![]() |
После прикуривания стала тупить и тахометр прыгает
поставил на стоянку и забыл про лампу освещения салона сзади
через неделю конеш всё умерло((((((((( попросил прикурить сам на улице жена в салоне вообщем она там ключём дёргала постоянно пока мы клеммы накидывали итог загорелась антипробуксовка и TCS OFF а ехали в кузовной по ремонту крыла пока ехали всё это горело и мигало потом там уже встали заглушили завели руль туда сюда всё погасло. но после ремонта крыла машину забрали и она теперь тупит и тахометр прыгает туда сюда при одной и тойже скорости может из-за погоды типа снег гололёд и всё такое. и на дисплее надпись появилась замените колёса , это чё значит? может ошибки появились ? как убрать? |
Может снять клемму с аккума на пару минут и дать мозгам перезагрузиться?
|
[QUOTE=newergood;126840]поставил на стоянку и забыл про лампу освещения салона сзади
через неделю конеш всё умерло((((((((( попросил прикурить сам на улице жена в салоне вообщем она там ключём дёргала постоянно пока мы клеммы накидывали итог загорелась антипробуксовка и TCS OFF а ехали в кузовной по ремонту крыла пока ехали всё это горело и мигало потом там уже встали заглушили завели руль туда сюда всё погасло. но после ремонта крыла машину забрали и она теперь тупит и тахометр прыгает туда сюда при одной и тойже скорости может из-за погоды типа снег гололёд и всё такое. и на дисплее надпись появилась замените колёса , это чё значит? может ошибки появились ? как убрать?[/QUOTE] непонятно ,как тупит не реагирует на газ или провалы ,и прыгает тахометр туда сюда ,куда он прыгает ,на холостых или когда едишь ,накатом или под газом в каком энтервале ,на фокусе у движков 1.8 тоже болезнь была при движении накатом скакал тахометр |
[QUOTE=colobus;126842]Может снять клемму с аккума на пару минут и дать мозгам перезагрузиться?[/QUOTE]
Я тоже так думаю, должно помочь. |
[QUOTE=Андрей 5;126854]непонятно ,как тупит не реагирует на газ или провалы ,и прыгает тахометр туда сюда ,куда он прыгает ,на холостых или когда едишь ,накатом или под газом в каком энтервале ,на фокусе у движков 1.8 тоже болезнь была при движении накатом скакал тахометр[/QUOTE]
КОГДА ЕДЕШЬ 60-80 плавное нажатие газа не приводит к увеличению скорости и когда держиш постоянную скорость не ослабляя педаль газа тахометр плавает от прим 1000 до 2000 такое ощущение что что как бы сцепление нажимается и накатом со сбросом газа, а при падении скорости снова отжимается сцепление и обороты снова набирает но рывков и толчков не ощущается |
[B]newergood[/B], перезагрузи мозги.
|
[QUOTE=Fuad;126871][B]newergood[/B], перезагрузи мозги.[/QUOTE]
снятием клеммы на 10 мин? я думал так только в старых машинах годов 2000-2006 можно делать |
[QUOTE=newergood;126876]снятием клеммы на 10 мин?
я думал так только в старых машинах годов 2000-2006 можно делать[/QUOTE] Абсолютно верно! И на новых тоже катить :) |
а смену колес настрой в сервисном меню
|
всем спасибо
попробую на днях остудить ей моск))))))))))))) |
[B]newergood[/B], удачи!!!
|
[B]newergood[/B], Может расстрою,но могу и ошибаться. У тебя не заряжается аккум. Или он не берёт заряд или генератор не дает зарядку, это и есть признаки,прыгающий тах.,падает тяга,поворотники могут тупить. Проверяй и отпишись. Удачи!
|
[QUOTE=Стиг;126940][B]newergood[/B], Может расстрою,но могу и ошибаться. У тебя не заряжается аккум. Или он не берёт заряд или генератор не дает зарядку, это и есть признаки,прыгающий тах.,падает тяга,поворотники могут тупить. Проверяй и отпишись. Удачи![/QUOTE]
Да проще все - снять аккум и зарядить дома. Или на крайняк проехать по трассе пару часов. Низкое напряжение в борт сети. |
В продолжение темы
Если загорелось, что ABS и ESP и RVM выключены - просто подкачайте колёса. ;):)
У меня этой зимой тоже сами вырубились и антипробуксовка ESP и антиблокировка колёс ABS, даже подсветка слепых зон в зеркалах RVM.:confused: Машина сразу стала неуправляемой и при разгоне и при торможении на сильно заснеженных дорогах (на сколько же необходимы эти штуки). Оказалось, что у меня всего лишь чуть-чуть приспустилось одно колесо. Соответственно его диаметр относительно асфальта немного уменьшился и это колесо стало вращаться чуть быстрее остальных. Это заметил бортовой компьютер CX-7, немного ошалел и вырубил всё, что с этим связанно.Поясню: в каждом колесе есть датчик оборотов и давления. Непонятно почему датчик давления не заметил спуск шины. Антипробуксовка, также как антиблокировка колёс и изначально следит за оборотами каждого из колёс - это понятно. А подсветка слепых зон в боковых зеркалах оказывается тоже следит за скоростью, поскольку она сама включается только на скоростях выше 60 км/ч. К стати официалы в "Независимость" на Проспекте Мира всеми правдами и не правдами пытались стрясти с меня деньги за устранение этой проблемы: около 3000р. за небольшую подкачку колеса и диагностику. Но ведь 1)машина на гарантии 2) датчик давления шин молчал. Мне пришлось потратить кучу энергии, чтобы поставить их на место... Надеюсь что этой заметкой смогу сохранить кому-нибудь массу сил,времени и нервов ;) |
Скажите Fuad,как перезагрузить мозги? А то у меня сегодня тоже всё загорелось на приборке,BOSE потух, стрелка спидометра запрыгала.Два раза даже мотор глох на секунду
|
[QUOTE=radjan;323969]Скажите Fuad,как перезагрузить мозги? А то у меня сегодня тоже всё загорелось на приборке,BOSE потух, стрелка спидометра запрыгала.Два раза даже мотор глох на секунду[/QUOTE]
если не принципиально я могу ответить? |
[B]radjan[/B], клему с акб сними :)
|
Часовой пояс GMT +3, время: 17:19. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
vB.Sponsors