![]() |
греется! подскажите пожлуйста!
Всем доброго времени суток!сегодня хорошенько поездил по проселочным дорогам, во время остановки заметил что работает вентилятор, работал довольно долго, подошел к машине и включил зажигание, стрелка которая показывает температуру двигателя была практически в самом верху, хотя во время движения двигатель не грелся и та самая стрелка показывала нормальную рабочую температуру! завел, тут же температура упала вниз, то есть пришла в норму(по центру шкалы). после не продолжительной поездке температура была в норме, после кратковременной остановки опять зашкалила и упала после того как я завел двигатель! антифриз в норме, кто сталкивался подскажите!
|
Я сталкивался позавчера в тех же условиях. Пыль, грязь, тепло, деревня, буксовал немного на пересечёнке. Пока машина работает - система охлаждения держит температуру в норме. При повторном запуске двигателя видим нагрев, затем вентилятор резко сбрасывает температуру. Это нормально. Вчера выехал с пыли и грязи и стоял несколько часов в пробке, не глуша двигатель. Температура в норме. Не переживайте.
|
[B]colobus[/B], Спасибо Вам большое за ответ!
|
Вот если температура скачет на работающем двигателе - это неисправность системы охлаждения (термостат остаётся на малом круге, недостаток охлаждающей жидкости, забитый говном радиатор).
|
[B]colobus[/B], это понятно
|
[QUOTE=Фролов-Роман;154471][B]colobus[/B], Спасибо Вам большое за ответ![/QUOTE]
Посмотрите за температурой несколько дней. [size="1"][color="#666686"]Добавлено через 3 минуты 38 секунд[/color][/size] [QUOTE=Фролов-Роман;154473][B]colobus[/B], это понятно[/QUOTE] Я же не знаю, на сколько Вы компетентны в данном вопросе, вот и отвечаю на всякий случай))) |
[B]Фролов-Роман[/B], может проблема в датчике?
|
Продувайте радиатор охлаждения, только рёбра не погните.
|
[QUOTE=Фролов-Роман;154468]Всем доброго времени суток!сегодня хорошенько поездил по проселочным дорогам, во время остановки заметил что работает вентилятор, работал довольно долго, подошел к машине и включил зажигание, стрелка которая показывает температуру двигателя была практически в самом верху, хотя во время движения двигатель не грелся и та самая стрелка показывала нормальную рабочую температуру! завел, тут же температура упала вниз, то есть пришла в норму(по центру шкалы). после не продолжительной поездке температура была в норме, после кратковременной остановки опять зашкалила и упала после того как я завел двигатель! антифриз в норме, кто сталкивался подскажите![/QUOTE]
Согласен с [B]сolobus[/B]'ом. это совершенно нормальное явление. Правда если машине больше 2-х лет или пробег больше 50 тыщ, то лучше сделать чистку радиаторов - они забиваются на чайках очень сильно... охлаждаться машинка станет заметно лучше, а вентилятор будет работать меньше. моется радиатор только со снятием (самому сложно помыть), а цена вопроса в сервисе - 4 тысячи рублей. |
[B]Fuad[/B], сомневаюсь, ездил вчера и сегодня в черте города такого не наблюдал больше
[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 1 минуту 48 секунд[/color][/size] [B]colobus[/B], ну ущ не до такой то степени я безголовый и технически безграмотный) |
[QUOTE=waazaap;154545]моется радиатор только со снятием (самому сложно помыть), а цена вопроса в сервисе - 4 тысячи рублей.[/QUOTE]
Нужно не мыть, а продувать воздухом. Делается с помощью специальной приспособы - трубочки подходящего диаметра (обычно 6-8мм) - на некоторых сервисах она есть. Для чистки нужно снять верхнюю пластиковую накладку, засунуть трубочку м/у двумя радиаторами (там есть щель), подать воздух - грязь вылетает из обоих радиаторов. Цена вопроса около 1000 руб. И кондиционер будет лучше работать. |
возможно воздушная пробка гуляет в системе...проверь патрубки не дуются во время большой температуры...
|
Это их глюк. попробуйте летом в +25 шпарить 150+ по шоссе хотя бы минут 5 и потом остановиться, дать поработать даже 2-3 минуты и заглушить - потом через пару минут повернете зажигание - стрелка зашкалит, и опустится. это нормально.
Никакие мантры, промывки и замены не помогут. а вот если на ходу греется - начните с термостата. Я через 3 года поменял. |
[B]Миша Кардан[/B], спасибо за ответ, на ходу все в норме слава богу
|
Рассказываю: была такая тема и долго. Официалы и гении гаражей разводили руками: все в норме.
Потом методом телефонного! мозгового штурма с другом предположили что проблема в термостате. По симптомам он завис в положении малого контура и наш горячий движок охлаждался хотя бы за счет вентилятора. Вышел из авто, заглушил, дотронулся до радиатора: в нижней части он был холодный. Что и требовалось доказать. В магаз - купил термостат - заменили и все прошло. Как не закипел до этого - ума не приложу. Вот такая "сложная" поломка, что НИКТО не нашел. |
Часовой пояс GMT +3, время: 23:34. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
vB.Sponsors