Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9

Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9 (http://www.clubcx7.ru/forum/index.php)
-   Отчеты о покупке автомобиля (http://www.clubcx7.ru/forum/forumdisplay.php?f=8)
-   -   Загнал перед покупкой СХ-7 в сервис и ... (http://www.clubcx7.ru/forum/showthread.php?t=8644)

Ramires 25.06.2013 15:39

Загнал перед покупкой СХ-7 в сервис и ...
 
Помогите советом,стоит не стоит брать.Влюбился в эту машину.
СХ-7 Touring 2008г. Пробег на одометре 70000,реальный 90 под 100(со слов хозяина),скручивал предыдущий хозяин(выяснилось в оф.сервисе).
Загнал к своим надежным ребятам в сервис.Все в норме,кроме...проверили компрессию в цилиндрах,она везде разная,подлили в цилиндры немного масло,не выровнялось,даже разбег больше стал.Говорят движок с износом и может крякнуть.
Сам дилетант.Подскажите стоит ли связываться именно с этой машиной.
P.S. про турбину еще предупредил,но я здесь про нее уже начитался

Sergey 1977 25.06.2013 15:47

[B]Ramires[/B], в помощь
[url]http://www.zr.ru/content/articles/544386-zrim_v_koren_skazki_pro_kompressiju/[/url]

Rat 25.06.2013 16:02

[QUOTE=Ramires;163868].Подскажите стоит ли связываться именно с этой машиной.
[/QUOTE]

Нет.
P.S. Реальный может быть и 150 ;)

Ramires 25.06.2013 16:05

[QUOTE=Rat;163874]Нет.
P.S. Реальный может быть и 150 ;)[/QUOTE]

Как-то могу пробить реальный пробег?

indieivan 25.06.2013 16:07

Стоит, если продавец сделает скидку в размере 150 000 рублей. Поставишь новый шортблок и будешь радоваться.
Двигатель неремонтопригоден и выходит из строя на дорестайле относительно часто.

[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 41 секунду[/color][/size]
[QUOTE=Ramires;163875]Как-то могу пробить реальный пробег?[/QUOTE]

Запросить выписку из электронной сервисной книжки у дилера.

FlyAway 25.06.2013 16:39

[B]Ramires[/B], не брать или пусть делают скидку в 250к и ставить новый двигатель.

Ramires 25.06.2013 16:44

[QUOTE=FlyAway;163886][B]Ramires[/B], не брать или пусть делают скидку в 250к и ставить новый двигатель.[/QUOTE]

Все говорят разные цифры на ремонт (скидку).Где истина?:)

FlyAway 25.06.2013 16:58

[B]Ramires[/B], Новый мотор к клубного партнера ******** стоит в районе 220-250к + за работу перекинуть его у нормальных сервис-менов. Ну если шорт блоком не отделаться уже. Я от этого отталкиваюсь. Ну и турбина, обновленная у него 40+к + замена + расходники может какие. В общем я б не стал брать тачку за 600-700 и вкладывать 300 например.

Sergey 1977 25.06.2013 17:01

[QUOTE=FlyAway;163895] не стал брать тачку за 600-700 и вкладывать 300 например.[/QUOTE]

логично, за 900-950 000р. можно неплохой рестайл найти

MIB 25.06.2013 17:27

[B]Ramires[/B], слетай в Москву, там СХ7 пруд пруди и сервисов клубных много. Найдешь нормальный вариант и еще сэкономишь, чем ремонтировать непонятно что.

Garik80 25.06.2013 17:49

За 600 700 можно машинуиновую купить. Правда не кроссовер.

indieivan 25.06.2013 17:54

[QUOTE=Ramires;163889]Все говорят разные цифры на ремонт (скидку).Где истина?:)[/QUOTE]

Шортблок - 110-120, двигатель в сборе 220-250.
Я на своей менял только блок. Результатом доволен.
Если в машине все остальное живое, то вполне нормальный вариант.

В москве за 600-650 и часто за 700 такой же хлам как и везде.

Ramires 25.06.2013 19:16

[QUOTE=Garik80;163908]За 600 700 можно машинуиновую купить. Правда не кроссовер.[/QUOTE]

В курсе, мать писала:)
Да только хочется всегда чуть больше, чем есть.

Fuad 25.06.2013 19:17

[B]Ramires[/B], зачем тебе авто который движок может крякнут? Однозначно нет.

Ramires 25.06.2013 19:18

[QUOTE=MIB;163904][B]Ramires[/B], слетай в Москву, там СХ7 пруд пруди и сервисов клубных много. Найдешь нормальный вариант и еще сэкономишь, чем ремонтировать непонятно что.[/QUOTE]

Геморройно, но как вариант.

[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 1 минуту 36 секунд[/color][/size]
[QUOTE=Fuad;163937][B]Ramires[/B], зачем тебе авто который движок может крякнут? Однозначно нет.[/QUOTE]

Придется искать варианты и ждать.Заворожил он меня гат:)

Ramires 05.07.2013 15:38

Уважаемые обитатели форума!Судя по обсуждениям на форуме и посмотрев несколько вариантов 2008г. выпуска,я так понял что лучше поднапрячься и купить рестайлинговую машину.
С ней вероятность крупных затрат меньше?

indieivan 05.07.2013 15:49

[QUOTE=Ramires;166413]Уважаемые обитатели форума!Судя по обсуждениям на форуме и посмотрев несколько вариантов 2008г. выпуска,я так понял что лучше поднапрячься и купить рестайлинговую машину.
С ней вероятность крупных затрат меньше?[/QUOTE]

Вопрос скорее философский :)

Но в целом со свежей машиной года 11ого конечно вариантов попасть гораздо меньше.

paksv 11.12.2013 14:46

[QUOTE=indieivan;166415]Вопрос скорее философский :)

Но в целом со свежей машиной года 11ого конечно вариантов попасть гораздо меньше.[/QUOTE]

Свежая машинка 11-го года стоит 950. Относительно неубитая 8-го года 700. Подубитая 600. Кроме движка с турбиной там ломаться особо нечему. Новый движок с турбой плюс работа = 300. Я выбрал вариант №2. На пару лет хватит при аккуратной эксплуатации.

Garik80 11.12.2013 15:32

[QUOTE=paksv;195480]Свежая машинка 11-го года стоит 950. Относительно неубитая 8-го года 700. Подубитая 600. Кроме движка с турбиной там ломаться особо нечему. Новый движок с турбой плюс работа = 300. Я выбрал вариант №2. На пару лет хватит при аккуратной эксплуатации.[/QUOTE]

Плохо ты подумал. Куда ты ее денешься через пару лет? Я сейчас продать не могу 2011 года. Еще год и вообще рынок утонет от трехлетних.

paksv 11.12.2013 18:38

[QUOTE=Garik80;195486]Плохо ты подумал. Куда ты ее денешься через пару лет? Я сейчас продать не могу 2011 года. Еще год и вообще рынок утонет от трехлетних.[/QUOTE]

Буду ездить до посинения :)

милок 11.12.2013 22:15

А чего,если машина ему нравится и всем устраивает купит будет ездить.Сломается сделает для себя и дальше будет лет пять не паря себе голову ездить.А то накинулись ....

Garik80 11.12.2013 23:11

[B]милок[/B], никогда не задумывался, почему продают машину после трех лет? Она начинает кушать деньги, нервы и время. А эта машина не жигуленок, который разбирается в поле и собирается. Коробка 200 т., турбина 50, движок 200. И это не за пять лет, гораздо раньше и чаще.

Rat 11.12.2013 23:15

[B]Garik80[/B], это смотря какая машина..
Братец с 2005 г. на Мазде-6 ездит. Пробег для этого возраста небольшой - 160 тыс. чтоль...Нормально себя машинка чувствует. Ах да, аммо умерли недавно. Родные.
P.S. думается, что турбо-семерка к такому возрасту реально будет высасывать деньги десятками тысяч...

милок 11.12.2013 23:24

[QUOTE=Garik80;195622][B]милок[/B], никогда не задумывался, почему продают машину после трех лет? Она начинает кушать деньги, нервы и время. А эта машина не жигуленок, который разбирается в поле и собирается. Коробка 200 т., турбина 50, движок 200. И это не за пять лет, гораздо раньше и чаще.[/QUOTE]

Я согласен.кого не устраиваер это покупают новую,допустим дастер,а не за такиеже деньги б.у.машину

AmoZ 19.01.2014 22:34

[QUOTE=Rat;195624][B]Garik80[/B], это смотря какая машина..
Братец с 2005 г. на Мазде-6 ездит. Пробег для этого возраста небольшой - 160 тыс. чтоль...Нормально себя машинка чувствует. Ах да, аммо умерли недавно. Родные.
P.S. думается, что турбо-семерка к такому возрасту реально будет высасывать деньги десятками тысяч...[/QUOTE]

Ну слышал, правда сам не видел, про семерку под 170 000 пробега. Двигатель не менялся и вроде как ничего серьезного не было.

Костя мотор 20.01.2014 08:52

У нас есть клиент на 240 тысячах.


Часовой пояс GMT +3, время: 04:49.

Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

vB.Sponsors