![]() |
Кондей
всем привет!не включался кондей. заехал к мастерам они подсоединили свои шланги, залили масло и стали заправлять. всё заработало...прошло 5 дней опять не включается. приехал к тем же, дали давление, поводили прибором утечек не нашли, в системе фрион был. но как они давление дали всё заработало опять...прошла ещё неделя и опять стоим мёртво, не включается...в понедельник поеду опять к ним, работу ведь гарантировали, но может, кто,что подскажет...фрион в системе есть, а как они свои шланги включают, всё начинает работать...фильтр новый, радиаторы промыты...
|
1. Сколько хладгента было в системе автомобиля при втором посещении сервисменов, 500 или 50 гр.?
2.Зачем искали утечку если количество хладгента осталось тем же? Когда поедешь в следующий раз, пусть проведут полный цикл замены хладгента, и обязательно спроси их сколько они залили в прошлый раз в систему автомобиля и сколько осталось? Любой нормальный аппарат проводит удаление и взвешивание оставшегося хладгента в системе автоматически, если у них оборудование не позволяет сделать этого - беги от них к нормальным кондейщикам с нормальным оборудованием? P.S. Из личного опыта СХ-7: Всю осень и зиму кондером не пользовался, этим летом включив обнаружил, что кондер обсолютно не охлаждает воздух. Поехал к сервисменам, подключили к аппарату, оказалось что в системе осталось 35г. хладгента, при этом компрессор включался защита не срабатывала.(правда я не пытался включать кондер более двух минут, чтоб не "спалить" компрессор). Возможно если при таком уровне хладгента кондиционер включить на более длительное время то сработала бы защита компрессора от перегрева - не знаю, экспериментировать не рискнул. |
кондей
[QUOTE=betonu;163329]1. Сколько хладгента было в системе автомобиля при втором посещении сервисменов, 500 или 50 гр.?
2.Зачем искали утечку если количество хладгента осталось тем же? Когда поедешь в следующий раз, пусть проведут полный цикл замены хладгента, и обязательно спроси их сколько они залили в прошлый раз в систему автомобиля и сколько осталось? Любой нормальный аппарат проводит удаление и взвешивание оставшегося хладгента в системе автоматически, если у них оборудование не позволяет сделать этого - беги от них к нормальным кондейщикам с нормальным оборудованием? P.S. Из личного опыта СХ-7: Всю осень и зиму кондером не пользовался, этим летом включив обнаружил, что кондер обсолютно не охлаждает воздух. Поехал к сервисменам, подключили к аппарату, оказалось что в системе осталось 35г. хладгента, при этом компрессор включался защита не срабатывала.(правда я не пытался включать кондер более двух минут, чтоб не "спалить" компрессор). Возможно если при таком уровне хладгента кондиционер включить на более длительное время то сработала бы защита компрессора от перегрева - не знаю, экспериментировать не рискнул.[/QUOTE] спасибо за информацию, сколько было, честно не знаю, но когда я его включил при подсоединённых трубках, в системе упало давление с их слов и по их датчикам, вот они и искали утечку...думаю у меня срабатывает сейчас защита, если не запускается, тогда всё же утечка получается есть? а сколько гр должно быть в нашем заправленном кондее? |
[QUOTE=дирден;163350]спасибо за информацию, сколько было, честно не знаю, но когда я его включил при подсоединённых трубках, в системе упало давление с их слов и по их датчикам, вот они и искали утечку...думаю у меня срабатывает сейчас защита, если не запускается, тогда всё же утечка получается есть? а сколько гр должно быть в нашем заправленном кондее?[/QUOTE]
Хладагент – газ фреон R134а - 500гр., масло atmos GU-10. Кстати если хладгента сильно перелить кондер тоже может перестать холодить (не будет пространства для разряжения), заметно снизится динамика автомобиля при включенном компрессоре. |
огромное спасибо!!!
|
ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! принудительно включать кондиционер даже зимой не реже пары раз в месяц для прогонки системы.
Система кондиционирования имеет внутри патрубков масло и смазывает тот же компрессор во время работы. Если кондиционер прекращает работу по осени и потом включается поздней весной, то все это время система статична и начинает грубо говоря ржаветь, поэтому ЗАМЕТЬТЕ зависимость выхода из строя компрессоров по началу летнего сезона. |
[QUOTE=********.ru;163405]ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! принудительно включать кондиционер даже зимой не реже пары раз в месяц для прогонки системы.
Система кондиционирования имеет внутри патрубков масло и смазывает тот же компрессор во время работы. Если кондиционер прекращает работу по осени и потом включается поздней весной, то все это время система статична и начинает грубо говоря ржаветь, поэтому ЗАМЕТЬТЕ зависимость выхода из строя компрессоров по началу летнего сезона.[/QUOTE] Это то да..., даже в мануале об этом написано. Я всегда включаю даже зимой минут на десять для прогона масла, только включать и пользоваться немного разные вещи, при низкой забортной температуре оценить работу кондера очень трудно, даже в дождь почти "пустой" кондер быстро удаляет влагу с лобового стекла. По настоящему мы пользуемся кондиционером 3-4 месяца в году. |
кондей исправили,была дырочка в шланге трубки...
|
Вот страница из ма[URL="http://www.clubcx7.ru/forum/attachment.php?attachmentid=7959&d=1372272024"]http://www.clubcx7.ru/forum/attachment.php?attachmentid=7959&d=1372272024[/URL]нуала
|
[B]********.ru[/B], как его включать когда он не включается при отрицательных температурах? Искать спецом теплые помещения?
|
[B]dima_ace[/B], имеется ввиду компрессор, всё включается, ставь в авторежим он всегда включён будет
[B]********.ru[/B] прав на все 100% |
В регионе Москва зимой пару раз в месяц точно я включаю большой клавишей(отпотеватель) обдув ветрового стекла и соответственно кондей.
|
компрессор не включается при отрицательной темп. не слышно его работы. и муфта не щелкает.
|
[QUOTE=dima_ace;167722]компрессор не включается при отрицательной темп. не слышно его работы. и муфта не щелкает.[/QUOTE]
интересно тогда каким образом осушается воздух |
[QUOTE=Sergey 1977;167725]интересно тогда каким образом осушается воздух[/QUOTE]
Обычная такая уличная магия:D |
[QUOTE=Sergey 1977;167725]интересно тогда каким образом осушается воздух[/QUOTE]
Горячим воздухом из печки, в холодное время года [size="1"][color="#666686"]Добавлено через 3 минуты 32 секунды[/color][/size] Или нет? ) почему тогда его не слышно? |
Вот цитата по теме: "Стоит заметить, что в автомобилях, в которых установлены автокондиционеры в виде климат-контроля, систему кондиционирования запустить невозможно, если снаружи авто температура ниже +5. В таком случае, нужно это делать в теплом боксе, после того, как салон автомобиля прогреется. Также можно нагреть датчик температуры, который находится под капотом." Это к тому что так просто компрессор не включается , есть защита от замораживания испарителя в системе..
|
[QUOTE=dima_ace;167751]Вот цитата по теме: "Стоит заметить, что в автомобилях, в которых установлены автокондиционеры в виде климат-контроля, систему кондиционирования запустить невозможно, если снаружи авто температура ниже +5. В таком случае, нужно это делать в теплом боксе, после того, как салон автомобиля прогреется. Также можно нагреть датчик температуры, который находится под капотом." Это к тому что так просто компрессор не включается , есть защита от замораживания испарителя в системе..[/QUOTE]
На практике он включается при отрицательных температурах после движения в пробках или долгой езды (короче когда под капотом становится тепло). Зимой когда ногами снег на коврик таскаю, там лужа образуется, при работе печки частенько в пробке даже в -20 стекла запотевают от испарения с ковра, тогда включаю кондей в режиме обдува ветрового стекла, кондей сразу высушивает салон. |
Кондиционер (компрессор) не работает [U][B]ни при каких обстоятельствах[/B][/U] ниже +5С.
|
[B]********.ru[/B], каким образом тогда осушается воздух зимой, когда снегопад, на улице минус 8, окна начинают запотевать?
|
[B]Sergey 1977[/B], морозный зимний воздух имеет низкую влажность сам по себе, ниже чем в салоне авто, где уже надышали. проникая в салон он поглощает избыточную влагу из него
|
[B]dima_ace[/B], всё равно есть запотевание, а когда включишь "А/С" всё проходит, да и разморозка стекла утром происходит быстрее с включённым "А/С", не от горящей лампы же происходит, хорошо если не включается компрессор, тогда что происходит?
|
Спорить не буду, но всегда сужу о включении компрессора не по счелчкам итд., а по незначительному, кратковременному падению оборотов тахометра (особенно видно на холостых оборотах) при включении кондея зимой замечал падение оборотов, что при этом показывал датчик температуры (ниже и выше 5-ти) не помню.
|
[QUOTE=Sergey 1977;167880][B]********.ru[/B], каким образом тогда осушается воздух зимой, когда снегопад, на улице минус 8, окна начинают запотевать?[/QUOTE]
горячий воздух печки направляется на стекло, сами проверите, когда зима придет. Компрессор отключается принудительно компьютером при падении температуры ниже +5с. Заедите в теплый паркинг или мойку и он сразу включится, если стоит в режиме АВТО, как у меня например. Именно поэтому надо держать систему заправленной, а также давать поработать кондиционеру не реже раз в месяц, чтобы потом к лету по жаре не искать с выпученными глазами новый компрессор за бешенные деньги. |
Часовой пояс GMT +3, время: 03:15. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
vB.Sponsors