нюансы детально прослушиваются, никаких нареканий, Фронтальные АС дерзко выдержали напор, откинув голову можно было "увидеть" битву под сталинградом и валившихся сотнями и разлетающихся на куски солдат вермахта под напором огня русской артиллерии)) Вторым подопытным был Гарик Сукачев. Его "а под окошком каблучки" были бесподобны, каждый инструмент четко занимал место на звуковой сцене а голос солиста дополнялся резким произношением, создавая иллюзию будто он плюется прямо перед стеклом, стоя на капоте притопывая ногой. Эффект присутствия смог быть достигнут благодаря применению Би-ампинга или, простыми словами- поканального усиления и усилителя с встроенным звуковым процессором. Настройка осуществлялась благодаря специальному настроечному инструменту, специально предназначенному для усилителей Эиртон [IMG]http://cs418920.userapi.com/v418920846/f26/Be2eRNUq-Ok.jpg[/IMG] На словах эту связку можно объяснить на примере посещения консерватории и нахождения в партере. Двигаясь по первому ряду влево/вправо Вы равно удаляетесь от источника звука, как следствие и звуковая сцена у Вас смещается. Процессор как раз компенсирует Вашу удаленность от идеального места слушателя, виртуально передвигая источник(левый динамик в привязке к автомобильной сцене) на равно удаленное расстояние от слушателя, тем самым располагая вас в виртуальном партере. Звуковые задержки для четырех динамиков раздвигают стандартную звуковую сцену, вынося физическое положение динамика за геометрию салона. Биампинг же рулит динамиками равно дирижер оркестром. Четкое разграничение звукового потока между динамиками ограждает драйверы от возможности словить резонансную частоту и увеличить КПД за счет чёткого деления встроенным кроссовером усилка и изменяемыми параметриком нюансов исходного звукового потока . Стоит обратить внимание на материал отделки подиумов под водительским стеклом. [IMG]http://content.foto.mail.ru/mail/6423090/1384/i-1448.jpg[/IMG] Изначально мы хотели реализовать прямое излучение ВЧ звена непосредственно в лицо слушателям, но к сожалению физический размер твиттеров не позволил это сделать в рамках штатных мест. Исходя из этого условия было решено поднять частоту раздела твиттера и мидвуфера до 4х тысяч герц, несколько прибрать мощность ВЧ дабы избежать эффекта стоячей волны и резкой привязки звучания к месту установки, вредоносной локализации так сказать. Фазу также пришлось поменять. А отражение резонирующих волн компенсировать применением дорогого отделочного материала- Алькантары(искусственной замши) а не кожи примененной на торпедо. Эти нюансы заставили уйти прослушивающиеся неточности. В общем то это все основные сложности нюансов установки… |
А теперь самый главный вопрос))) Сколько это в денежном эквиваленте? Я так понимаю, вы уже под голову подстраивались? С головы аналог снимали?
[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 1 минуту 8 секунд[/color][/size] И отпишите, сколько займёт времени данный ап. |
[B]colobus[/B], грубо 75 за компоненты (голова, колонки, усилки + по мелочи) + 70 за остальное (провода, шви, арматурщина, работа).
Но тут нужно понимать, что бюджет очень эластичен по воображению заказчика:D причем в обе стороны В общем, я во многом Александру доверился в деталях и не прогадал ни разу |
А сколько примерно шумка стоит на сх7
|
В данной машине собраны компоненты по принципу "самый лучший по соотношению цена-качество". По-этому получилось не так дорого, как могло быть. Допустим, головное устройство стоит совсем недорого, однако по большинству характеристик совсем не уступает дорогущему альпайну. То же самое можно сказать и про акустику и усилители. Жаль, что усилков на фронт крещендо с выносным процессором больше не будет.
[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 39 секунд[/color][/size] [QUOTE=Сержъ;127419]А сколько примерно шумка стоит на сх7[/QUOTE] Полная шумка в Москве у партнеров по акции стоит 22 000 рублей за все..... |
[B]Spring ss[/B], Спасибо!Вообщем не так уж и дорого
А по времени :confused: |
в-среднем 2-3 рабочих дня.
|
[QUOTE=bims;127416][B]colobus[/B], грубо 75 за компоненты (голова, колонки, усилки + по мелочи) + 70 за остальное (провода, шви, арматурщина, работа).
Но тут нужно понимать, что бюджет очень эластичен по воображению заказчика:D причем в обе стороны В общем, я во многом Александру доверился в деталях и не прогадал ни разу[/QUOTE] Думаю, адекватные траты, если так всё красиво, как ты описал. Хочется освоить данный бюджет, но есть одно НО ))) Машина, это не гостинная. Я уже год откатал и после НГ, наверное, буду думать над заменой. Скорее всего подобные вещи нужно делать в первые пару месяцев владения авто. Лично у меня обычно всё через жопу. Напихаю музыки и всяких парктроников и через месяц выставляю на продажу ((( |
[B]colobus[/B], согласен. У меня такая же тема. Но я, честно говоря если делаю какие-то усовершенствования в своих тачках, то делаю для себя и не думаю, отобьются ли эти деньги.
А так да: идея апгрейта музыки созрела буквально через месяц после покупки, но ввиду нехватки времени и того факта, что летом я на мазде вообще почти не ездил финальная стадия реализации вот только сеяас завершилась. Кстати, если интересно, можно пересечься и послушаете сами, какого качества звук на выходе получился:) |
[QUOTE=bims;127556]
Кстати, если интересно, можно пересечься и послушаете сами, какого качества звук на выходе получился:)[/QUOTE] Вот этого я точно делать не буду))) Ибо загорюсь стопудово))) |
[QUOTE=colobus;127573]Вот этого я точно делать не буду))) Ибо загорюсь стопудово)))[/QUOTE]
ну смотри сам:) Вообще, если в голове витает идея по тому чтобы музыку агрейдить и есть желание бюджет освоить, то я настоятельно рекомендую к Саше в автобутик (или майдин инжиниринг теперь уже:)) заехать в ближайшее время и заняться воплощением задумок Я тоже долго довольно сиськи мял, все сомневался (то времени не было, то бабло было охото на другое потратить)... а как все установил, думаю, зачем я так тянул:confused: Я в приниципе без музыки никуда, а теперь еще и тяга к прекрасному появилась:smokin: |
всем привет! хочу поинтересоваться у вас есть ли фото-отчётик какой-нибудь по снятию\установке штатной магнитолы? дабы ничего не сломать :beer:
универсальный набор инструментов имеется. нашел только до-рестайл, там сперва снимается панель климата.. на рестайле по ходу сразу вся центральная панель.. |
Поддеваешь согнутой отверткой панель снизу есть прямоугольное отверстие там фиксатор расположен, тянешь на себя.
|
[B]Stepik[/B], ясно. всё довольно просто, значит набор инструментов можно сдать обратно продавцу:buee:
|
[B]Portnoy[/B], [url]http://foto.rambler.ru/users/garryk03/albums/53212258/[/url]
|
Цитата:
Сообщение от : для быстрой установки нужен переходник, обычно идет в комплекте. а далее все просто. снимаешь облицовку - она на клипах, отвинчиваешь все крепежные саморезы, отсоединяешь фишки проводки, подсоединяешь переходник, подключаешь медиа центр, все собираешь в обратном порядке, по-моему доступно. нет фото переходника? как он выглядит? |
[QUOTE=Portnoy;130175]
нет фото переходника? как он выглядит?[/QUOTE] Вот отчет по рестайлингу в картинках [URL="http://www.stopol.biz/upload/7520G_HDI_4_1.pdf"]Нажми меня! :)[/URL] |
Установил сегодня гу, китайское работает не хуже штатного малазийского ;)
Остался один штекер :confused: Вас ист дас? Управление на руле настроил, все работает. На фотоотчете (выше) этот белый штекер тоже болтается не подключенным. |
Здравствуйте!
Поставил себе голову на рестайл INTRO CHR-4677 m7. Тюнер аналоговый, как бюджетно улучшить качество ТВ Спасибо |
[B]Spring ss[/B], Здравствуйте!
Поставил себе голову на рестайл INTRO CHR-4677 m7. Тюнер аналоговый, как бюджетно улучшить качество ТВ Спасибо |
[QUOTE=Твердохлебов;132937][B]Spring ss[/B], Здравствуйте!
Поставил себе голову на рестайл INTRO CHR-4677 m7. Тюнер аналоговый, как бюджетно улучшить качество ТВ Спасибо[/QUOTE] Совсем бюджетно, к сожалению не получится. Нужно взять или другой, более приличный аналоговый тюнер с несколькими антеннами, типа Абсолют, или установить в автомобиль комплект цифрового телевидения. |
[QUOTE='Spring ss;132939']Совсем бюджетно, к сожалению не получится. Нужно взять или другой, более приличный аналоговый тюнер с несколькими антеннами, типа Абсолют, или установить в автомобиль комплект цифрового телевидения.[/QUOTE]
Какая будет цена вопроса??? |
[QUOTE='Spring ss;132939']Совсем бюджетно, к сожалению не получится. Нужно взять или другой, более приличный аналоговый тюнер с несколькими антеннами, типа Абсолют, или установить в автомобиль комплект цифрового телевидения.
__________________ Главный Инженер компании "Спринг-охранные системы" Телефон: *+7 (916) 123-45-60[/QUOTE] Какая цена вопроса будт получаться???? |
Хороший тюнер стоит примерно 12-13 000 рублей, плюс установка, примерно 4 000.
|
[QUOTE=Spring ss;133227]Хороший тюнер стоит примерно 12-13 000 рублей, плюс установка, примерно 4 000.[/QUOTE]
А если с помощью антенн решать проблему??? |
Антенной проблему не решить. Встроенный тюнер плохого качества.
|
[QUOTE=Spring ss;133227]Хороший тюнер стоит примерно 12-13 000 рублей, плюс установка, примерно 4 000.[/QUOTE]
Саш, а поподробней? Переключение каналов тыканьем в монитор или кнопки мафона можно организовать? |
Я тут решил пркупить Navipilot, на сайте надпись, что норм работает с BOSE.. кто-нить ставил?! Все хорошо?
|
Часовой пояс GMT +3, время: 06:04. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
vB.Sponsors