Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9

Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9 (http://www.clubcx7.ru/forum/index.php)
-   Двигатель, трансмиссия, топливная система (http://www.clubcx7.ru/forum/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Сколько "ходит" турбина? (http://www.clubcx7.ru/forum/showthread.php?t=725)

gari 06.11.2009 22:38

Сколько "ходит" турбина?
 
Доброго всем времени суток!:)
В разделе тюнинг тема чип тюнинг обнаружил информацию о том, что турбина "выхаживает" от 30 до 80 тыс. км!!!:confused:
Так ли это? Неужели при нормальной эксплуатации, исключая чип тюнинг и т.д. и т.п., её прийдётся поменять при пробеге, всреднем, 50-60 т.км.!?:(
Мне кажется это не нормально ведь турбина это же не расходник какой-нибудь.
Кстати, у кого какой пробег? Кто знает у кого какой максимальный пробег, без замены, ремонта (не знаю насколько это возможно) турбины? Каковы симптомы её выхода из строя?
Всем заранее спасибо!;)

Гагик Вирабян 07.11.2009 00:58

У меня пробег 42000, турбина умерла ! Симптомы почитай в теме "Странный синий дым" - [url]http://www.clubcx7.ru/showthread.php?t=309[/url]

Саша "Спартак" 07.11.2009 21:37

У меня была турбовая машина и причем чипованная, если ездить не насилуя мотор, т.е иногда все таки зажигать но не выше 5000 оборотов и стараться все таки после езды хоть какое то время постоять на холостых перед глушением двигателя то думаю все будет нормально, вро всяком случае у меня прошла 120000 без замены трубо...ну это конечно как относиться к машине, у каждого владельца понятие "бережное отношение" имеет свои границы ИМХО. не знаю как СХ7 себя поведет, пока проехал 3500 км ...ОПОРЫ ПЕРЕДНИЕ очень слышны....

Гагик Вирабян 08.11.2009 00:29

[QUOTE=Саша "Спартак";6521]У меня была турбовая машина и причем чипованная, если ездить не насилуя мотор, т.е иногда все таки зажигать но не выше 5000 оборотов и стараться все таки после езды хоть какое то время постоять на холостых перед глушением двигателя то думаю все будет нормально, вро всяком случае у меня прошла 120000 без замены трубо...ну это конечно как относиться к машине, у каждого владельца понятие "бережное отношение" имеет свои границы ИМХО. не знаю как СХ7 себя поведет, пока проехал 3500 км ...ОПОРЫ ПЕРЕДНИЕ очень слышны....[/QUOTE]

Я реально бережно отношусь к машине, и турботаймер стоит. Поэтому причины выхода моей турбины из строя понять не могу :confused: Вывод для меня один - заводской дефект

Саша "Спартак" 08.11.2009 00:37

Гагик, тогда думаю надо проверить ВИН...и тогда брать письмо и ехать у к ОД и требовать замену по гарании...

[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 1 минуту 29 секунд[/color][/size]
котя если проехал больше 3-ех лет это бестолку

Гагик Вирабян 10.11.2009 01:24

[QUOTE=Саша "Спартак";6535]Гагик, тогда думаю надо проверить ВИН...и тогда брать письмо и ехать у к ОД и требовать замену по гарании...

[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 1 минуту 29 секунд[/color][/size]
котя если проехал больше 3-ех лет это бестолку[/QUOTE]

К сожалению да :(

nesma 10.11.2009 11:27

[B]Гагик Вирабян[/B], и сколько стоит замена турбины???

Гагик Вирабян 10.11.2009 18:50

[QUOTE=nesma;6568][B]Гагик Вирабян[/B], и сколько стоит замена турбины???[/QUOTE]

У ОД мне сказали что около 150 т.р. :eek:

nesma 11.11.2009 00:30

[B]Гагик Вирабян[/B], а если не у официалов???

Гагик Вирабян 11.11.2009 02:36

[QUOTE=nesma;6595][B]Гагик Вирабян[/B], а если не у официалов???[/QUOTE]

Не интересовался :( у меня пока полтора года гарантии впереди :beer:

Zabor 11.11.2009 18:57

На e-bay можно купить турбину повышенной мощности со всеми материалами для замены за штуку баксов )

Xanthus 28.11.2009 01:09

[QUOTE=Zabor;6628]На e-bay можно купить турбину повышенной мощности со всеми материалами для замены за штуку баксов )[/QUOTE]

Мёртвую :D вместо декора в гараж:D:D:D:D:D

Zabor 02.12.2009 23:39

Ну кому повезет тот может купить и мертвую

Dok1803 21.07.2011 00:07

Мой показатель 65ткм и сизый дым появился, по гарантии заменили, дым пропал...:beer:

SeRb)й 21.07.2011 06:51

[B]Dok1803[/B], сколько времени ждал замены?

P00H 21.07.2011 08:12

[QUOTE='Саша "Спартак";6521'] т.е иногда все таки зажигать но не выше 5000 оборотов[/QUOTE]Я понимаю что цитате скоро два года, но простите это наверное даже отжигать!!! Зачем тада ваще наше турбированное авто если потолок 5000??? И ещё свисток в глушитель!

Dok1803 21.07.2011 13:25

[QUOTE=SeRb)й;38945][B]Dok1803[/B], сколько времени ждал замены?[/QUOTE]

1,5 месяца...

vitnur01 29.12.2011 07:11

А я не успел по гарантии поменять накрылась при 60т км. Тоже стоял таймер и масло менял не по 15т а по 8 не помогло или не повезло. Вот помеял сам.

мишаня_85 19.01.2012 07:25

Помогите пожалуйста разобраться в неисправности...
 
Добрый день! Окажите пожалуйста консультационную помощь. Mazda CX-7, 2008 г., двигатель 2,3 - в машине, из под капота образовался непонятный гул, звук похож на звук "работающего пылесоса", прим наборе оборотов звук усиливается. Так же загорелся чек двигателя. Заехал на диагностику, компьютер показал ошибку в системе очистки воздуха. Специалист СТО проверил воздушный фильтр, который оказался засоренный (фильтр не менялся). После того, как фильтр продули и установили обратно, чек двигателя исчез с панели приборов. Гул остался. Специалисты СТО указывают на то, что возможно сломалась турбина.
На следующий день, после того, как машина постояла ночь, появился густой дым из выхлопной трубы со специфическим запахом и обороты на холостом прыгают.
Подскажите пожалуйста в чем вероятней всего неисправность?

P00H 19.01.2012 11:20

Турбине пришёл копец. Масло для обслуживания турбины вылетает в трубу (дилетантское объяснение). И что это за СТО такое? Они кроме фильтра ничего не меняют??? Должны были первым делом турбину диагностировать...ИМХО

мишаня_85 19.01.2012 11:53

[QUOTE=P00H;64721]Турбине пришёл копец. Масло для обслуживания турбины вылетает в трубу (дилетантское объяснение). И что это за СТО такое? Они кроме фильтра ничего не меняют??? Должны были первым делом турбину диагностировать...ИМХО[/QUOTE]

Спасибо за ответ! А вот еще вопрос, ездить можно на ней? В плане чтоб добраться до пункта техобслуживания. Еще какие нибудь поломки не ожидают при движении с "навёрнутой" турбиной?
Где можно посмотреть серийный номер турбины и где ее можно заказать ее за разумную цену?

P00H 19.01.2012 12:14

По моему дилетантскому рассуждению ехать можно, только надо постоянно отслеживать уровень масла и доливать его по необходимости.

GhostStalker 19.01.2012 12:31

[QUOTE=мишаня_85;64743]Спасибо за ответ! А вот еще вопрос, ездить можно на ней? В плане чтоб добраться до пункта техобслуживания. Еще какие нибудь поломки не ожидают при движении с "навёрнутой" турбиной?
Где можно посмотреть серийный номер турбины и где ее можно заказать ее за разумную цену?[/QUOTE]

Ехать поидее можно. Вот тут [URL="http://www.clubcx7.ru/forum/showthread.php?p=63547#post63547"]http://www.clubcx7.ru/forum/showthread.php?p=63547#post63547[/URL] продавали за 35к.

мишаня_85 19.01.2012 12:40

Большое спасибо всем кто уделил мне своё время!

мишаня_85 20.01.2012 04:49

А вот еще вопрос. На холодную дымит сильно, поработав несколько минут обороты начинают колебаться, то есть как бы движок троит, и потихоньку падают практически до 0 и машина глохнет. На газ когда давишь, ноль реакции. Это что, тоже может быть турбина?

О. Бендер 20.01.2012 07:42

Это может быть и датчик положения дроссельной заслонки, и датчик массового расхода воздуха, хотя фиг его знает. Нужна диагностика.

Brend 24.03.2014 13:00

Вот теперь и мне есть чем поделиться :-))
64500 км прошла у меня турбина. В субботу она приказала долго жить. Скончалась мгновенно, без предупреждений. Возвращался из Рязани в субботу, в районе Луховиц начался свист из-под капота в районе 2000 оборотов, решил до дома дотянуть. В воскресенье завел и вспомнил мультфильм "Ёжик в тумане". Сегодня отогнал на станцию, будут думать гарантийный ли у меня случай. Машине 1,5 года, но уж больно усиленно на всех этапах рассказывают, что возможно случай гарантийным не признают (понять не могу откуда такие "предостережения"))))

Сайракс 24.03.2014 13:05

Какое масло заливал и как часто менял его?

Brend 24.03.2014 13:21

Представления не имею, какое масло они заливают, "фирменное" наверное. ТО проходил только у официалов, смотрел только за расходом (вернее за его отсутствием). Масло до этого мотор не ел совсем. Последняя замена была на ТО 60000, т.е. 4,5 тысячи назад.

Сайракс 24.03.2014 13:43

[QUOTE=Brend;219161]Представления не имею, какое масло они заливают, "фирменное" наверное. ТО проходил только у официалов, смотрел только за расходом (вернее за его отсутствием). Масло до этого мотор не ел совсем. Последняя замена была на ТО 60000, т.е. 4,5 тысячи назад.[/QUOTE]

Если все ТО проходили вовремя и у Официалов, то должны поменять по гарантии, если один дилер откажет можно попробовать к другому. И потом лучше перейти с оригинального масла на другое например Мобил или Мотюль, а если не хотите переходить то меняйте его как можно чаще каждые 5-7 тысяч пробега.

Brend 24.03.2014 15:21

[QUOTE=Сайракс;219169]Если все ТО проходили вовремя и у Официалов, то должны поменять по гарантии, если один дилер откажет можно попробовать к другому. И потом лучше перейти с оригинального масла на другое например Мобил или Мотюль, а если не хотите переходить то меняйте его как можно чаще каждые 5-7 тысяч пробега.[/QUOTE]
Пока машина на гарантии нифига не буду делать ничего, кроме того, что положено по регламенту. Если она доживет до окончания гарантийного срока еще в моих руках - то буду задумываться о частых сменах масла и чего-то еще, а пока я все-таки думаю, что жениться на этом автомобиле мне не придется и в скором будущем пересяду с него на Черок или, если получится, на МЛ.

Brend 10.04.2014 09:39

Автомобиль получил из ремонта в пятницу 4 апреля. Итого вся процедура по замене турбины по гарантии заняла 12 дней. Дольше всего шло согласовние с Маздой, они почему-то стеснялись признать случай гарантийным. С 24 марта по 1 апреля шло согласование и потом за три дня все починили. С того времени проехал уже около 600 км, средняя скорость на бортовике показывается, как и была, 29 км/час, а вот средний расход почему-то упал с 16,9 до 16,2 Мелочь, а приятно :)

дед 11.04.2014 15:17

Вложений: 2
Турбина могла бы ходить вечно. Но япономазда сделала кольцо не из маслостойкой резины. На фотографии видно, этот недостаток на протяжении многих лет видел и пытался реанимировать резиновое кольцо. Хомут также слабый он постоянно ослабевал. Выбора нет так как оригинальное кольцо не продается. Купил в автомагазине шланг из маслостойкой резины вырезал кольцо одел его на патрубок компрессора а затем и сам пластиковый патрубок. Закрепил усиленным широким хомутом. Теперь пыль на лопости компрессора не попадет и во впускной коллектор также. Советую переделать. Много времени не займет.

Пётр1979 24.04.2014 16:20

моя проходила 165000

Wurund 24.04.2014 17:04

[B]дед[/B], А этот подсос воздуха как то внешне проявлялся?
Фотографии на каком пробеге?
И если не сложно, скажите диаметр шланга купленного в магазе, разберу тоже на выхах, посмотрю!

денис ) 25.04.2014 16:48

[QUOTE=Пётр1979;226281]моя проходила 165000[/QUOTE]

а какого года у вас машинка?

[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 3 минуты 13 секунд[/color][/size]
[QUOTE=дед;223790]Турбина могла бы ходить вечно. Но япономазда сделала кольцо не из маслостойкой резины. На фотографии видно, этот недостаток на протяжении многих лет видел и пытался реанимировать резиновое кольцо. Хомут также слабый он постоянно ослабевал. Выбора нет так как оригинальное кольцо не продается. Купил в автомагазине шланг из маслостойкой резины вырезал кольцо одел его на патрубок компрессора а затем и сам пластиковый патрубок. Закрепил усиленным широким хомутом. Теперь пыль на лопости компрессора не попадет и во впускной коллектор также. Советую переделать. Много времени не займет.[/QUOTE]
и где этот патрубок находиться? как до него добраться? расскажите пожалуйста поподробнее...

Пётр1979 25.04.2014 17:09

2008 год с турбо таймером по температуре.

CX7 buch 25.04.2014 17:27

[QUOTE=Пётр1979;226281]моя проходила 165000[/QUOTE]

молодец:) хороший результат;)

Wurund 19.05.2014 11:48

[B]дед[/B], Спасибо Вам огромное!!! На выходных разобрал, кольцо превратилось в пластелин и имело трещину, откуда видимо шел подсос воздуха. Купил шланг маслостойкий, правда чуть чуть не угадал с диаметром, пришлось хендмэйдить, но главное, встало идеально, все протянул!
Единственное, я срезал верхнюю часть старого кольца и одел ее сверху, чтобы хомут не на прямую прижимал пластиковую часть, а как бы через проставку, надеюсь понятно выразился.
Все собрал, полет нормальный!

Конструкция инлета в месте крепления к турбе, мягко говоря удивительная!
На другой турбомашине, Субару, в этом месте стоит медное кольцо, запресованное в инлет, т.е. соединение вечное, а тут такое ... занавес)

Пробег 74 000
Люфтов не обнаружено, продолжаем пылесосить!

dima_ace 19.05.2014 22:12

Я так понимаю можно вместо этой конструкции поставить подобный инлет? [URL="http://rbtuning.ru/product_info.php?products_id=7728"]http://rbtuning.ru/product_info.php?products_id=7728[/URL]

[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 48 секунд[/color][/size]
Есть у кого опыт установки в штатное место?


Часовой пояс GMT +3, время: 07:44.

Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

vB.Sponsors