![]() |
Автомир Мазда Фили
Добрый день соклубники!
Если будут вопросы по нашему автоцентру Мазда-Фили - обращайтесь, буду рад помочь. |
[QUOTE=rumsik;163276]Добрый день соклубники!
Если будут вопросы по нашему автоцентру Мазда-Фили - обращайтесь, буду рад помочь.[/QUOTE] Есть вопрос. В теме указано, что АвтоРмир Фили, это компания клон Автомира Фили? Вы также находитесь где то на Фили?:) |
Так понятно, что опечатка. Автомир - официальный дилер Мазда.
находимся на Большой Филевской 3 |
Соклубники!
Открыта акция на СХ-9 2012 года и СХ-5 в комплектации "Supreme". Обращайтесь, у кого есть интерес. |
[B]rumsik[/B], а в чем акция заключается, что то не очень понятно?
|
[QUOTE=Sisch;163645][B]rumsik[/B], а в чем акция заключается, что то не очень понятно?[/QUOTE]
Акции заключаются в более выгодной цене, чем по прайсу. |
[QUOTE='rumsik;163757']Акции заключаются в более выгодной цене, чем по прайсу.[/QUOTE]
и какая цена? На 9 например? |
[QUOTE=Sisch;163758]и какая цена? На 9 например?[/QUOTE]
Есть несколько новых СХ-9 2012 года со скидкой 200.000-250.000 руб Звоните если уточнить по наличию и цвету: 8-985-916-50-84 Роман |
[QUOTE='rumsik;163809']СХ-9 2012 года со скидкой 200.000-250.000 руб[/QUOTE]
за 1,6 готов подумать, ваш ход? |
[QUOTE=Sisch;163812]за 1,6 готов подумать, ваш ход?[/QUOTE]
При всем уважении - за 1,6 не получится |
[QUOTE='rumsik;163814']При всем уважении - за 1,6 не получится[/QUOTE]
Значит не договоримся, пусть еще постоит!:smokin: |
Ребят, а что у вас за сервис такой, интересный... Проезжал мимо, заехал, думаю дайка запишусь на обслуживание или если есть может свободное окно сделаю ТО сейчас, подошел в отдел сервиса, спрашиваю так и так хочу сделать обслуживание когда можно подъехать или может окошко есть сейчас, на что мне дан был ответ, мы вам не можем ответить на этот вопрос, т.к. у нас запись по телефону и типа в коридоре весит телефон бесплатный позвоните узнайте!!!!!!!!:eek: Я стою в недоумении клиент приехал к дилеру, подошел в сервис на приемку к менеджерам и тут его посылают звонить по телефону, спасибо, но у меня и мобильник есть на крайний случай чтобы позвонить, но я уже был у вас, я же не требовал сейчас взять авто, я просто спросил, когда и что... После такого ответа сами понимаете, вы потеряли клиента, конечно я понимаю одним больше одним меньше, НО это я считаю не нормально!
|
[QUOTE=Bruce;163877]Ребят, а что у вас за сервис такой, интересный... Проезжал мимо, заехал, думаю дайка запишусь на обслуживание или если есть может свободное окно сделаю ТО сейчас, подошел в отдел сервиса, спрашиваю так и так хочу сделать обслуживание когда можно подъехать или может окошко есть сейчас, на что мне дан был ответ, мы вам не можем ответить на этот вопрос, т.к. у нас запись по телефону и типа в коридоре весит телефон бесплатный позвоните узнайте!!!!!!!!:eek: Я стою в недоумении клиент приехал к дилеру, подошел в сервис на приемку к менеджерам и тут его посылают звонить по телефону, спасибо, но у меня и мобильник есть на крайний случай чтобы позвонить, но я уже был у вас, я же не требовал сейчас взять авто, я просто спросил, когда и что... После такого ответа сами понимаете, вы потеряли клиента, конечно я понимаю одним больше одним меньше, НО это я считаю не нормально![/QUOTE]
А фамилию сотрудника сможете написать? Чтобы принять меры.. |
к сожалению, я так был обескуражен что именем и фамилией не поинтересовался, сказали что у вас такие правила! посмотреть ничего не могут только через телефон ... бесплатный в коридоре!!!
|
[QUOTE=Bruce;163880]к сожалению, я так был обескуражен что именем и фамилией не поинтересовался, сказали что у вас такие правила! посмотреть ничего не могут только через телефон ... бесплатный в коридоре!!![/QUOTE]
Я, как рядовой гражданин, тоже считаю, что подобный сервис неуместен. Но могу постараться что-то изменить при информации о том сотруднике, который с вами разговаривал. |
[B]rumsik[/B], к сожалению я не знаю ни имени, ни фамилии сотрудника повторюсь еще раз, я приехал к вам первый раз и хотел у вас обслуживаться постоянно, но не срослось, бывает, что могу только сказать сотрудник сидел в отделе сервиса крайний стол справа.
|
[QUOTE=Sisch;163815]Значит не договоримся, пусть еще постоит!:smokin:[/QUOTE]
За две недели акции из 8 машин осталось три... |
[QUOTE='rumsik;164017']За две недели акции из 8 машин осталось три...[/QUOTE]
Значит не наша эта машина. |
[B]Sisch[/B], ты решил перед кризисом маздами затарится? Может мою прикупишь?
|
У меня в этом сервисе из бардачка сперли фонарь)))) и собаки молдинг на двери помяли, заменили скрепя зубами через 2 месяца!
|
Была почти аналогичная ситуация, как у [B]Bruce[/B]. Загорелся джекичан. Позвонил в Автомир, где в принципе обслуживаюсь - мол недалеко сейчас от вас, хотел бы продиагностировать - даже бабки заплачу - ответ секретарши был: диагност расписан на неделю вперед и вообще машину надо на сутки им оставлять:eek::eek: на вопрос, что же там сутки ей делать, блондинка (не иначе) ответила: А вы как думаете? Пока подсоединят компьютер, пока запустят программу, пока вынесут диагноз:D и тд... Думаю, понятно почему у них на неделю все занято:D
Итог: приехал по записи НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ УТРОМ в симмазду и за 30 мин был продиагностирован и был заменен датчик кислорода. Учитесь работать господа автомировцы, а не лениться и уж не знаю - то ли мастера такие эстонцы по национальности, что полсуток комп к машине подключают, то ли на ресепшне сидят такие умные самодеятельные девушки, что знают весь процесс технологический от и до.... Но факт есть факт. |
[B]Garik80[/B], дай поторговаться хоть!
|
[QUOTE=rumsik;163882]Я, как рядовой гражданин, тоже считаю, что подобный сервис неуместен. Но могу постараться что-то изменить при информации о том сотруднике, который с вами разговаривал.[/QUOTE]
к сожалению автомир-фили так работает и много минусов :buee: |
По сервису к этому дилеру НЕТ претензий, все доступно и понятно.
Отношение очень демократичное. |
Часовой пояс GMT +3, время: 00:46. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
vB.Sponsors