![]() |
Загнал перед покупкой СХ-7 в сервис и ...
Помогите советом,стоит не стоит брать.Влюбился в эту машину.
СХ-7 Touring 2008г. Пробег на одометре 70000,реальный 90 под 100(со слов хозяина),скручивал предыдущий хозяин(выяснилось в оф.сервисе). Загнал к своим надежным ребятам в сервис.Все в норме,кроме...проверили компрессию в цилиндрах,она везде разная,подлили в цилиндры немного масло,не выровнялось,даже разбег больше стал.Говорят движок с износом и может крякнуть. Сам дилетант.Подскажите стоит ли связываться именно с этой машиной. P.S. про турбину еще предупредил,но я здесь про нее уже начитался |
[B]Ramires[/B], в помощь
[url]http://www.zr.ru/content/articles/544386-zrim_v_koren_skazki_pro_kompressiju/[/url] |
[QUOTE=Ramires;163868].Подскажите стоит ли связываться именно с этой машиной.
[/QUOTE] Нет. P.S. Реальный может быть и 150 ;) |
[QUOTE=Rat;163874]Нет.
P.S. Реальный может быть и 150 ;)[/QUOTE] Как-то могу пробить реальный пробег? |
Стоит, если продавец сделает скидку в размере 150 000 рублей. Поставишь новый шортблок и будешь радоваться.
Двигатель неремонтопригоден и выходит из строя на дорестайле относительно часто. [size="1"][color="#666686"]Добавлено через 41 секунду[/color][/size] [QUOTE=Ramires;163875]Как-то могу пробить реальный пробег?[/QUOTE] Запросить выписку из электронной сервисной книжки у дилера. |
[B]Ramires[/B], не брать или пусть делают скидку в 250к и ставить новый двигатель.
|
[QUOTE=FlyAway;163886][B]Ramires[/B], не брать или пусть делают скидку в 250к и ставить новый двигатель.[/QUOTE]
Все говорят разные цифры на ремонт (скидку).Где истина?:) |
[B]Ramires[/B], Новый мотор к клубного партнера ******** стоит в районе 220-250к + за работу перекинуть его у нормальных сервис-менов. Ну если шорт блоком не отделаться уже. Я от этого отталкиваюсь. Ну и турбина, обновленная у него 40+к + замена + расходники может какие. В общем я б не стал брать тачку за 600-700 и вкладывать 300 например.
|
[QUOTE=FlyAway;163895] не стал брать тачку за 600-700 и вкладывать 300 например.[/QUOTE]
логично, за 900-950 000р. можно неплохой рестайл найти |
[B]Ramires[/B], слетай в Москву, там СХ7 пруд пруди и сервисов клубных много. Найдешь нормальный вариант и еще сэкономишь, чем ремонтировать непонятно что.
|
За 600 700 можно машинуиновую купить. Правда не кроссовер.
|
[QUOTE=Ramires;163889]Все говорят разные цифры на ремонт (скидку).Где истина?:)[/QUOTE]
Шортблок - 110-120, двигатель в сборе 220-250. Я на своей менял только блок. Результатом доволен. Если в машине все остальное живое, то вполне нормальный вариант. В москве за 600-650 и часто за 700 такой же хлам как и везде. |
[QUOTE=Garik80;163908]За 600 700 можно машинуиновую купить. Правда не кроссовер.[/QUOTE]
В курсе, мать писала:) Да только хочется всегда чуть больше, чем есть. |
[B]Ramires[/B], зачем тебе авто который движок может крякнут? Однозначно нет.
|
[QUOTE=MIB;163904][B]Ramires[/B], слетай в Москву, там СХ7 пруд пруди и сервисов клубных много. Найдешь нормальный вариант и еще сэкономишь, чем ремонтировать непонятно что.[/QUOTE]
Геморройно, но как вариант. [size="1"][color="#666686"]Добавлено через 1 минуту 36 секунд[/color][/size] [QUOTE=Fuad;163937][B]Ramires[/B], зачем тебе авто который движок может крякнут? Однозначно нет.[/QUOTE] Придется искать варианты и ждать.Заворожил он меня гат:) |
Уважаемые обитатели форума!Судя по обсуждениям на форуме и посмотрев несколько вариантов 2008г. выпуска,я так понял что лучше поднапрячься и купить рестайлинговую машину.
С ней вероятность крупных затрат меньше? |
[QUOTE=Ramires;166413]Уважаемые обитатели форума!Судя по обсуждениям на форуме и посмотрев несколько вариантов 2008г. выпуска,я так понял что лучше поднапрячься и купить рестайлинговую машину.
С ней вероятность крупных затрат меньше?[/QUOTE] Вопрос скорее философский :) Но в целом со свежей машиной года 11ого конечно вариантов попасть гораздо меньше. |
[QUOTE=indieivan;166415]Вопрос скорее философский :)
Но в целом со свежей машиной года 11ого конечно вариантов попасть гораздо меньше.[/QUOTE] Свежая машинка 11-го года стоит 950. Относительно неубитая 8-го года 700. Подубитая 600. Кроме движка с турбиной там ломаться особо нечему. Новый движок с турбой плюс работа = 300. Я выбрал вариант №2. На пару лет хватит при аккуратной эксплуатации. |
[QUOTE=paksv;195480]Свежая машинка 11-го года стоит 950. Относительно неубитая 8-го года 700. Подубитая 600. Кроме движка с турбиной там ломаться особо нечему. Новый движок с турбой плюс работа = 300. Я выбрал вариант №2. На пару лет хватит при аккуратной эксплуатации.[/QUOTE]
Плохо ты подумал. Куда ты ее денешься через пару лет? Я сейчас продать не могу 2011 года. Еще год и вообще рынок утонет от трехлетних. |
[QUOTE=Garik80;195486]Плохо ты подумал. Куда ты ее денешься через пару лет? Я сейчас продать не могу 2011 года. Еще год и вообще рынок утонет от трехлетних.[/QUOTE]
Буду ездить до посинения :) |
А чего,если машина ему нравится и всем устраивает купит будет ездить.Сломается сделает для себя и дальше будет лет пять не паря себе голову ездить.А то накинулись ....
|
[B]милок[/B], никогда не задумывался, почему продают машину после трех лет? Она начинает кушать деньги, нервы и время. А эта машина не жигуленок, который разбирается в поле и собирается. Коробка 200 т., турбина 50, движок 200. И это не за пять лет, гораздо раньше и чаще.
|
[B]Garik80[/B], это смотря какая машина..
Братец с 2005 г. на Мазде-6 ездит. Пробег для этого возраста небольшой - 160 тыс. чтоль...Нормально себя машинка чувствует. Ах да, аммо умерли недавно. Родные. P.S. думается, что турбо-семерка к такому возрасту реально будет высасывать деньги десятками тысяч... |
[QUOTE=Garik80;195622][B]милок[/B], никогда не задумывался, почему продают машину после трех лет? Она начинает кушать деньги, нервы и время. А эта машина не жигуленок, который разбирается в поле и собирается. Коробка 200 т., турбина 50, движок 200. И это не за пять лет, гораздо раньше и чаще.[/QUOTE]
Я согласен.кого не устраиваер это покупают новую,допустим дастер,а не за такиеже деньги б.у.машину |
[QUOTE=Rat;195624][B]Garik80[/B], это смотря какая машина..
Братец с 2005 г. на Мазде-6 ездит. Пробег для этого возраста небольшой - 160 тыс. чтоль...Нормально себя машинка чувствует. Ах да, аммо умерли недавно. Родные. P.S. думается, что турбо-семерка к такому возрасту реально будет высасывать деньги десятками тысяч...[/QUOTE] Ну слышал, правда сам не видел, про семерку под 170 000 пробега. Двигатель не менялся и вроде как ничего серьезного не было. |
У нас есть клиент на 240 тысячах.
|
Часовой пояс GMT +3, время: 04:49. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
vB.Sponsors