![]() |
Износ передних\задних колодок
Пробег 60 тыщ. Задние колодки на днях поменял, стесались уже. Износ передних - 40%. не менял ни разу ни передние, ни задние... Почему задние колодки стираются быстрей передних? :confused:
|
Не может быть. Значит на то меняли уже передние. Посмотри в заказ-нарядах с сто. Или ты ездишь задом:)
|
в ТО мне не могли незаметно "впарить" замену колодок. :) сам не понимаю, как такое возможно. Может доблестный ОД подменил задние колодки на убитые? оО
|
1. подмена, что вряд ли
2. работа ЕСП подтормаживает колодками заднюю ось, зимой износ всегда выше. |
Сегодня проходил ТО -4 (60 тыс). Толщина колодок (передних и задних) по 8 мм. ОД сказал что половина еще.
|
Господа, мотор у нас спереди, мы не порше, поэтому перед нагружен при торможении всегда сильнее, износ колодок всегда выше спереди. Это физика. Может тормоза не дожимают спереди. Воздух в системе и т.д.
[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 1 минуту 24 секунды[/color][/size] И есп тормозит не только заднюю ось, а в зависимости от ситуации. Может и по одному, и крест накрест. |
[QUOTE=Manhunt_er;147592]Господа, мотор у нас спереди, мы не порше, поэтому перед нагружен при торможении всегда сильнее, износ колодок всегда выше спереди. Это физика. Может тормоза не дожимают спереди. Воздух в системе и т.д.
[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 1 минуту 24 секунды[/color][/size] И есп тормозит не только заднюю ось, а в зависимости от ситуации. Может и по одному, и крест накрест.[/QUOTE] ESP жрет задние колодки всегда, передние изнашиваются не от расположения мотора, а из-за распределения тормозных усилий. Задний контур подтормаживающий. |
Уважаемый, не так понял:). Мотор спереди, масса по развесовке больше СПЕРЕДИ при торможении, при торможении основная нагрузка приходится на ПЕРЕДНИЕ колодки! Износ ПЕРЕДНИХ колодок ВСЕГДА сильнее. Есп срабатывает только в критических ситуациях! Не вводите народ в заблуждение!!!!
[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 7 минут 26 секунд[/color][/size] Если только износ задних не является конструктивной особенностью:) |
Вы сами с собой спорьте о причинах износа.
Я говорю, как есть, а не домыслы тут озвучиваю. ESP работает зимой не переставая. |
Господи, есп работает круглый год, если вы гоняете как ангелы ада, то у вас может ее и замкнуло на вкл уважаемый. А так она СРАБАТЫВАЕТ при определенных условиях. Вы видимо любите в управляемом заносе проходить повороты:). Не мелите чепухи:)
[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 5 минут 10 секунд[/color][/size] И люди ставящие однозначный диагноз на расстоянии вряд ли являются профессионалами, если безапелляционно на расстоянии устанавливаете причину не выдвигая предположений о возможных причинах. Меня такие люди всегда умиляли:). На блондинок хорошо действует наверное!:)))) Диагностика двигателя по фото! 100% гарантия результата. Ох рашка, полна ты самородками.... |
Опять спор ;) ESP работает всегда, и зимой, и летом.
Цитирую "в любых режимах движения: при разгоне, торможении, движении накатом". Другое дело, что не во всех режимах движения компьютер вмешивается в управление автомобилем. Не работать она не может (если принудительно не отключена), иначе не сможет отследить возникновение критической ситуации ;) Неплохо написано тут: [url]http://www.drive.ru/technic/2007/06/01/316349.html[/url] |
[QUOTE=Manhunt_er;147684]Уважаемый, не так понял:). Мотор спереди, масса по развесовке больше СПЕРЕДИ при торможении, при торможении основная нагрузка приходится на ПЕРЕДНИЕ колодки! Износ ПЕРЕДНИХ колодок ВСЕГДА сильнее. Есп срабатывает только в критических ситуациях! Не вводите народ в заблуждение!!!![/QUOTE]
ESP ещё "прикусавает" то или иное пробуксовывающее колесо выравнивая траекторию, а на СХ-7 2,3Т при динамичном разгоне на скользком покрытии много раз ощущал как задняя ось при нажатой педали газа подтормаживает вправляя машину в нужную траекторию. Поэтому допустимо, что человек вжигал зимой и сточил задние колодки |
[B]Sergey 1977[/B], мы сейчас адский отжиг не рассматриваем. Были у меня перфорированные вентилируемы диски однажды....колодок на 7000 хватало при агрессивном стиле. Это не показатель:).
|
[QUOTE=Manhunt_er;147924][B]Sergey 1977[/B], мы сейчас адский отжиг не рассматриваем. Были у меня перфорированные вентилируемы диски однажды....колодок на 7000 хватало при агрессивном стиле. Это не показатель:).[/QUOTE]
Почему это не рассматриваем? =) спокойно я редко езжу... но смущает при этом, что перед вообще не износился. а на заднице в ноль стёрлись внутренние колодки, внешние только процентов на 40... может с направляющими что не то? :confused: |
[B]waazaap[/B], при прохождении ТО должны были почистить и смазать направляющие суппорта, может подклинивали вот и стёрлись
|
[B]waazaap[/B], да сгоняйте вы в сервис нормальный, пусть почистят тормоза, смажут направляющие и т.д. И т.п., а то как в анекдоте -"доктор, когда я ТАК делаю, мне больно! Чо делать? Не делайте так!" А то гоняют как психи, потом-а шо ето резина так быстро счасалась и колодки неравномерный износ имеют? Удивительно!:)))
[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 2 минуты 15 секунд[/color][/size] ВСЕ может быть! Вышлите тому челу фото суппорта-он диагноз поставит :) [size="1"][color="#666686"]Добавлено через 6 минут 57 секунд[/color][/size] [B]waazaap[/B], а вот это реальная тема. У меня так было. Не на этой, но было. |
Вы темный грубый человек, не понимающий устройства и условий работы систем в современном авто.
Хамить будете - закончите тут свое общение. Нечего сказать по существу, пройдите мимо, а не портите воздух. |
[QUOTE=Manhunt_er;147930][B]waazaap[/B], да сгоняйте вы в сервис нормальный, пусть почистят тормоза, смажут направляющие и т.д.
[/QUOTE] спасибо, кэп! вопрос был не "что делать?", а "какая может быть причина?" |
[B]********.ru[/B], ну значит в точку попал. Эх, горесервисмены:). Это форум! ФОРУМ! Т.е. Здесь ОБСУЖДАЮТ! Поэтому ваше мнение - это ВСЕГО лишь частное мнение конкретного ФИО. И ВСЕ! Манечьку величия выкл пжлст:)))), авторитет вы наш непререкаемый:))))
[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 50 секунд[/color][/size] [B]waazaap[/B], очевидно же:))), тут вам 1000 причин скажут:))) |
[QUOTE=waazaap;147944]спасибо, кэп! вопрос был не "что делать?", а "какая может быть причина?"[/QUOTE]
Обычно после зимы и активного вождения из-за работы ESP на льду и снегу и подтормаживания задней оси происходит значительный износ задних колодок. У моего работника на БМВ 335 за зиму почти комплект ушел, но и душит нормально так )) При том что там стояли далеко не сток колодки. Факт подмены имеет очень мало шансов быть. Направляющие тоже влияют на износ, но при каждой замене, а тем более на дилере их чистят. |
[QUOTE=Manhunt_er;147949]
[B]waazaap[/B], очевидно же:))), тут вам 1000 причин скажут:)))[/QUOTE] да в сервисе так же, если не хуже. ОД вообще чётко ответил: "передние колодки очень жёсткие, задние мягкие - вот и стираются так", а про разницу задних внутренних и внешних ответил "неполадок не нашли, меняйте колодки". |
[B]waazaap[/B], поэтому шлите фото суппорта этому челу:), получить внятные ответы тут не получится:)
[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 3 минуты 59 секунд[/color][/size] Очевидно же:)))) |
А сколько у кого колодки перед/зад ходили?
Машина на сервисе сейчас, пробег - 24000, сказали, что износ передних колодок 90%, надо менять... |
[QUOTE=Oposh;149386]А сколько у кого колодки перед/зад ходили?
Машина на сервисе сейчас, пробег - 24000, сказали, что износ передних колодок 90%, надо менять...[/QUOTE] тут кто то перед через 7000 менял, кто то ни разу за 50к - так что у всех по разному. |
[B]Oposh[/B], износ колодок это очень субъективное понятие.
Его нельзя привести к среднему значению. Зависит от большого числа параметров вплоть до срока давности колодок и влажности и т.д. |
Часовой пояс GMT +3, время: 10:35. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
vB.Sponsors