![]() |
Уровень масла
При проверке уровня масла двигателя (2.3Т) заметил такую тенденцию:
1. на холодную проверяю (после ночи простоя) - уровень где-то в середине между отметками мин и макс 2. на горячую (если после езды минут 15 постоять) - уровень на максимуме... У всех так? |
[QUOTE=-=Alexxx=-;135726]При проверке уровня масла двигателя (2.3Т) заметил такую тенденцию:
1. на холодную проверяю (после ночи простоя) - уровень где-то в середине между отметками мин и макс 2. на горячую (если после езды минут 15 постоять) - уровень на максимуме... У всех так?[/QUOTE] Не беспокойся так у всех!!!! Даже по мануалу написано ......замеры проводить при горячем двигателе........вот так вот. |
[B]-=Alexxx=-[/B], все в норме.:)
|
[QUOTE='Павел010981;135732']Даже по мануалу написано ......замеры проводить при горячем двигателе........вот так вот.[/QUOTE]
А где это написано? Самый верный уровень это после простоя авто больше часа,всё остальное выдумки. Хотя есть машины у которых уровень масла в ДВС проверяется на РАБОЧЕМ двигателе |
[QUOTE=Стиг;135945]А где это написано? Самый верный уровень это после простоя авто больше часа,всё остальное выдумки. Хотя есть машины у которых уровень масла в ДВС проверяется на РАБОЧЕМ двигателе[/QUOTE]
В руководстве написано! У меня после перелива масла пришлось коренной сальник менять.......а это снятие коробки........А перелили из за неточного замера т.е. на холодном! А задай себе вопрос почему уровень наооборот выше, хотя должно быть ниже по логике из за не полностью стекшегося масла..????? |
[QUOTE=Павел010981;136024]В руководстве написано! У меня после перелива масла пришлось коренной сальник менять.......а это снятие коробки........А перелили из за неточного замера т.е. на холодном! А задай себе вопрос почему уровень наооборот выше, хотя должно быть ниже по логике из за не полностью стекшегося масла..?????[/QUOTE]
нормальный уровень масла ноходится посеридине между метками на щупе и мереется когда масло отстаится после езды ,если вас послушать то вы масло в движке должны менять предварительно нагрев его до 90гр а то уровень будет неправельный:D |
[B]Андрей 5[/B], зря смеёшся в руководстве так и написано;) уровень на горячую надо мерить;) я кстати был тоже удивлён:(
|
[QUOTE=Сержъ;136064][B]Андрей 5[/B], зря смеёшся в руководстве так и написано;) уровень на горячую надо мерить;) я кстати был тоже удивлён:([/QUOTE]
мне на то залили канистру целиком 5л как и написано в инструкцыи померяли показало ровно между отметками может чуть больше на следующий день проверил утром уровень щуп на холодную показал ровно между метками ,выходит в одной книге пишут противоречивые инструкцыи |
[QUOTE=Павел010981;136024]В руководстве написано! У меня после перелива масла пришлось коренной сальник менять.......а это снятие коробки........А перелили из за неточного замера т.е. на холодном! А задай себе вопрос почему уровень наооборот выше, хотя должно быть ниже по логике из за не полностью стекшегося масла..?????[/QUOTE]
Вы что серьёзно думаете что сальник потёк у вас из-за перелива масла? Вы очень и очень ошибаетесь. Проверять масло нужно на холодную или после простоя в минут минимум 20-30. [size="1"][color="#666686"]Добавлено через 4 минуты 24 секунды[/color][/size] [QUOTE=Сержъ;136064][B]Андрей 5[/B], зря смеёшся в руководстве так и написано;) уровень на горячую надо мерить;) я кстати был тоже удивлён:([/QUOTE] Нужно будет посмотреть.Возможно это написано про АКПП. Но с полной ответственностью заявляю как нужно проверять масло,более точного замера вы не сделаете. |
[B]Стиг[/B], Врут все , я нет;)
|
Страница 8-21 Руководства по эксплуатации:
Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры. Заглушите двигатель и дождитесь, чтобы масло стекло в поддон (бензиновые двигатели прибл.5 мин /дизельные - приблизительно 10 мин.):) [size="1"][color="#666686"]Добавлено через 5 минут 0 секунд[/color][/size] Почему меряется на горячую - у меня такие домыслы::) Авто делали с расчетом на американский рынок, а у них там традиция проверять уровень масла при заправке топливом - вот для их удобства и отградуировали щуп для горячего масла. |
[QUOTE='Whitem;136107']Заглушите двигатель и дождитесь, чтобы масло стекло в поддон (бензиновые двигатели прибл.5 мин /дизельные - приблизительно 10 мин.)[/QUOTE]
Это более похоже на правду,но думаю для большей уверенности лучше подождать минут 15,но проверяя на нашей машине,щуп весь в масле после такого времени и ждать приходиться гораздо дольше. |
[B]Стиг[/B],
Ну я через 5 или около того минут достаю щуп, протираю чистой тряпицей и тогда уже мерю. Бывает, и на холодную замеряю для подстраховки;) |
Кстати на форуме тут было где-то описание почему на холодную бывает что уровень ниже чем на горячую. Могу описать. Правильно проверять масло это действительно первый раз щуп протереть и потом уже проверять.
[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 2 минуты 34 секунды[/color][/size] [QUOTE=Сержъ;136105][B]Стиг[/B], Врут все , я нет;)[/QUOTE] You are right )) |
Ну раз создали тему "Уровень масло" то двайте и про АКПП поговорим...
Что-то не пойму я что у меня залито в коробке красноватая жидкость,,, как проверять мануал штудировал, теперь что есть на самом деле,,, щуп всегда показывает уровень выше, и намного выше ну как-бы это сказать мин. 65 мак. потом как штопор эта я про щуп,,, так вот выше этого штопорка... На бывшей угнанной такого не было, цвет был как цвет обычного масла, и уровень как в мануале, холодный на мин. прогретый на 65 то есть срединка,,, кто что скажет:confused: |
[B]славамурава[/B], не лазь туда и все будет хорошо! красноватое то что нужно!
|
[B]славамурава[/B], Жидкость должна быть красного цвета,прогреваешь машину,ставишь на драйв (чтоб не уехала) и прверяешь,уровень должен быть около верхней метки
|
[B]Sisch[/B], Ну как-же не лазь,,, а ежедневный осмотр???
Да меня не так цвет как уровень напрягает,,, надо к спецам податься, поспрашать:confused: [size="1"][color="#666686"]Добавлено через 3 минуты 14 секунд[/color][/size] [QUOTE=Стиг;136126][B]славамурава[/B], Жидкость должна быть красного цвета,прогреваешь машину,ставишь на драйв (чтоб не уехала) и прверяешь,уровень должен быть около верхней метки[/QUOTE] Надо попробовать, значит уровень проверяется в режиме драйф, не знал,,, а чего в мануале так не написано:confused: |
[B]славамурава[/B], масло на АКПП только при прогретой машине проверяется для точности.
|
[QUOTE=Fuad;136141][B]славамурава[/B], масло на АКПП только при прогретой машине проверяется для точности.[/QUOTE]
Верно и причем перед проверкой рычаг поочередно перевести во все положения, чтоб масло разогнать ......... |
[QUOTE='Стиг;136119']на форуме тут было где-то описание почему на холодную бывает что уровень ниже чем на горячую.[/QUOTE]это я писал.все дело в расположении трубки щупа и законе сообщающихся сосудов...
|
[B]Шангареев Марат[/B], Привет. Да, вроде твой пост был.
|
Все ОК,,, проверил в режиме драйв, ровно серединка,,, теперячи спокоен;)
|
[QUOTE=славамурава;136268]Все ОК,,, проверил в режиме драйв, ровно серединка,,, теперячи спокоен;)[/QUOTE]
Кроме тебя в этом никто не сомневался:D |
в мануале написано 5.7 литра а у меня 5 и макс. ???
|
[B]дмитрий85[/B], в каком двигателе? Существует сервисный объем и полный, полный можно залить только первый раз на заводе или после ремонта движка
|
Вот всегда сам меняю масло и фильтра (есть эстакада), но что-то после "тяжёлых:beer:" выходных лень было и доверился сервису. Утром посмотрел - на холодную выше МАХ на 1см.
Если кто в курсе: 1. чем это может обернуться? 2. и что делать - так покататься или всё-таки заехать слить малясь? |
[B]ss_80[/B], не знаю чем обернется, но я заехал слил на всякий )
а вообще была история такая что я меряю уровень он ниже, приехал к од специально с этим вопросом, уровень в норме. щуп у нас такой своеобразный и авто может как криво стоял |
[QUOTE=ss_80;166183]Вот всегда сам меняю масло и фильтра (есть эстакада), но что-то после "тяжёлых:beer:" выходных лень было и доверился сервису. Утром посмотрел - на холодную выше МАХ на 1см.
Если кто в курсе: 1. чем это может обернуться? 2. и что делать - так покататься или всё-таки заехать слить малясь?[/QUOTE] 1. может выйти из строя катализатор, поскольку излишки будут вылетать в выхлопную систему... 2. если лень ехать к этим криворуким, то возьми шприц побольше кубиков тонкую трубку примотай к щупу и за несколько отсосов будет тебе уровень;):D |
Спасибо за советы, друзья! По моему это у меня и происходит - вылет масла в выхлопную при стоянии в пробках в виде сизого дымка. Но не такого "облака" как было недавно перед заменой турбы. Хоть и говорят что катализ здесь неубиваем, но думаю что хорошего в этом мало - начались рывки после 2500 об.- думаю масляные облака убили лямбду. Проездил так уже недели три. Руко..опые мастера, блин - в очередной раз убеждаюсь - хочешь сделать хорошо - сделай сам.
|
[QUOTE=ss_80;166214] Проездил так уже недели три.[/QUOTE]
Это ты зря:( |
Забыл об уровне, забил на редкий дымок и не придал значения, пока дёргаться не начал. Попал как минимум на лямбду (около 7500р. вроде). Да и катализ тоже глянуть не помешало. Завтра в бой - под капот..:knight2:
|
Новая лямбда 6,500
|
Люди добрые, подскажите, как это можно объяснить, машина простояла ночь, утром достаю щуп, показывает чуть больше минимума, вытираю его, снова вставляю-вынимаю и уже показывает чуть больше максимума, вертел крутил его показывает больше максимума хоть тресни.
|
у меня тоже самое,скорее в сего воздух,щуп вынул масло полностью стекло и показывает реальный уровень вот так.
|
У кого еще так? Может это о чем то говорит (вентиляция забита или еще что)?
|
шуп в трубке, как пробка
|
[B]-=Alexxx=-[/B], Парни Вы чего то опять по старому кругу,тема была и голосование,может не в точь в точь,но суть от этого не меняется....[url]http://www.clubcx7.ru/forum/showthread.php?t=8732[/url] даже с фотками щупа...
|
[B]Sergei$[/B], прочитал я эту тему от и до, но суть ее в другом. В моем пользовании было около 20 разных автомашин в т.ч. и турбированые Саабы,так ни разу такого не втречал. Чуть не охренел когда щуп достал, а там чуть больше минимума, а было чуть больше максимума. Вот скажите спецы, это нормально, что сразу показывает минимум, а когда второй раз вставляншь-максимум?
[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 2 минуты 52 секунды[/color][/size] [QUOTE=Sisch;172447]шуп в трубке, как пробка[/QUOTE] Т.е. если я правильно понял, то принцип сообщающихся сосудов действует (достал щуп, воздух из трубки вышел, масло поднялось). Так? |
[B]Shem[/B], Привет мне трудно судить,так как щуп вашего авто я визуально не видел и когда делаете замер,тоже не знаю,...могу сказать точно что на моей машине он не изменился с момента покупке авто и первого выезда из салона...как на фото есть так оно и есть,на горячий или остывший двигатель на заведенный мереть не пробовал! могу с уверенностью сказать что уровень масло у меня не прыгает..машины 2011г куплена в августе 2012г,...пробег 30тыс км,бензин 98,масло мобил на зиму мотуль нареканий нет,полет нормальный...
что сразу показывает минимум, а когда второй раз вставляншь-максимум? это я могу проверить завтра с утра,но такую тенденцию я не замечал,..ок |
Часовой пояс GMT +3, время: 12:46. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
vB.Sponsors