Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9

Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9 (http://www.clubcx7.ru/forum/index.php)
-   Защита от угона, дополнительное оборудование (http://www.clubcx7.ru/forum/forumdisplay.php?f=16)
-   -   Мини комплекс на Mazda CX-7 к моторам 2.5 комплектации Туринг (http://www.clubcx7.ru/forum/showthread.php?t=7770)

Spring ss 10.03.2013 15:05

Мини комплекс на Mazda CX-7 к моторам 2.5 комплектации Туринг
 
В продолжение темы: [url]http://www.clubcx7.ru/forum/showthread.php?t=6988[/url].
Появился вариант дополнения мини-комплексом к моторам 2.5 комплектации Туринг.
Там проводка уже по-другому проложена и есть достаточно быстрый доступ к одному их разъемов ЭБУ под капотом.

Вот собственно сам девайс:
[IMG]http://content.foto.mail.ru/mail/6423090/1352/i-1572.jpg[/IMG]
Ставится на срывные антивандальные болты в штатные места крепления. То есть ничего дополнительно сверлить не нужно.

Вот так он выглядит на автомобиле.
[IMG]http://content.foto.mail.ru/mail/6423090/1352/i-1573.jpg[/IMG]

[IMG]http://content.foto.mail.ru/mail/6423090/1352/i-1570.jpg[/IMG]

Так что теперь и для турингов есть вариант недорогого комплекса с максимальной защитой.

Цена такая же, что и на 2.3 турбо - 25 000 рублей минус клубная скидка (при условии наличия клубной карты или рамок).

Raduga 11.03.2013 01:07

[B]Spring ss[/B], а цены озвучить? :D

Spring ss 11.03.2013 11:24

Цена таже, что и на 2.3.
25 000 рублей минус клубная скидка.

Raduga 11.03.2013 13:25

[B]Spring ss[/B], а сколько % клубная скидка? :rolleyes:

FlyAway 11.03.2013 13:49

[B]Raduga[/B], 10% скидка, то есть 25 000 рублей - 10% = 22 500 рублей.

Raduga 11.03.2013 15:19

[QUOTE=FlyAway;142309][B]Raduga[/B], 10% скидка, то есть 25 000 рублей - 10% = 22 500 рублей.[/QUOTE]

Что-то не много для партнера. :D

Dimlis 11.03.2013 15:49

Если не ошибаюсь, на 2,3Т цена была 20 тысяч (с учетом клубной скидки).

Привет 11.03.2013 15:51

[QUOTE=Spring ss;142286]Цена таже, что и на 2.3.
25 000 рублей минус клубная скидка.[/QUOTE]

Дорогой получился кусочек железа... :D

PaulS 11.03.2013 15:57

Совершенно верно, было 22 500 руб без скидки.

FlyAway 11.03.2013 16:06

[QUOTE=Raduga;142333]Что-то не много для партнера. :D[/QUOTE]

Не устраивает - пройдите мимо предложения. Не понимаю вашего сарказма. Давайте без флуда в этой теме.

Spring ss 11.03.2013 16:23

Все очень просто: для мазды 2.3 был разработан корпус, отдан в производство, что снизило стоимость системы. Для мотора 2.5 корпус пока что делается штучно, что увеличивает и время и стоимость. Если бы я знал, что будет спрос, можно также уменьшить стоимость за зарплату мастера(варить и красить изделие - 1 рабочий день, теперь считаем, сколько должен стоить продукт, чтобы как-то выжить в условиях большой аренды в Москве). Будут заказы - будет дешевле.

Теперь относительно вообще цены за предложение.....
Если найдется похожее предложение с размещением блокировок, правильным монтажом иммобилайзера и бронированием ЭБУ, всегда можно воспользоваться им. Это предложение для клуба уникально своим подходом. Мы провели работу, исследовали электронику, создали изделие. Цена для рынка более чем адекватная. Работать в минус нет никакого смысла. Экономить на зарплате мастера, расходниках и оборудовании тоже бессмысленно, получится также, как и в потоковых компаниях.

Так что стоимость комплекса зависит от спроса, будет хотя бы несколько человек, я отдам кожух в производство, будет цена 20 000 с учетом скидки против 22500.

Rat 11.03.2013 17:38

[QUOTE=Spring ss;142345]варить и красить изделие - 1 рабочий день [/QUOTE]
:eek::eek::eek:
Александр, гоните такого мастера, который железную коробку варит и красит целый день... (а предыдущий день, наверное, листовую сталь болгаркой нарезает на прямоугольники).
За 3 часа можно автомобильный навес-укрытие сварить на 2 машины...

По теме: цена такого ОК очень даже нормальная, что-то подобное сложно найти..пока, по-крайней мере. Если уж даже с "другой стороны баррикад" сие обсуждается...

Spring ss 11.03.2013 17:44

Про скорость и сам знаю, но что есть, то есть. Мастер занимается макетированием изделий и работать на скорость - не входит в его компетенцию. Отдам в производство, будет и красивее и дешевле. А подобное найти тяжело, так как машина вышла из продаж. Сериями никто корпуса ваять не будет, плюс должности сварщика не предусмотрено практически ни в одном установочном центре.
Если не секрет, где Вы видели с той стороны обсуждение подхода? Если можно со ссылкой? Очень поможете.

Паулюс 11.03.2013 19:57

[QUOTE=Spring ss;142356]
Если не секрет, где Вы видели с той стороны обсуждение подхода? Если можно со ссылкой? Очень поможете.[/QUOTE]

[B]Spring ss[/B], вот нечто подобное, [URL="https://www.phreaker.us/forum/showthread.php?t=17788"]https://www.phreaker.us/forum/showthread.php?t=17788[/URL], ребята выкладывали в другой теме.

Pavel5 11.04.2013 17:45

Реле блокировки под зашиту прячите? И оно разеденяет связь ЭБУ с диогностическим разьемом?
А то, грош цена вашей броне!

Spring ss 11.04.2013 20:51

Реле не рвет связь ЭБУ и разъема диагностики. Прямой связи между этими блоками нет, да и не нужна. Достаточно заблокировать связь ЭБУ с основными датчиками, или включение ЭБУ, ну или еще чтонить...есть там что порвать или что зашунтировать.

Pavel5 11.04.2013 22:11

Что значит прямой связи нет?( диогнастический разъем всегда связан с мозгами) Все угоны мазд в т(ом числе самой популярной 6 ) имено через диогн. разъем, никто блоки на мазде с собой не приносит, да и зачаем если все гараздо проще.
Да, кстате вы мне в личке схему обешали? Или забыли.

Spring ss 12.04.2013 02:06

[QUOTE=Pavel5;149567]Что значит прямой связи нет?( диогнастический разъем всегда связан с мозгами) Все угоны мазд в т(ом числе самой популярной 6 ) имено через диогн. разъем, никто блоки на мазде с собой не приносит, да и зачаем если все гараздо проще.
Да, кстате вы мне в личке схему обешали? Или забыли.[/QUOTE]
А причем тут мозги и диагностический разъем? Разве в мозгах прописываются ключи? Технология прошивки ключей через OBD подразумевает связь с иммобилайзером. Тот же в свою очередь подает разрешающий сигнал на блок управления двигателем, что бы тот в свою очередь начал раздавать импульсы.
Теперь относительно того, кто и как угоняет автомобили и кто что на угон приносит, а что нет....
прикрыв штатный иммобилайзер по шине(сейчас уже есть подход вообще к запрету прописи ключа на программном уровне), мы все-равно оставляем дыру в охране - именно возможность подмены, и за счет того, что она очень удобна, особенно на маздах с турбированными моторами, эту возможность желательно исключить, ну и за одно лишить угонщика возможности управлять мозгами своими.
П.С. Зачем Вам схема? Вы судя по постам и сами все знаете....

Pavel5 12.04.2013 08:15

[QUOTE='Spring ss;149572'] она очень удобна, особенно на маздах с турбированными моторами, эту[/QUOTE]
Мы здесь говорим имено о зашите моторо 2.5 л. а не о турбо.
[QUOTE='Spring ss;149572']П.С. Зачем Вам схема? Вы судя по постам и сами все знаете..[/QUOTE]
Да у вас ее и нет на 2.5 рестаил, судя по тому как вы, игнорировали мои ответы в личке!


Да имобилайзер , знаете в машине есть сервесный режим без прописи ключа, и зашита деогнастического разема первое что необходимо и важно.

Spring ss 12.04.2013 09:46

[QUOTE=Pavel5;149577]
Да имобилайзер , знаете в машине есть сервесный режим без прописи ключа, и зашита деогнастического разема первое что необходимо и важно.[/QUOTE]
И как он включается этот сервисный режим штатного иммобилайзера? И каким образом Вы хотите защитить разъем диагностики?
Особенно с обратной стороны? Видно, что вы почитали немного форумов, но поверьте, никто из специалистов в открытую не будет писать, что сделал в реале. а перепиновка - это просто еще одна позиция в прайс-листе.....
Для прошивки ключа мне нужен всего один провод, и он проходит во многих доступных местах. как его защитить?
Мое имхо: слабого специалиста можно остановить перепиновкой разъема диагностики, хотя будет достаточно и блокировки бензонасоса на тумблере.
Сильному специалисту мы можем только увеличить время на взлом.

akbullets 12.04.2013 10:17

[QUOTE=Spring ss;142345]Так что стоимость комплекса зависит от спроса, будет хотя бы несколько человек, я отдам кожух в производство, будет цена 20 000 с учетом скидки против 22500.[/QUOTE]
Можно пояснить, что в этом кожухе на 20 000? Он серебрянный что ли?

Spring ss 12.04.2013 11:47

Цена дана на весь комплекс, включающий в себя иммобилайзер с радио-меткой и авторской установкой и бронекорпус...
Аналоги таких систем стоят как минимум дороже.

Pavel5 12.04.2013 12:55

[QUOTE='Spring ss;149581']мне нужен всего один провод, и он проходит во многих доступных местах[/QUOTE]
Да назовите хотя бы два- легко доступных места цифровой шины!

[QUOTE='Spring ss;149581']Цена дана на весь комплекс, включающий в себя иммобилайзер с радио-меткой и авторской установкой и бронекорпус...
Аналоги таких систем стоят как минимум дороже.[/QUOTE]
Авторский замок капота + иммобилайзер радио-меткой стоит дешевле, и это не чем не хуже а может и лучше в какой то степени, что вор под капот не залезит и вовсе.

Spring ss 12.04.2013 13:37

Цифровая шина проходит как минимум через половину блоков, в частности под рулевой колонкой и за бардачком. Доступ и туда и туда занимает минуты. Заблокировать шину перед иммобилайзером совсем тоже не получится. как минимум можно поменять в ней форму сигнала, чтобы ничего не шилось. Но для этого нужно торпедку скинуть, ну и иметь кое-какие знания....и оборудование, отличное от стандартного. Именно такой принцип является основой для построения противоугонных систем "Спринг", "Аспид", "Имплант", Но стоимость таких систем с установкой выше в разы, а по итогу толк при лобовом угоне такой же, как у мини-комплекса.

[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 15 минут 14 секунд[/color][/size]
Авторский замок капота плюс иммобилайзер с авторской установкой? Стоит дешевле? И где будет в сх7 стоять авторский замок и как управляться? мне смешно....
Нормальный иммо с хорошо заделанной блокировкой стоит 12-15 000 рублей, если ставить авторски с хитрыми блокировками, которых сразу не продиагностировать, стоимость подскочит еще. Далее, реле управления замками капота, минимально с установкой будет стоить 3500, если его никуда прятать в сухое место не будут.
Средняя стоимость в Москве замка капота с установкой - 5000 рублей, только вот один он в сх7 совсем не актуален, нужен либо каркас, либо ставить 2 замка в ПЛАСТИК по углам.....
Если систему ставить грамотно с доработками и хитрыми блокировками, стоимость гораздо выше, чем 20 000.
конечно можно воспользоваться предложениями поточных компаний, только вот и установка будет поточной....

Pavel5 12.04.2013 14:33

Вот замок 8800р. [url]http://www.kondrashov-lab.ru/avtorskie-resheniya-uchebnik/avtorskiy-zamok-kapota/[/url]
И иммобилайзер можно найти множество на 2.4гц цена с установкой от 8000- 12000р
Так, что так

Spring ss 12.04.2013 14:38

А Вы подъезжайте к Кондрашову на консультацию и рассчитайте, сколько будет стоить комплекс....и кстати где вы по ссылке увидели фотку на СХ7????
Или вы замок у него купить один хотите?

Pavel5 12.04.2013 15:19

Что, насчёт схемы?

Pavel5 15.04.2013 00:33

Сейф отдельно продаётся?
Если нет, то можно чертёж в личку, я сам сварить могу.

FlyAway 03.09.2013 17:16

Интервью нашего партнера Александра (Spring SS) Андрею Кондрашову.

[url]http://www.youtube.com/watch?v=gjD-nT0wKTo[/url]

славамурава 03.09.2013 18:13

Александр как всегда на высоте...

Challe 03.09.2013 18:15

все четко. все правильно сказал.


Часовой пояс GMT +3, время: 19:16.

Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

vB.Sponsors