![]() |
Сальник коленвала
Вчера заменил ремень генератора -компрессора-помпы... Потек сальник коленвала, медленно льется из-под шкива.... глде правое колесо.. что посоветуете менять и что снимать ? Спасибо!!
[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 1 минуту 47 секунд[/color][/size] До замены видимо просто капал, так как защита в масле, а после замены ремня полилось масло - открутить шкив коленвала и поменять сальник? может ще что-то нужно менять, сальники распредвалов? Может проверить еще что-то? Как зафиксировать шкив коленвала у правого колеса, чтобы открутить и какя там резьба? какое соедниение? Заранее благодарен за советы. [size="1"][color="#666686"]Добавлено через 9 минут 48 секунд[/color][/size] Mazda CX-7 2008 2.3 |
Менять сальник желательно с заменой болта шкива и стопорных колечек шкива - их 3 шт.
При этом нужно выставлять положение распредвалов относительно коленвала. Лучше самому не делать, так как вопрос выставления меток очень ответственный. Момент затяжки просто дикий и если недотянете - валы сместятся и придется двигатель капиталить. Поэтому, раз такие вопросы задаете - лучше обратиться в сервис, причем с опытом по Маздам, так как для выставления валов нужны приспособы. Они не хитрые, но без них точно не установите. |
Gregor42ru - респект и огромнейшее спасибо!!!
[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 3 минуты 43 секунды[/color][/size] И подскажите какие запчасти покупать нужно, так как буксировать будем в сервис((( |
Вложений: 1
Кольцо стопорное крепления шкива коленвала - L3K9-11-407 - 3 шт.
Болт крепления шкива коленвала - LF01-11-406 - 1 шт. Есть еще звездочка и шестерня.... (Их не менять?) и не могу понять как найти сальник коленвала - только шкив, болт и комплект звездочек с кольцами... - сальник же со стороны шкива где-то? |
Сальник на другой картинке.[url]http://www.japancats.ru/mazda/Parts.aspx?ModelId=7ece3edf-e952-4b34-9bd5-814ecc66d1e2&GroupId=1040A&UnitId=2C900004[/url]
Раздел "Маслянный поддон, крышка ГРМ" Звездочки менять не нужно - если с цепями не было проблем - и звездочкам ничего не сделается. |
Спасибо! !!!
|
"Спасибо" говорится кнопочкой "Спасибо" на сообщении, которое Вам помогло.
|
[B]Ruslan.Demin[/B], сальник можно поменять сам по себе.
Болт и кольца менять не надо. Затяните с трубой и все будет Ок. |
То есть снять шкив и поменять сальник? А положение распредвалов выставлять потом? Вчера так и не смог застопорить шкив, чтобы болт открутить... может специнструмент какой нужен.. или амому приспособу сделать? Вы как считаете?
|
[QUOTE=Ruslan.Demin;159809]То есть снять шкив и поменять сальник? А положение распредвалов выставлять потом? Вчера так и не смог застопорить шкив, чтобы болт открутить... может специнструмент какой нужен.. или амому приспособу сделать? Вы как считаете?[/QUOTE]
Нужен пневмопистолет. Точнее надо поехать на сервис и поменять там просто сальник. |
Вопросов больше нет. Машина уже на сервисе.
|
Часовой пояс GMT +3, время: 00:44. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
vB.Sponsors