![]() |
Обкатка Машины
Доброе утро!
Как вы роходили обкатку своего авто?На каких оборотах ездили с какой скоростью,и сколько км вообще идет обкат?!?! |
мне говорили обороты до 2000 в течении 2000 км скорость не ограничена в итоге ты проедешь так максимум 1000 и начнешь нажимать на газ)) ну вообще 2000 езди плавно но если когда захочишь выстрелить то ничего страшного)
|
Какие 2000 оборотов? Вы чё там по гаражу ездите? Мне дилер сказал максимум 3500, но я изредка, по необходимости даю 4000 и так собираюсь кататься до тыщи км.
|
[QUOTE=P00H;7200]Какие 2000 оборотов? Вы чё там по гаражу ездите? Мне дилер сказал максимум 3500, но я изредка, по необходимости даю 4000 и так собираюсь кататься до тыщи км.[/QUOTE]
А зря!Вы еще наверное после того как останавливаетесь сразу выходите и не ждете пока турбина остывает после езды на 3500-4000 оборотах, я прав? |
[QUOTE=Ice Forg;7213]А зря!Вы еще наверное после того как останавливаетесь сразу выходите и не ждете пока турбина остывает после езды на 3500-4000 оборотах, я прав?[/QUOTE]
Вопрос решён наличием турботаймера:p |
я стараюсь сразу не выходить, хотя иногда это очень мешает...особенно на заправках:)
|
[QUOTE=P00H;7214]Вопрос решён наличием турботаймера:p[/QUOTE]
А вот это правельно!) Молодец! Но все же не стоит есдить больше 3000 об. =) [size="1"][color="#666686"]Добавлено через 41 секунду[/color][/size] [QUOTE=Саша "Спартак";7215]я стараюсь сразу не выходить, хотя иногда это очень мешает...особенно на заправках:)[/QUOTE] это вообще бесит,надеюсь на днях установить его! |
Мне при выдачи авто у дилера, сказали что нельзя превышать 4000 об/мин.....Так и ездил...
|
[QUOTE='Ice Forg;7217']это вообще бесит,надеюсь на днях установить его![/QUOTE]
К сожалению осознание в необходимости оного пришло с убийством одного двигателя:( |
сколько диллеров столько мнений)))))
мне в рольфе изначально(когда выбирал машину) сказали что не обкатывать не ждать после поездки не надо.. и в инструкции ничего не сказано про обкатку и остывания турбины.. |
На самом деле мне непонятно почему дилеры помалкивают про эту проблему. Происходит следующее: если при работе турбины заглушить двигатель она продолжает вращаться с безумной скоростью, но в то-же время масло не поступает, далее происходит естественно износ крыльчатка разлетается в лоскуты, затем в момент команды на подключение турбины начинает поступать масло на обслуживание турбины и ввиду ея разрушенности это масло улетает в трубу и т.д. и т.п.:eek:
|
а я просто сижу 2-5 минут и все=)
|
[B]P00H[/B], можешь как то подробнее рассказать про остывание турбо? тоесть кода стоишь на холостых турбина крутится также бешено но в нее поступает масло и просто надо подождать пока она остановится?можно ли например глушить машину на пару минут не остужая турбо, например на заправке?и остывает ли турбо если например последние пару км едешь не больше 2000 оборотов?
|
Не понимаю зачем покупать авто с турбиной если потом над ней трястись как над новорожденным
Вы драйв брали или доски на дачу возить ? Можно взять киа калос ! там турбины нет и крутить можно до 3500 может че не понимаю ????:( |
[QUOTE=БЕС;7251]Не понимаю зачем покупать авто с турбиной если потом над ней трястись как над новорожденным
Вы драйв брали или доски на дачу возить ? Можно взять киа калос ! там турбины нет и крутить можно до 3500 может че не понимаю ????:([/QUOTE] Надо купить турбо таймер цена вопроса 10000 |
купи купи :smokin:
|
[QUOTE=Ice Forg;7252]Надо купить турбо таймер цена вопроса 10000[/QUOTE]
турботаймер работает секунд 40-50, платить за это 10рублей, плюс лишаться родной сигналки, сомнительное удовольствие :) на заправке - подъехал тихонечко, неспеша дотянулся до рычажка открывания крышки бачка, отстегнул ремень, выключил свет, крикнул дядьке - 95 мне! .... выключил авто, пошел платить.... ;) пробег 40000 дыма нет, тьфу, тьфу, тьфу :D |
[QUOTE=NoExit;7248][B]P00H[/B], можешь как то подробнее рассказать про остывание турбо? тоесть кода стоишь на холостых турбина крутится также бешено но в нее поступает масло и просто надо подождать пока она остановится?можно ли например глушить машину на пару минут не остужая турбо, например на заправке?и остывает ли турбо если например последние пару км едешь не больше 2000 оборотов?[/QUOTE]
Очень сложно понять алгоритм подключения турбины на автомате. Повторюсь, я решил вопрос турботаймером + пришлось ставить ишшо иммобилайзер... |
[QUOTE=kostyak;7263]турботаймер работает секунд 40-50, платить за это 10рублей, плюс лишаться родной сигналки, сомнительное удовольствие :) на заправке - подъехал тихонечко, неспеша дотянулся до рычажка открывания крышки бачка, отстегнул ремень, выключил свет, крикнул дядьке - 95 мне! .... выключил авто, пошел платить.... ;)
пробег 40000 дыма нет, тьфу, тьфу, тьфу :D[/QUOTE] Могет быть и так, но всё-же (см. выше) сразу для себя решил и ни секунды не сомневался. Покажите мне кого-нибудь, кто загубил турбину, а тем паче двигатель и не установил на новое авто эту фичу:confused: |
[B]P00H[/B], и как же можно загубить двигатель??
|
[QUOTE=NoExit;7309][B]P00H[/B], и как же можно загубить двигатель??[/QUOTE]
Если вовремя не обратить внимание на сбежавшее масло...У меня так и произошло. Понадеялся на приборы, дело было зимой, машина дизельная. Короче доверился электронике, не смотрел уровень масла, не обратил внимание на сизоватость выхлопа ( думал мол зима, прогреется и нормально всё будет) вот в таком духе. Итог кранты турбине и износ двигателя, да и веселуха была, когда на рождество глубоким вечером на МКАДЕ встал и мороз -20. Ни эвакуатора, ни сервиса толкового. Всё отдыхает. Зато теперь и маслице проверяю и турботаймер обязательно. Вот такой горький опыт...:( |
Нет никакой команды на подключение турбины: есть выхлопные газы-крутится,нет- не крутится,больше газов-быстрее,меньше-медленнее.Нет момента включения турбины-она крутится всегда,когда работает мотор.Но есть обороты ее наиболее эффективной работы, вернее даже не ее,а компрессора,который она,турбина,приводит.Вот такой краткий ликбез.Читайте книжки,господа,учитесь в школах и институтах,а если образование не техническое,то не теоретизируйте,иной раз гипотезы такие,что хоть стой,хоть падай!
|
[QUOTE=Шангареев Марат;7311]Нет никакой команды на подключение турбины: есть выхлопные газы-крутится,нет- не крутится,больше газов-быстрее,меньше-медленнее.Нет момента включения турбины-она крутится всегда,когда работает мотор.Но есть обороты ее наиболее эффективной работы, вернее даже не ее,а компрессора,который она,турбина,приводит.Вот такой краткий ликбез.Читайте книжки,господа,учитесь в школах и институтах,а если образование не техническое,то не теоретизируйте,иной раз гипотезы такие,что хоть стой,хоть падай![/QUOTE]
Прям завидки берут! Поправить можно было и по корректнее! Лучше подскажите с точки зрения технически образованного есть ли польза от турботаймера? |
Марату респект !все правильно ,больше газа -быстрее крутится!
турботаймер, как мне обьяснили, используется тогда когда турбина разогревается на предельных или запредельных диапазонах. Дачникам и автохранителям сие не грозит !:smokin: |
кароче ктонибудь может подвести грамотный итог?))
по большому счету не надо париться надо ездить))) меня только досих пор волнует вопрос с заправкой, гробится ли турбо при таких коротки остановках? |
гоняй не парься ничего не угробиться
|
Производитель просит всего 30 сек, не глушить машину, т.е. как раз время чтоб турбокомпрессор сбросил обороты и не крутился без смазки после остановки двигателя....
Если же перед остановкой вы участвовали в гонках, пусть поработает подольше, т.к. происходит остывание турбокомпрессора за счёт меньшей(чем при работе под нагрузкой)температуры отработавших газов и отсутствием нагрузки на компрессор... Т.е в принципе турботаймер больше полезен, а ставить или нет, пусть решает каждый... |
Всем огромное спасибо! У дилеров один ответ: хотите турботаймер - поставим, не хотите - не поставим, типа "решай матушка самада"...Отсюда и всякие, возможно весьма некомпетентные гипотезы..В моём случае думаю установил не зря. Люблю погонять как говорится:cool:
|
У дилеров один ответ: давайте денег мы найдем что Вам установить)))
у меня знакомый работал в мажоре нутк они установили челу на бензин предпусковой подогрев и турботаймер хотя турбо не было):dollar::dollar::dollar::dollar: |
Слава Богу пришли к консенсусу !:smokin:
|
[QUOTE=P00H;7308]Могет быть и так, но всё-же (см. выше) сразу для себя решил и ни секунды не сомневался. Покажите мне кого-нибудь, кто загубил турбину, а тем паче двигатель и не установил на новое авто эту фичу:confused:[/QUOTE]
Я при покупке нового авто (CX-7) поставил турботаймер, проехал 40000 и турбина сдохла ! Сильно теперь сомневаюсь в необходимости этого тУрБоТаЙмЕрА :confused: |
На каких оборотах включается турбина?
|
она не включается -она все время работает
|
скажем так, турбина выходит на рабочие обороты при обротах двигателя от 2500 до 5500. в других дипазонах она помогает слабо. не замечали тысяч с 3 подхват? вот это она:smokin:
[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 1 минуту 42 секунды[/color][/size] [QUOTE='Гагик Вирабян;7326']Я при покупке нового авто (CX-7) поставил турботаймер, проехал 40000 и турбина сдохла ! Сильно теперь сомневаюсь в необходимости этого тУрБоТаЙмЕрА [/QUOTE] может, вам его неправильно настроили? где-то видел - крутит не более 90 сек...это ж мало, если хоть какие-то гонки были!вот и накрылась турба... |
[QUOTE=БЕС;7335]она не включается -она все время работает[/QUOTE]
Прежде чем что то отвечать подумайте сперва! Если вы думаете что она работает всегда,то не надо вводить в заблуждение других! |
турбина на малых оборотах работает но очень очень слабо а вот гдето с 2500 раскручивается нормально вот тут то и возникает турбо яма.просто условно считается что до 2000 она не работает так как не дает никакой прибавки к мощьности.
вообще наша турбо по моим ощущениям крутит с 3000 до этого не особо.. |
[QUOTE=Гагик Вирабян;7326]Я при покупке нового авто (CX-7) поставил турботаймер, проехал 40000 и турбина сдохла ! Сильно теперь сомневаюсь в необходимости этого тУрБоТаЙмЕрА :confused:[/QUOTE]
Так он работал? Гарантия? [size="1"][color="#666686"]Добавлено через 2 минуты 38 секунд[/color][/size] [QUOTE=vodila;7336]скажем так, турбина выходит на рабочие обороты при обротах двигателя от 2500 до 5500. в других дипазонах она помогает слабо. не замечали тысяч с 3 подхват? вот это она:smokin: [size="1"][color="#666686"]Добавлено через 1 минуту 42 секунды[/color][/size] может, вам его неправильно настроили? где-то видел - крутит не более 90 сек...это ж мало, если хоть какие-то гонки были!вот и накрылась турба...[/QUOTE] Почему мало? 1,5 минуты по-моему достаточно... |
[QUOTE='P00H;7312']Поправить можно было и по корректнее! [/QUOTE]
РООН,я никого не хотел обидеть!Приношу всем извинения,за может быть излишнюю резкость!Но вы почитфйте,что пишут! |
[QUOTE=Шангареев Марат;7353]РООН,я никого не хотел обидеть!Приношу всем извинения,за может быть излишнюю резкость!Но вы почитфйте,что пишут![/QUOTE]
Ни в коем случае! Я уже поостыл и нахожу Ваш коммент весьма познавательным. По крайней мере впервые меня вразумили с объяснениями. Заметьте, поставил спасибо, но не сразу...Видимо долго думал:beer: |
[QUOTE='БЕС;7335']она не включается -она все время работает[/QUOTE]
[QUOTE='Ice Forg;7340']Прежде чем что то отвечать подумайте сперва! Если вы думаете что она работает всегда,то не надо вводить в заблуждение других![/QUOTE] Вроде бы уж все понятно,но нет ведь-опять за рыбу гроши! По поводу Турботаймера-считаю что это только красивое современное слово и развод на деньги.Потому что в реальной жизни,как бы кто ни гонял,времени перед остановкой проходит достаточно,чтобы обороты турбины снизились,она подостыла,ну и что там еще?Производитель он ведь не глупый,если бы что-то реально грозило работоспособности мотора,человеческий фактор был бы исключен на корню!Или же в инструкции было бы ОГРОМНЫМИ буквами выделены необходимые действия.ОД, видимо, просто пугают неискушенных пользователей,нехило на этом зарабатывая!Но это дело лично каждого.Вреда он безусловно не принесет.Только вот лично мне как-то неуютно в современное время оставлять машину с включенным мотором-умельцев вокруг полно!По поводу неэффективной работы турбины на низких оборотах,предлагаю задуматься,а почему же практически максимальный крутящий момент ,а именно он позволяет ГОНЯТЬ со светофоров,разгоняться с низких оборотов, в гору и т.д.,доступен в СХ-7 вроде бы где-то с 2000,могу ошибаться,надо смотреть в характеристиках, а в других автомобилях - с 5000-6000?Так вот,это заслуга комбинации непосредственного впрыска+ТУРБИНА.Пусть она и неэффективно работает на низких оборотах,но работает!А в других моторах ее и вовсе нет!А стало быть нет даже пусть и "неэффективной" и маленькой ,но прибавки на низких оборотах! |
Часовой пояс GMT +3, время: 08:30. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
vB.Sponsors