Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9

Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9 (http://www.clubcx7.ru/forum/index.php)
-   Двигатель, трансмиссия, топливная система (http://www.clubcx7.ru/forum/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Визжит турбина (http://www.clubcx7.ru/forum/showthread.php?t=7058)

mm43 30.11.2012 14:07

Визжит турбина
 
доброго времени суток. турбина визжит страшно на оборотах, подскажите из-за чего может быть? турбина восстановленная на гарантии. отправил обратно говорят, что все впорядке с ней. жду

Лось 30.11.2012 14:09

[B]mm43[/B], Может прокладку старую поставили после ремонта турбины?

mm43 30.11.2012 14:13

[QUOTE=Лось;125051][B]mm43[/B], Может прокладку старую поставили после ремонта турбины?[/QUOTE]

блин не поверишь, прокладки все новые ,какой то капец с машиной. знакомый говорит, что недостаточное давление масла и ось перекашивает, она и свистит. лампочка масла не горит...

Лось 30.11.2012 14:16

До ремонта тоже визжала или только дымила?

mm43 30.11.2012 14:20

[QUOTE=Лось;125055]До ремонта тоже визжала или только дымила?[/QUOTE]

масло жрала. а турбина это не моя, а восстановленная. свою еще не отправил.

Лось 30.11.2012 14:29

Если родная не выла, значит масла в ней достаточно. Куда давление масла могло пропасть после снятия? Скорее всего в восстановленной турбе картридж г...но. Лучше новую турбу взять, дороже конечно, но без головной боли и нервов. Даже в Москве не много контор которые качественно восстанавливают,а уж в регионах и говорить не о чем.

mm43 30.11.2012 17:28

[QUOTE=Лось;125058]Если родная не выла, значит масла в ней достаточно. Куда давление масла могло пропасть после снятия? Скорее всего в восстановленной турбе картридж г...но. Лучше новую турбу взять, дороже конечно, но без головной боли и нервов. Даже в Москве не много контор которые качественно восстанавливают,а уж в регионах и говорить не о чем.[/QUOTE]

московская контора

Костя мотор 30.11.2012 23:09

Вы как всегда в своем репертуаре ))
Даже советовать ничего не хочется.
Для всех - прокладки при замене турбины не нужны.
Это прихоть, а не необходимость.

goof1980 01.12.2012 00:39

скорей всего просто криво перебрали, может где то лопасть погнута, может кусок её отколот, ну и вал перекошен... отправлял свою в (дымила после долгого стояния )ремонт, тоже выла, отдал переделывать, в итоге поменяли картридж целиком и все прошло, сказали при установке рем комлекта попала грязюка или типа вал у пал, короче хз, но погнулись чуть лопасти из=зи чего она так и выла

Костя мотор 01.12.2012 10:37

При переборке данной турбины должны в обязательном порядке меняться абсолютно все внутренности.
Наши же умельцы стараются скроить отделываясь полумерами.
В итоге клиент тратит время на повторную отправку, машина снова простаивает, повторный монтаж/демонтаж тоже не бесплатен.
В Питере контора есть мастертурбо что ли, вообще безрукие, одни жалобы.

HAUSMEISTER 01.12.2012 16:05

у меня было так... сначала дымила на непродолжительных остановках(светофорах и ...)был расход масла, поменял масло(отказался от маздовского), дымить перестала,расход масла больше не наблюдался, но через какое то время начала подвывать турбо, сначала еле слышно дальше больше. А после одной поездки по автобану завыла конкретно, было страшно на педаль жать. Решил менять,разобрал шланг попробовал на ход крыльчатку, он был охренительно большим до 2,5 мм. Долго думал брать новую, перебирать родную или третий вариант взять бу. Нашёл бу с битой машины заверили что турбо рабочая без проблем и люфта. Купил получил и о...разочарование, люфт есть(1-1,5 мм), меньше чем на моей но были уже набиты каналы на корпусе, вернул назад, решил взять новую. Пришла новая и о.. опять люфт (0,7 мм). Долго сомневался ставить или назад отправлять. Перерыл инет, чтобы найти инфу 0,7 мм это норма или люфта вообще не должно быть. Толком конкретной инфы не нашёл, кто пишет люфта не должно быть, а кто то, не будем тыкать пальцем на этом форуме, написал что это норма, типа что когда заполняется маслом люфт уходит и ось выравнивается. Может оно так и есть, я никого не обвиняю...:) но сейчас масло не хавает, но когда едешь на определённых оборотах и хочешь поддать коксу, ВОЙ ЕСТЬ!!! Что это???

Костя мотор 01.12.2012 22:41

Цитирую .[QUOTE]на вкладышах радиальный люфт может быть до 0.7-1мм. Давление масла отцентровывает ось с колесом.
осевого вообще не должно быть[/QUOTE]

HAUSMEISTER 02.12.2012 01:21

поправьте меня если я не прав: радиальный - это когда берёшься за ось и она гуляет вверх вниз, а осевой - когда ось входит вглубь и назад???:confused:

Костя мотор 02.12.2012 11:58

Ага, верно.

[QUOTE]6. Признаки проявления неисправностей, которые могут быть связаны с турбокомпрессором
6.1 Двигатель не развивает полную мощность, черный дым из выхлопной трубы.
Оба этих признака являются следствием недостаточного поступления воздуха в двигатель, причиной чего может быть засорен канал подвода воздуха. Проверить уплотнения турбокомпрессора, отсутствие трещин, повреждений в соединениях.
Проверить вращение вала ротора турбокомпрессора, установить, свободно ли он вращается, нет ли повышенного износа или повреждения колеса турбины или колеса компрессора.
Вал ротора должен иметь небольшой люфт и если при вращении рукой с принудительным смещением в ту или другую сторону ротор задевает или трется о корпус - это является признаком износа.

Если после проверки всех элементов неисправности не обнаружены, значит падение мощности и наличие черного дыма из выхлопной трубы не связано с работой турбокомпрессора. Причину необходимо искать в самом двигателе.
Синий дым из выхлопной трубы, как следствие сгорания масла, причиной которого может быть утечка его в турбокомпрессоре, или неисправность в двигателе.
Прежде всего, необходимо проверить состояние полостей нагнетающего патрубка компрессоров и впускного патрубка корпуса турбины на наличие следов масла.
Если наличие следов масла не выявлено и присутствует свободное вращение ротора без затираний колес о корпуса - неисправность необходимо искать в двигателе.
6.2 Шумная работа турбокомпрессора.
Засорен компрессор. Повышенный люфт вала ротора. Разбалансировка вала ротора. Ослабление затяжки болтов в соединениях. Касание колес о корпусные детали.
[/QUOTE]


Вот еще добавлю полезную инфу:
[QUOTE]5.2 Перечень причин по которым происходит выброс масла в корпус компрессора и турбины:
- загрязнение воздушного фильтра или загромождение (засорение) подвода воздуха к компрессору;
- длительная работа двигателя на режиме «холостого хода»;
- подпор слива масла из-за повреждения (засорения) сливной магистрали;
- [U]неисправность работы вентиляции картера двигателя (повышенное давление)[/U];
- износ уплотнительных колец из-за износа упорного подшипника;
- износ или повреждение газо-масляного уплотнения.
[/QUOTE]

Как я всегда пишу, что турбина сама по себе крайне редко умирает, её убивает двигатель.

mm43 02.12.2012 16:02

турбина визжит, только из-за турбины?

Костя мотор 02.12.2012 16:16

Вы интересуетесь причиной возникновения визга или не уверены что именно турбина визжит?

mm43 03.12.2012 13:07

[QUOTE=********.ru;125516]Вы интересуетесь причиной возникновения визга или не уверены что именно турбина визжит?[/QUOTE]

да, не знаю точно что визжит

Костя мотор 03.12.2012 16:39

А на слух где источник звука?
Если патрубок снять с турбины, то чувствуется люфт?

mm43 03.12.2012 17:24

да чувствуется люфт, но он должен же быть

Костя мотор 03.12.2012 18:55

Какой люфт чувствуется?


Часовой пояс GMT +3, время: 21:48.

Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

vB.Sponsors