![]() |
Куплю двигатель б/у на MAZDA CX-7
Куплю двигатель б/у на MAZDA CX-7 от 2009 г.в.
тел. +79275058230 |
че с мотором случилось
|
Движок стуканул.Посыпались вкладыши второго и третьего цилиндров. Колено, скорее всего, точить.Официальный дилер при разборе определил негодность поршней.
|
мотор уже продал немножко ты не успел , как вариант гильзануть
|
официалы опредилил маслянное голодание, если это так, лучше купить другой двс, а железо от старого движка потихоньку продам. за сколько продали движок?
|
100 р, сколько сказал забрали даже не торговались, отдал с навесным
|
замена двс или ремонт при пробеге 100-150т.км, по всей видимости, нормально для этой модели:):):)
я в шоке:eek: |
я на 65000 поменял мотор
|
...и ни одного отзыва автомобилей со стороны корпорации автопроизводителя. негодяи...
|
у одного вобще маховик порвался с места рвал и пиздец
|
соберу своё ведро и на продажу. это не машина...полный отстой...
|
не скажи по трассе ему равных нет крейсерская скорость 150-160 расход 16.4 меня устраивет идет даже не напрягается
|
это не нормально когда двс и 200т.км не выхаживает.
лучше за 1300т.р трех-пятилетку Q-7 или TUAREG из Европы пригнать |
Проблема двигателей Турбо у Мазда в использовании конченного масла Декселия и конструктивными ошибками в системе смазки и вентиляции.
С 2009 года таких проблем не было. |
[QUOTE=********.ru;132678]Проблема двигателей Турбо у Мазда в использовании конченного масла Декселия и конструктивными ошибками в системе смазки и вентиляции.
С 2009 года таких проблем не было.[/QUOTE] как не рестайлинговый мотор переделать чтобы убрать конструктивными ошибки в системе смазки и вентиляции. |
Поменять машину на рестайлинг 2009- (Не шутка)
Иначе новая турбина, перебор ШПГ всей, замена комплекта вентиляции, масляного насоса с приемником |
[QUOTE=********.ru;132915]Поменять машину на рестайлинг 2009- (Не шутка)
Иначе новая турбина, перебор ШПГ всей, замена комплекта вентиляции, масляного насоса с приемником[/QUOTE] И каков бюджет примерный? Начну деньги копить. |
Турбины разве разные на 2007 и 2010г.в?
|
[QUOTE=********.ru;132678]Проблема двигателей Турбо у Мазда в использовании конченного масла Декселия и конструктивными ошибками в системе смазки и вентиляции.
С 2009 года таких проблем не было.[/QUOTE] ошибки-то в каждой модели что ли? или выборочно?;) а от чего зависит поломка? от стиля вождения получается....некоторые и по 160 тыщ проезжают вроде как... |
[QUOTE='avis;133078']Турбины разве разные на 2007 и 2010г.в?[/QUOTE] Да с 2008 модифицировались. И на рестуле с 2010 тоже.
|
Турбины были разные, пошли с самого начала с 2005 года, потом стали дорабатываться как ходовые качества, так и качество изготовления.
С 2009 года доделали наконец-то и с этого момента идет одна и та же турбина, так называемая рестайлинговая. Мы такие и продаем, оригинальные рестайлинговые турбины Мазда. Номер каталожный L3YC-13-70Z, но на самой турбине идет технологический номер другой - L33E-13-700F, который показывает свежесть. Как отличить быстро турбину от МПС и СХ7? Версия: 882 для МПС 582 для CX7 [url]http://www.clubcx7.ru/forum/showthread.php?t=5945[/url] |
[url]http://www.clubcx7.ru/forum/showthread.php?t=7035[/url] может из двух соберешь
|
поршень может остался? я бы купил
|
[QUOTE=ганс;136170]поршень может остался? я бы купил[/QUOTE]
за сколько? бери все за 20. |
Часовой пояс GMT +3, время: 13:51. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
vB.Sponsors