Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9

Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9 (http://www.clubcx7.ru/forum/index.php)
-   Автомир (http://www.clubcx7.ru/forum/forumdisplay.php?f=46)
-   -   Автомир Мазда Фили (http://www.clubcx7.ru/forum/showthread.php?t=8610)

rumsik 22.06.2013 12:06

Автомир Мазда Фили
 
Добрый день соклубники!

Если будут вопросы по нашему автоцентру Мазда-Фили - обращайтесь, буду рад помочь.

Pitbull 22.06.2013 14:22

[QUOTE=rumsik;163276]Добрый день соклубники!

Если будут вопросы по нашему автоцентру Мазда-Фили - обращайтесь, буду рад помочь.[/QUOTE]

Есть вопрос. В теме указано, что АвтоРмир Фили, это компания клон Автомира Фили? Вы также находитесь где то на Фили?:)

rumsik 22.06.2013 15:03

Так понятно, что опечатка. Автомир - официальный дилер Мазда.
находимся на Большой Филевской 3

rumsik 24.06.2013 12:17

Соклубники!
Открыта акция на СХ-9 2012 года и СХ-5 в комплектации "Supreme".
Обращайтесь, у кого есть интерес.

Sisch 24.06.2013 16:30

[B]rumsik[/B], а в чем акция заключается, что то не очень понятно?

rumsik 24.06.2013 22:31

[QUOTE=Sisch;163645][B]rumsik[/B], а в чем акция заключается, что то не очень понятно?[/QUOTE]

Акции заключаются в более выгодной цене, чем по прайсу.

Sisch 24.06.2013 22:33

[QUOTE='rumsik;163757']Акции заключаются в более выгодной цене, чем по прайсу.[/QUOTE]
и какая цена? На 9 например?

rumsik 25.06.2013 08:49

[QUOTE=Sisch;163758]и какая цена? На 9 например?[/QUOTE]

Есть несколько новых СХ-9 2012 года со скидкой 200.000-250.000 руб
Звоните если уточнить по наличию и цвету:
8-985-916-50-84
Роман

Sisch 25.06.2013 09:30

[QUOTE='rumsik;163809']СХ-9 2012 года со скидкой 200.000-250.000 руб[/QUOTE]
за 1,6 готов подумать, ваш ход?

rumsik 25.06.2013 09:41

[QUOTE=Sisch;163812]за 1,6 готов подумать, ваш ход?[/QUOTE]

При всем уважении - за 1,6 не получится

Sisch 25.06.2013 09:44

[QUOTE='rumsik;163814']При всем уважении - за 1,6 не получится[/QUOTE]
Значит не договоримся, пусть еще постоит!:smokin:

Bruce 25.06.2013 16:08

Ребят, а что у вас за сервис такой, интересный... Проезжал мимо, заехал, думаю дайка запишусь на обслуживание или если есть может свободное окно сделаю ТО сейчас, подошел в отдел сервиса, спрашиваю так и так хочу сделать обслуживание когда можно подъехать или может окошко есть сейчас, на что мне дан был ответ, мы вам не можем ответить на этот вопрос, т.к. у нас запись по телефону и типа в коридоре весит телефон бесплатный позвоните узнайте!!!!!!!!:eek: Я стою в недоумении клиент приехал к дилеру, подошел в сервис на приемку к менеджерам и тут его посылают звонить по телефону, спасибо, но у меня и мобильник есть на крайний случай чтобы позвонить, но я уже был у вас, я же не требовал сейчас взять авто, я просто спросил, когда и что... После такого ответа сами понимаете, вы потеряли клиента, конечно я понимаю одним больше одним меньше, НО это я считаю не нормально!

rumsik 25.06.2013 16:11

[QUOTE=Bruce;163877]Ребят, а что у вас за сервис такой, интересный... Проезжал мимо, заехал, думаю дайка запишусь на обслуживание или если есть может свободное окно сделаю ТО сейчас, подошел в отдел сервиса, спрашиваю так и так хочу сделать обслуживание когда можно подъехать или может окошко есть сейчас, на что мне дан был ответ, мы вам не можем ответить на этот вопрос, т.к. у нас запись по телефону и типа в коридоре весит телефон бесплатный позвоните узнайте!!!!!!!!:eek: Я стою в недоумении клиент приехал к дилеру, подошел в сервис на приемку к менеджерам и тут его посылают звонить по телефону, спасибо, но у меня и мобильник есть на крайний случай чтобы позвонить, но я уже был у вас, я же не требовал сейчас взять авто, я просто спросил, когда и что... После такого ответа сами понимаете, вы потеряли клиента, конечно я понимаю одним больше одним меньше, НО это я считаю не нормально![/QUOTE]

А фамилию сотрудника сможете написать? Чтобы принять меры..

Bruce 25.06.2013 16:13

к сожалению, я так был обескуражен что именем и фамилией не поинтересовался, сказали что у вас такие правила! посмотреть ничего не могут только через телефон ... бесплатный в коридоре!!!

rumsik 25.06.2013 16:19

[QUOTE=Bruce;163880]к сожалению, я так был обескуражен что именем и фамилией не поинтересовался, сказали что у вас такие правила! посмотреть ничего не могут только через телефон ... бесплатный в коридоре!!![/QUOTE]

Я, как рядовой гражданин, тоже считаю, что подобный сервис неуместен. Но могу постараться что-то изменить при информации о том сотруднике, который с вами разговаривал.

Bruce 25.06.2013 16:23

[B]rumsik[/B], к сожалению я не знаю ни имени, ни фамилии сотрудника повторюсь еще раз, я приехал к вам первый раз и хотел у вас обслуживаться постоянно, но не срослось, бывает, что могу только сказать сотрудник сидел в отделе сервиса крайний стол справа.

rumsik 25.06.2013 22:53

[QUOTE=Sisch;163815]Значит не договоримся, пусть еще постоит!:smokin:[/QUOTE]

За две недели акции из 8 машин осталось три...

Sisch 25.06.2013 23:31

[QUOTE='rumsik;164017']За две недели акции из 8 машин осталось три...[/QUOTE]
Значит не наша эта машина.

Garik80 26.06.2013 02:40

[B]Sisch[/B], ты решил перед кризисом маздами затарится? Может мою прикупишь?

pagafo 27.06.2013 15:26

У меня в этом сервисе из бардачка сперли фонарь)))) и собаки молдинг на двери помяли, заменили скрепя зубами через 2 месяца!

DIR 28.06.2013 07:12

Была почти аналогичная ситуация, как у [B]Bruce[/B]. Загорелся джекичан. Позвонил в Автомир, где в принципе обслуживаюсь - мол недалеко сейчас от вас, хотел бы продиагностировать - даже бабки заплачу - ответ секретарши был: диагност расписан на неделю вперед и вообще машину надо на сутки им оставлять:eek::eek: на вопрос, что же там сутки ей делать, блондинка (не иначе) ответила: А вы как думаете? Пока подсоединят компьютер, пока запустят программу, пока вынесут диагноз:D и тд... Думаю, понятно почему у них на неделю все занято:D

Итог: приехал по записи НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ УТРОМ в симмазду и за 30 мин был продиагностирован и был заменен датчик кислорода. Учитесь работать господа автомировцы, а не лениться и уж не знаю - то ли мастера такие эстонцы по национальности, что полсуток комп к машине подключают, то ли на ресепшне сидят такие умные самодеятельные девушки, что знают весь процесс технологический от и до.... Но факт есть факт.

Sisch 28.06.2013 09:22

[B]Garik80[/B], дай поторговаться хоть!

ОКИ 16.07.2013 10:42

[QUOTE=rumsik;163882]Я, как рядовой гражданин, тоже считаю, что подобный сервис неуместен. Но могу постараться что-то изменить при информации о том сотруднике, который с вами разговаривал.[/QUOTE]

к сожалению автомир-фили так работает и много минусов :buee:

Костя мотор 16.07.2013 20:34

По сервису к этому дилеру НЕТ претензий, все доступно и понятно.
Отношение очень демократичное.


Часовой пояс GMT +3, время: 00:46.

Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

vB.Sponsors