Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9

Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9 (http://www.clubcx7.ru/forum/index.php)
-   Электрика (http://www.clubcx7.ru/forum/forumdisplay.php?f=21)
-   -   Как справляется штатная АКБ с морозами? (http://www.clubcx7.ru/forum/showthread.php?t=7233)

vlad_ 23.12.2012 15:03

Как справляется штатная АКБ с морозами?
 
Моя простояла 4 дня. Сегодня в - 23 не завелась. АКБ штатная 3 года. Вот думаю менять или просто подзарядить?

FlyAway 23.12.2012 16:18

[B]vlad_[/B], менять имхо

Sisch 23.12.2012 16:22

Зарядить до следующего раза, а там морозы отпустят может!:)

FlyAway 23.12.2012 16:23

[B]Sisch[/B], а потом еще постоит и снова та же проблема. :) Проще поменять. :p

Sisch 23.12.2012 16:28

[B]FlyAway[/B], ну шанс то есть! Может там весна!
А можно по уму там ареометр взять, там во всех банках потыкать, сдеалть несколько циклов заряд\разряд и т.д.

FlyAway 23.12.2012 16:34

[B]Sisch[/B], ну если есть время и желание, можно и зарядить. :)

Sisch 23.12.2012 16:35

На самом деле я тоже за новый ибо стоят они сейчас не так дорого, да и взять можно подешевле, по любому на 2-3 года хватит. :p

FlyAway 23.12.2012 19:36

[B]vlad_[/B], если стоит вопрос какой ставить акк, вот тут обсуждали уже [url]http://www.clubcx7.ru/forum/showthread.php?t=807[/url]

Сержъ 23.12.2012 19:42

[B]vlad_[/B], ну лучше конечно заменить на новый;)

RTIK 23.12.2012 20:13

Не завелась потому что не крутила?

славамурава 23.12.2012 20:25

[QUOTE=RTIK;129595]Не завелась потому что не крутила?[/QUOTE]

Может утечка тока??? и по этому аккумулятор сдох:confused:

Борис П. 23.12.2012 20:41

Вообще с нашими аккумуляторами что то не то. Кто бы реально плотность промерял, может они на воде заряжены.:D
Ну и на дилерском масле далеко не уедешь.

RTIK 23.12.2012 20:50

Пробег 17500 прекрасно заводится на дилерском масле и родном аккумуляторе. Пускается утром с автозапуска с первого раза. На улице 2 недели -22-25С.

Борис П. 23.12.2012 20:59

Готов поменяться АКБ.

славамурава 23.12.2012 21:17

[QUOTE=vlad_;129473]Моя простояла 4 дня. Сегодня в - 23 не завелась. АКБ штатная 3 года. Вот думаю менять или просто подзарядить?[/QUOTE]

Подзарядить, наверное это будет правильно, не известно чего еще купишь, если новый брать:confused:

RTIK 23.12.2012 21:19

Vlad. Так в итоге почему не завелась? Не крутил стартер? Или не было вспышек?

Fuad 23.12.2012 22:16

[QUOTE=RTIK;129601]Пробег 17500 прекрасно заводится на дилерском масле и родном аккумуляторе. Пускается утром с автозапуска с первого раза. На улице 2 недели -22-25С.[/QUOTE]

Абсолютно с тобой согласен!
Тоже все прекрасно заводиться.
Думаю, в других регионах плохо заводиться из за влажности а у нас сухие морозы.
Не знаю сколько в Казани, у нас на завтра -30 обещают.

bims 24.12.2012 09:41

У нас сегодня ночью -30 было. Тачка стояла 1,5 дня на морозе.
С утра спокойно завелась, хотя были опасения:)

[B]Для ТС:[/B] я бы аккум новый поставил. Обычно через 3 года на многих тачках меняют

vlad_ 24.12.2012 10:55

[QUOTE=RTIK;129611]Vlad. Так в итоге почему не завелась? Не крутил стартер? Или не было вспышек?[/QUOTE]
Не крутил - в начале еле еле пол оборота и все щелкает реле

RTIK 24.12.2012 11:21

да значит аккумулятор.

betonu 24.12.2012 14:30

4 года на родном аккумуляторе, заводится в -25С сходу. Ни разу не подводил. Справедливости ради скажу что у меня машина в любой мороз заводится с полоборота (тьфу, тьфу) и я никогда долго стартер не крутил, но этой осенью случайно ближний свет включил в "принудительный" на подрульнике и забыл уйдя в супермаркет на час, батарейка села. Поэтому уже задумываюсь о замене батареи.
Может, кто знает сколько аккумулятор должен держать "ближний" ксенон по времени до полной разрядки?

Sisch 24.12.2012 14:40

[B]betonu[/B], так вроде ближний вырубается, а остаются габариты при вынимании ключа

RTIK 24.12.2012 14:48

Горит ксенон. На габариты не переходит. Это у мазды фишка такая:)

Sisch 24.12.2012 14:49

[B]RTIK[/B], чтобы быстрее акб разрядить:)

[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 5 минут 14 секунд[/color][/size]
штатные лампы 35 W*2=70W/12v= около 6А + габариты, округляем до 10;), а дальше от вашей батареи

Fuad 24.12.2012 15:30

[B]betonu[/B], машина сигналить когда свет включенный остается.

betonu 24.12.2012 15:31

[QUOTE=Sisch;129781][B]RTIK[/B], чтобы быстрее акб разрядить:)

[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 5 минут 14 секунд[/color][/size]
штатные лампы 35 W*2=70W/12v= около 6А + габариты, округляем до 10;), а дальше от вашей батареи[/QUOTE]

То есть, ксенон потребляет почти в 2 раза меньше чем галогенки, обычно в машинах галогеновые лампы на ближний 55Wx2=110W, а у нас всего 70W. Наверное аккум. надо всё таки поменять...

Fuad 24.12.2012 15:33

[B]betonu[/B], ксенон все таки не греется, вот и меньше употребляет.

betonu 24.12.2012 15:35

[QUOTE=Fuad;129790][B]betonu[/B], машина сигналить когда свет включенный остается.[/QUOTE]

Да я очень спещил, дверь захлопнул и побежал. Сам не понял, как в попыхах повернул на подрульнике свет в принудительный режим, я эту крутилку вообще не трогаю у меня свет всегда в автоматическом режиме.

Fuad 24.12.2012 15:42

[B]betonu[/B], короче, оригинал на эгзисте 8000т.р. стоит.

vlad_ 24.12.2012 15:58

[QUOTE=betonu;129794]Да я очень спещил, дверь захлопнул и побежал. Сам не понял, как в попыхах повернул на подрульнике свет в принудительный режим, я эту крутилку вообще не трогаю у меня свет всегда в автоматическом режиме.[/QUOTE]

Да вот у меня тоже свет всегда в автомате - т.е. горит практически постоянно. + у меня реализовано т.н. ходовые огни т.е. если даже все выключено - ближний горит. Поездки на работу с работы последнее время короткие, в основном по пробкам - вот и подсадил АКБ. Думаю подзарядить и будет ОК.

Fuad 24.12.2012 16:17

[B]vlad_[/B], а мне говорили, всего 15 минут езды заряжает акб полностью.

betonu 24.12.2012 16:30

[QUOTE=vlad_;129820]Да вот у меня тоже свет всегда в автомате - т.е. горит практически постоянно. + у меня реализовано т.н. ходовые огни т.е. если даже все выключено - ближний горит. Поездки на работу с работы последнее время короткие, в основном по пробкам - вот и подсадил АКБ. Думаю подзарядить и будет ОК.[/QUOTE]

При заведенном двигателе не должно быть никаких проблем, генератор компенсирует все потери в том числе и ходовые огни, они наверное у тебя на светодиодах. Я говорил о разрядке АКБ при работающем ксеноне, но не заведенном двигателе. При езде по пробкам (на малых оборотах) максимум за полчаса АКБ должна быть полностью заряжена. Если у тебя проблемы с АКБ во время поездки или сразу после, то мне видятся 2 причины. 1 убитая напрочь АКБ, либо проблемма с реле генератора на зарядку (недозаряд АКБ). Проверь сколько вольт приходит от генератора на заряд АКБ.

vlad_ 24.12.2012 16:37

[QUOTE=betonu;129845]При заведенном двигателе не должно быть никаких проблем, генератор компенсирует все потери в том числе и ходовые огни, они наверное у тебя на светодиодах. Я говорил о разрядке АКБ при работающем ксеноне, но не заведенном двигателе. При езде максимум за полчаса АКБ должна быть полностью заряжена. Если у тебя проблемы с АКБ во время поездки или сразу после, то мне видятся 2 причины. 1 убитая напрочь АКБ, либо проблемме с реле генератора на зарядку (недозаряд АКБ).[/QUOTE]
Нет проблем с АКБ не было никаких. Просто после стояния 5 дней на морозе в воскресение (вчера), когда был пик морозной активности ))) не завелась. Вот и все.

Но заряжается АКБ на авто кмк, все таки не 30 мин. особенно зимой, когда включены осн. потребители, свет, печка, подогрев попы, подогрев заднего стекла, зеркал и т.д.
В таком режиме АКБ заражается крайне медленно, т.к. ток заряда в этом случае очень маленький. Чтобы полностью зарядить АКБ - нужно смотаться по трассе куда-нибудь надальняк - в этом случае повышенные обороты, и как следствие увеличенные ток заряда АКБ в течение нескольких часов гарантирован.

А так в пробках на работу с работы АКБ и некогда заряжаться.

betonu 24.12.2012 17:14

[QUOTE=vlad_;129847]Нет проблем с АКБ не было никаких. Просто после стояния 5 дней на морозе в воскресение (вчера), когда был пик морозной активности ))) не завелась. Вот и все.
[/QUOTE]

Не завелась в смысле - не крутил стартёр?

У моего товарища на CR-V сейчас в -20С такая же проблема, летом ездил нормально, как сильные морозы по 2 часа гоняет по городу, на следующее утро стартёр не крутит. При сильных морозах у не новых АКБ пусковой ток резко снижается и никакой прогрев фарами не помогает. Лучше сменить АКБ, но моего товарища жаба душит (весной хочет продавать машину), поэтому нашел единственно верный но геморойный выход из ситуации. Каждый вечер снимает АКБ и несет домой, утром теплый ставит и заводит машину с полоборота.

Паулюс 24.12.2012 17:19

[QUOTE=betonu;129854] Каждый вечер снимает АКБ и несет домой, утром теплый ставит и заводит машину с полоборота.[/QUOTE]

Я помню на 99-ой так же делал;)

Борис П. 24.12.2012 19:46

Любой автомобильный акб, надо раз в год снимать с машины и полностью заряжать. Это мне дилер тойота сказал год назад когда на камри сел акб.

[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 2 минуты 35 секунд[/color][/size]
Забыл добавить, что со слов дилера генератор не в состоянии зарядить его полностью.

Sokolskikh 24.12.2012 20:03

[B]Борис П.[/B], А у нас в гараже работал автоэлектрик,сейчас на пенсии,так вот он всегда говорил:если АКБ в норме,генератор работает нормально,ни какие зарядки не нужны.Зарядки от авто достаточно.Если АКБ не заряжается или "не держит" разряжается за ночь, не крутит,то только замена АКБ.

Паулюс 24.12.2012 20:06

[QUOTE=Борис П.;129924] Это мне дилер тойота сказал [/QUOTE]

Эти "авторитетные" ребята еще не то скажут...:D

Сержъ 24.12.2012 20:14

[B]Паулюс[/B], Не ну правильно он сказал,только у нас ведь как:confused:пока жаренный петух в ж....:D

Паулюс 24.12.2012 20:16

[B]Сержъ[/B], у тебя как с заводкой, у меня крутит внатяг с утра, но самое главное заводит;)


Часовой пояс GMT +3, время: 15:14.

Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

vB.Sponsors