![]() |
Фазовозвращатель от фирмы FoMoCo
Загорелся купить и поставить усиленный актуатор от фирмы FoMoCo, чтоб раз и на всегда забыть этот херов АКТУАТОР. Ктонибудь ставил себе раскажите как он себя ведет.........лоиается-не ломается????????
|
Эм... ну как бы у нас в машине почти все детальки от фирмы FoMoCo, она же Ford Motor Company.
|
Особо усиленных не существует.
Есть самая свежая оригинальная версия, которая была доработана со временем, как и многие другие запчасти для мотора L3 Turbo. Да сейчас другую версию купить просто невозможно, они либо закончились либо изъяты из продажи. Mazda принадлежит концерну FoMoCo (Ford Motor Company) |
[QUOTE=Павел010981;123600]Загорелся купить и поставить усиленный актуатор от фирмы FoMoCo, чтоб раз и на всегда забыть этот херов АКТУАТОР. Ктонибудь ставил себе раскажите как он себя ведет.........лоиается-не ломается????????[/QUOTE]
Никогда не слышал об "усиленном". Себе ставил последнюю ревизию актуатора от FoMoCo - L3K9-12-4X0[COLOR="Red"]C[/COLOR], прослужила 30 000 км., затем по утрам опять задизелила, несколько дней назад опять поставил её же потому, что другого нет....:( |
[QUOTE=GhostStalker;123603]Эм... ну как бы у нас в машине почти все детальки от фирмы FoMoCo, она же Ford Motor Company.[/QUOTE]
Ошибся.......от DCR (Darrell Cox Racing)этот самый актуатор [size="1"][color="#666686"]Добавлено через 1 минуту 44 секунды[/color][/size] [QUOTE=********.ru;123607]Особо усиленных не существует. Есть самая свежая оригинальная версия, которая была доработана со временем, как и многие другие запчасти для мотора L3 Turbo. Да сейчас другую версию купить просто невозможно, они либо закончились либо изъяты из продажи. Mazda принадлежит концерну FoMoCo (Ford Motor Company)[/QUOTE] Ошибся....актуатор от DCR (Darrell Cox Racing) [size="1"][color="#666686"]Добавлено через 6 минут 6 секунд[/color][/size] [QUOTE=betonu;123610]Никогда не слышал об "усиленном". Себе ставил последнюю ревизию актуатора от FoMoCo - L3K9-12-4X0[COLOR="Red"]C[/COLOR], прослужила 30 000 км., затем по утрам опять задизелила, несколько дней назад опять поставил её же потому, что другого нет....:([/QUOTE] [url]http://www.mazdalab.ru/detali-mazda/mazda-cx-7/tuning/mzl0219[/url] смотри здесь!!!!!!!! |
[B]Павел010981[/B], это все хрень. Ее ставил всего один человек на МПС и все.
Это оригинальный актуатор и не более. Мошенники, что скажешь. Оригинальная запчасть решает все проблемы в этом узле навсегда. Уже проверено годами. |
[QUOTE= betonu [url]http://www.mazdalab.ru/detali-mazda/mazda-cx-7/tuning/mzl0219[/url] смотри здесь!!!!!!!![/QUOTE]
Я про него и говорил (про штатно-усиленный), просто он уже давно существует и у меня прослужил меньше чем штатный, а DCR на сеху из "наших" не слышал чтоб ставили... Интересно гарантии у них есть что он тыс 100 пройдет хотя бы. |
Это Маздовский актуатор, его вживую уже смотрели.
|
[QUOTE=********.ru;123650]Это Маздовский актуатор, его вживую уже смотрели.[/QUOTE]
Они пишут, что корпус у них оригинал, а "начинку" в DCR из высокопрочных сплавов сделали, и ценник двойной. А на самом деле L3K9-12-4X0C продают? Такой борзый развод для дураков что ли?:eek: |
[QUOTE=betonu;123657]Они пишут, что корпус у них оригинал, а "начинку" в DCR из высокопрочных сплавов сделали, и ценник двойной. А на самом деле L3K9-12-4X0C продают? Такой борзый развод для дураков что ли?:eek:[/QUOTE]
Вот и я спрашиваю пробовал ли кто...... |
Я знаю всего одного, кто развелся.
Другие подумали - "а накой переплачивать, когда новый оригинал очень хороший (вечный уже после доработок)" |
[QUOTE=********.ru;123677]Я знаю всего одного, кто развелся.
Другие подумали - "а накой переплачивать, когда новый оригинал очень хороший (вечный уже после доработок)"[/QUOTE] Ну ни вечный к сожалению, вечного ни чего не бывает (((((((( , у меня уже после доработок стоит и пора уже менять.......чек после сбрасывания через 15 км загорается, да и шум стоит, даж на горячую... |
[QUOTE=Павел010981;123688]Ну ни вечный к сожалению, вечного ни чего не бывает (((((((( , у меня уже после доработок стоит и пора уже менять.......чек после сбрасывания через 15 км загорается, да и шум стоит, даж на горячую...[/QUOTE]
+100500. У меня тоже доработанный 30 тыр прошел и сдох, по форумам пошарился, уже человек 50 по второму кругу меняют, что будет дальше..., ведь с момента замены актуатора на новый ещё многие и 30-40 тыщ. не наездили. |
Ну вот вам двоим и не повезло, остальные ездят довольные.
Запчасть ходит уже на весь срок работы двигателя, как и положено, после замены. |
У меня тоже третий актуатор уже стоит. Поставил на 60к. У замененного, доработанного, с буковкой С, аж клапан вырвало и масло из него просто вытекало.
На каком пробеге его ставили я не знаю, но муфта явно косячная. |
[QUOTE=Wanderer.a;123731]У меня тоже третий актуатор уже стоит. Поставил на 60к. У замененного, доработанного, с буковкой С, аж клапан вырвало и масло из него просто вытекало.
На каком пробеге его ставили я не знаю, но муфта явно косячная.[/QUOTE] Запчасти говно блиать:( |
Сегодня поставили прокладку клапанной крышки а она с дефектом, масло из под нее сифонит ))
Всякое бывает. [B]Wanderer.a[/B], вот это серьезно. Даже интересно становится. Если бы мне хоть один сказал об этом (( |
[B]********.ru[/B], сдуру выкинул его. Надо было разобрать, изучить.
Я слышал кто-то усиленный клапан впрессовывает... если придется менять еще раз, буду изучать это направление. |
[QUOTE=Wanderer.a;123756][B]********.ru[/B], сдуру выкинул его. Надо было разобрать, изучить.
Я слышал кто-то усиленный клапан впрессовывает... если придется менять еще раз, буду изучать это направление.[/QUOTE] А где взять этот усиленный клапан? |
Поищи на mpska.ru по моему тема про усиленный актуатор была.
[url]http://www.mazdalab.ru/detali-mazda/mazda-6-mps-i/tuning/mzl0020[/url] |
[QUOTE=Wanderer.a;123756][B]********.ru[/B], сдуру выкинул его. Надо было разобрать, изучить.
Я слышал кто-то усиленный клапан впрессовывает... если придется менять еще раз, буду изучать это направление.[/QUOTE] У меня остался, могу дать на изучение.:) Только внешне он, как новенький но по утрам тарахтел. [size="1"][color="#666686"]Добавлено через 2 минуты 46 секунд[/color][/size] [QUOTE=Wanderer.a;123764]Поищи на mpska.ru по моему тема про усиленный актуатор была. [url]http://www.mazdalab.ru/detali-mazda/mazda-6-mps-i/tuning/mzl0020[/url][/QUOTE] Так мы здесь его и обсуждаем с самого начала! ********.ru говорит, что это обман (развод на бабки), и что его реально один только чел себе поставил. Если, кто его ставил, поделитесь пожалуйста опытом... |
[B]betonu[/B], какой же ты душный.
[B]Wanderer.a[/B], на МПС за все время его поставил один человек. Его там никто не поддержал среди гуру. На оригинальный новый актуатор, кроме вас двоих, я не встречал жалоб вообще. Вопрос возникает, где вы их брали, откуда они взялись и кто их ставил. Что за масло у вас в машине, что с давлением и т.д. Может у вас элементарно масло туда не подается из-за низкого давления в системе. |
[B]********.ru[/B], Костя, думаю, у большинства за 50-70т.км. эксплуатации сх муфта 1 раз меняна как минимум. У некоторых, как видим, за такой пробег 2 и 3 раза.
Вообще сама конструкция vvt предполагает некий ресурс. На первых двигателях, где я сталкивался с изменением фаз газораспределенмя с помощью муфты vvt эта проблема так же была. Видимо только vtec, как принципиально другой механизм контроля фаз, не подвержен проблеме высокого износа, возникающего вследствие накопления маслянного кокса. Ну и естественно по з-частям ты сам сказал, что подделок на бывает, ибо подделывать дороже. Да и не думаю что ОД этим промышляют (работы все делали по гарантии). Кстати, до меня лили dexelia, еще один возможный взнос в копилку минусов этого масла. Я перешел на liqui molly, оно мне еще по старой хонде нравилось больше всего. [B]betonu[/B], данурасслабся :) просто у Константина стиль общения такой безапеляционный. Не стоит на личности переходить. Кстати, вот производитель этого усиленного фазовозвращателя: [url]http://www.dcrsrt.com/index.php?act=viewProd&productId=141[/url] 150usd в штатах. Жаль на e-bay нет. |
[B]Wanderer.a[/B], за 60 тысяч даже и не понятно что винить, масло, Мазду или ********.ru
Таких пробегов в среднем мало, кто наезжает, раньше успевают продать. По статистике сервиса, машины на повторную замену муфты не приезжала на мою память еще ни разу. Рестайлинговые моторы очень неплохие, многое там действительно доработали, как надо. |
[B]betonu[/B], забанен в теме за переходы на личности.
|
[B]Wanderer.a[/B], кстати у МПС Г2 вскрыли наконец-то мозг и там уже так все красиво, исправлены все недочеты в топливных картах, которые раньше приходилось руками доделывать в Г1.
Радует, что Мазда все же что-то доделывает реально, а не только буквы меняет на коробочках. |
[QUOTE=FlyAway;123878][B]betonu[/B], забанен в теме за переходы на личности.[/QUOTE]
Вроде он ни кого не оскарблял и на личности не переходил)))) Или такие сообщения не видно??? [size="1"][color="#666686"]Добавлено через 1 минуту 31 секунду[/color][/size] [QUOTE=********.ru;123875][B]Wanderer.a[/B], за 60 тысяч даже и не понятно что винить, масло, Мазду или ********.ru Таких пробегов в среднем мало, кто наезжает, раньше успевают продать. По статистике сервиса, машины на повторную замену муфты не приезжала на мою память еще ни разу. Рестайлинговые моторы очень неплохие, многое там действительно доработали, как надо.[/QUOTE] Что именно там доработано, можно по порядку!??? А то мож есть смысл скинуть движок да самому доаботать))))).....заменой на новые запчасти |
[B]Павел010981[/B], судя по описанию, в родной корпус ВКРУЧЕН, а не впрессован клапан и заменена пружина внутри.
DIRECT FIT COMPLETE REPLACEMENT ACTUATOR [url]http://www.dcrsrt.com/index.php?act=viewProd&productId=141[/url] Примерный перевод: Мы устранили проблему VVT актуатора для владельца MazdaSpeed, которому мы строили двигатель, завершая работу с головкой блока цилиндров и этим мы добились гарантии, что клапан в VVT никогда не вылетит. Мы сделали клапан с резьбовым соединением, предотвращающем его выпадение, в отличие от PTP, где используется клапан с двумя иголками. Это одна из вещей для устранения проблемы выпадения клапана, но мы так же изменили жесткость пружины чтобы блокирующая игла всегда находилась в зафиксированной позиции, как задумывала Mazda. (далее стандартная песня продавца :) ) Мы продали много их без одной притензии. Мы- ПИОНЕРЫ в устранении этой проблемы т.к. мы делаем л.с. реальными (странное заявление :) ) И еще что-то про замену внутренностей актуатора. |
Хорошо что пока никто не стал его менять.
Это уже неоригинал и за последствия вообще сложно себе представить. Если бы это реально было нужно у нас бы полки ломились от изобилия этих штуковин. |
[QUOTE=********.ru;123630][B]Павел010981[/B], это все хрень. Ее ставил всего один человек на МПС и все.
Это оригинальный актуатор и не более. Мошенники, что скажешь. Оригинальная запчасть решает все проблемы в этом узле навсегда. Уже проверено годами.[/QUOTE] От куда ты знаеш что ставил всего один человек? Такого просто быть не может.........и где гарантия того что ты продаеш запчасти, которые после ревизии, ведь всем не секрет что ту самую букву С не проблема нанести на корпус да и упаковку поменять????????......есть какие либо сертификаты подтверждающие качество товара???? просто надоело уже выкидывать деньги на ветер |
Я знаю это потому что мир тесен и все всё обсуждают.
По поводу ревизии скажу так - я не перекуп, я не покупаю запчасти, как делают все остальные у крупных оптовых контор в Москве, у меня есть в США своя компания работающая с Маздой напрямую, я беру напрямую от Мазда USA без "прокладок", следовательно, если кто и подделывает запчасти, то робот на заводе в самой Японии. Сертификаты для РФ у меня все есть естественно. Я никого не зомбирую и не заставляю покупать у нас, конечный выбор за вами. Но я более чем уверен что поломка С уже связана не с муфтой, т.к. если идет серия браков, то она идет, а так вас двое-трое и всё, без обид, и брака нет по муфтам последней ревизии. Копайте глубже в мотор. |
Да просто многие моторы на сх и на mps ушатывают до второй замены актуатора, тыщ за 80-100, вот и статистики по поломкам ревизии С мало ;-)
Но если у меня через пару лет ( а это примерно 30 т.км у меня)муфта опять застучит, и я еще буду владельцем этой тачки, то явно буду рассматривать вариант доработки. |
[QUOTE=********.ru;124007]Хорошо что пока никто не стал его менять.
Это уже неоригинал и за последствия вообще сложно себе представить. Если бы это реально было нужно у нас бы полки ломились от изобилия этих штуковин.[/QUOTE] Ну к примеру ковка wiseco это тоже не оригинал, но последствия использования вкупе с увеличением наддува явно представляются. Вот и здесь просто тюнингованная усиленная звпчасть. Ребята приложили голову и сделали прибор с другими характеристиками. Почему она должна быть хуже, чем оригинал, который имеет дефект, проявляющийся в некоторых случаях? |
Кстати тут немного не удачный пример, поясню:
при ремонте мотора все руководствуются прочностью -1 и ценой запчастей -2, ставить оригинал дороже раза в 2 , чем поставить ковку, а ковка не панацея - требует доводки мотора до нужного теплового зазора, будет приличный масложор в ряде случаев, повышенный шум от работы двс, особенно при прогреве и т.д. Смотри: ковка 33т.р розница, включает поршня, кольца, пальцы, стопорные кольца, шатуны, а оригинал (на память): поршня по 5,000, кольца 7,200, шатуны по 5,200, итого больше 40 тысяч. Мазда доработала двигатель на Г2 и поверь он очень хорошо в стоке уже держит давляк, ни одного конченного мотора после RHHCC. При стоимости оригинала муфты в розницу 5,800 и тюна 12,000 проще 2 раза поменять каждые 2 года, т.к. цепь то тоже не вечная, понимаешь? ;) А так ты поставишь тюн и потянешь цепь, она растянется и снова лезть в мотор, деньги те же за работу запчасть дороже в 2 раза. Экономику сего действия мы уже не раз и не два просчитывали. |
[B]********.ru[/B], ну естествено не за 12т.р. муфту покупать, а за 220-240 usd (столько с доставкой выйдет) из штатов. Только тогда смысл будет...
А цепь-факт-у нас, блин, как у велика :( и что-что, а ее точно за 50 т.км вытягивает при наших-то не маленьких мощностях :( |
Так вот и смысл покупать даже в 1,5 дороже? Если все равно лезть.
Повторюсь был бы реальный смысл то я бы 100% положил на полку данный девайс, но его (смысла) нет! |
Ну не в полтора раза а на 20-30% выше (6600-7200руб.), т.е.разница в цене с твоим предложением не принципиальна. А смысл в том чтобы вообще забыть про его замену и не выкидывать по 5800 каждые 50 т.км.
|
[B]Wanderer.a[/B], приветствую! Я думаю Костя хочет сказать о том, что если бы проблема была массовая, то к нему тут стояла бы очередь за ним. Но очереди нет, как за турбинами.
[B]********.ru[/B], всё верно? ;) |
Да все именно так, как Вы написали.
Проблемы нет, массовости тем более, спроса на усиленный механизм 0. Разница в цене почти 40%. |
[QUOTE=Костя мотор;123677]Я знаю всего одного, кто развелся.
Другие подумали - "а накой переплачивать, когда новый оригинал очень хороший (вечный уже после доработок)"[/QUOTE] никакой он не вечный -сегодня в сервисе видел на полке сложенные два актюатора ревизии "C" с отломленным штифтом... |
Часовой пояс GMT +3, время: 03:30. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
vB.Sponsors