![]() |
Замена бензонасоса
Всем привет! Сегодня я в полной мере ощутил что такое встрять в самый час пик перед праздничным днем на середине дороги раскорячившись на две полосы не доехав до дома буквально км. 3 :) Суть в том, что машина вдруг решила затроить и заглохнуть, остальные попытки приводили также к глушению мотора. Пообщавшись с соседом пришли к выводу, что нужно везти бенз и смотреть далее (по компу я мог проехать еще около 50 км., это меня и смутило, что и по компу и по стрелке Бенза еще навалом). Сосед привез бенз, залили, завелась, я доехал до заправки, залил полный бак и только я вывернул с заправки опять ПРИЕХАЛИ, расстояние до дома уже снизилось до 1 км., я мягко говоря стал в БЕШЕНСТВЕ от такого предпраздничного дня, мелкими перебежками я минут за 30 проехал около 15 метров, т.к. машина на горячую глохла, пообщавшись с соседом мы решили, что дело в бензонасосе, т.к. на холодную он заводится и едет, а на горячую нет. Потусив возле машины еще с часок я последний раз решил ее попробовать завести и быстро добраться до дома и Ооо чудо завелась и я практически без тормозов полетел до дома, таким образом я около 3-х часов занимался садомазахизмом и с горем пополам добрался до дома, жена как обычно просто в шоке, говорит хорошо что у меня все косяки вылазят, а не у нее когда она с двумя маленькими детьми катается по школам и спортивным секциям (до этого была история такого же плана, но только касалась топливного фильтра, в сервисе забыли при замене фильтра установить какой-то фиксатор на шланчик, что из-за этого было словами не описать :) Итого: планирую завтра народными методами убедится в том что точно ли это бензонасос, если окажется дело в нем, то признаки его неисправности я описал выше, на холодную заводится и едет (расстояние по поездке сложно сказать какое может быть, но точно небольшое, далее глохнет), на горячую заводится, троит и сразу глохнет.
|
при чем тут бензонасос? связи никак не улавливаю, между движком и насосом бензина. Какая разница насосу горячий двигатель или холодный? По мне так ему фиолетово должно быть, есть у машины двигатель, либо лошадь запряжена вместо него. Насос на севере находится а движек на юге :) это я так, для сравнения.
|
Вложений: 15
Вполне может и топливный модуль халтурить,,, без.насос не любит пустых баков...
Но может еще насос высокого давления хулиганить,,, вот несколько картинок для размышления..... |
[QUOTE=Phil;161021]при чем тут бензонасос? связи никак не улавливаю, между движком и насосом бензина. Какая разница насосу горячий двигатель или холодный? По мне так ему фиолетово должно быть, есть у машины двигатель, либо лошадь запряжена вместо него. Насос на севере находится а движек на юге :) это я так, для сравнения.[/QUOTE]
Долго писать, но гугл поможет - Перегрев бензонасоса. Бензонасосу разумеется по барабану горячий там двигатель или нет, а вот двигателю не по барабану перегретый бензонасос или нет :) |
при полном баке идет охлаждение насоса бензином
|
Может быть сеточка засорилось, у меня так было на другой машине, плесканул на заправке свежего бенза и доехал,,, снял бенз.насос и окуел, как-же он бедный через этот коричневый пластилин прокачивал, сетку поменял проблема ушла...
|
[QUOTE=сссс;161049]при полном баке идет охлаждение насоса бензином[/QUOTE]
БИНГО СССС!!! Но видимо возможно бензонасосу пришел каюк в промежутке между Период А (к примеру езда на почти пустом баке) и Периодом Б (где был залит полный бак)? :) [size="1"][color="#666686"]Добавлено через 1 минуту 40 секунд[/color][/size] [QUOTE=славамурава;161050]Может быть сеточка засорилось, у меня так было на другой машине, плесканул на заправке свежего бенза и доехал,,, снял бенз.насос и окуел, как-же он бедный через этот коричневый пластилин прокачивал, сетку поменял проблема ушла...[/QUOTE] Сетка - исключено. Менялась недавно, не думаю что в 21 веке я должен эти сетки менять как женщины прок...ки :) |
Бензонасос либо плохо качает и тогда не создается изначально нормальное давление, либо греет топливо сильно, а горячее топливо не способно к сгоранию.
|
[QUOTE=********.ru;161053]Бензонасос либо плохо качает и тогда не создается изначально нормальное давление, либо греет топливо сильно, а горячее топливо не способно к сгоранию.[/QUOTE]
Да, как то так! Константин, кстати хотел узнать про сам бензонасос, это цена была указана за оригинал или аналог? |
[QUOTE=Pitbull;161055]Да, как то так! Константин, кстати хотел узнать про сам бензонасос, это цена была указана за оригинал или аналог?[/QUOTE]
Оригинал. Аналог есть только тюнинговый, а не ехистовский ))) |
[QUOTE=********.ru;161056]Оригинал. Аналог есть только тюнинговый, а не ехистовский )))[/QUOTE]
Понял. Я ближе к обеду отзвонюсь по этому поводу, хочу дойти до машины и народными методами посмотреть его и послушать. |
всю жизнь катаюсь с пустым баком и ничего, насосу не случается. Часто на заправку заезжаю на нуле по компу (в баке остается около 5 литров при этом) проблем не испытывал.
|
[QUOTE=Phil;161116]всю жизнь катаюсь с пустым баком и ничего, насосу не случается. Часто на заправку заезжаю на нуле по компу (в баке остается около 5 литров при этом) проблем не испытывал.[/QUOTE]
до поры до времени |
[QUOTE=********.ru;161188]до поры до времени[/QUOTE]
что именно? то есть он постоянно у Фила перегрет получается? и медленно, но верно дело идет к отказу насоса? или просто несколько факторов должны совпасть на пустом баке, чтобы бензонасос накрылся?( например, на улице жара 40 градусов + пустой бак + час езды на лампочке) |
[B]********.ru[/B], до поры до времени он и на полном баке загнется, еще раз повторяю, езжу на пустом часто, проблем нет, на предыдущих машинах тоже не возникало проблем.
|
[QUOTE=Phil;161216][B]********.ru[/B], до поры до времени он и на полном баке загнется, еще раз повторяю, езжу на пустом часто, проблем нет, на предыдущих машинах тоже не возникало проблем.[/QUOTE]
Никто не говорит что у всех 100% он накроется при езде на пустом баке, но такая езда не рекомендуется никак, это расписано в любых доступных информационных источниках. В моем случае я подозреваю в связи с чем такое могло произойти, у меня парковка на работе под жестким наклоном вверх и я предполагаю, что мои периодические остатки в баке под 10 литров могли куда то там стекать и бензонасос хватал воздух и естественно перегревался, а машина при этом стоит греется к примеру около 3-х минут и возможно это обстоятельство и убило либо сам моторчик либо реле. В любом случае я не планирую больше экспериментировать с расходом топлива и тупо будут держать его на уровне не менее полубака, т.к. у меня есть масса других тем куда я могу направить деньги вместо непонятных ремонтов бензонасосов. Вот у человека в данной теме похожая ситуация [url]http://www.clubcx7.ru/forum/showthread.php?t=8544[/url] Кстати в субботу двигаю к дилеру на решение данного вопроса, по исправлению отпишусь. Пока все дилеры говорят с 99% уверенностью что копать нужно с бензонасоса, реле и т.п. |
[QUOTE=Phil;161216][B]********.ru[/B], до поры до времени он и на полном баке загнется, еще раз повторяю, езжу на пустом часто, проблем нет, на предыдущих машинах тоже не возникало проблем.[/QUOTE]
Вопрос в том насколько надежный насос и как много воздуха он подсосет. Пустой бак это не беда, там так все устроено, что топливо равномерно распределено по плоскости бака. И в нужном месте оно всегда есть, даже при движении. А вот уклон и прогрев машины на уклоне может неблагоприятно сделать место забора топлива пустым. |
Проблема как и предполагалось была в бензонасосе.
|
Хочу сказать еще отдельное спасибо Константину за предоставленный бензонасос, еще и с доставкой до ОД.
|
[B]Pitbull[/B], Ну а цикса побежала, или как, после замены бенз/насоса? полностью модуль заменил?
|
[QUOTE=славамурава;161736][B]Pitbull[/B], Ну а цикса побежала, или как, после замены бенз/насоса? полностью модуль заменил?[/QUOTE]
Побежала как и бегала ранее. Во время неисправности давление скакало от 0 до 2, вместо 4 положенных, когда его клинило машина разумеется глохла. Не знаю что такое полностью модуль, но Костя привез чего нужно было. До кучи возле дома не торопясь поменял свечи с denso на оригинал, вот здесь разница почувствовалась, видимо оригинал реально заточен под мотор, стал работать ровнее и тише, на denso проехали в итоге около месяцев пяти и в пробеге это где то 3000 км., можно сказать новье уйдет в утиль ;) |
[B]Pitbull[/B], Ну и хорошо, рад за тебя, литров 15 что-бы в баке всегда было и бенз/насос не подведет...
Многие так не считают, наверное больше 100тыщ не наюзывают, просто продают, понятно что для них это не проблема, потом что не сталкивались;) |
[B]Pitbull[/B], для стоковых моторов только оригинал при том что на него вменяемая цена. Denso в Россию идет сплошной Китай.
Про NGK молчу вообще. Denso на порядок выше по качеству, чем NGK. Но как я всегда говорю NGK в оригинале это совсем уже другая история. [IMG]https://encrypted-tbn3.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcQDWBHT-3WFAsk7kkuPYeJQ9kTxz9zWJANhIhN5zbB_4cwIMKasQQ[/IMG] |
А менялся бензонасос в сборе, со всеми поплавками и сетками?
Константин, каков прайс? |
[QUOTE=SkaritoM;161893]А менялся бензонасос в сборе, со всеми поплавками и сетками?
Константин, каков прайс?[/QUOTE] Я так понял менялся сам насос без всяких поплавков цена 7000 руб. |
[QUOTE=Pitbull;161908]Я так понял менялся сам насос без всяких поплавков цена 7000 руб.[/QUOTE]
Это с работой у ОД или цена только насоса? |
[QUOTE=SkaritoM;161948]Это с работой у ОД или цена только насоса?[/QUOTE]
Это только сам бензонасос. Работа у ОД встала около 3 500 руб, в них сидела диагностика в 2000 руб. и работа в 1500 руб., т.е. если быть на 100% уверенным что дело в бензонасосе то можно без диагностики его поменять за 1500 руб. |
[QUOTE=Pitbull;161908]Я так понял менялся сам насос [/QUOTE]
Вы же фильтр с корпусом меняли в прошлый раз, поэтому пришлось менять насос в этот раз )) |
[QUOTE=********.ru;161989]Вы же фильтр с корпусом меняли в прошлый раз, поэтому пришлось менять насос в этот раз ))[/QUOTE]
Если я правильно понял, то меняли L3M8-13-350B? |
[QUOTE=SkaritoM;162037]Если я правильно понял, то меняли L3M8-13-350B?[/QUOTE]
именно он. |
замена бензонасоса
Прочитал вашу тему и хотел поделиться своей проблемой. У меня сх-7 2007г 100000 пробег . На ходу заглохла .Перед этим проишествием не каких симптомов не было.Машина работала ровно.После этого, при включении зажигания перестал работать бензонасос .Бензонасос поменял на AST(53453).При замене насоса сломал штуцер на фильтре тонкой очистки (к нему подходит тонкий шланг)Собрал все как есть машина не заводится .Реле и предохранетель целые .Хотел бы спросить у знающих людей .Менять бензонасос на новый или причина может быть в другой неисправности.Например датчик L3K9-18-23OA
|
[B]dima01[/B], при неисправности каждого датчика по нему будет четкая ошибка.
Насос качает топливо вообще? Есть манометр проверить давление? Тот датчик, что вы указали, реально насмешил =)) Применимость вашего насоса ATS - 112 2108, 2109 2108, 2109 2108, 2109 21099 21099 Kalina седан (1118) Kalina седан (1118) Kalina седан (1118) Kalina универсал (1117) Kalina универсал (1117) Kalina универсал (1117) Kalina хэтчбек (1119) Kalina хэтчбек (1119) Kalina хэтчбек (1119) Kalina хэтчбек (1119) Priora седан (2170) Priora седан (2170) Priora универсал (2171) Priora универсал (2171) Priora хэтчбек (2172) Priora хэтчбек (2172) Стеб просто над Маздой. |
про насос я в инете прочитал что умельцы на ренж ровер установили и нормально ездят
|
нашу страну ничто не берет :(
на рейнж хватило, а на запчасти уже недобрали. |
а у нас всегда так- покупаем бентли и делаем из него оку, зато своими руками.
|
[B]Pitbull[/B], спасибо!!! надеюсь завтра проблем не возникнет и з/ч будут в наличии, а то я от юга России под устал чуть чуть) как будет результ отпишусь
|
[QUOTE=Фролов-Роман;166328][B]Pitbull[/B], спасибо!!! надеюсь завтра проблем не возникнет и з/ч будут в наличии, а то я от юга России под устал чуть чуть) как будет результ отпишусь[/QUOTE]
Да не за что :) |
[B]Костя мотор[/B], Костя теска подскажи пожалуйста. Проблема такая же -заводится и глохнет, только на холодную с утра, в течении дня заводится как часы с первого раза. Скажи пож на что обратить внимание, спасибо
|
Была проблема с насосом ну я так думал поменял сначала насос на бош проблема плавала грешил что не оригинал купил оригинал поменял проблема осталась как то раз вообще не завелась уехал на эвакуаторе в сервис и чудо проблема найдена в подгоревшей верхней клемме которая одевается на насос. Второй год пошел полет нормальный.
|
[B]djhash[/B], друг скажи , а ты поменял клейму или почистил ?:)
|
Часовой пояс GMT +3, время: 08:35. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
vB.Sponsors