![]() |
Успокойте пожалуйста, если не спите
Здравствуйте дорогие форумчане и с завтрашнего дня одноклубники.
Сам уже являюсь представителем мазда клуба, езжу на 6-ке GH 2 литра механика. Но динамики нехватало, клиренс- отдельная тема (живу в регионе). Теперь к сути: завтра везут машку сх-7 2008 год июль покупка, в гибдд снимать с учета и вечером её беру. цена изначально была 770 000, 1 хозяин, дилерская, мужичек 50 лет. пробег 107 000, обслуга у дилера. средний расход по компу 16 л, говорит не топал почти, комплектация максималка без люка. Загнал к знакомым электрикам- все в порядке. Погнал к официалам- началось: 1-е говорят цепь менять (хз почему, дизеления не заметил, но говорят сменить, м.б. из-за пробега, парень когда смотрел сказал все ок, потом на бумажке диагностической написал, что менять надо) 2-е Раздатка течет (сальник), прямо течи нет, но есть увлажнение. В общем сторговался на 730 и решил брать, думаю лучше с мелким косяком и потом вложиьтся, чем платить 800-850 и все равно потом вкладываться. Вот голову ломаю, правильно ли я поступил? т.к. хотел вообще 3-х литровый аутлендер, но машка переманила, хоть и форум читал.. От волнения даже заболел ))) сижу с температурой не могу уснуть. Немного о себе и о выборе: очень нравиться динамичная езда, до машки 6 был лансер 10 2.0 МТ, чип прямоток и т.д., расход был 15-17 при моей манере езды))) взял машку 6, ну не едет она, даже 2л. на ручке, не едет. Встал так же вопрос практичности- занимаюсь швейкой, постоянно приходится около 5000 в мес на газели тратить, с СХ-7 мог бы сам отвозить небольшие грузы, благо время есть. То ли я взял мужики, и правильно ли я поступил?? |
Сам неделю назад пересел с Ма6ки 2 литра автомат на СХ-7 2007 года в такой же как у Вас комплектации (Спорт без люка).
Думаю Вы сделали правильное решение!!! Цена совсем ласковая!!!! Я брал по обмену с доплатой. Поэтому о цене можно сказать очень приблизительно... Но не меньше!! У меня пока не решена проблема с ченджером. Остальное - подбираю сопельки. Поменял жижки (пока масло в двигателе, антифриз и жидкость в гидроуслителе). На морозе(-36) подвел гидроусилитель. При заводке (завелась легко, правда на холоде стояла не долго) сорвало шланг с патрубка внизу на входе в мезанизм рулевого управления... В итоге гидроусилитель отказал... До сервиса ехал без него... Сложное это дело... На сервисе определили причину, надели шланг, затянули хомут, долили жидкость - усилитель заработал. Затем жижку полностью заменили. Надеюсь, больше не попаду в такой переплет.. |
[B]gromozavr[/B], единственное что меня всё же настораживает так это пробег.... скажем так - машинка явно не стояла)))
у меня у самого 2008-ой года, купил этим летом, Спрот+ (т.е. с люком)... пробег был 44.200... брал в салоне... точнее менял свой Мурано на СХ-7 цепь поменял... причём на ТО - при запуске не очень приятный звук был.... что сальник течёт - это не есть хорошо, но не смертельно))) Удачи тебе с машиной и пусть приносит только очень положительные эмоции!!! |
Все перенеслось до понедельника, есть еще время поволноваться. В ГИБДД сегодня ажиотаж был.
А по пробегу- тут меня терзает масса сомнений. 42 000 это хорошо, но если по Москве, то плохо, или если скручен- то тоже плохо. Ведь в МСК ресурс можно измерять моточасами, в пробках машинки пол дня молотят на холостом. Так что искал не москвичку. и чтобы водителю побольше лет было. Вообще сначала ЕХ 35 хотел брать, или БМВ е60 2.5, 2008-х годов. но сравнил характеристики, расход топлива. Обзвонил разборки з/ч, узнал по ценам. машка выгоднее оказалась. Смотрел еще bmw 3 f30, но не по бюджету машинка. Да и вообще, всегда стараюсь покупать с таким расчетом- не понравилась- продал, потеряв или 0 или самый минимум. Год езжу продаю, машке 6 вообще еще 4 месяца (в моих руках), лансер был долгожитель 1г. 3мес. Пока молодой хочется поездить на максимально большом кол-ве автомобилей)) если бы брал на 3-5 лет, взял бы конечно новую. Хотя лансер сейчас со слезами продаю, такой дружище надежный! Он мужик, не женщина 100% )) К цепи и турбине морально готовлюсь уже. как думаете- цепь сразу поменять, или подождать более серьезных стуков/звуков? Мужики, очень важны ваши ответы, аж трясет. P.S. А жена еще не знает, что в семействе прибыло на 1 автомобиль, а 2 других еще не проданы )) + ремонта квартры жена уже ждет 3-й год ))) так что волнуюсь, стираю телефоны продавца авто из записной, и смс ))) |
[B]gromozavr[/B], брат, чтобы тут тебе не посоветовали, ты все равно будешь поступать по своему.
Если на самом деле проблема всго 2 пункта то, все нормально. Пробег конечно приличный. Я лично больше 10тыш в год не езжу. А так, выпей фервекс, успокой себя и мысли позитивно или ты не [B]gromozavr[/B] :) Удачи!!! [size="1"][color="#666686"]Добавлено через 5 минут 44 секунды[/color][/size] [QUOTE=gromozavr;128286] К цепи и турбине морально готовлюсь уже. как думаете- цепь сразу поменять, или подождать более серьезных стуков/звуков? Мужики, очень важны ваши ответы, аж трясет. P.S. А жена еще не знает, что в семействе прибыло на 1 автомобиль, а 2 других еще не проданы )) + ремонта квартры жена уже ждет 3-й год ))) так что волнуюсь, стираю телефоны продавца авто из записной, и смс )))[/QUOTE] Думаю, менять если мастер советует. До серьёзных проблем доводить не надо. Лучше с ней посоветуйся, а то 3 дня на подъезде будешь спать :D Шутка! |
[B]gromozavr[/B], бери, если лежит душа :) а запчасти у клубного партнера возьмешь и турбина у него по нормальной цене и цепи и всякие там расходники типа масло / фильтра. Жизнь-то одна. :)
|
[QUOTE=gromozavr;128230]Здравствуйте дорогие форумчане и с завтрашнего дня одноклубники.[/QUOTE]
Привет коли не шутишь, по ходу такой же любитель жалить педальку газа.Поздравляю с обновой!Вливайся.:) ЗЫ: На заездах на Воробьёвых Аут 3.0 VS Мазда CX-7 , обе машины сток, то Аут делал 7-ку, не на много но делал на старте и дольше почти вровень шли пока трассы хватало. 7-ка хороша когда есть где ей валить, то есть уже на скорости, тут турбо просто песня. Аут 3.0 позволяет насладится драйвом прямо с места и везде, нет провалов и подвисаний коробки, но он жестче и у него убогий салон, правда сам авто в целом чуть чуть надёжнее 7-ки. ИМХО |
Взял с такими же недостатками CX-7 2009 года пробег 65000 за 880 т.р.- диагностику проводил ОД. сальник уже поменяли работа 2 т.р., сальник 900 руб, замена цепи, сальников, прокладок с работой - 19 580руб, все у ОД. гарантия 6 мес или 20000 км пробега. Расход при активной езде - 18-21 литров, меньше если тошнишь по трассам.
|
[QUOTE='FlyAway;128309']и турбина у него по нормальной цене[/QUOTE] Слышал что как раз летом 2008-го устранили какую-то проблему с турбиной. У меня спорт+ сентябрь 2008-го. Купил ноябрь 2009. Пробег смешной 35000.
|
[QUOTE='P00H;128392'] Слышал что как раз летом 2008-го устранили какую-то проблему с турбиной. У меня спорт+ сентябрь 2008-го. Купил ноябрь 2009. Пробег смешной 35000.[/QUOTE]
Да там было исправление проблем с турбиной, начали модернизированные выпускать. Но это больше вопрос к Косте ********.ru. |
Турбины две модели, одна для МПС другая для СХ7
Каждая из них с момента начала выхода в серию постоянно модернизировалась до последнего момента выхода L3YC версии. 2009- точно шли уже с ними. Что касается цепи, то менять ее одну это неоправданная трата денег на саму работу, так как цепь сама по себе не растягивается, скорее надо точнее проверить ее натяжение и ждать дизеления, тогда уже менять все разом. Заодно поменять приводной ремень и ролики, пробег уже 100% говорит о необходимости замены. По поводу редуктора и его течи - мы совместно в Тюменскими товарищами с местного дилера и Московским сервис-партнером TurboWorks разработали план мероприятий направленных на исправление течи и усиление конструкции редуктора, как на СХ7 так и МПС6. |
Сегодня, начитавшись форума, звоню продавцу- он не берет трубку..
Залог дал еще в пятницу. ну что, думаю пробухал налог или машку укатал уже. Просыпался ночью- слышал дизеление ))) Думаю щас приеду, а там что-то не так, весь измучался )) поехал утром к нему, пошли к машке, завели на холодную (-25 на улице), завелась, вроде дизеления нет, потрясывает самый чуток (у меня на лансере и машке 6 не больше). В общем оформились, думаю в четверг или пятницу заберу, пока с банковскими документами решу. и постепенно буду выставлять машку 6 продаваться. Как раз с лихвой кредит закроет. Ах да, хозяин в качестве следующей машины взял новую СХ за 1550. В мейджоре сказали последняя, так что без скидок, и только красная (мужику за 50) ))) |
[B]gromozavr[/B], удачи брат!:)
|
Ну что господа! вчера забрал чайку
в салоне то как о***но .Количество регулировок очень приятно удивило. вчера ездил аккуратно сегодня топил по городу и трассе! уууххх. турбо она турбо, пинает будь здоров! надо бы зачиповать её чтобы с низов подхватывала и сказка будет. управление как у седана, правда побоялся вваливать её в поворот, резина от хозяина предыдущего попа, почти лысая липучка. После м6 с улыбкой до ушей объехал пробку по обочине ))) Теперь по недостаткам: 1) не нашел как вытянуть руль на себя, он что, не вытягивается?? 2) дизеление похоже есть. так же есть вибрация на холостых. 3) очень долго греется(в -25 почти 20 минут), буду ставить автозапуск. 4) цифры мгновенного расхода просто будоражат мою душу ))) 5) предыдущий хозяин менял масло раз в 15 тыщ!!! какую профилактику посоветуете? причем лил маздовское маслоо ((которое, как я понял, совсем не айс. ПС Фуад спасибо за добрые слова )) |
[B]gromozavr[/B], Попал ты Брат,,, особливо дизеление, на расход закрой глаза...
Рулевая колонка по вылету не вылетает:confused:может блокиратором зажата, или в комплектухе нету такой опции... Вот еще масло Декселия,,, это плохо:(,,, но ни чего, давай дерзай, в нашем полку прибыло;) |
[B]gromozavr[/B], поздравляю! отличный выбор. Сам выбирал между 3 аутом и маздой. Недавно сделал чип и машина начала вваливать дай бог без этих провалов в начале и после 3ей.:beer:
|
Движок починишь и будет как новенькая! Поздравляю!
|
[QUOTE=gromozavr;129341]
1) не нашел как вытянуть руль на себя, он что, не вытягивается??[/QUOTE] На дорестайле, по моему, по вылету не регулируется... |
[QUOTE='Паулюс;129351']На дорестайле, по моему, по вылету не регулируется...[/QUOTE]
так точно!:smokin: Япы считали это лишней функцией! |
[QUOTE=gromozavr;129341]
1) не нашел как вытянуть руль на себя, он что, не вытягивается?? 2) дизеление похоже есть. так же есть вибрация на холостых. 3) очень долго греется(в -25 почти 20 минут), буду ставить автозапуск. 4) цифры мгновенного расхода просто будоражат мою душу ))) 5) предыдущий хозяин менял масло раз в 15 тыщ!!! какую профилактику посоветуете? причем лил маздовское маслоо ((которое, как я понял, совсем не айс. ПС Фуад спасибо за добрые слова ))[/QUOTE] 1. На дорестайле не регулируется. 2. Со временем исправишь. 3. Автозапуск - это вещь. 4. Не обращай внимание. 5. Лил то что рекомендуется ОД. Спасибо! Добро пожаловать!:) |
автор не ссать все правильно сделал!
|
Ребята спасибо за добрые слова. завтра поеду залью мобил 5в30.
во все свои тачки лил. Тут такое дело, сегодня вечером вваливал на машке, с 0 до 140, не больше. резкие остановки и резкий разгоны. после получасового "вваливания" появился небольшой запах гари в салоне, это нормально?)) Маслицо на высоких оборотах выходит? просто покупал завышенный универсал, чтобы на нем активно рулить, и машку 6 продаю именно из-за того, что овощь. есть хозяева машин 2008-го +-, кто постоянно жмет тапку? или машке отдышаться надо давать?)) |
[B]gromozavr[/B],
вливайся и не стесняйся почитывать форум:smokin:. Народ уже много раз обсуждал тему, вот тут например: [URL="http://www.clubcx7.ru/forum/showthread.php?t=4328"]http://www.clubcx7.ru/forum/showthread.php?t=4328[/URL] после отжига колодки пованивают, особенно когда вода попадает. |
[QUOTE=gromozavr;129416] или машке отдышаться надо давать?))[/QUOTE]
Спроси у машки.:D |
[QUOTE=gromozavr;128598]Сегодня, начитавшись форума, звоню продавцу- он не берет трубку..
Залог дал еще в пятницу. ну что, думаю пробухал налог или машку укатал уже. Просыпался ночью- слышал дизеление ))) Думаю щас приеду, а там что-то не так, весь измучался )) поехал утром к нему, пошли к машке, завели на холодную (-25 на улице), завелась, вроде дизеления нет, потрясывает самый чуток (у меня на лансере и машке 6 не больше). В общем оформились, думаю в четверг или пятницу заберу, пока с банковскими документами решу. и постепенно буду выставлять машку 6 продаваться. Как раз с лихвой кредит закроет. Ах да, хозяин в качестве следующей машины взял новую СХ за 1550. В мейджоре сказали последняя, так что без скидок, и только красная (мужику за 50) )))[/QUOTE] В кларусе за 1325000 серая спорт плюс третий пакет...:rolleyes: Мажор и тут втюхать умеет:smokin: [size="1"][color="#666686"]Добавлено через 5 минут 20 секунд[/color][/size] [QUOTE=gromozavr;129416]Ребята спасибо за добрые слова. завтра поеду залью мобил 5в30. во все свои тачки лил. Тут такое дело, сегодня вечером вваливал на машке, с 0 до 140, не больше. резкие остановки и резкий разгоны. после получасового "вваливания" появился небольшой запах гари в салоне, это нормально?)) Маслицо на высоких оборотах выходит? просто покупал завышенный универсал, чтобы на нем активно рулить, и машку 6 продаю именно из-за того, что овощь. есть хозяева машин 2008-го +-, кто постоянно жмет тапку? или машке отдышаться надо давать?))[/QUOTE] После резких разгонов и небольших пробегах между разгонами, я п перед паркингом несколько минут музыку послушал, дать ей остыть, так сказать покурить после бурного удовольствия:smokin: Чтоп не отказала потом машка:D |
Поздравляю с покупкой! :beer:
Кстати по поводу прогрева я заметил, что если на этом этапе отключить совсем печку, то мотор прогревается заметно быстрее |
[QUOTE='dima_ace;129795']Кстати по поводу прогрева я заметил, что если на этом этапе отключить совсем печку, то мотор прогревается заметно быстрее
Я когда завожусь зимой климат вырубаю полностью, еду минут 3-4 стрелка уже дернулась и тогда включаю, прогревается быстрее. |
[B]Sisch[/B], после установки автозапуска по ночам оставляю климат включенным. Утром салон уже теплый. Или это вредно?
|
[B]Fuad[/B], на автозапуске все равно. Движок то работает, просто дольше греется
|
Наверное антифриз по малому кругу гоняет:confused:
|
[B]Сержъ[/B], большой то закрыт до 95 градусов
|
[B]Sisch[/B], а если еще немного подождать с включением климата, то можно увидеть как стрелка температуры прямо на глазах достигает середины за пару -тройку минут буквально :)
|
[B]dima_ace[/B], ага, я после завода подогревом сидений согреваюсь, потом их вырубаю и включаю климат, 3-5 минут достаточно, чтобы теплый воздух пошел.
|
[B]Sisch[/B], А климату зимой ничё не будет:confused: я его вообще зимой не включаю
|
[B]Сержъ[/B], он умный сцука, ничего ему не будет, климат это те же ручные регулировки, только думаешь не ты, а компутер.
|
[B]Sisch[/B], Я раз месяц включаю для смазки а так вентиля тор справляется хорошо
|
завожу, включаю режим "оттайки" и циркуляцию в салоне, через 5 мин уже тепло.
|
[QUOTE=Сержъ;129819][B]Sisch[/B], А климату зимой ничё не будет:confused: я его вообще зимой не включаю[/QUOTE]
А чем греешь машину? |
[B]Fuad[/B], дровами или углем, он мужик суровый!
|
[QUOTE=Sisch;129834][B]Fuad[/B], дровами или углем, он мужик суровый![/QUOTE]
Смотри, я зимой всегда нажимаю auto и выключаю А/С. А/С использую только летом. |
Часовой пояс GMT +3, время: 11:01. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
vB.Sponsors