Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9

Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9 (http://www.clubcx7.ru/forum/index.php)
-   Check engine, ремонт двигателя (http://www.clubcx7.ru/forum/forumdisplay.php?f=13)
-   -   Ремонт турбины на Mazda CX-7 (http://www.clubcx7.ru/forum/showthread.php?t=7392)

Виктор1 23.01.2013 12:01

Ремонт турбины на Mazda CX-7
 
Добрый день.
Подскажите нормальную фирму по ремонту турбин ( Москва, Ярославль). Параметры нормальности: гарантия, цена, сроки или стоит забыть про ремонт и искать новую.
Буду очень благодарен за информацию.

Костя мотор 23.01.2013 12:22

Ремонт на продажу только.
Не тратьте деньги и купите новую оригинальную.

Виктор1 23.01.2013 12:50

Подскажите сколько стоит это удовольствие и возможность доставки в Ярославль.

FlyAway 23.01.2013 12:58

[B]Виктор1[/B], [url]http://www.clubcx7.ru/forum/showthread.php?t=5945[/url] вот тут есть информация по цене и по доставке. Доставку осуществляют транспортной компанией.

Rocker 27.01.2013 17:28

[B]Виктор1[/B] Ремонтировать турбину дело очень не благодарное, самое лучшее решение заменить её на новую. Поверьте, экономия именно на этой запчасти не оправдана, здесь Вам подскажут как взять новую не дорого. Удачи.:)

Сайракс 27.01.2013 18:55

Может тогда лучше ставить вместо оригинальной турбины турбину от фирмы Garrett, она не на много дороже, но за то она считается надежнее и мощнее

goof1980 12.03.2013 13:39

Если при ремонте турбины ставят полностью новый картрдж то по сути получается новая турбина, а замена рем комплекта, действительно, только на продажу

Ален 12.03.2013 15:38

[QUOTE=goof1980;142489]Если при ремонте турбины ставят полностью новый картрдж то по сути получается новая турбина, а замена рем комплекта, действительно, только на продажу[/QUOTE]

Мне тоже так кажется. Если поставить новый картридж и новый рем.комплект с трубками, то по сути это новая турбина со старым корпусом

Костя мотор 12.03.2013 23:58

[B]goof1980[/B], [B]Ален[/B], вот все было бы так просто, если не жили бы мы в России, где у людей кривые руки и они экономят, ставя китайщину.
Ну вот не получается у них сделать все так, как в Германии или США.
В 90% как раз всегда и меняют сам картридж, а не просто уплотнения, но ставят они дешевые китайские картриджи, которые разлетаются в хлам.
Потом клиент будет раскачивать ситуацию с гарантией на переборку, ему скажут, что его машина кривая, а не турбина и надо заново менять убитый картридж и так далее.
По итогу зачастую люди потом плюют и покупают у нас новую оригинальную турбину, платят снова за работу, или продают машину, отчаявшись в национальном сервисе.

[B]Сайракс[/B], Гаррет не панацея, так как в 100 раз повторю, что турбина сама по себе не умирает, ее убивает система, которая нередко убивает даже Гарретт.
Если владелец не планирует ставить рекорды мощности, то Гарретт это выброшенные деньги. Достаточно разобраться, что с машиной и поставить [B]оригинальную турбину Мазда[/B], чтобы все вылечить!

Ален 13.03.2013 15:53

Ремонтировать турбины нужно в нормальных, проверенных сервисах. В Москве их сейчас достаточно. Зачем переплачивать за корпус две цены. А вот рем.компкерт можно и у наших товарищей оригинал купить. Цена хорошая. Хотя очень подозрительная за оригинал.

Костя мотор 13.03.2013 18:37

[QUOTE=Ален;142758]Ремонтировать турбины нужно в нормальных, проверенных сервисах. В Москве их сейчас достаточно. Зачем переплачивать за корпус две цены. А вот рем.компкерт можно и у наших товарищей оригинал купить. Цена хорошая. Хотя очень подозрительная за оригинал.[/QUOTE]

Так в Москве всего 2-3 конторы которые делают ремонт, остальные отвозят им, как посредники.
И даже их ремонт накрывается спустя какое-то время.
Картриджи ставятся китайские, инфа проверенная.

сёма 22.04.2013 22:17

как я снимал и ремонтировал турбину
 
Дорогие,друзья!Наконец-то ,я заменил турбину на своей сх7 и полностью оценил достоинства МАЗДА СХ-7-это настоящий спортивный кроссовер!и все мелочные недостатки,которые есть на любой машине,просто забылись.И ни чего страшного в замене турбины не оказалось.Снимали турбину вдвоём на улице,машина поддомкрачена на 15 см передней частью(передние колёса установлены на два бруса).не торопясь сняли за 7 часов,есть конечно трудно доступные моменты,но можно приспособиться в итоге,основная работа в подкапотном пространстве.Турбину осмотрев визуально,решил отремонтировать,точнее сказать заменил в ней целиком новый картридж,т.к. переборка и промывка старого картриджа от сгоревшего масла-это очень очень кропотливая работа не стоящая того и ни какой гарантии сам себе не даш по этой работе.Я для себя вывод сделал или новая турбина или новый картридж.Но есть ещё очень важный момент это МАСЛЕННЫЕ МАГИСТРАЛИ !!!Значит 1)это маслоотводящая трубка-требует тщательной промывки(совсем не сложно использовал аэрозоль очиститель карбюратора)и 2)промывка маслоподводящей трубки-для этого нужно кроме очистителя карбюратора с трубочкой,ещё выкрутить свечи(это что бы двигатель легко крутился стартером),подключить аккумулятор,(зажигание не включать конечно)потом отключить от стартера провод серого цвета и на его место подключить провод примерно длинной 1,2метра так чтобы им можно было достать до плюса аккумулятора и путём замыкания на плюс стартер будет крутить двигатель без включеного зажигания(это чтобы не наловить ошибок со снятыми датчиками и чтобы не включался бензонасос).И теперь залив в трубку масло подачи очистителя ,замкнуть заготовленный провод к плюсу акб крутить стартер до выливания из трубки масла и так много раз,пока не пойдёт масло без шлаков,ну и потом меняйте масло обязательно и опять крутите двигатель пока из трубки не пойдёт чистое масло.и только тогда уже ставьте турбину,подключайте к ней все трубки,но при этом маслоотводящую трубку не притягивайте полностью к блоку,т.к.опять используя наш провод прокрутите двигатель пока новое масло не станет сливаться ,это чтобы заполнить турбину маслом т. к.она сухая,и только после этого притяните трубку до конца.дальше спокойно заканчивайте сборку и перед концом ещё раз прокачайте турбинку,ставьте родной провод на стартер обратно,включайте зажигание и заводите двигатель.По поводу прокладок я не менял т.к.у меня были норм абсолютно,я их и поставил.Всем удачи!!!СХ-7 -отличная машина! MPS-спортивный движок"ЛЕГЕНДАРНЫЙ"!:beer::D:D:D

[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 13 минут 1 секунду[/color][/size]
если турбину меняет сервис,то обязательно проконтролируйте промывку масленных магистралей подходящих к турбине,подводящую трубку надо промывать именно крутя стартером двигатель,чтобы маслонасос сам выдавил весь шлак из трубки!

Костя мотор 22.04.2013 22:39

[B]сёма[/B], саму трубку промыть до конца никак нельзя.
Слишком она тонкая и кривая.
Только замена, даже если на сервисе им кажется, что она блестит как котовы яйца.
Америка сейчас начала повально их менять и в большинстве своем повторная гибель новых турбин разрешилась.

сёма 22.04.2013 22:54

Я не спорю это процедура сложная ,но ведь в основном шлак копиться в области турбины где горячо и я свою точно промыл,у меня из неё масло чистенькое свежее пошло и хорошо так пошло,а так уже тоже мысли были снять её полностью и мыть в руках или уже менять тогда ,если не промывается.;)

Костя мотор 23.04.2013 08:33

Классно! Это действительно важно, чтобы масло через нее легко проходило, а не слабой струйкой.

Ален 23.04.2013 09:16

Тоже хочу перебрать Где брал новый картридж? Напиши в личку. Заранее спасибо.

сёма 24.04.2013 09:51

отправил в личные

Dpapadopoulos 24.04.2013 13:31

[B]сёма[/B], если можно сбрось и мне в личку .

Begemot 27.04.2013 02:10

А можно и мне узнать про картридж? Где брать хороший? И где брать трубку, если не смогу промыть. И прокладки где брать?(
А ещё вопрос к ********.ру. Я так понимаю у меня "старая система". И лучше взять "новую". А чем она отличается? Клапанной крышкой в том числе? Если можно то подробно. Спасибо.

[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 2 минуты 20 секунд[/color][/size]
И ещё. Я так понял, что основная причина, по которой турбина начинает гнать масло это забитые масляные магистрали?

Begemot 27.04.2013 08:20

Если только после долгой работы на холостом ходу есть дым, то это однозначно замена или как то спасать можно?

Begemot 27.04.2013 09:10

И ещё вопрос)). А что за турбины хитачи?

Begemot 27.04.2013 12:29

И ещё вопрос. Есть ли единое мнение на предмет замены картриджа. Есть ли они нормальные? Мне дают год гарантии. Если на форуме люди, кто поменял картридж и мучается?

dima_ace 27.04.2013 12:39

[QUOTE=Begemot;152976]Если только после долгой работы на холостом ходу есть дым, то это однозначно замена или как то спасать можно?[/QUOTE]

Если при этом жора масла нет, то нужно смотреть не на турбину а в сторону установки доработанной системы вентиляции картера

Begemot 27.04.2013 12:51

Жора нет. А что за система? Сколько стоит? Где брать? Что проверить в старой? Что можно почистить, что бы отсрочить кирдык?

[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 15 минут 44 секунды[/color][/size]
И где находится клапан егр?

dima_ace 27.04.2013 14:31

[B]Begemot[/B], обратись к клубному партнеру [B]********.ru[/B], у него есть все спецификации к замене

Gregor42ru 27.04.2013 14:37

Знатоки! Подскажите, плиз! течет масло наружу из двигателя. Снял интеркулер - в патрубке от турбины - сухо. В выхлопных трубах тоже нет следов масла и нет сизового дыма. Масло бежит наружу откуда-то со стороны турбины. Исходя из этого надеюсь, что лабиринтные уплотнения турбины живые. Масло может травить из подводящей трубки (прокладка или другая беда), либо с отводящей. Стекает по блоку, затем по коробке и под машиной постоянно следы. Масло именно моторное. Пытался подобраться - ни снизу, ни сверху не видно... Вот попытался фотки сделать снизу и сверху при снятом аккумуляторе и воздушном фильтре. Может кто сталкивался с подобным?
Фотки выложил в теме - "дымит двигатель" - [url]http://www.clubcx7.ru/forum/showpost.php?p=153030&postcount=258[/url]

Amulet 04.06.2013 13:38

[QUOTE=Ален;142758]Ремонтировать турбины нужно в нормальных, проверенных сервисах. В Москве их сейчас достаточно. Зачем переплачивать за корпус две цены. А вот рем.компкерт можно и у наших товарищей оригинал купить. Цена хорошая. Хотя очень подозрительная за оригинал.[/QUOTE]
так и сколько рем комплект? и ссылку плиз)

Костя мотор 04.06.2013 14:59

Перебрал турбину в ноябре клиент, проехал с того времени 1200км, вал заклинило в турбине и каюк. Всего 1200км пробега!
Сняли, отвезли в сервис - ба, да у вас прошло 6 месяцев и срок рекламации закончился. Так гарантия же год? Не, 6 месяцев, если ставите не у нас и т.д. Сосите!

Вот такой вот диалог.
Итог - повторная переборка за деньги, повторная замена за деньги, человек снова без машины, а ему она вдруг понадобилась крайне.

Amulet 04.06.2013 21:57

[QUOTE=********.ru;159606]Перебрал турбину в ноябре клиент, проехал с того времени 1200км, вал заклинило в турбине и каюк. Всего 1200км пробега!
Сняли, отвезли в сервис - ба, да у вас прошло 6 месяцев и срок рекламации закончился. Так гарантия же год? Не, 6 месяцев, если ставите не у нас и т.д. Сосите!

Вот такой вот диалог.
Итог - повторная переборка за деньги, повторная замена за деньги, человек снова без машины, а ему она вдруг понадобилась крайне.[/QUOTE]

не могу понять, если все так плохо с ремонтами, т.е. ремкомплект то почему в нжнем так все делают хорошо что даже мои знакомые на других марок авто очень хорошо отзываются и рекомендуют, ремонт с заменой всез деталей кроме корпуса 15 000:confused:

Stepik 06.07.2013 16:06

Вот и меня постигла сегодня беда, машина простояв на хх около 40 минут вечером была заглушена, утром когда завел пошла завеса белого дыма, уровень масла упал на пол литра, произвел осмотр турбины: впускная улитка чистая, люфт оси турбины незначительный по горизонтали стенки не задевает, продольный люфт отсутствует. патрубок до интеркулера тоже чистый. Клапан картерных газов чистый воздух проходит. Поездив весь день, дым прекратился. Что это было? Турбина жива, не свистит. Если сечет масло из турбины в катализатор, значит подводная трубка с маслом жива следовательно и вал турбины никак не поврежден, только если забилась сливная трубка и маслу оставалось литься через уплотнения в катализатор? До этого дня все работало замечательно, но что-то произошло, думаю либо клапан pcv пробило и масло при повышении давления гонит во впускной коллектор, либо сливная трубка на турбине забилась. Что думаете?

Amulet 06.07.2013 20:30

[QUOTE=Stepik;166625]Вот и меня постигла сегодня беда, машина простояв на хх около 40 минут вечером была заглушена, утром когда завел пошла завеса белого дыма, уровень масла упал на пол литра, произвел осмотр турбины: впускная улитка чистая, люфт оси турбины незначительный по горизонтали стенки не задевает, продольный люфт отсутствует. патрубок до интеркулера тоже чистый. Клапан картерных газов чистый воздух проходит. Поездив весь день, дым прекратился. Что это было? Турбина жива, не свистит. Если сечет масло из турбины в катализатор, значит подводная трубка с маслом жива следовательно и вал турбины никак не поврежден, только если забилась сливная трубка и маслу оставалось литься через уплотнения в катализатор? До этого дня все работало замечательно, но что-то произошло, думаю либо клапан pcv пробило и масло при повышении давления гонит во впускной коллектор, либо сливная трубка на турбине забилась. Что думаете?[/QUOTE]
если прошлым днем гонял на оборотах 4 и выше, то может и турбина стравливает масло

Stepik 06.07.2013 22:43

[QUOTE=Amulet;166688]если прошлым днем гонял на оборотах 4 и выше, то может и турбина стравливает масло[/QUOTE]

Дым появился только после того как на холостых стояла, когда еду причем в разных режимах нет его вообще. В этом и парадокс травит видимо когда давление масла большое, но по всем законам оно должно сливаться по трубке обратно а не в катализатор. Еще заметил что свечи почернели буквально несколько дней назад до этого снимал их они как новые были а тут черные.

ss_80 10.07.2013 00:13

[QUOTE=Stepik;166717]Дым появился только после того как на холостых стояла, когда еду причем в разных режимах нет его вообще. В этом и парадокс травит видимо когда давление масла большое, но по всем законам оно должно сливаться по трубке обратно а не в катализатор. Еще заметил что свечи почернели буквально несколько дней назад до этого снимал их они как новые были а тут черные.[/QUOTE]

Вот и у меня такая же ерунда. Я грешу на вентиляцию и перелитый уровень масла МАХ. Кстати - как проверял клапан? И где он стоит (чего снимать и как добраться)? А свечи чёрные, значит маслеццо в движке заблудилось - или колечки или впуск.

Stepik 10.07.2013 09:20

[QUOTE=ss_80;167459]Вот и у меня такая же ерунда. Я грешу на вентиляцию и перелитый уровень масла МАХ. Кстати - как проверял клапан? И где он стоит (чего снимать и как добраться)? А свечи чёрные, значит маслеццо в движке заблудилось - или колечки или впуск.[/QUOTE]

Клапан находится на крышке клапанов справа к нему пластиковый шланг подсоединен который на патрубок воздушный уходит, снял его и посмотрел что из него потихоньку воздух выходит, когда машина заведена ну и масло не течет, кстати насчет уровня масла, конструкция сливной трубки плохо продумана и уровень масла высокий оно и не сливается.

Amulet 10.07.2013 14:53

как вставить фото в тему, есть не мало фото о турбине

Stepik 10.07.2013 15:33

[QUOTE=Amulet;167519]как вставить фото в тему, есть не мало фото о турбине[/QUOTE]

Сюда не скинуть, только ссылки на фото можно. Закачай фото в любой хостинг картинок, а ссылку сюда вставь.

Паулюс 10.07.2013 17:11

[QUOTE=Amulet;167519]как вставить фото в тему, есть не мало фото о турбине[/QUOTE]

Войди в расширенный режим, там справа от улыбающейся рожи скрепка, жми на нее и прикрепляй фото...

ss_80 31.07.2013 10:55

[QUOTE=Stepik;167475]Клапан находится на крышке клапанов справа к нему пластиковый шланг подсоединен который на патрубок воздушный уходит, снял его и посмотрел что из него потихоньку воздух выходит, когда машина заведена ну и масло не течет, кстати насчет уровня масла, конструкция сливной трубки плохо продумана и уровень масла высокий оно и не сливается.[/QUOTE]

Stepik, хочу поинтересоваться разрешилась ли проблема с дымом на холостых?

Stepik 31.07.2013 12:37

[QUOTE=ss_80;170967]Stepik, хочу поинтересоваться разрешилась ли проблема с дымом на холостых?[/QUOTE]

Залил масло 5w40 больше ничего не делал, на холостых стараюсь долго не стоять, ни разу не задымила после этого.

Uriy_perm 31.07.2013 15:02

[QUOTE=Stepik;167475]Клапан находится на крышке клапанов справа к нему пластиковый шланг подсоединен который на патрубок воздушный уходит, снял его и посмотрел что из него потихоньку воздух выходит, когда машина заведена ну и масло не течет, кстати насчет уровня масла, конструкция сливной трубки плохо продумана и уровень масла высокий оно и не сливается.[/QUOTE]
А это ты про какой кланан? Bypass что-ли? PCV у нас под впускным коллектором расположен и перепускает картерные газы из картера в коллектор.


Часовой пояс GMT +3, время: 19:15.

Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

vB.Sponsors