![]() |
Обратил внимание на CX-7. Хочу задать несколько вопросов владельцам
Добрый день, владельцу CX-ов.
Задумал сменить свою нынешнюю Мазду Трешку на что-то повыше :) Создал для себя некий шорт-лист, в который и попал CX-7 (07-08 годов, европеец или от офф дилера, до 100 т.к. пробега) Прочел много отзывов, просмотрел кучу обзоров, но вопросы, как говорится, остались :smokin: Итак несколько вопросов по авто: 1. Краска такая же нежная как на Трехе? Авто ржавеет? 2. Головной свет совсем плох? 3. Сколько ходит турбина? Реально ли найти еще живую в мою полку пробега или искать уже замененную? 4. Автомат, я так понял, проблем не доставляет и диагностируется отсутствием толчков и вибраций во всех режимах? 5. Как проверять полный привод? Селектора режимов работы муфты нет, индикации тоже... Вопрос :p 6. КАСКО такая же как на все Мазды? Дикая? 7. Так кушает она 92 или только 95? 8. Фазорегулятор и цепь как-то диагностируются? Или только по звону и толчкам определять? 9. И самое, пожалуй, животрепещущее - реально ли самому обслуживать сий агрегат, т.к. живу я в глубоком замкадье и с прямыми руками у нас бяда :buee: Спасибо :beer: |
[QUOTE=Nevermind;163557]Добрый день, владельцу CX-ов.
Задумал сменить свою нынешнюю Мазду Трешку на что-то повыше :) Создал для себя некий шорт-лист, в который и попал CX-7 (07-08 годов, европеец или от офф дилера, до 100 т.к. пробега) Прочел много отзывов, просмотрел кучу обзоров, но вопросы, как говорится, остались :smokin: Итак несколько вопросов по авто: 1. Краска такая же нежная как на Трехе? Авто ржавеет? 2. Головной свет совсем плох? 3. Сколько ходит турбина? Реально ли найти еще живую в мою полку пробега или искать уже замененную? 4. Автомат, я так понял, проблем не доставляет и диагностируется отсутствием толчков и вибраций во всех режимах? 5. Как проверять полный привод? Селектора режимов работы муфты нет, индикации тоже... Вопрос :p 6. КАСКО такая же как на все Мазды? Дикая? 7. Так кушает она 92 или только 95? 8. Фазорегулятор и цепь как-то диагностируются? Или только по звону и толчкам определять? 9. И самое, пожалуй, животрепещущее - реально ли самому обслуживать сий агрегат, т.к. живу я в глубоком замкадье и с прямыми руками у нас бяда :buee: Спасибо :beer:[/QUOTE] Как бывший владелец М3 могу сказать: 1. Один в один 2. Нормальный свет, ксенон светит хорошо, мне хватает:) 3. Ходит в зависимости от эксплуатации, в среднем до 100 тыс. км., некоторым везёт больше. Смотря на какую меняли, в целом 50/50. 4. Можно ещё на ошибки проверить. 5. Посмотреть под машину:) 6. КАСКО это общая беда Мазды, мне в марте 66 насчитали. 7. 95 не ниже, а лучше 98 баловать, если найдёшь хороший. 8. Натяжение цепи можно проверить открутив масляную крышку, а так по звуку, если как дизель работает, то в перёд менять ГРМ. 9. Если руки из нужного места, то можно и самому. Почитай формум, основные болячки и их выявление хорошо описаны. Перед покупкой отгони на диагностику к ОД или в клубный сервис, лично я за второе. Удачи в приобретении.;) |
[QUOTE=SkaritoM;163561]Как бывший владелец М3 могу сказать:
1. Один в один 2. Нормальный свет, ксенон светит хорошо, мне хватает:) 3. Ходит в зависимости от эксплуатации, в среднем до 100 тыс. км., некоторым везёт больше. Смотря на какую меняли, в целом 50/50. 4. Можно ещё на ошибки проверить. 5. Посмотреть под машину:) 6. КАСКО это общая беда Мазды, мне в марте 66 насчитали. 7. 95 не ниже, а лучше 98 баловать, если найдёшь хороший. 8. Натяжение цепи можно проверить открутив масляную крышку, а так по звуку, если как дизель работает, то в перёд менять ГРМ. 9. Если руки из нужного места, то можно и самому. Почитай формум, основные болячки и их выявление хорошо описаны. Перед покупкой отгони на диагностику к ОД или в клубный сервис, лично я за второе. Удачи в приобретении.;)[/QUOTE] Про краску конечно печально. Собственно из-за состояния кузова и хочется поменять Трешку :) А про полный привод я имел ввиду не понять его наличие или отсутствие, а как проверить его работоспособность? Касаемо сервиса... У нас Треху обслужить никто не может, а вы говорите :D [size="1"][color="#666686"]Добавлено через 25 минут 5 секунд[/color][/size] Кстати, посмотрел цены в клубном разделе ПРОДАЖА... Ребят, она правда стоит 800 за 08 год??? Точнее даже не так... Правда кто-то покупает за этот прайс? :confused: Ведь авто.ру и страховщики заявляют рыночную стоимость в 600 :) Да и я больше 650 не рассчитывал отдавать за б.у. авто. |
[QUOTE=Nevermind;163631]
А про полный привод я имел ввиду не понять его наличие или отсутствие, а как проверить его работоспособность? [/QUOTE] Зима не скоро, так что остаётся только лезть в говна. |
[QUOTE=colobus;163634]Зима не скоро, так что остаётся только лезть в говна.[/QUOTE]
А дедовский способ, колеса на разные покрытия и газ в пол подойдет? Вряд ли кто-то согласится ехать на пашню :D |
[B]Nevermind[/B], подойдёт наверное )). При подключении заднего привода у меня всегда загорается лампочка на панели, которая типа "скользкая дорога"
|
[QUOTE=colobus;163637]При подключении заднего привода у меня всегда загорается лампочка на панели, которая типа "скользкая дорога"[/QUOTE]
работает полный привод или нет никак не обозначается, а загорается лампа работы системы стабилизации при пробуксовке любого колеса на любой оси |
[QUOTE=Sergey 1977;163638]работает полный привод или нет никак не обозначается, а загорается лампа работы системы стабилизации при пробуксовке любого колеса на любой оси[/QUOTE]
я не спорю, просто заметил. |
Вложений: 1
[B]colobus[/B], эта лампа?
[ATTACH]7912[/ATTACH] |
[QUOTE=Sergey 1977;163640][B]colobus[/B], эта лампа?
[ATTACH]7912[/ATTACH][/QUOTE] угу. она моргает всегда у меня, когда задние колёса крутятся |
[QUOTE=colobus;163637][B]Nevermind[/B], подойдёт наверное )). При подключении заднего привода у меня всегда загорается лампочка на панели, которая типа "скользкая дорога"[/QUOTE]
Смысл дедовского теста в том, что останутся небольшие следы от пробуксовки колес на песке и асфальте. Мы так РАВ 4 друга проверяли :D Но работает не всегда. :cool: А машина из Канады чем-то от Еропейца отличается? |
[B]Nevermind[/B], я понял. Была бы механика, точно бы получилось.
|
[QUOTE=Nevermind;163557]Добрый день, владельцу CX-ов.
Задумал сменить свою нынешнюю Мазду Трешку на что-то повыше :) Создал для себя некий шорт-лист, в который и попал CX-7 (07-08 годов, европеец или от офф дилера, до 100 т.к. пробега) Прочел много отзывов, просмотрел кучу обзоров, но вопросы, как говорится, остались :smokin: Итак несколько вопросов по авто: 1. Краска такая же нежная как на Трехе? Авто ржавеет? 2. Головной свет совсем плох? 3. Сколько ходит турбина? Реально ли найти еще живую в мою полку пробега или искать уже замененную? 4. Автомат, я так понял, проблем не доставляет и диагностируется отсутствием толчков и вибраций во всех режимах? 5. Как проверять полный привод? Селектора режимов работы муфты нет, индикации тоже... Вопрос :p 6. КАСКО такая же как на все Мазды? Дикая? 7. Так кушает она 92 или только 95? 8. Фазорегулятор и цепь как-то диагностируются? Или только по звону и толчкам определять? 9. И самое, пожалуй, животрепещущее - реально ли самому обслуживать сий агрегат, т.к. живу я в глубоком замкадье и с прямыми руками у нас бяда :buee: Спасибо :beer:[/QUOTE] Привет, искал себе полтора года назад машину, в итоге купил 08 год, с пробегом 52 тысячи. При покупке искал машину стоковую, без переделок, с замененной турбиной, т.к. на дорестайлах турбина умирает часто, в итоге в купленной машине турбина была поменяна по гарантии при пробеге 47 тысяч, т.е. на ней проехали 5 тысяч... Головной свет светил ваще никак, хотел уже линзы менять, в итоге купил нормальные лампы филипс, поменял и свет стал радовать глаз. Каско дорогая, но до этого была хонда там не меньше :-) По проверкам, просто загнал машину к дилеру на полную диагностику, в итоге было одно предупреждение что подтекает какая-то боковая крышка двигателя, ремонтируется за пару тысяч, в общем ничего страшного, купил машину на третий день после начала поиска :-) за полтора года проехал немного, тысяч 10, машина только радует!!! При покупке так же смотрел ПТС чтоб был не дубликат и без левых отметок... + документы на покупку, договор купли продажи у дилера. Еще совет, бери только дилерскую 238 сил, 260 нафиг не надо :-) + они еще только переднеприводные бывают... не напорись на 260 сил передний привод... |
Друзья, несколько дней активно мониторил рынок и форум. Знакомый МПС-ник пугает возможным клином двигателя, т.к. по его словам пробег "около 100000" это тот рубеж, при котором либо меняют машину, либо готовятся сменить очень много деталек. Вторых очень мало :D Такое мнение имеет место быть?
Ах да... Посмотрел несколько авто наобум и бегло - чудеса какие-то, все чистенькие красивые, я когда Трешку искал столько дерьма пересмотрел. А тут такое :rolleyes: |
[QUOTE=Nevermind;164257]"около 100000" это тот рубеж, при котором либо меняют машину, либо готовятся сменить очень много деталек. Вторых очень мало :D Такое мнение имеет место быть?
[/QUOTE] Еще как имеет. По крайней мере по форуму только единичные случаи пробега в 150-160К без существенных вложений. Двигатели на дорейстале - расходник, имхо. |
Что-то все меньше и меньше хочется CX :) Дизели в рашку не возили официально?
|
[QUOTE=Nevermind;164281]Что-то все меньше и меньше хочется CX :) Дизели в рашку не возили официально?[/QUOTE]
нет, и они только на механике ) а что отпугивает?! я бы не парился, купил :-) продать всегда можно если не понравится! |
[QUOTE=Nevermind;164281]Что-то все меньше и меньше хочется CX :) Дизели в рашку не возили официально?[/QUOTE]
Читай больше всяких глупостей. |
ищи не убитую машину, и все нормально будет, если машину "убивали", то любая может сломаться не только мазда ) надо же понимать что это не новая машина а БУ и риски совсем другие...
у меня у знакомых есть такие мазды, но они на форум даже не заходят, уже несколько лет ездят не жалуются, мне кажется только нытики и пишут херню всякую ) на работе несколько человек хотели брать СХ но почитав инет отказались, и зря!!! |
[QUOTE==mm=;164282]нет, и они только на механике )
а что отпугивает?! я бы не парился, купил :-) продать всегда можно если не понравится![/QUOTE] Отпугивает мнение доверенного заядлого владельца МПС (я так понимаю в МПС тот же мотор), познавшего дзен... эээм, вернее дзынь :D В общем человека который менял ЦПГ из-за масляного голодания и клина на 89000 :beer: А так же похожие мнения интернет-обывателей и сообщений данного форума :) И что самое интересное, на рынке просто нет авто с пробегом за 150000 км. Для 5-7 летних авто - нонсенс какой-то. [QUOTE==mm=;164286]ищи не убитую машину, и все нормально будет, если машину "убивали", то любая может сломаться не только мазда ) надо же понимать что это не новая машина а БУ и риски совсем другие... у меня у знакомых есть такие мазды, но они на форум даже не заходят, уже несколько лет ездят не жалуются, мне кажется только нытики и пишут херню всякую ) на работе несколько человек хотели брать СХ но почитав инет отказались, и зря!!![/QUOTE] Я тоже когда Трешку брал много читал про рейку, гур, жесточайшую подвеску и прочие ужасы. Но из реальных проблем моей машины только кузов и последствия приличного дтп :) [QUOTE=colobus;164283]Читай больше всяких глупостей.[/QUOTE] Да я согласен. Случаи разные бывают, ездуны тоже. :) Пока в сомнениях что-то. Поеду 3 литровый Аутлендер посмотрю :) Мало ли понравится. |
[B]Nevermind[/B], надо понимать что такое автомобильный форум. Процентов 5-10 из всех пользователей используют его для общения и обмена инфой. Все остальные приходят лечить убитые машины. От сюда и негатив на любом из них. Я по душам разговаривал с мастерами оф. дилера мазды. В целом, особых проблем с семёркой по гарантии у них нет. Есть машины с пробегом за 200 без ремонта турбины.
|
У меня знакомый две недели назад купил CX-7 2008 года за 620 тыс. пробег около 50 тыс. пока машинкой доволен и ни чего за это время не сломалось:), так что может быть можно найти хорошую машину за такие деньги. Если бы я знал что через год так ценник на CX-7 упадет то не брал бы новую, а взял бы пару б/у:):):)
|
[QUOTE='Сайракс;164330']не брал бы новую[/QUOTE]Она ведь новая,никакой хер в сидуху не уперался,ну тольколь может когда с завода выгоняли,это несчитова.:D
|
[B]Nevermind[/B], бесплатный совет- посиди в машине пару часов. Сиденье может не понравиться. Редкое явление, но есть такое.
|
[QUOTE=Garik80;164367][B]Nevermind[/B], бесплатный совет- посиди в машине пару часов. Сиденье может не понравиться. Редкое явление, но есть такое.[/QUOTE]
Твоя спина одна на сто тысяч))))) |
[QUOTE=Garik80;164367][B]Nevermind[/B], бесплатный совет- посиди в машине пару часов. Сиденье может не понравиться. Редкое явление, но есть такое.[/QUOTE]
Спасибо. Найти бы продавца, чтобы дал 2 часа сиденье потоптать :D:D:D [QUOTE=Сайракс;164330]У меня знакомый две недели назад купил CX-7 2008 года за 620 тыс. пробег около 50 тыс. пока машинкой доволен и ни чего за это время не сломалось:), так что может быть можно найти хорошую машину за такие деньги. Если бы я знал что через год так ценник на CX-7 упадет то не брал бы новую, а взял бы пару б/у:):):)[/QUOTE] Поздравьте его от меня :beer: А с новыми авто всегда так, выехал за ворота - потерял пятую часть стоимости. Правда в нашей стране есть уникумы, продающие поддержанные авто дороже новых :D Поглазел на Аутлендер 108000 пробега, 2007 года, 3 литра. Попалось отжатое ведро с откровенно кривыми доками :D Только предложил доехать до мрэо к криминалистам, хозяин в резкой форме сказал: "Я занят" Прыгнул в ведро и срулил :D:D:D Вот так друзья, будьте очень аккуратны при покупке б.у. авто :dollar: |
[B]Nevermind[/B], даже если попадётся аутлендер не кривой - разницу почуствуешь.
|
[QUOTE=colobus;164373]Твоя спина одна на сто тысяч)))))[/QUOTE]
А кто тебе сказал, что он не из второй тысячи? На форуме три или четыре человека с такими проблемами. Нас мало, но мы в тельняшках. |
[QUOTE=Garik80;164397]А кто тебе сказал, что он не из второй тысячи?
На форуме три или четыре человека с такими проблемами. Нас мало, но мы в тельняшках.[/QUOTE] По твоей логике - у каждой машины есть свои больные спины. Думаю, проблема не в машине, а в конкретной спине. Я ж тебе говорю, что я больной не меньше тебя, но мне нормально. Возможно, я просто шире))) |
[QUOTE=colobus;164399]По твоей логике - у каждой машины есть свои больные спины. Думаю, проблема не в машине, а в конкретной спине. Я ж тебе говорю, что я больной не меньше тебя, но мне нормально. Возможно, я просто шире)))[/QUOTE]
Не у каждой машины. Там где сидушка нормальная, там нет проблем. Я тебе могу перечислить некоторые модели с неудачными сидушками. Это наша шаха жигули, форд фокус вроде второй, одна из киа, точно не скажу модель. Один из роверов за 2 ляма 2008 года выпуска. Причем на электросидушке салазки дальше отодвигались чем на механической настройке. Это не еденичные случаи. На форде люди скидывались и отливали поджопник новый. Все зависит от марки. Мне кажется будь тут сидушка шире и жесче, было бы все хорошо. Я сегодня покатался на работу и обратно, все ништяк. Как в пробку встал на 2 часа, проклял все на свете. Нога огемела на тормоз давить. |
[B]Garik80[/B], а я тебе говорю про другое. У каждого человека свои анатомические особенности. На жигулях их никто не учитывает, на китайских ховерах так же, но форд, думаю тестил свои кресла. Сели 100 человек и 98 из них остались довольны. К сожалению, твоя категория попадает в 2 из ста. Я среднего роста (179) и толстый (100+) мне везде удобно, кроме жигулей, уазов и ховеров.
|
[B]colobus[/B], хрена заявы. Я не толстый, я крупненький)))
Я тоже 1.8 на 92-94 кг. Но ощущение, что бедром каркас чувствую. Про анатомию не думаю. Просто кто-то стал говегые кресла делать. В ниссане до сих пор в некоторых моделях регулятор подпора под коленку ставят. При чем на каждую ногу свой регулятор. Я согласен, что это все индивидуально, но человек должен на это обратить внимание. А то как я купит и будет мучиться. Пису пис войне пиписька))) |
[B]Garik80[/B], :beer::beer::beer::D
|
Да ладно вам про спины то спорить :) Если спина болит - надо к доктору, и не важно 2 часа вы сидели или 22. :) Это я вам как любитель Доктора Хауса говорю :D:D:D
Вопрос по существу, просветите по маркировке турбин? Есть какая-то модернизированная (или рейстайлинговая) обычная. У кого какая маркировка? |
[B]Nevermind[/B], обратись к человеку с ником ********
|
[QUOTE=Garik80;164465]
Я тоже 1.8 )[/QUOTE] Турбированный :D |
[QUOTE=Nevermind;164509]Да ладно вам про спины то спорить :) Если спина болит - надо к доктору, и не важно 2 часа вы сидели или 22. :) Это я вам как любитель Доктора Хауса говорю :D:D:D
Вопрос по существу, просветите по маркировке турбин? Есть какая-то модернизированная (или рейстайлинговая) обычная. У кого какая маркировка?[/QUOTE] вот тут расписано [url]http://www.clubcx7.ru/forum/showthread.php?t=5945[/url] |
Ой, не гонялся бы ты поп за .......ой запарят тебе сурприз , и "вырастут внезапно ослиные уши " как говорил мне покупатель кадиллака моего который[HTML][/HTML] на нем до дома не доехал , а звонил мне с МК АДА, но я тубу уже не брал ...... Потому как нечем ему уже помочь было .... Вот такой сказ .....а кто слушал - молодец .
|
[QUOTE=БЕС;164527]Ой, не гонялся бы ты поп за .......ой запарят тебе сурприз , и "вырастут внезапно ослиные уши " как говорил мне покупатель кадиллака моего который[HTML][/HTML] на нем до дома не доехал , а звонил мне с МК АДА, но я тубу уже не брал ...... Потому как нечем ему уже помочь было .... Вот такой сказ .....а кто слушал - молодец .[/QUOTE]
Ровным счетом ничего не понял :) [QUOTE==mm=;164520]вот тут расписано [url]http://www.clubcx7.ru/forum/showthread.php?t=5945[/url][/QUOTE] Спасибо. |
[B]БЕС[/B], вот она, твоя сущность. Трубу ты уже не брал....
|
Часовой пояс GMT +3, время: 14:15. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
vB.Sponsors