![]() |
Нужен совет по тормозным дискам
Хотелось бы улучшить тормоза в моей сх7 2008 подскажите кто нибудь ставил тормозные диски и суппорты от мазды сх9 на сх7 подойдут или нет и эффект какой нибудь будет или не стоит заморачиваться:)
|
[B]роман1973[/B], зачем от cx-9? [url]http://www.clubcx7.ru/forum/showthread.php?t=802[/url] вот решение
|
Благодарю за совет
Но хотелось бы узнать у одноклубником мазда СХ7 кто что делал для улучшения тормозов, какие результаты и цена вопроса
|
[B]роман1973[/B], а почитать тему религия не позволяет? вроде обсуждений и отзывов куча :)
|
не надо умничать и считать других тупей чем ты
Все позволяет нужна свежая дополнительная информация от одноклубников кто что делал и какие результаты
|
[QUOTE=роман1973;162112]Все позволяет нужна свежая дополнительная информация от одноклубников кто что делал и какие результаты[/QUOTE]
Все только собираются и нифига не делают в итоге. Я тоже например всё собираюсь, особенно когда в машине оказывается 5 человек и полный багажник. Но 98% времени я езжу один или вдвоём с кем нибудь, а в таком раскладе тормозов имхо за глаза. Ну или жаба так считает и ооочень грамотно аргументирует. :D |
Разница между тормозилками сх-7 и сх-9 какая?:rolleyes:
Ставить только диски "ротора" не вижу смысла. Лучше сразу нормальные машинки. Посмотрите на ценник брембо и забейте нафик:D |
Насколько я нашел информацию что передние диски суппорты и колодки одинаковые на СХ7 и СХ9.
Так все таки СХ9 тяжелей, может там вакумный усилитель или главный тормозной цилиндр более мощные стоят у кого есть информация отпишитесь. И от какой модели Мазды подойдут мощней вакумник и гл цилиндр. |
[QUOTE='FlyAway;162080']зачем от cx-9? [url]http://www.clubcx7.ru/forum/showthread.php?t=802[/url] вот решение[/QUOTE] Какой смысл брать Ротору за 20т.р? Можно купить дешевле и лучше, ДБА например.
|
[QUOTE=Лось;162732]Какой смысл брать Ротору за 20т.р? Можно купить дешевле и лучше, ДБА например.[/QUOTE]
Ты б еще цимерманы предложил:D:D:D Роман, По идее вся тормозная должна быть одинаковая, еще не задавался вплотную этим вопросом:rolleyes: Народ верно говорит, покури форум...даже линки выше приведены;) |
[QUOTE='grishanya;162743']Ты б еще цимерманы предложил[/QUOTE]Почему бы нет?
|
[QUOTE=роман1973;162730]Насколько я нашел информацию что передние диски суппорты и колодки одинаковые на СХ7 и СХ9.
Так все таки СХ9 тяжелей, может там вакумный усилитель или главный тормозной цилиндр более мощные стоят у кого есть информация отпишитесь. И от какой модели Мазды подойдут мощней вакумник и гл цилиндр.[/QUOTE] а чего вы паритесь. позвоните в мазда-кунцево. мастера спросите в лоб- войдут или нет тормоза от сх-9 на сх7. я всегда у них спрашиваю некоторые моменты. аргумент всегда простой- я у вас машину кипил и не одну и обслуживаю только у вас. правда на счет купил это враки))) один раз только фигню сказали- типа поставить кресло от спорта с электроприводом надо в мозг прописывать. себе пусть прописывает. воткнул, провода запитали и все. кстати, креслице никому не надо? скоро продавать буду. на 2.5 с электроприводом и обманкой на подушку безопасности. |
[QUOTE=Лось;162732]Какой смысл брать Ротору за 20т.р? Можно купить дешевле и лучше, ДБА например.[/QUOTE]
DBA уже не поставляются. Если есть в остатках то уже мало у кого. |
[QUOTE=Лось;162748]Почему бы нет?[/QUOTE]
Потому что говно редкостное! Хочешь нормальные тормозилки? - Ставь брембо!:smokin: Ну или jbt чтоле:rolleyes: |
нет смысла ставить в стоковых параметрах диски других фирм, лучше оригинала они [U]не будут[/U]!
|
[QUOTE='grishanya;162958']Потому что говно редкостное! [/QUOTE] По любому лучше оригинала.
[QUOTE='********.ru;162830']DBA уже не поставляются.[/QUOTE] [url]http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=5595.0[/url] тут есть. |
[QUOTE=Лось;163028]По любому лучше оригинала.
[url]http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=5595.0[/url] тут есть.[/QUOTE] Там по-любому все есть :D , сказочники там фуфельные. |
[QUOTE='********.ru;163040']сказочники там фуфельные.[/QUOTE] А что так? Есть основания. Если по теме, советуешь оригинал?
|
[QUOTE=Лось;163048]А что так? Есть основания. Если по теме, советуешь оригинал?[/QUOTE]
Оснований вагон и маленькая тележка на счет того источника фуфла. Все вменяемые, кто был там, давно машины свои продали и теперь либо детей нянчат на вырученные, либо просто повзрослели, а всё, что осталось, это кучка подростков на этапе юношеского максимализма и дикой невоспитанности во главе с их админом-быдлой. По теме скажу так. Китай с ебэя - не вариант, это факт. Думаю дело в колодках, как на Инфинити было, все меняли диски, а оказалось колодки надо было прямо на новой машине с салона выкинуть и поставить что-то другое. Любые аналоги в стоковом размере не панацея, деньги те же, параметры уж точно не лучше оригинала. Мой совет - оригинал и никакого колхоза. Наша практика положительная, правда мы отказались от оригинала европейских колодок и возим только оригинал для внутреннего рынка США. Диск/колодки перед оригинал - 11,000р Насколько это выгодное предложение судить только вам. |
[QUOTE='********.ru;163088'] оригинал для внутреннего рынка США.[/QUOTE]Номерок можно?
|
[QUOTE=Лось;163091]Номерок можно?[/QUOTE]
L2Y6-33-28Z -3,000р L2Y6-26-48Z -2,000р |
[QUOTE=grishanya;162958]Потому что говно редкостное! Хочешь нормальные тормозилки? - Ставь брембо!:smokin: Ну или jbt чтоле:rolleyes:[/QUOTE]
а популярно объясните какие именно циммерманы и почему говно:confused: а еще скажите, какие именно на подразумеваемом вами комплекте от брэмбо диски стоят и чем китайская шляпа под названием жбт лучше? |
Брембо для 18-х тапочков подойдет 330мм;) Вот только ценник за машинки костмас!!! особенно для этого тонколистового ведра сх-7 с шляпным мотором(а особенно его улиткой) от мопса:smokin:
Про цимеры...отзыв именно о вентилируемых дисках с перфорацией! Имел опыт на 10-м лансере. Про стоковые диски на улане вообще молчу...первая лужа и "давай до свидания". За 50т. км. данные диски сожрали 3 комплекта колодок и их так же повело при первой луже(Раньше основная дорога на работу/ с работы была по МКАДу). Да и "кЕтайская шляпа под названием JBT"с:p проработала 2 года на ура. ;) |
JBT нормальная фирма, да Китайская, но это промышленный Китай с правильным контролем качества. Не тот что выпускает турбины, которыми лошат пользователей в инете ))
Zimmermann тоже нормальная фирма, made in Germany, по-крайней мере, до сих пор. То что касается перфорации это чистый маркетинг. Правильно работает только система с насечками. |
[QUOTE=grishanya;163941]Брембо для 18-х тапочков подойдет 330мм;) Вот только ценник за машинки костмас!!! особенно для этого тонколистового ведра сх-7 с шляпным мотором(а особенно его улиткой) от мопса:smokin:
Про цимеры...отзыв именно о вентилируемых дисках с перфорацией! Имел опыт на 10-м лансере. Про стоковые диски на улане вообще молчу...первая лужа и "давай до свидания". За 50т. км. данные диски сожрали 3 комплекта колодок и их так же повело при первой луже(Раньше основная дорога на работу/ с работы была по МКАДу). Да и "кЕтайская шляпа под названием JBT"с:p проработала 2 года на ура. ;)[/QUOTE] у меня на бмв стоят спереди бромбовские 6 поршней (только не gt, а то что они для перформанс делают) + диски циммы 350 slotted перфорация + насечки.... не ведет их все никак;) просто очень важно (!!!) именно пару колодка-диск подобрать Кстати именно диски брэмбо, которые идут в aftermarket китах, именно диски довольно специфичные: прикатывать их по-своему надо, колодки они не свои не очень любят. А если прикатать не по инстукции, то может быстро повести их или трескаться начнутв районе перфорации. a JBT это бюджетный ap-racing (читай брэмбо), производимый в китае и первоначально исключительно для китая. Это отичные машинки для использования с околостоковыми дисками и колодками. Если позлее диски ставишь с высокотемпературными колодками, пыльники на поршнях могут сгореть довольно быстро) [size="1"][color="#666686"]Добавлено через 4 минуты 46 секунд[/color][/size] [QUOTE=********.ru;163944]JBT нормальная фирма, да Китайская, но это промышленный Китай с правильным контролем качества. Не тот что выпускает турбины, которыми лошат пользователей в инете )) [/QUOTE] Не спорю, только в такой ценовой категории, я бы взял другой продукт, например Прому нашу [size="1"][color="#666686"]Добавлено через 8 минут 13 секунд[/color][/size] [QUOTE=grishanya;163941]Про цимеры...отзыв именно о вентилируемых дисках с перфорацией! Имел опыт на 10-м лансере. Про стоковые диски на улане вообще молчу...первая лужа и "давай до свидания". За 50т. км. данные диски сожрали 3 комплекта колодок и их так же повело при первой луже(Раньше основная дорога на работу/ с работы была по МКАДу). [/QUOTE] так там на лансере обдува вообще никакого, как в принципе на cx7, вот они у тебя там с 300-градусной котла в водичку попали и ёкнули) |
Вот перфорированные оригинальные диски брембо из GT кита 20,000 пробега
Без комментариев [IMG]http://d.a.d-cd.net/10fbcd8s-960.jpg[/IMG] |
[B]********.ru[/B], Ужас, а ценник этого комплекта наверняка конский. Вывод напрашивается один : Перфорация зло.
|
[QUOTE=Лось;164196][B]********.ru[/B], Ужас, а ценник этого комплекта наверняка конский. Вывод напрашивается один : Перфорация зло.[/QUOTE]
М-О-Л-О-Д-Е-Ц !!! Все верно. Только насечки или сплошной классический диск. Комплект стоил 85 тысяч, диски по замене 14,000р, колодки 11,000р |
У меня на сх7 спорт стоят тормоза от сх9 ,(колодки и супорта подходят родные,а диски и скобы от сх9) хватило на две недели и опять повело (ставил передние новые диски ATE-говно оказались ,зад не помню) Вот сейчас опять думаю что ставить ( DBA на сх9 диски не делает,а на 355 систему переходить- накладно)А так даже от сх9 тормоза стали лучше,но тор. скоб ни где нет
|
[QUOTE=Ростик;174479]У меня на сх7 спорт стоят тормоза от сх9 ,(колодки и супорта подходят родные,а диски и скобы от сх9) хватило на две недели и опять повело (ставил передние новые диски ATE-говно оказались ,зад не помню) Вот сейчас опять думаю что ставить ( DBA на сх9 диски не делает,а на 355 систему переходить- накладно)А так даже от сх9 тормоза стали лучше,но тор. скоб ни где нет[/QUOTE]
Подскажи где скобы брал? Пыльники старые оставил? |
парни а мне вот эта тема интересна очень. Давно загнался, но все не как. Что думаете ? [url]http://mazda3.ru/board/topic/120675-kto-stavil-tormoza-ot-kaena/?p=3570176[/url]
|
[B]noiseless83[/B],Не работает ссылка.
|
[QUOTE=Лось;174570][B]noiseless83[/B],Не работает ссылка.[/QUOTE]
Там рега нужна, вот ссылка Тормоза порш на мпс [url]http://www.drive2.ru/cars/mazda/3_mps/3_mps_2nd_generation/tygarin/journal/288230376152610120/[/url] |
Да именно это. Думаю на CX вколхозить, но что то сыкатно
|
Сами МПСники это не делают, точнее есть 1-2 отчаянных колхозника и на этом все.
Мишаня тугарин один из них )))) Лучше купить тайваньский XYZ или JBT, как сделал Вадим, чем корячиться с переходниками под кайеновский суппорт и диск. |
в Москве не нашёл ,в Беларуси нашёл-правда тоже не сразу
|
Лично я выбрал для себя след. вариант: диски DBA T2, колодки Hawk HPS. Все куплено уже )) на выходных инсталляция. Если кому интересно, напишу о впечатлениях сразу после и спустя пару тыш.
|
[QUOTE=Zanton;174564]Подскажи где скобы брал? Пыльники старые оставил?[/QUOTE]
по переду: Комплект от СХ9 со скобами, дисками и колодками - 14тр Комплект DBA с HAWK - 17тр Завтра приход долгожданный дисков StopTech ! ! ! |
Часовой пояс GMT +3, время: 02:28. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
vB.Sponsors