![]() |
Работа вентилятора после выключения двигателя!
Всем привет! Вчера после поездки остановился перед гаражом, пока открывал ворота 1,5-2 минуты машина молотила на холостых оборотах. Заехал в гараж, заглушил двигатель, открыл капот, чтобы проверить уровень масла и обратил внимание, что вентилятор перед радиатором молотит!!!! (секунд 30-40 после отключения двигателя, затем вентилятор отключился). Впервые с таким сталкиваюсь. Обычно, если глушишь двигатель, то отключается все. А тут машина живет своей жизнью...
Температура двигателя в норме. Температура за бортом была не жаркая - +10 градусов. Не первый раз такое замечаю, но сейчас решил на форуме озвучить. У всех так, или это особенность конкретного экземпляра? Может быть стоит прочистить пространство между радиаторами? |
[QUOTE=Gregor42ru;156120]Всем привет! Вчера после поездки остановился перед гаражом, пока открывал ворота 1,5-2 минуты машина молотила на холостых оборотах. Заехал в гараж, заглушил двигатель, открыл капот, чтобы проверить уровень масла и обратил внимание, что вентилятор перед радиатором молотит!!!! (секунд 30-40 после отключения двигателя, затем вентилятор отключился). Впервые с таким сталкиваюсь. Обычно, если глушишь двигатель, то отключается все. А тут машина живет своей жизнью...
Температура двигателя в норме. Температура за бортом была не жаркая - +10 градусов. Не первый раз такое замечаю, но сейчас решил на форуме озвучить. У всех так, или это особенность конкретного экземпляра? Может быть стоит прочистить пространство между радиаторами?[/QUOTE] В летний период у всех так. После остановки и глушения мотора он молотит действительно секунд 20 это точно. Причин для беспокойств нет. |
не разу не замечал после глушения движка работу вентилятора хотя у нас щас жара 35 ,севодня спецыально после поездки капот открою послушаю может с закрытым не слышно
|
[QUOTE=Андрей 5;156132]не разу не замечал после глушения движка работу вентилятора хотя у нас щас жара 35 ,севодня спецыально после поездки капот открою послушаю может с закрытым не слышно[/QUOTE]
Сразу скажу, что слушать это каждый день смысла нет, это происходит редко и от чего зависит я тоже не знаю, но такое бывает это факт. |
летом часто такое бывает.
|
бывает и у меня
|
Бывает и у меня
|
прошлым летом в жару, приехал, заглушил машину, ушел домой, мин через 5 пошел в магазин, проходя мимо машины услышал что вентилятор работает, удивился, но подумал раз работает, пусть работает :) обратно из магазина шел, уже не работал :-)
|
У большинства автомобилей вентилятор работает после отключения зажигания, это нормальное явления тем более в жару.
|
это на всех так...у меня даже на ваз 2107 такое в своё время было...:)
|
У меня такое тоже было, причем постоянно летом. грешу что из-за этого пришлось аккум поменять раньше времени. также был заменен термостат - заметил что температура начала подниматься выше. а вообще - надо мыть радиаторы с разбором (( это не дешево, но нужно. ибо их там 4 штуки, и "сверху керхером" их не промыть.
|
Та же проблема, аккумулятор был подсаженный, а вентилятор все молотит и молотит, в итоге аккумулятор умер. Я заметил, что если тут же завести мотор выключить климат, дождаться отключения вентилятора, и опять за глушить мотор, тогда проблема решается.
|
С вентиляторами такая же ситуация - могут работать после выключения двигателя и зажигания. Выскочил чек на ошибку в цепи управления вентилятором 2. У кого было такое? Тестировали блок регулятора который стоит рядом с радиатором - может можно его подремонтить - так как замена блока обойдется только оригинал в 10 000 примерно( Вопрос такой - если у кого выскакивала такая ошибка - как лечить?
|
У меня чек не выскакивал. Но морально готовлюсь к замене аккума раз в 2-3 года. (
|
Вчера парковался минуты 3, на улице +15 вентилятор молотил после выключения 8 минут пзд!!! Это не нормально, на других машинах слышал его максимум 10 сек даже в жару. Если завести машину то он выключается.
|
Dashhawk показывает следующее:
1. При движении без кондиционера температура ОЖ в пробках и при медленной езде достигает 98-101 градуса, если остановиться и помолотить на холостых, она не падает, поэтому пока вы остужаете турбину, мотор также греется. Глушим, ждем полминуты, температура уже 112-115, еще полминуты 120-125, потом начинает падать. 2. При движении с кондиционером температура редко превышает 95, т.к. часто включается вентилятор и охлаждает радиаторы. 3. Когда подьъезжаю к парковке, включаю кондиционер и остужаю мотор до 88-91 градуса, потом глушу. 4. При этом температура в выпускном коллекторе тоже бывает большая, приходится сидеть и ждать пока понизится с 800-850 хотябы до 650-700. Температуру смотрю по первому катализатору, т.к. датчика EGT пока не поставил. 5. При засирании просвета между двумя радиаторами вентиляторы теряют эффективность больше чем в 2 раза. 6. При запуске перегретой машины температура резко падает, т.к. помпа разгоняет жижу в блоке. |
Рассказываю: была такая тема и долго. Официалы и гении гаражей разводили руками: все в норме.
Потом методом телефонного! мозгового штурма с другом предположили что проблема в термостате. По симптомам он завис в положении малого контура и наш горячий движок охлаждался хотя бы за счет вентилятора. Вышел из авто, заглушил, дотронулся до радиатора: в нижней части он был холодный. Что и требовалось доказать. В магаз - купил термостат - заменили и все прошло. Как не закипел до этого - ума не приложу. Вот такая "сложная" поломка, что НИКТО не нашел. |
[B]Naz_ik[/B], боюсь, что при неработающем термостате вентилятор бы вообще не выключался:)
|
[B]Naz_ik[/B], если был бы термостат, давно бы ты закипел, и вентилятор вообще бы не включался))))
|
Тоже бывает минут по 5-8.
|
Часовой пояс GMT +3, время: 07:43. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
vB.Sponsors