![]() |
Нужна помощь, сломался пластмассовый рычаг нажимающий датчик положения дрос. заслонки
Вложений: 1
Всем привет, помогите советом, что можно сделать? Собственно проблема в следующем, при снятии впускного коллектора был сломан пластиковый рычаг давящий на датчик положения дроссельной заслонки.
Где такой можно взять (в экзисте на картинке не показан, соответственно наверно идет только в сборе вместе с впускным коллектором:() или из чего изготовить новый??? Кусочек, который был отломан не нашли, так что даже не понятно какой формы он был. Машину брал с пробегом, решил почистить весь впуск + проверить работу форсунок. Мастер говорит, что данный рычаг уже был отломан, хотя сначала при разборе сказал, что впускной коллектор еще ни разу не снимали до него. Мог ли он сам при работе отломиться? Выдавал ли бы комп ошибку по дросселю, если рычаг был бы отломан??? грешу на мастера :confused: |
А вы не путаете с вихревыми заслонками
|
[QUOTE=Sisch;137845]А вы не путаете с вихревыми заслонками[/QUOTE]
может и путаю, но суть от этого не меняется, на рисунке показано, где этот рычажок стоит |
[B]Shmatov[/B], вихревыми могли и специально сломать перед продажей, стучат они, а могли специально типа для увеличения мощности
|
[QUOTE=Sisch;137857][B]Shmatov[/B], вихревыми могли и специально сломать перед продажей, стучат они, а могли специально типа для увеличения мощности[/QUOTE]
та часть, которая отломана давит только на датчик положения дроссельной заслонки, откуда там увеличение мощности? за счет чего? Что стучит и обо что?, я правда не понял о чем вы, объясните, если не трудно [size="1"][color="#666686"]Добавлено через 11 минут 58 секунд[/color][/size] и еще, если на датчик положения д.з. не будет давить этот рычажок, как повлияет это на работу двигателя? |
[B]Shmatov[/B], не знаю как насчет датчика, надо смотреть, а управляются они вакуумной мембраной и привод скорее всего от него сломан, так если они начали стучать или подклинивать, могли отломать вакуумный привод. А вообще сервисмены то чего молчат? Без вихревых прекрасно двигатель работает и ездит. Стучат разболтавшиеся заслонки в пластике при работе. Чипанетиесь с отключаетесь вихревых и забейте
|
при нажатии на остаток рычажка открываются и закрываются заслонки, вроде ничего не подклинивает, с сервисменом толком поговорить еще не удалось, я оставил машину у него в городе, сам нахожусь 200км от него, просто он начал разбирать при мне и выявился этот дефект, вот и переживаю, как бы не сказал, что нужно покупать этот "впускной коллектор" или как там его, из-за этого рычажка :( рычажок был, прикреплен с торца на одну и ту же ось, что и заслонки, и он по идее не съемный, конечно можно я думаю и снять, пусть уж он (сервисмен) думает как. Но хотелось бы, знать наверняка, насколько важны и на что влияют показания датчика д.з.
|
[B]Shmatov[/B], это точно датчик или привод, это две большие разницы! Если датчик, то он давал бы ошибку или его только сломали, если привод то ничего бы он не давал и ездить вы могли бы еще долго и не знать об этом. Они включаются на малых оборотах и больших, по идее могут быть провалы, на практике жалоб не было без заслонок
|
привод работает нормально, но рычаг, который должен давить на датчик сейчас отломан, т.е. его часть, он пластиковый такой, белый, вот его кончик и отломан, ошибок до приезда в сервис не было
[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 1 минуту 26 секунд[/color][/size] сам датчик крепится над этим рычажком на 2-х болтиках, а давить теперь на этот датчик-нечему :( |
Вложений: 1
на рисунке красным показал датчик, зеленым, где должен стоять этот рычажок
|
чем дело закончилось ?
|
Часовой пояс GMT +3, время: 06:47. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
vB.Sponsors