Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9

Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9 (http://www.clubcx7.ru/forum/index.php)
-   Флуд (http://www.clubcx7.ru/forum/forumdisplay.php?f=32)
-   -   Mazda 6 MPS Silver (2007) (http://www.clubcx7.ru/forum/showthread.php?t=77)

Xeretic 17.04.2008 23:33

Mazda 6 MPS Silver (2007)
 
После долгих раздумий, походов по салонам, обработки инфы из инета и от знакомых и после того как мне отказали в кредите на цивег тапор - глаз мой пал на сего монстра одиноко стоящего в стороне от основного шоурума набитого новыми шестерками и и старыми тройками. Причем заметил я его со второго-третьего визита %) Волк в овечьей шкуре?

По характеристикам авто устраивает более чем - 260 сильный турбомотор, полный подключаемый привод, салон кожа, хорошая музыкальная начинка, элегантный дизайн интерьера, даже электрорегулируемое кресло водителя с памятью на 3 человек (в СХ-7 я чтото не обнаружил такой опции), внешний вид сдержан но и в тоже время агрессивен - то что мне надо. Ну и клиренс там в районе 145 - по сравнению с цивиковскими 125 это как на пакретник пересесть %)

Кредитный договор подписан, машина застрахована, денежка перечислена :dollar: в пятницу еду в Казань за машиной :beer:

Angel07 18.04.2008 09:01

[B]Xeretic[/B], Поздравляю!!! Потом расскажешь нам, как она в движении)))

UPA 18.04.2008 18:06

Поздравляю!Отличная машина(не то что "сивик")!А если бы вы слышали как звучит его выхлоп темной ночью в тихих переулках!!!Только ради этой музыки хочется выезжать по ночам,чтобы ничего не мешало наслаждаться этим звуком!МОЛОДЕЦ!

Xeretic 19.04.2008 17:41

Седня забрал своего зверя из салона =) После 5 лет езды на автомате с непривычки дергаюсь и глохну =( но машина оч нравится, музыка сильная в базе стоит, оч приятный салон и седушки, вид оч агрессивный. На светофоре случайно переборщил с газом и сердце в пятки чуть не ушло - сорвалась с места как пуля. Сеня еду на полигон заново учится трогатся %) Скоро думаю смогу сделать чтото вроде мини-обзора

Xeretic 20.04.2008 15:12

Вложений: 5
Фотки =)Фотосессия короткая скоро ещё выложу. И кач-во улучшить постараюсь.

Xeretic 20.04.2008 15:34

Вложений: 4
В продолжение поста с фотками =)

UPA 20.04.2008 15:48

КРАСАВИЦА!!!МОЛОДЕЦ!

FlyAway 20.04.2008 18:34

Поздравляю, молодца! ;) Машинка - зажигалочка! :)

PaveL 21.04.2008 15:10

[QUOTE=UPA;415]Поздравляю!Отличная машина(не то что "сивик")!А если бы вы слышали как звучит его выхлоп темной ночью в тихих переулках!!!Только ради этой музыки хочется выезжать по ночам,чтобы ничего не мешало наслаждаться этим звуком!МОЛОДЕЦ![/QUOTE]

Ах если бы вы знали, как классно начинают "стучать" моторы 2,3 турбо на 10,000 км пробега))))

FlyAway 21.04.2008 15:13

[QUOTE='PaveL;428']Ах если бы вы знали, как классно начинают "стучать" моторы 2,3 турбо на 10,000 км пробега))))[/QUOTE]

Паш, все познается на своем личном опыте. :) Когда ты будешь уже гонять на is'ке? :)

PaveL 21.04.2008 15:15

[QUOTE=FlyAway;430]Паш, все познается на своем личном опыте. :) Когда ты будешь уже гонять на is'ке? :)[/QUOTE]

Жду в конце июня!!! Блин, кажется, что еще целая вечность)))

UPA 21.04.2008 16:31

[QUOTE=PaveL;428]Ах если бы вы знали, как классно начинают "стучать" моторы 2,3 турбо на 10,000 км пробега))))[/QUOTE]

Просто это автомобили для думающих и понимающих людей,а не для тех у кого в голове кроме ветра ничего!К ним надо относится серьезно как в езде так и в обслуживании!А сдуру,как говорит народ,можно и ... сломать!:)

PaveL 21.04.2008 17:43

[B]UPA[/B], причем здесь думаюшие/недумающие??? У меня в семье есть Мазда6, я частенько езжу с водителем мамы на СТО Кларус-Трейдинг, там уже познакомились со всеми, вот нам мастера и говорят, что моторы 2,3 на мазде вообще "слезы": масло жрут, ненадежные дико, а тут на них еще и турбину воткнули! Кстати, именно поэтому на новой Мазде 6 и сняли эти движки 2,3, вместо них 2,5 от Вольво, тока без Турбо (с Турбо - на Мондео).

Потом я этих же мастеров спросил, мол чего у вас стоит в зале Мазда 6 МПС с пробегом 12,000 км? Я говорю, битую что-ли сдали по Трейд Ину? Он сказал, нет, просто машина после переборки. Вон, говорит еще 3 таких же стоит. Эта болезнь Мазды 6 МПС, поэтому их и сняли с производства!

UPA 21.04.2008 19:10

Я например 5год обслуживаюсь в Кунцево,и с момента выхода мпс таких категоричных "приговоров"не слышал!А по поводу понимающих-если говорят,что в течении первых 5000км надо ездить плавно и впол силы,то значит так и надо делать!А большинство молодых покупателей в первый же вечер летят поучавствовать в дрэге,погонять-понтонуться,выжимая при этом все что есть,а потом оказывается машины виноваты!!!И еще-если машина снята с производства из-за дефектов,то салоны дилеров не продают эти машины и не дают на них гарантии 3года!

Vladimir 21.04.2008 22:43

[QUOTE=PaveL;428]Ах если бы вы знали, как классно начинают "стучать" моторы 2,3 турбо на 10,000 км пробега))))[/QUOTE]
Ну не у всех:)
Ну не знаю как 2,3 турбо ,вот 2,0 турбо продал STI с пробегом 160т ,с движком всё ок:) даже при диагностике сервисмены были ошарашены :)
Зависит от прокладки:)

[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 3 минуты 17 секунд[/color][/size]
[QUOTE=PaveL;438][B]UPA[/B], вот нам мастера и говорят, что моторы 2,3 на мазде вообще "слезы": масло жрут, ненадежные дико, а тут на них еще и турбину воткнули! К

Потом я этих же мастеров спросил, мол чего у вас стоит в зале Мазда 6 МПС с пробегом 12,000 км? Я говорю, битую что-ли сдали по Трейд Ину? Он сказал, нет, просто машина после переборки. Вон, говорит еще 3 таких же стоит. Эта болезнь Мазды 6 МПС, поэтому их и сняли с производства![/QUOTE]
ВРУТ ,эти мастера:) поверьте ,не первый год работаю с маздами ))

UPA 21.04.2008 23:25

Во первых это сообщение к Pavlу,UPA утверждает обратное!Во вторых я бы не стал сравнивать Turbo мазды и субару.Кроме того что обе турбы жмут лошадей больше объема движка,больше общего ни в конструкции,ни в имидже этих авто нет.

Vladimir 22.04.2008 11:45

[B]UPA[/B], Ну хорошо :)не будим сравнивать эти машины :)
По поводу маздовских движков 2,3 турбо, могу сказать нормально они ходят и не все кушают масло:) 50 на 50
Надо просто хорошо обращаться с авто(моё мнение)

UPA 22.04.2008 20:42

И я Pavlu тоже самое доказываю!

PaveL 23.04.2008 09:46

Что мне-то доказывать, я, как говориться почем купил, по тому и продаю! Я сам, хоть и молодой, но на своем Аккорде до 3000-3500 км - вообще не крутил его выше 3,500 об/мин!

Xeretic 23.04.2008 21:55

У знакомого мазда 6 МПС 20к+ пробег. Рассказал ему про пост на форуме что движки дохнут после 10к пробега, ибо этот вопрос меня тоже беспокоит, а он усмехнулся в ответ и сказал: "не парьсо - они просто завидуют %)" (и нет я не считаю что кемто из форумчан движет зависть при написании постов)

Надо в мпс клуб вступить и расспросить что да как про эти мистические 10к км "последнего пути".

А можно както получить номер по которому можно связатся с профессиональным высококвалифицированным механиком кто может по данному движку проконсультировать? Вопрос к Павлу ;)

Vladimir 24.04.2008 12:22

[B]Xeretic[/B], Конкретно что Вы хотели узнать по данному движку?
попробую ответить:)

Xeretic 24.04.2008 12:29

Прежде всего волнует пост Павла по поводу проблем с движком после первой десятки тысяч км. По данному вопросу что можете сказать? Каков опыт работы с автомобилями с данным двигателем?

Также интересно узнать какие косячки могут всплыть в ходе эксплуатации - чтоб устранять их до момента наступления, двигатель уже довольно долгое время находится в "плавании" по рынку и наверняка уже есть какаято инфа.

Ну и рекомендации по юзанию движка (учитывая что выше 3500 крутить не буду пока не пройдет 2-3 тыс км пробега и турботаймер установлен на 2 мин)

PaveL 25.04.2008 09:07

[B]Xeretic[/B], не имел опыта пользования турбо-движка, но могу точно сказать, что масло надо менять раз в 10,000, а не как у Мазды педписано - раз в 20,000!

[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 1 минуту 21 секунду[/color][/size]
[QUOTE=Xeretic;459]

А можно както получить номер по которому можно связатся с профессиональным высококвалифицированным механиком кто может по данному движку проконсультировать? Вопрос к Павлу ;)[/QUOTE]

Позвони в Кларус-Трейдинг! Это офиц. дилер Мазды в Москве.

Vladimir 25.04.2008 14:06

Опыт работы конкретно по этим машинам ? Ответ:) как появились у нас в Москве(точнее ,как начили ехать к нам в сервис на обслуживание.
Конкретно с этим двигателем больших проблем не замечали,как и у всех ,замена масла 10т.км.,свечи (кто какой бензин льёт)обычно 40-50т.км,
Не могу утверждать на 100% что с ними нет проблем( может нам не попадались такие машинки с большими проблемами)
Но пока за 4 года нашей работы я не втречал не довольных, и не слышал нареканий на эти двигатели.
Таймер поставили нормально.
Заливайте хорошее масло, и всё будет хорошо:)

Xeretic 26.04.2008 18:19

[B]2Pavel[/B] По регламенту первая замена масла через 10т.км а потом каждые 15т.км, но в салоне порекомендовали какраз каждые 10т.км менять.

[B]2Vladimir[/B] У меня турботаймер встроен в сигналку, на 2 мин стоит, сигналка Шерхан-7. Есть ли смысл ставить отдельный таймер?

UPA 26.04.2008 19:41

Xeretic У меня турботаймер встроен в сигналку, на 2 мин стоит, сигналка Шерхан-7. Есть ли смысл ставить отдельный таймер?[/QUOTE]

На сколько я понял Vladimira понятие турбо таймер имело отношение к установке дополнительного датчика "буст контролер",который показывает режимы работы турбины!А тот тубо-таймер из Шерхана-это из другой оперы(прочти инструкцию к сигналке,по моему там все описано).И еще одно очень ВАЖНОЕ ПРАВИЛО при изпользовании турбин-если ты двигался долгое время в режимах постоянного включения турбины(например по трассе),после остановки никогда не глуши движок сразу,он должен немного(15-25сек.)поработать на холостых оборотах(этого хватает чтобы турбина немного остыла)!

Xeretic 28.04.2008 20:22

Ну принцип работы шерхановского турботаймера мне извесен =) Независимо от интенсивности езды всегда оставляю двигатель на холостых на 2 минуты покрутится, хорошо что можно это сделать поставив машину на охрану и спокойно направясь на работу.

Бустконтроллер это чтото вроде датчика давления даваемого турбиной? В моем понимании турботаймер выполняет именно функцию перехвата работы двигателя для того чтоб дать турбине время остыть.


Часовой пояс GMT +3, время: 06:02.

Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

vB.Sponsors