Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9

Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9 (http://www.clubcx7.ru/forum/index.php)
-   Душевные беседы за чашкой пива (http://www.clubcx7.ru/forum/forumdisplay.php?f=33)
-   -   Чем качать резину? Воздух VS Азот (http://www.clubcx7.ru/forum/showthread.php?t=8588)

Garik80 19.06.2013 13:59

Чем качать резину? Воздух VS Азот
 
Добрый день. прочитал вашу статью на этой странице
[url]http://www.remontdiskov.ru/site.php?module=page/1&page=1254468477[/url]

и возник вопрос- а вы в это сами верите?
и фото аппарата для контроля чистоты азота- а азот он сам производит? или его туда в баллонах вставляют?

dima_ace 19.06.2013 14:08

[B]Garik80[/B], да не волнуйтесь, это для лохов статья :smokin: многие не знают к сожалению или счастью, что азота в воздухе и так 78%. Таким можно и воздух продать ;)

Garik80 19.06.2013 14:14

[B]dima_ace[/B], ну так вот и обидно, что народ за лохов держат. это же обман чистой воды или это теперь называется маркетинг?
помню старый прикол был, про девушку на машине с колесами накачанными воздухом со вкусом клубники или ванили. что-то в этом роде.
ну нельзя же так в открытую врать. за державу обидно.
аппарат для контроля чистоты азота... хромотограф для определения чистоты азота в ширину с этот аппарат, плюс влагомер должен быть. туда скорее всего два баллона по 40 л. сзади вставляют, а газ покупают на станциях.

pts 19.06.2013 14:20

[QUOTE=Garik80;162682]Добрый день. прочитал вашу статью на этой странице
[url]http://www.remontdiskov.ru/site.php?module=page/1&page=1254468477[/url]

и возник вопрос- а вы в это сами верите?
и фото аппарата для контроля чистоты азота- а азот он сам производит? или его туда в баллонах вставляют?[/QUOTE]

Добрый день
отвечаем на ваши вопросы:
- мы создали услугу заправки азотом колеса не для того что бы навязывать ее нашим клиентам, а потому что она востребована спортсменами: спортивные автомашины и мотоциклы (Ниссан ГТР и пр) заполняют шины ТОЛЬКО АЗОТОМ (это записано в руководстве по эксплуатации к автомашине). Потому что азот устойчив к термическому расширению - шины спортивных автомашин сильно нагреваются и давление воздуха в них увеличивается. Привожу пример - если накачать колесо 16" до 2.0 Атм при -5С градусов и оставить его лежать например в гараже, при изменениии Т до +30 С вы получите 2,4 Атм. Естественно такого не происходит с азотом. Этот эксперимент несложен и повторить его сможет любой желающий.

- имеющийся у нас аппарат фильтрует азот из воздуха - воздух прокачивается через специальный фильтр

Garik80 19.06.2013 14:33

[QUOTE=pts;162688]Добрый день
отвечаем на ваши вопросы:
- мы создали услугу заправки азотом колеса не для того что бы навязывать ее нашим клиентам, а потому что она востребована спортсменами: спортивные автомашины и мотоциклы (Ниссан ГТР и пр) заполняют шины ТОЛЬКО АЗОТОМ (это записано в руководстве по эксплуатации к автомашине). Потому что азот устойчив к термическому расширению - шины спортивных автомашин сильно нагреваются и давление воздуха в них увеличивается. Привожу пример - если накачать колесо 16" до 2.0 Атм при -5С градусов и оставить его лежать например в гараже, при изменениии Т до +30 С вы получите 2,4 Атм. Естественно такого не происходит с азотом. Этот эксперимент несложен и повторить его сможет любой желающий.

- имеющийся у нас аппарат фильтрует азот из воздуха - воздух прокачивается через специальный фильтр[/QUOTE]
тогда подробнее- качаем шину азотом и воздухом. колесо одно и то же температуры при закачке и одни и те же. разница в атмосферах какая будет в итоге при плюс 30?
и еще, азот не может быть устойчив к термическому расширению. то, что у него коэффициент термического расширения другой, это я поверю. но кислорода в воздухе 21% всего. вся ваша разница в коэффициентах должна делиться еще на 5.

по установке фильтрующем азот из воздуха- или я от технологий отстал или вы чего-то не понимаете. насколько я помню, азот получают с кислородом и аргоном на ВРУ- воздухоразделительных установках. путем сильного охлаждения до температур -196. из-за разницы температур сжижения газов. у одного на -196 сжижение, к примеру, у другого -200 температура сжижения. принцип самогонного аппарата, но только не нагревом, а охлаждением.
ваш аппарат не похож на ВРУ. или это криогенная установка компактная? не поверю. куда вы чистый кислород деваете, который так сильно расширяется при нагреве? прямо в цех скидываете? так вы там уже все взлететь должны были.
или проще говоря это обычный осушитель воздуха с сепаратором и фильтрами отсева масла и механической грязи?
я бы все понял, если ответ был простой- в аппарат грузят баллоны под давлением. покупаем на ГазоПерерабатывающемЗаводе, чистота азота подтверждена паспортом продукта выданным ОТК завода.

можно еще получить ответ чем вызваны эти улучшения? а то совсем себя неучем чувствую.

- Улучшение сцепления с дорожным покрытием и уменьшение тормозного пути
- Уменьшение пробуксовки колес при экстренном старте
- Уменьшение шума и вибрации от контакта шины с дорожным покрытием
- Уменьшение износа шин и обеспечение его равномерности
- Уменьшение вероятности повреждения диска при попадании в яму, наезде на бордюр и др.
Все эти факторы способствуют не только улучшению работы шины, но и обеспечивает безопасность автомашины на любых дорогах.

такое ощущение, что воздух пальцем продавливается в колесе и надувает колесо там где ему вздумается, а азот равномерно распределяется. упругий и самый лучший газ. а чего не гелием качаете? вообще инертен, легче всех, ну не говоря про водород.

pts 19.06.2013 15:14

[QUOTE=Garik80;162689]тогда подробнее- качаем шину азотом и воздухом. колесо одно и то же температуры при закачке и одни и те же. разница в атмосферах какая будет в итоге при плюс 30?
и еще, азот не может быть устойчив к термическому расширению. то, что у него коэффициент термического расширения другой, это я поверю. но кислорода в воздухе 21% всего. вся ваша разница в коэффициентах должна делиться еще на 5.

по установке фильтрующем азот из воздуха- или я от технологий отстал или вы чего-то не понимаете. насколько я помню, азот получают с кислородом и аргоном на ВРУ- воздухоразделительных установках. путем сильного охлаждения до температур -196. из-за разницы температур сжижения газов. у одного на -196 сжижение, к примеру, у другого -200 температура сжижения. принцип самогонного аппарата, но только не нагревом, а охлаждением.
ваш аппарат не похож на ВРУ. или это криогенная установка компактная? не поверю. куда вы чистый кислород деваете, который так сильно расширяется при нагреве? прямо в цех скидываете? так вы там уже все взлететь должны были.
или проще говоря это обычный осушитель воздуха с сепаратором и фильтрами отсева масла и механической грязи?
я бы все понял, если ответ был простой- в аппарат грузят баллоны под давлением. покупаем на ГазоПерерабатывающемЗаводе, чистота азота подтверждена паспортом продукта выданным ОТК завода.

можно еще получить ответ чем вызваны эти улучшения? а то совсем себя неучем чувствую.

- Улучшение сцепления с дорожным покрытием и уменьшение тормозного пути
- Уменьшение пробуксовки колес при экстренном старте
- Уменьшение шума и вибрации от контакта шины с дорожным покрытием
- Уменьшение износа шин и обеспечение его равномерности
- Уменьшение вероятности повреждения диска при попадании в яму, наезде на бордюр и др.
Все эти факторы способствуют не только улучшению работы шины, но и обеспечивает безопасность автомашины на любых дорогах.

такое ощущение, что воздух пальцем продавливается в колесе и надувает колесо там где ему вздумается, а азот равномерно распределяется. упругий и самый лучший газ. а чего не гелием качаете? вообще инертен, легче всех, ну не говоря про водород.[/QUOTE]

Выше я написал - мы не уговариваем людей, в тч и вас пользоваться азотом. То есть убеждать в преимуществах азота я не готов - по причине того что я не ученый (наверное также как и вы), хотя также умею пользоваться поиском в интернете. Мы исходим из потребностей наших клиентов - спортсменов.

Посему предлагаю вам задать все интересующие вопросы компетентным людям - поставщику оборудования. При желании - также можно написать письмо производителю оборудования например или сертифицирующему органу в РФ.

[url]http://www.ttsauto.ru/katalog-oborudovaniya/legkovoj-avtoservis/shinomontazhnoe-oborudovanie/ustanovki-dlya-nakachki-shin-azotom/[/url]

Garik80 19.06.2013 15:36

[B]pts[/B], понимаете в чем дело, я не ученый. но с техническим образованием и опытом работы с газом. я не прошу мне давать уроки физики и доказывать законы поведения газа. тут достаточно знать физику школьной программы. но вы сами начали мне объяснять про поведение азота в шине при -5 и плюс 30. если вы так владеете цифрами, я хочу услышать давление в шине с азотом и давление в шине с воздухом. я согласен, что оно будет разным. но на сколько? 0.001 атм? смысл тогда? вы эту разницу поймаете манометром насоса или компрессора? я бы понял 2 и 4 атмосферы к примеру.
на самом деле мне итак все понятно, вы скорее всего сняли текст с листовок производителя и поместили на сайте. меня больше интересовало верите вы сами в это или нет. если верите, то у меня не возникает желания пользоваться вашими услугами, т. к. на основании этой информации я могу сделать примерный вывод о квалификации людей предоставляющих услугу. если вы в это не верите, то получается вы нагло обманываете своих клиентов. предлагаете услугу не соответствующую информации и законам природы. я не собираюсь тут доказывать, что кто-то идиот, а кто-то умный. может вы об этом и не задумывались. но как потребитель, я вам сообщаю, что по моему мнению данная информация на вашем сайте у меня создает впечатления, что вы или обманываете клиентов или не понимаете с чем имеете дело. а тут решайте сами, чего вы делать будете. лично мне не приятно, когда такая охинея написана в интернете у людей, позиционирующих себя профессионалами. весь интернет напичкан враньем, потом сиди и изучай доскональна производство сковородок.
если вы со мной не согласны до сих пор, приведу пример. есть такая фирма Бергофф. продает посуду немецкую. есть сковородки из биокерамики. стоимость от 1300 руб. написано как все офигенно. долговечно и экологично. мне вот заняться нечем изучать как их там производят? ну купили три штуки. готовят и вправду отлично. без масла можно жарить и это не тефаль, который гнется при ударе об голову. но эмаль слезла частями через 4 месяца. почитал в интернете, да у всех так, но не пишут почему. вам приятно было бы в такой ситуации? если вам неприятно, зачем вы с другими так поступаете? почему вы считаете. что люди должны после вашего сайта брать учебники и учить физику?
если вы до сих пор уверены в информации про азот, почитайте вот тут статью. написано все, что минимум достаточно прочитать по этой теме
[url]http://spokoino.bynminsk.spokoino.ru/articles/obslugivanie_avto/azot_za_i_protiv/[/url]
то, что спортсмены качают себе- это их проблемы. у них там может каждый миллиметр имеет значение.

pts 19.06.2013 15:51

[QUOTE=Garik80;162696][B]pts[/B], понимаете в чем дело, я не ученый. но с техническим образованием и опытом работы с газом. я не прошу мне давать уроки физики и доказывать законы поведения газа. тут достаточно знать физику школьной программы. но вы сами начали мне объяснять про поведение азота в шине при -5 и плюс 30. если вы так владеете цифрами, я хочу услышать давление в шине с азотом и давление в шине с воздухом. я согласен, что оно будет разным. но на сколько? 0.001 атм? смысл тогда? вы эту разницу поймаете манометром насоса или компрессора? я бы понял 2 и 4 атмосферы к примеру.
на самом деле мне итак все понятно, вы скорее всего сняли текст с листовок производителя и поместили на сайте. меня больше интересовало верите вы сами в это или нет. если верите, то у меня не возникает желания пользоваться вашими услугами, т. к. на основании этой информации я могу сделать примерный вывод о квалификации людей предоставляющих услугу. если вы в это не верите, то получается вы нагло обманываете своих клиентов. предлагаете услугу не соответствующую информации и законам природы. я не собираюсь тут доказывать, что кто-то идиот, а кто-то умный. может вы об этом и не задумывались. но как потребитель, я вам сообщаю, что по моему мнению данная информация на вашем сайте у меня создает впечатления, что вы или обманываете клиентов или не понимаете с чем имеете дело. а тут решайте сами, чего вы делать будете. лично мне не приятно, когда такая охинея написана в интернете у людей, позиционирующих себя профессионалами. весь интернет напичкан враньем, потом сиди и изучай доскональна производство сковородок.
если вы со мной не согласны до сих пор, приведу пример. есть такая фирма Бергофф. продает посуду немецкую. есть сковородки из биокерамики. стоимость от 1300 руб. написано как все офигенно. долговечно и экологично. мне вот заняться нечем изучать как их там производят? ну купили три штуки. готовят и вправду отлично. без масла можно жарить и это не тефаль, который гнется при ударе об голову. но эмаль слезла частями через 4 месяца. почитал в интернете, да у всех так, но не пишут почему. вам приятно было бы в такой ситуации? если вам неприятно, зачем вы с другими так поступаете? почему вы считаете. что люди должны после вашего сайта брать учебники и учить физику?
если вы до сих пор уверены в информации про азот, почитайте вот тут статью. написано все, что минимум достаточно прочитать по этой теме
[url]http://spokoino.bynminsk.spokoino.ru/articles/obslugivanie_avto/azot_za_i_protiv/[/url]
то, что спортсмены качают себе- это их проблемы. у них там может каждый миллиметр имеет значение.[/QUOTE]

Все что я написал выше про разницу давления в шине - это из личного опыта. К нам приезжают клиенты с такими проблемами. Более того, если вы углубитесь в проблему, то выясните еще много интересных вещей, которые косвенно подтверждают проблему расширения воздуха в шине - например для каждой машины указаны показания давления воздуха в шине. Вопрос - измерения воздуха производятся на холожной шине или на разогретой? Это также указано в инструкции)) Повторюсь - научные дискусси бессмыслены - измерьте, например, сами давление в шине до и после продолжительной и активной езды одним манометром.

Garik80 19.06.2013 16:18

[B]pts[/B], вы сейчас сказали, что вы измерили давление в шине до поездки и после и оно выросло, поэтому вся физика основанная на поведение газа и термодинамике говно полное? или мне показалось?
давайте без технических дискуссий.
колесо одно. точнее два. качаем в одно азот, в другое воздух. меряем давление одним манометром. проезжаем несколько километров и меряем по новой тем же манометром. [B]какое давление было и какое стало в каждом колесе?[/B] цифры назовите, если вы лично измеряли и решали проблемы. А то слова словами, а цифр нет.
и в чем проблемы у людей? на кочках он не так скачет? износ неравномерный шины? все это общие фразы. напишите сразу- Ньютон лох, Юнг- дятел, Энштейн- придурок, который не мог выучить таблицу умножения. что собственно есть правда.

славамурава 19.06.2013 17:28

[B]Garik80[/B], Ты как всегда на высоте;)
Че-то я не видел раньше эту тему:confused: ну и цены у Вас [B]pts[/B], что-бы отремонтировать и покрасить диск R18, распространенный для СХ-7 это в 2011году было 2300+3000рублей, сейчас 2013 значит дороже:) умнее будет добавить и купить новый, а если реплику то еще останется на праздник жизни;):D

Sisch 19.06.2013 17:52

Мне очень понравился стрелочный индикатор чистоты азота, аналоговый прибор показывающий насколько хорошо отфильтровался из воздуха азот.

Garik80 19.06.2013 18:00

[QUOTE=Sisch;162712]Мне очень понравился стрелочный индикатор чистоты азота, аналоговый прибор показывающий насколько хорошо отфильтровался из воздуха азот.[/QUOTE]
я сам в восторге. он наверное азот осч-1 выдает, не меньше))) ты был когда-нибудь в ОТК где анализ азота берут на чистоту?

Sisch 19.06.2013 18:05

[QUOTE='Garik80;162715']ты был когда-нибудь в ОТК где анализ азота берут на чистоту?[/QUOTE]
Не был, но имею представление о лаборатории.

Garik80 19.06.2013 18:09

[QUOTE=Sisch;162716]Не был, но имею представление о лаборатории.[/QUOTE]
я про размер хромотогрофа. там такая интересная штука с разными трубочками.

[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 6 минут 22 секунды[/color][/size]
самое интересное, что продавцы таких установок пишут, что она автономно производит азот. правда мало. около 3 кубов в час. чистоту заразы не пишут. неужели такого размера криогенную установку придумали? куда она кислород тогда чистый девает? загореться же может? и стоит 115 000 руб. не проще пару баллонов купить и редуктор поставить. там баллон на 6 кубов стоит 300 руб.

pts 19.06.2013 19:01

[QUOTE=Garik80;162709][B]pts[/B], вы сейчас сказали, что вы измерили давление в шине до поездки и после и оно выросло, поэтому вся физика основанная на поведение газа и термодинамике говно полное? или мне показалось?
давайте без технических дискуссий.
колесо одно. точнее два. качаем в одно азот, в другое воздух. меряем давление одним манометром. проезжаем несколько километров и меряем по новой тем же манометром. [B]какое давление было и какое стало в каждом колесе?[/B] цифры назовите, если вы лично измеряли и решали проблемы. А то слова словами, а цифр нет.
и в чем проблемы у людей? на кочках он не так скачет? износ неравномерный шины? все это общие фразы. напишите сразу- Ньютон лох, Юнг- дятел, Энштейн- придурок, который не мог выучить таблицу умножения. что собственно есть правда.[/QUOTE]

Все что я вам написал выше - это не плод моих измышлений и экспериментов. Это конкретные проблемы клиентов. Есть дотошные люди которые вникают в детали. В данном случае был клиент который жаловался что мы не правильно накачали давление в шине. Мы Измерили поверенным манометром давление в шине при нем и зафиксировали. Клиент приехал на след день для замера - давление было выше и по словам клиента он колесо не подкачивал. как в последствии выяснилось приехал он с дачи (то есть ехал долго и быстро а не несколько км как вы написали) - то есть колесо разогрелось. Закачав в шину азот и повторив тот же эсперимент - давление НЕ ПОМЕНЯЛОСЬ.Клиент уехал довольный. Также были случаи когда заранее балансировали летние колеса зимой, накачивая 2.0 Атм.Впоследствии, летом, выяснялось что давление 2.4 Атм. Оба измерения поверенным манометром.

Дискуссия зашла в тупик - я по сути уже не первый раз повторяюсь.
Также попрошу всех участников дискуссии воздержаться от слишком эмоциональных высказований в адрес друг друга.

FlyAway 19.06.2013 19:06

[B]Garik80[/B], Игорь, действительно ты перегибаешь палку уже. На каждую услугу найдется свой покупатель. Давай обсуждать тему азот vs воздух в какой-нибудь другой теме. Думаю здесь каждый сделал для себя уже вывод чем и как, где качать себе шины. ;)

pts 19.06.2013 19:17

[QUOTE=FlyAway;162727][B]Garik80[/B], Игорь, действительно ты перегибаешь палку уже. На каждую услугу найдется свой покупатель. Давай обсуждать тему азот vs воздух в какой-нибудь другой теме. Думаю здесь каждый сделал для себя уже вывод чем и как, где качать себе шины. ;)[/QUOTE]

Спасибо :)

Garik80 19.06.2013 20:05

[B]FlyAway[/B],а в чем перегиб? в том, что я не могу услышать разницу в цифрах при использовании азота и воздуха? дело не в воздухе, дело в том, что люди написали информацию, которая противоречит законам физики. ты почитай, что человек пишет- азот вообще не расширяется, а воздух расширяется так, что человеку за рулем не удобно. машина ведет себя так, что на ней страшно ехать. Хотя воздух состоит из 78% азота. и нагрев шины происходит градусов на 30 максимум. мы баллоны 40 л с давлением 150 атм на 40 градусов грели. максимальный прирост давления 15%. на шине это максимум 0.2 атм и самое интересное, что на воздухе, что на азоте.
многие и не знают какое давление у них в шинах. на шиномонтаже 2.2 качают и не смотрят, хотя на каждой двери иномарки написано задняя ось и передняя.
Мне в принципе вообще до лампочки. пусть хоть "филосовский" камень продают. Но такой информацией весь интернет забит.
я уже написал, что как потребитель уже не имею желания получать услуги видя такую информацию. продавайте, я против что ли? напишите, что качаете азотом и чем угодно, но не надо охинею писать, что волосы шелковистые, стояк по утрам лучше. может он и лучше. но от того, что человек спокоен, а не от того какой газ в шине. я вам свое мнение сказал, решать вам как у вас сайт оформлен и как вы клиентов привлекать будете. самим не стыдно будет потом перед теми кто понимает в этом?
никогда не видели в конторах, кто котлы отопительные продает, надписи- КПД отопительного котла 102%. А теперь задумайтесь, что такое КПД и что это за котел. Он не потребляя топлива греть должен по их словам.
Вообще обидно, что люди уже ничего не хотят. У человека установка стоит по производству азота, он не знает ее принципа работы, чего она дает и как. Мне 30 минут понадобилось понять что там агрегат такой. Да, кстати я отстал от жизни. Не знал до сегодняшнего дня, что кроме криогенных еще и адсорбционные и мембранные установки есть. и чистоту хорошую дают. производительность правда маленькая.
у нас когда люди работали, каждый знал где какой насос стоит, принцип работы, как запустить и как остановить. Видно советскую школу в корень убили.
За сим, разрешите отклониться, прошу никого не обижаться, разговор предназначен для обмена информацией. Каждый думаю получил какую-то информацию и надеюсь ей воспользуется. Я тоже сегодня много интересного узнал. а про давление мне все равно интересно. найду шиномонтаж с азотом и проверю. может в натуре Клаперон с Менделеевым чего не так написали?

Adrax 19.06.2013 20:42

[B]Garik80[/B], приятно читать умных людей :beer::good:
ты мне вот что скажи - я держу давление 1,5 атм - все равно - зима-лето. Понимаю, что гипотетически износ будет сильнее резины и немного топлива выше расход. а практически? как считаешь - значительно? с другой стороны , тормозной путь короче, подвеска ресурс выше, комфорт выше.
что скажешь?!

Garik80 19.06.2013 20:51

[QUOTE=Adrax;162734][B]Garik80[/B], приятно читать умных людей :beer::good:
ты мне вот что скажи - я держу давление 1,5 атм - все равно - зима-лето. Понимаю, что гипотетически износ будет сильнее резины и немного топлива выше расход. а практически? как считаешь - значительно? с другой стороны , тормозной путь короче, подвеска ресурс выше, комфорт выше.
что скажешь?![/QUOTE]
ну в этом деле я не автомеханик. Я знаю, что надо придерживаться давления производителя и размера колес производителя. Там увеличил массу колеса, а инерция увеличилась раз в 10 на вал. там взаимосвязь не линейная.
А колеса какие? Диаметр и высота с шириной? все тут хаяли родные Р17 215. по мне хоть и плохо смотрятся, но ездить приятнее. Она мягче идет и ямы лучше кушает.
А почему 1.5 атм? ты же не по болоту катаешь? или по болоту?))) я на мазде не помню сколько, 2.4 атм? 2.2 или 2 держал бы. 1.5 вроде жестоко?
Надо у механиков спросить.

Adrax 19.06.2013 20:54

[QUOTE=Garik80;162740]ну в этом деле я не автомеханик. Я знаю, что надо придерживаться давления производителя и размера колес производителя. Там увеличил массу колеса, а инерция увеличилась раз в 10 на вал. там взаимосвязь не линейная.
А колеса какие? Диаметр и высота с шириной? все тут хаяли родные Р17 215. по мне хоть и плохо смотрятся, но ездить приятнее. Она мягче идет и ямы лучше кушает.
А почему 1.5 атм? ты же не по болоту катаешь? или по болоту?))) я на мазде не помню сколько, 2.4 атм? 2.2 или 2 держал бы. 1.5 вроде жестоко?
Надо у механиков спросить.[/QUOTE]
[B]Garik80[/B], мне тоже сток бридж нравится.
я по плохим дорогам езжу - асфальт, но ровного нет.
поэтому качаю 1,5 атм. выглядят приспущенными немного.
вроде еще минус - на скорости в яму глубокую - пробьешь колеса + диск . с другой стороны подвеске живучесть увеличиваешь. хотел 1,3 качать - но это уже немножко неадекватно при таком размере колес, наверное. хотя, на мазде другой ездил на 1,3атм по М2 на хороших скоростях.
я не один год катаю на спущенных - специально...
на сузуки держал давление 1,3 тоже - кончилось тем, что 4 баллона выкинул - пробило на ямах на сузуки...

Сержъ 19.06.2013 20:58

[B]Garik80[/B], :D я кстати тоже сразу вспомнил прикол про клубничку :D

Adrax 19.06.2013 20:58

[QUOTE=Сержъ;162744][B]Garik80[/B], :D я кстати тоже сразу вспомнил прикол про клубничку :D[/QUOTE]
что за прикол?

Сержъ 19.06.2013 20:59

[QUOTE=Adrax;162745]что за прикол?[/QUOTE]

пусть топикастер расскажет;)

Adrax 19.06.2013 21:03

[QUOTE=Сержъ;162746]пусть топикастер расскажет;)[/QUOTE]
ошибся, имел в виду качальщиков в виде "pts "

Сержъ 19.06.2013 21:11

[QUOTE=Adrax;162747]ошибся, имел в виду качальщиков[/QUOTE]

Не понял о чем ты:confused:
вкратце, девушка гламурная приехала на шиномонтаж колёс а подкачтать, ну парнишка решил подшутить, и предложил ей вам с запахом клубнички или ванили:confused: короче содрал с нее бабло за это, вечером приезжает муж здоровяк на Мерсе и ищет этого механника ну тот испугался и говорит я готов вернуть деньги, муж дал ему ещё денег и товорит я так ещё никогда не ржал
как то так;)

Adrax 19.06.2013 21:14

[QUOTE=Сержъ;162750]Не понял о чем ты:confused:
вкратце, девушка гламурная приехала на шиномонтаж колёс а подкачтать, ну парнишка решил подшутить, и предложил ей вам с запахом клубнички или ванили:confused: короче содрал с нее бабло за это, вечером приезжает муж здоровяк на Мерсе и ищет этого механника ну тот испугался и говорит я готов вернуть деньги, муж дал ему ещё денег и товорит я так ещё никогда не ржал
как то так;)[/QUOTE]
я брякнул немного не то, подумал прочли, потер и написал , что имел в виду "pts"
а коли не прочли - то и ладно... думал ТС - pts

:good:
анекдот конечно, в реали муж бы поржал + деньги снял с монтажника ( глупо платить за то, что можешь взять так)

Сержъ 19.06.2013 21:21

[B]Adrax[/B], там муж адекватный;):D

Garik80 19.06.2013 21:23

[QUOTE=Сержъ;162746]пусть топикастер расскажет;)[/QUOTE]
я точно не помню. давно это было, в 2006 вроде. как раз тема у нас всплыла про заправку азотом колес. в МВО вроде качали и все пищали от восторга. я когда узнал сколько стоит эта разводка, заикаться стал. Я тогда был нач. участка производства технических газов. у нас аргона, азота, гелия до одного места было. со2 12 тонн стояло в бочке. Азота тонна стоила 5 т руб. из нее всю Москву закачать можно было этим азотом.
Приезжает мужик и рассказывает: баба там на сервисе вся гламурная, машинка у нее красненька... и типа пальцы гнет, что мне тут еще могут предложить для моей мафинки в этом фуфлыжном сервисе? ну ей чувак предложил задуть колеса вкусом клубники или ванили. Ну задули, взяли бабла с нее около 100 баксов. Сидят ржут. Подкатывает через день дядя с цепью на шее на джипе и задает вопрос: кто моей бабе вчера колеса качал. все по углам забились, один так вышел с опущенной головой: -ну я.
тот ему фигак денег. спасибо братан, давно так не ржали.

я вот такую помню. Если чего, Серж, поправь.

а с этой бочкой прикол тоже был. Приперся пожарник. прошел по двум участкам, навыписывал квитанций. а с тех пор предписания писали конторе, а штраф ответственному выписывали по 1000 руб.
пришел ко мне. у меня стены бетонные, пол бетонный, крыша железная. на двери надпись- категория Д (хранение твердых негорючих материалов или в холодном виде) короче говоря костер разводи, не загорится. жалом водил, водил. а где, блин, огнетушитель.
мы:
а за чем?
а положено. и квиток достает.
Мастер открывает дополнительную дверь в конце цеха:
а вон весит.
пожарник выходит, там бочка стоит в диаметре метра 2.5, в длину 5 метров.
-12 тонн углекислоты жидкой хватит потушить цех, завод и близлежащие поселки?
ушел обиженный и голодный. Надо было лицо его видеть.


Серж не сдержался))) быстрее меня написал, пока я про бочку строчил.

Сержъ 19.06.2013 21:35

[B]Garik80[/B], я думал ты ушёл:D

colobus 19.06.2013 21:42

[B]Garik80[/B], у тебя руки не болят?))

Adrax 19.06.2013 21:45

[B]Garik80[/B], жаль, что ты вензу взял ((( умный человек на форуме...
все равно уйдешь (((

Сержъ 19.06.2013 21:47

[B]Adrax[/B], И пусть канает:mad:магнитик зажал:mad: жмот:D

Adrax 19.06.2013 21:50

[QUOTE=Сержъ;162773][B]Adrax[/B], И пусть канает:mad:магнитик зажал:mad: жмот:D[/QUOTE]
[B]Сержъ[/B], не , все равно жаль (
с другой стороны, Гарику здесь скучно будет.
+ машину продаст. мы так и не узнаем , чем закончится гиперсексуальность вензы с ее вечно мокрым передком :)

Garik80 19.06.2013 21:56

куда я от вас уйду? на вензе на форум не пускают. да и форум там- я купил вензу, встречайте))) вот вся инфа.

Adrax 19.06.2013 21:59

[B]Garik80[/B], что -то несколько настроение какое-то : вот встречаешь умных людей, понимаешь, что адекватный народ, общаешься, а потом приходит гиперсексуальная венза и человек уходит в ее сексуальную жизнь... а контакты теряются... частица жизни нашей ( как ни крути, объективно мы частицы себя отдали в общении, обогатившись или )...
жаль... встречаются интересные люди, но по разным причинам "расходимся"... хм, коряво получилось... но тем не менее...

Сержъ 19.06.2013 22:05

[B]Adrax[/B], ты уже в двух постах назвал Гарика умным:confused: я в этом тоже не сомневаюсь , но вслух не пишу ;) был бы дураком давно бы магнитик у меня уже был:D

colobus 19.06.2013 22:07

[B]Adrax[/B], у тебя сегодня какое-то гиперсексуальное настроение :D

Сержъ 19.06.2013 22:08

[B]colobus[/B], думаешь:confused:он с Гарик заигравает:D

colobus 19.06.2013 22:10

[QUOTE=Сержъ;162790][B]colobus[/B], думаешь:confused:он с Гарик заигравает:D[/QUOTE]

Тут обожанием и обожествлением попахивает :D


Часовой пояс GMT +3, время: 16:32.

Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

vB.Sponsors