Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9

Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9 (http://www.clubcx7.ru/forum/index.php)
-   Двигатель, трансмиссия, топливная система (http://www.clubcx7.ru/forum/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Уровень масла (http://www.clubcx7.ru/forum/showthread.php?t=7494)

-=Alexxx=- 07.02.2013 11:11

Уровень масла
 
При проверке уровня масла двигателя (2.3Т) заметил такую тенденцию:
1. на холодную проверяю (после ночи простоя) - уровень где-то в середине между отметками мин и макс
2. на горячую (если после езды минут 15 постоять) - уровень на максимуме...
У всех так?

Павел010981 07.02.2013 11:26

[QUOTE=-=Alexxx=-;135726]При проверке уровня масла двигателя (2.3Т) заметил такую тенденцию:
1. на холодную проверяю (после ночи простоя) - уровень где-то в середине между отметками мин и макс
2. на горячую (если после езды минут 15 постоять) - уровень на максимуме...
У всех так?[/QUOTE]

Не беспокойся так у всех!!!! Даже по мануалу написано ......замеры проводить при горячем двигателе........вот так вот.

Fuad 07.02.2013 12:01

[B]-=Alexxx=-[/B], все в норме.:)

Стиг 08.02.2013 14:42

[QUOTE='Павел010981;135732']Даже по мануалу написано ......замеры проводить при горячем двигателе........вот так вот.[/QUOTE]
А где это написано? Самый верный уровень это после простоя авто больше часа,всё остальное выдумки. Хотя есть машины у которых уровень масла в ДВС проверяется на РАБОЧЕМ двигателе

Павел010981 08.02.2013 19:46

[QUOTE=Стиг;135945]А где это написано? Самый верный уровень это после простоя авто больше часа,всё остальное выдумки. Хотя есть машины у которых уровень масла в ДВС проверяется на РАБОЧЕМ двигателе[/QUOTE]

В руководстве написано! У меня после перелива масла пришлось коренной сальник менять.......а это снятие коробки........А перелили из за неточного замера т.е. на холодном! А задай себе вопрос почему уровень наооборот выше, хотя должно быть ниже по логике из за не полностью стекшегося масла..?????

Андрей 5 08.02.2013 20:53

[QUOTE=Павел010981;136024]В руководстве написано! У меня после перелива масла пришлось коренной сальник менять.......а это снятие коробки........А перелили из за неточного замера т.е. на холодном! А задай себе вопрос почему уровень наооборот выше, хотя должно быть ниже по логике из за не полностью стекшегося масла..?????[/QUOTE]

нормальный уровень масла ноходится посеридине между метками на щупе и мереется когда масло отстаится после езды ,если вас послушать то вы масло в движке должны менять предварительно нагрев его до 90гр а то уровень будет неправельный:D

Сержъ 08.02.2013 20:59

[B]Андрей 5[/B], зря смеёшся в руководстве так и написано;) уровень на горячую надо мерить;) я кстати был тоже удивлён:(

Андрей 5 08.02.2013 21:11

[QUOTE=Сержъ;136064][B]Андрей 5[/B], зря смеёшся в руководстве так и написано;) уровень на горячую надо мерить;) я кстати был тоже удивлён:([/QUOTE]

мне на то залили канистру целиком 5л как и написано в инструкцыи померяли показало ровно между отметками может чуть больше на следующий день проверил утром уровень щуп на холодную показал ровно между метками ,выходит в одной книге пишут противоречивые инструкцыи

Стиг 08.02.2013 21:32

[QUOTE=Павел010981;136024]В руководстве написано! У меня после перелива масла пришлось коренной сальник менять.......а это снятие коробки........А перелили из за неточного замера т.е. на холодном! А задай себе вопрос почему уровень наооборот выше, хотя должно быть ниже по логике из за не полностью стекшегося масла..?????[/QUOTE]
Вы что серьёзно думаете что сальник потёк у вас из-за перелива масла? Вы очень и очень ошибаетесь. Проверять масло нужно на холодную или после простоя в минут минимум 20-30.

[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 4 минуты 24 секунды[/color][/size]
[QUOTE=Сержъ;136064][B]Андрей 5[/B], зря смеёшся в руководстве так и написано;) уровень на горячую надо мерить;) я кстати был тоже удивлён:([/QUOTE]

Нужно будет посмотреть.Возможно это написано про АКПП. Но с полной ответственностью заявляю как нужно проверять масло,более точного замера вы не сделаете.

Сержъ 08.02.2013 21:48

[B]Стиг[/B], Врут все , я нет;)

Whitem 08.02.2013 21:49

Страница 8-21 Руководства по эксплуатации:
Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры.
Заглушите двигатель и дождитесь, чтобы масло стекло в поддон (бензиновые двигатели прибл.5 мин /дизельные - приблизительно 10 мин.):)

[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 5 минут 0 секунд[/color][/size]
Почему меряется на горячую - у меня такие домыслы::)
Авто делали с расчетом на американский рынок, а у них там традиция проверять уровень масла при заправке топливом - вот для их удобства и отградуировали щуп для горячего масла.

Стиг 08.02.2013 21:58

[QUOTE='Whitem;136107']Заглушите двигатель и дождитесь, чтобы масло стекло в поддон (бензиновые двигатели прибл.5 мин /дизельные - приблизительно 10 мин.)[/QUOTE]
Это более похоже на правду,но думаю для большей уверенности лучше подождать минут 15,но проверяя на нашей машине,щуп весь в масле после такого времени и ждать приходиться гораздо дольше.

Whitem 08.02.2013 22:03

[B]Стиг[/B],
Ну я через 5 или около того минут достаю щуп, протираю чистой тряпицей и тогда уже мерю. Бывает, и на холодную замеряю для подстраховки;)

Стиг 08.02.2013 22:16

Кстати на форуме тут было где-то описание почему на холодную бывает что уровень ниже чем на горячую. Могу описать. Правильно проверять масло это действительно первый раз щуп протереть и потом уже проверять.

[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 2 минуты 34 секунды[/color][/size]
[QUOTE=Сержъ;136105][B]Стиг[/B], Врут все , я нет;)[/QUOTE]

You are right ))

славамурава 08.02.2013 22:27

Ну раз создали тему "Уровень масло" то двайте и про АКПП поговорим...
Что-то не пойму я что у меня залито в коробке красноватая жидкость,,, как проверять мануал штудировал, теперь что есть на самом деле,,, щуп всегда показывает уровень выше, и намного выше ну как-бы это сказать мин. 65 мак. потом как штопор эта я про щуп,,, так вот выше этого штопорка...
На бывшей угнанной такого не было, цвет был как цвет обычного масла, и уровень как в мануале, холодный на мин. прогретый на 65 то есть срединка,,, кто что скажет:confused:

Sisch 08.02.2013 22:31

[B]славамурава[/B], не лазь туда и все будет хорошо! красноватое то что нужно!

Стиг 08.02.2013 22:34

[B]славамурава[/B], Жидкость должна быть красного цвета,прогреваешь машину,ставишь на драйв (чтоб не уехала) и прверяешь,уровень должен быть около верхней метки

славамурава 08.02.2013 22:34

[B]Sisch[/B], Ну как-же не лазь,,, а ежедневный осмотр???
Да меня не так цвет как уровень напрягает,,, надо к спецам податься, поспрашать:confused:

[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 3 минуты 14 секунд[/color][/size]
[QUOTE=Стиг;136126][B]славамурава[/B], Жидкость должна быть красного цвета,прогреваешь машину,ставишь на драйв (чтоб не уехала) и прверяешь,уровень должен быть около верхней метки[/QUOTE]

Надо попробовать, значит уровень проверяется в режиме драйф, не знал,,, а чего в мануале так не написано:confused:

Fuad 08.02.2013 23:51

[B]славамурава[/B], масло на АКПП только при прогретой машине проверяется для точности.

Павел010981 09.02.2013 01:07

[QUOTE=Fuad;136141][B]славамурава[/B], масло на АКПП только при прогретой машине проверяется для точности.[/QUOTE]

Верно и причем перед проверкой рычаг поочередно перевести во все положения, чтоб масло разогнать .........

Шангареев Марат 09.02.2013 14:27

[QUOTE='Стиг;136119']на форуме тут было где-то описание почему на холодную бывает что уровень ниже чем на горячую.[/QUOTE]это я писал.все дело в расположении трубки щупа и законе сообщающихся сосудов...

Стиг 09.02.2013 18:47

[B]Шангареев Марат[/B], Привет. Да, вроде твой пост был.

славамурава 10.02.2013 14:59

Все ОК,,, проверил в режиме драйв, ровно серединка,,, теперячи спокоен;)

Сержъ 10.02.2013 21:48

[QUOTE=славамурава;136268]Все ОК,,, проверил в режиме драйв, ровно серединка,,, теперячи спокоен;)[/QUOTE]

Кроме тебя в этом никто не сомневался:D

дмитрий85 16.02.2013 01:30

в мануале написано 5.7 литра а у меня 5 и макс. ???

Sisch 16.02.2013 09:05

[B]дмитрий85[/B], в каком двигателе? Существует сервисный объем и полный, полный можно залить только первый раз на заводе или после ремонта движка

ss_80 04.07.2013 20:08

Вот всегда сам меняю масло и фильтра (есть эстакада), но что-то после "тяжёлых:beer:" выходных лень было и доверился сервису. Утром посмотрел - на холодную выше МАХ на 1см.
Если кто в курсе:
1. чем это может обернуться?
2. и что делать - так покататься или всё-таки заехать слить малясь?

dima_ace 04.07.2013 20:48

[B]ss_80[/B], не знаю чем обернется, но я заехал слил на всякий )
а вообще была история такая что я меряю уровень он ниже, приехал к од специально с этим вопросом, уровень в норме. щуп у нас такой своеобразный и авто может как криво стоял

славамурава 04.07.2013 20:54

[QUOTE=ss_80;166183]Вот всегда сам меняю масло и фильтра (есть эстакада), но что-то после "тяжёлых:beer:" выходных лень было и доверился сервису. Утром посмотрел - на холодную выше МАХ на 1см.
Если кто в курсе:
1. чем это может обернуться?
2. и что делать - так покататься или всё-таки заехать слить малясь?[/QUOTE]

1. может выйти из строя катализатор, поскольку излишки будут вылетать в выхлопную систему...
2. если лень ехать к этим криворуким, то возьми шприц побольше кубиков тонкую трубку примотай к щупу и за несколько отсосов будет тебе уровень;):D

ss_80 04.07.2013 21:22

Спасибо за советы, друзья! По моему это у меня и происходит - вылет масла в выхлопную при стоянии в пробках в виде сизого дымка. Но не такого "облака" как было недавно перед заменой турбы. Хоть и говорят что катализ здесь неубиваем, но думаю что хорошего в этом мало - начались рывки после 2500 об.- думаю масляные облака убили лямбду. Проездил так уже недели три. Руко..опые мастера, блин - в очередной раз убеждаюсь - хочешь сделать хорошо - сделай сам.

славамурава 04.07.2013 21:24

[QUOTE=ss_80;166214] Проездил так уже недели три.[/QUOTE]

Это ты зря:(

ss_80 04.07.2013 21:40

Забыл об уровне, забил на редкий дымок и не придал значения, пока дёргаться не начал. Попал как минимум на лямбду (около 7500р. вроде). Да и катализ тоже глянуть не помешало. Завтра в бой - под капот..:knight2:

Костя мотор 05.07.2013 10:01

Новая лямбда 6,500

Shem 07.08.2013 12:17

Люди добрые, подскажите, как это можно объяснить, машина простояла ночь, утром достаю щуп, показывает чуть больше минимума, вытираю его, снова вставляю-вынимаю и уже показывает чуть больше максимума, вертел крутил его показывает больше максимума хоть тресни.

Валерон 07.08.2013 13:53

у меня тоже самое,скорее в сего воздух,щуп вынул масло полностью стекло и показывает реальный уровень вот так.

Shem 07.08.2013 14:12

У кого еще так? Может это о чем то говорит (вентиляция забита или еще что)?

Sisch 07.08.2013 14:22

шуп в трубке, как пробка

Sergei$ 07.08.2013 14:36

[B]-=Alexxx=-[/B], Парни Вы чего то опять по старому кругу,тема была и голосование,может не в точь в точь,но суть от этого не меняется....[url]http://www.clubcx7.ru/forum/showthread.php?t=8732[/url] даже с фотками щупа...

Shem 07.08.2013 15:03

[B]Sergei$[/B], прочитал я эту тему от и до, но суть ее в другом. В моем пользовании было около 20 разных автомашин в т.ч. и турбированые Саабы,так ни разу такого не втречал. Чуть не охренел когда щуп достал, а там чуть больше минимума, а было чуть больше максимума. Вот скажите спецы, это нормально, что сразу показывает минимум, а когда второй раз вставляншь-максимум?

[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 2 минуты 52 секунды[/color][/size]
[QUOTE=Sisch;172447]шуп в трубке, как пробка[/QUOTE]

Т.е. если я правильно понял, то принцип сообщающихся сосудов действует (достал щуп, воздух из трубки вышел, масло поднялось). Так?

Sergei$ 07.08.2013 15:30

[B]Shem[/B], Привет мне трудно судить,так как щуп вашего авто я визуально не видел и когда делаете замер,тоже не знаю,...могу сказать точно что на моей машине он не изменился с момента покупке авто и первого выезда из салона...как на фото есть так оно и есть,на горячий или остывший двигатель на заведенный мереть не пробовал! могу с уверенностью сказать что уровень масло у меня не прыгает..машины 2011г куплена в августе 2012г,...пробег 30тыс км,бензин 98,масло мобил на зиму мотуль нареканий нет,полет нормальный...


что сразу показывает минимум, а когда второй раз вставляншь-максимум? это я могу проверить завтра с утра,но такую тенденцию я не замечал,..ок


Часовой пояс GMT +3, время: 12:46.

Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

vB.Sponsors