Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9

Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9 (http://www.clubcx7.ru/forum/index.php)
-   Все о мазде CX-7 — первое поколение (2006 - 2010) (http://www.clubcx7.ru/forum/forumdisplay.php?f=2)
-   -   греется! подскажите пожлуйста! (http://www.clubcx7.ru/forum/showthread.php?t=8288)

Фролов-Роман 06.05.2013 18:42

греется! подскажите пожлуйста!
 
Всем доброго времени суток!сегодня хорошенько поездил по проселочным дорогам, во время остановки заметил что работает вентилятор, работал довольно долго, подошел к машине и включил зажигание, стрелка которая показывает температуру двигателя была практически в самом верху, хотя во время движения двигатель не грелся и та самая стрелка показывала нормальную рабочую температуру! завел, тут же температура упала вниз, то есть пришла в норму(по центру шкалы). после не продолжительной поездке температура была в норме, после кратковременной остановки опять зашкалила и упала после того как я завел двигатель! антифриз в норме, кто сталкивался подскажите!

colobus 06.05.2013 18:50

Я сталкивался позавчера в тех же условиях. Пыль, грязь, тепло, деревня, буксовал немного на пересечёнке. Пока машина работает - система охлаждения держит температуру в норме. При повторном запуске двигателя видим нагрев, затем вентилятор резко сбрасывает температуру. Это нормально. Вчера выехал с пыли и грязи и стоял несколько часов в пробке, не глуша двигатель. Температура в норме. Не переживайте.

Фролов-Роман 06.05.2013 18:52

[B]colobus[/B], Спасибо Вам большое за ответ!

colobus 06.05.2013 18:54

Вот если температура скачет на работающем двигателе - это неисправность системы охлаждения (термостат остаётся на малом круге, недостаток охлаждающей жидкости, забитый говном радиатор).

Фролов-Роман 06.05.2013 18:56

[B]colobus[/B], это понятно

colobus 06.05.2013 18:56

[QUOTE=Фролов-Роман;154471][B]colobus[/B], Спасибо Вам большое за ответ![/QUOTE]

Посмотрите за температурой несколько дней.

[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 3 минуты 38 секунд[/color][/size]
[QUOTE=Фролов-Роман;154473][B]colobus[/B], это понятно[/QUOTE]

Я же не знаю, на сколько Вы компетентны в данном вопросе, вот и отвечаю на всякий случай)))

Fuad 06.05.2013 22:52

[B]Фролов-Роман[/B], может проблема в датчике?

Uriy_perm 07.05.2013 09:06

Продувайте радиатор охлаждения, только рёбра не погните.

waazaap 07.05.2013 09:13

[QUOTE=Фролов-Роман;154468]Всем доброго времени суток!сегодня хорошенько поездил по проселочным дорогам, во время остановки заметил что работает вентилятор, работал довольно долго, подошел к машине и включил зажигание, стрелка которая показывает температуру двигателя была практически в самом верху, хотя во время движения двигатель не грелся и та самая стрелка показывала нормальную рабочую температуру! завел, тут же температура упала вниз, то есть пришла в норму(по центру шкалы). после не продолжительной поездке температура была в норме, после кратковременной остановки опять зашкалила и упала после того как я завел двигатель! антифриз в норме, кто сталкивался подскажите![/QUOTE]

Согласен с [B]сolobus[/B]'ом. это совершенно нормальное явление. Правда если машине больше 2-х лет или пробег больше 50 тыщ, то лучше сделать чистку радиаторов - они забиваются на чайках очень сильно... охлаждаться машинка станет заметно лучше, а вентилятор будет работать меньше. моется радиатор только со снятием (самому сложно помыть), а цена вопроса в сервисе - 4 тысячи рублей.

Фролов-Роман 07.05.2013 10:54

[B]Fuad[/B], сомневаюсь, ездил вчера и сегодня в черте города такого не наблюдал больше

[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 1 минуту 48 секунд[/color][/size]
[B]colobus[/B], ну ущ не до такой то степени я безголовый и технически безграмотный)

Uriy_perm 07.05.2013 11:01

[QUOTE=waazaap;154545]моется радиатор только со снятием (самому сложно помыть), а цена вопроса в сервисе - 4 тысячи рублей.[/QUOTE]
Нужно не мыть, а продувать воздухом. Делается с помощью специальной приспособы - трубочки подходящего диаметра (обычно 6-8мм) - на некоторых сервисах она есть. Для чистки нужно снять верхнюю пластиковую накладку, засунуть трубочку м/у двумя радиаторами (там есть щель), подать воздух - грязь вылетает из обоих радиаторов. Цена вопроса около 1000 руб. И кондиционер будет лучше работать.

дирден 08.05.2013 19:10

возможно воздушная пробка гуляет в системе...проверь патрубки не дуются во время большой температуры...

Миша Кардан 27.05.2013 22:25

Это их глюк. попробуйте летом в +25 шпарить 150+ по шоссе хотя бы минут 5 и потом остановиться, дать поработать даже 2-3 минуты и заглушить - потом через пару минут повернете зажигание - стрелка зашкалит, и опустится. это нормально.

Никакие мантры, промывки и замены не помогут. а вот если на ходу греется - начните с термостата. Я через 3 года поменял.

Фролов-Роман 27.05.2013 22:31

[B]Миша Кардан[/B], спасибо за ответ, на ходу все в норме слава богу

Naz_ik 26.09.2014 17:47

Рассказываю: была такая тема и долго. Официалы и гении гаражей разводили руками: все в норме.
Потом методом телефонного! мозгового штурма с другом предположили что проблема в термостате. По симптомам он завис в положении малого контура и наш горячий движок охлаждался хотя бы за счет вентилятора.
Вышел из авто, заглушил, дотронулся до радиатора: в нижней части он был холодный. Что и требовалось доказать.
В магаз - купил термостат - заменили и все прошло. Как не закипел до этого - ума не приложу.
Вот такая "сложная" поломка, что НИКТО не нашел.


Часовой пояс GMT +3, время: 23:34.

Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

vB.Sponsors