![]() |
Бензин в масле
Менял масло в ДВС. Уровень масла перед заменой подскочил, а когда начали сливать, стало понятно почему. В масло попал бензин. Кто-нибудь сталкивался с этим. Свечи менял, грешу на форсунки или катушки. Вроде не троит, может просто переливает форсунка. Мотор 2.3T.
|
Я честно слабо представляю, как он попал в масло, по идее у тебя катализатор, давно должен был сгореть, если форсунки текут, свечи засраны должны быть и вообще расколбас
|
А счего решили, что бензин в масле?
Антифриз уходит? Скорее антифриз, чем бензин. А реально в сервис надо, к профессионалам)))))))(да где их взять?). С уважением, Сергей |
Такой же трабл ... Консилиум решил - накрылось ТНВД, износ в плунжерной паре ...
|
[B]Romeros[/B], честно говоря не знаю как устроен ТНВД на сх, а какую он имеет связь с маслом?
[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 14 минут 26 секунд[/color][/size] Посмотрел конструкцию,поршень толкается распредвалом, вполне возможно, что оттуда бензин. |
[QUOTE=Sisch;139462][B]Romeros[/B], честно говоря не знаю как устроен ТНВД на сх, а какую он имеет связь с маслом?
[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 14 минут 26 секунд[/color][/size] Посмотрел конструкцию,поршень толкается распредвалом, вполне возможно, что оттуда бензин.[/QUOTE] Поршень толкается коленвалом, распредвалом толкаются клапана. :) Вряд ли в масле бензин, скорее всего - антифриз. Скорее всего - попал через свищ в ГБЦ. Бензин с маслом пересекаются только в камере сгорания, но они разделены поршнем. Чтобы в масло попал более-менее заметный объем бензина, кольца на поршне должны отсутствовать как класс. Но при этом компрессия была бы около 1. ))) Начните с замера компрессии - мертвые кольца или прогар поршня можно будет определить. |
[B]Mr.McDuck[/B], курите мануал уважаемый ...
Привод ТНВД на 2,3 Disi Turbo осуществляется от распредвала ... При смешении с антифризом масло превращается в эмульсию ... а бензин практически растворяется в масле, опасно расжижая его :( |
[QUOTE=Romeros;139474][B]Mr.McDuck[/B], курите мануал уважаемый ...
Привод ТНВД на 2,3 Disi Turbo осуществляется от распредвала ... [/QUOTE] Я где-то сказал обратное? Я где-то вообще про ТНВД говорил? |
[QUOTE='Mr.McDuck;139471']Поршень толкается коленвалом, распредвалом толкаются клапана. [/QUOTE]
Эвоно как! Разговор то вроде про ТНВД:p [QUOTE='Mr.McDuck;139476']Я где-то вообще про ТНВД говорил?[/QUOTE] А я где - то говорил про ЦПГ :) [size="1"][color="#666686"]Добавлено через 6 минут 34 секунды[/color][/size] [QUOTE='Mr.McDuck;139471']Поршень толкается коленвалом, распредвалом толкаются клапана. [/QUOTE] И вообще, в корне не правильное утверждение!:D |
[QUOTE=Sisch;139477]
И вообще, в корне не правильное утверждение!:D[/QUOTE] Не разрушай мою картину мира. :) Всю жизнь так считал, и никто меня не убедит в обратном. |
ну что ж завтра разберем сей бесовый насос ... и закажем в стольном граде Питере кит-комплект KMD ...
|
[QUOTE=Romeros;139457]Такой же трабл ... Консилиум решил - накрылось ТНВД, износ в плунжерной паре ...[/QUOTE]
Вчера поменял форсунки и датчик температуры двигателя, если это не поможет – то последнее предположение прокладка ТНВД (попадание бензина через нее в масляные каналы). Сегодня сделаю замер уровня масла. До этого, при минус 10 на улице, за 10 км пробега уровень повышался на 1 см (~600мл), попавший бензин разжижал масло. Первым делом замерил компрессию, думал кольцо легло или поршень задрало, но диагностика показала, что все нормально и ошибок по компу нет. Не троит, работает ровно и тянет отменно, после поездки на более длинные расстояния уровень масла приходит в норму. Вчера после замены форсунок, заметил, что стал показывать компьютер нормальный (как и раньше) моментальный расход и нет больше значений в 50-60 литров. Нашел похожую тему на другом форуме: [url]http://www.touran-club.ru/f/obslugivanie/9906-benzin-v-masle-dvigatel-tsi/[/url] |
[QUOTE=Romeros;139484]ну что ж завтра разберем сей бесовый насос ... и закажем в стольном граде Питере кит-комплект KMD ...[/QUOTE]
Не надо в Питере заказывать KMD, мой совет ;) хоть мы и дилеры KMD. Насос ТНВД одинаков с VAG один-в-один производства Hitachi. И тут есть 3 варианта на выбор - тюнинговый толкатель (неKMD), новый сток насос или новый тюнинговый насос CP-E. |
Вложений: 2
[QUOTE=FantaNick;139491]Вчера поменял форсунки и датчик температуры двигателя, если это не поможет – то последнее предположение прокладка ТНВД (попадание бензина через нее в масляные каналы). Сегодня сделаю замер уровня масла. До этого, при минус 10 на улице, за 10 км пробега уровень повышался на 1 см (~600мл), попавший бензин разжижал масло. Первым делом замерил компрессию, думал кольцо легло или поршень задрало, но диагностика показала, что все нормально и ошибок по компу нет. Не троит, работает ровно и тянет отменно, после поездки на более длинные расстояния уровень масла приходит в норму. Вчера после замены форсунок, заметил, что стал показывать компьютер нормальный (как и раньше) моментальный расход и нет больше значений в 50-60 литров.
Нашел похожую тему на другом форуме: [url]http://www.touran-club.ru/f/obslugivanie/9906-benzin-v-masle-dvigatel-tsi/[/url][/QUOTE] Могла в ТНВД "гофра" толкателя-нагнетателя, она же "металлическая мембрана пружинного типа" накрыться. |
[QUOTE=Mr.McDuck;139511]Могла в ТНВД "гофра" толкателя-нагнетателя, она же "металлическая мембрана пружинного типа" накрыться.[/QUOTE]
Такого слава богу там нет ))) |
[QUOTE=********.ru;139514]Такого слава богу там нет )))[/QUOTE]
А где в ТНВД пересекаются масло и бензин? Сальник или прокладка какая-нибудь? |
[QUOTE=Mr.McDuck;139517]А где в ТНВД пересекаются масло и бензин? Сальник или прокладка какая-нибудь?[/QUOTE]
Где толкатель. Только за счет плотности между движущимися деталями. |
[B]Mr.McDuck[/B], там толкатель в виде поршня в корпусе
|
[IMG]http://cdn1.bigcommerce.com/server3000/4f7bb/products/283/images/678/HPFP_Internals_MS3_VW__32237.1320335741.1280.1280.jpg[/IMG]
|
все разобрал ... подозрения подтвердились ... течем ...
... ... теперь ломка: CP-E или тюнинг-кит МПС ... разница 10 руб ... :confused: |
Понимаю, что прошло очень много времени, но расскажите, как решили проблему, если решиили?
|
Решил отключением неисправной лямбды.
|
[B]Gendo1f[/B], интересно а как связана лямбда с бензом в масле? :)
[B]Aleskaput[/B], решил заменой ТНВД ... |
по неверному сигналу с лямбды лилось немеренно бензина
|
[B]Gendo1f[/B], тогда ты дезинформируешь ... здесь тема бензин в масле! От того что много форсы льют бензина, бензин в масле не появится ...
|
да, конечно, бензин в масле решается только заменой ТНВД и форсунок тыщ за 30, очень выгодной продаванам))). Я не навязываю ни кому здесь путь решения проблемы, а только говорю как она решилась у меня лично.Тем более попробовать - это можно бесплатно. И в чем я дезинформирую интересно - то что у меня после отключения зонда бензин перестал литься в масло? Дак ты приедь и проверь. Я говорю то, что у меня произошло по факту. Хотите верьте хотите нет, а эта проблема для меня уже не существует.
|
интересное решение, кто такой мудрый диагност? наверное жрала машинка много!
|
после установки бракованного датчика стала жрать на 5-6 литров больще чем сейчас(22-23л.).:eek:может свечу какую заливало и бенз шел в масло:confused:
|
Часовой пояс GMT +3, время: 18:07. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
vB.Sponsors