![]() |
Перегретые тормозные диски\биение руля при торможении
Перегретые диски, кто сталкнулся с такой проблемой и как её решил?
|
[QUOTE='Evgenn;166604'] кто сталкнулся с такой проблемой[/QUOTE]Почти все.
[QUOTE='Evgenn;166604'] и как её решил?[/QUOTE]Поиск рулит. |
[B]Evgenn[/B], поменять диски и колодки.
|
Какие лучше брать? оригинальные брать нет желания
|
Могу порекомендовать поставить raybestos. После установки эффективность торможения стала намного лучше. Несколько раз оттормаживался в пол со 170 км/ч. Нет даже намеков на биение. Передние Диски + колодки в EMEX на память примерно 5200р.
|
Спасибо, за информацию.
|
[B]Evgenn[/B], поставить оригинал и колодки.
Проблем нет. |
[B]Sasshox[/B], stoptech с насечками рекомендую попробовать + колодки к ним, у ******** должны быть такие
|
[QUOTE=FlyAway;166918][B]Sasshox[/B], stoptech с насечками рекомендую попробовать + колодки к ним, у ******** должны быть такие[/QUOTE]
Пока лишь заказаны, но это решение для "гонщегов", а для среднестатистического драйвера оригинала с правильными колодками за глаза!!! |
[B]********.ru[/B], Костя, расскажи тут нам чем отличаются правильные колодки от неправильных?! не всем понятна правильность и что ты под этим подразумеваешь, спасибо!
|
История началась с Инфинити ФХ когда у них пошла повальная замена бьющих дисков на оригинал или тюнинг или от ФХ45 и так далее, а оказалось, что причиной тому оригинальные колодки, которые надо было на новой машине прямо выкинуть и поставить любые колодки хоть за 500р и было бы счастье.
Так и с Маздой, не только диски тому виной, Мазда уже обновила диски, к тому же. А колодки мы берем из США, made in USA, жалоб на них не поступало, работают в паре с оригинальными дисками очень хорошо. Есть масса неоригинальных колодок на любой вкус и цвет, хоть АТЕ. |
Я зимой в Крыму по горам тоже диски перегрел, ещё и в лужу ледяную заехал. Вообщем повело их тоже. Правда пока не менял их, а только проточил. Уже после этого 20 000 км накатал, теперь подумываю о замене.
|
Можно поменять стандартные диски на диски большего диаметра от сх9? суппорт вроде один и тот же...
|
[B]Alexander[/B], можно, уже у нас на клубе делалась замена такая, там только скобы надо поставить другие. У ********.ru кто-то приобретал и ставил диски от CX-9.
|
Биение началось до 20 тыс. Заявил при ТО, послали запрос, пришёл ответ "Добро", поменяли по гарантии где-то на 30 тыс. Сейчас 40, та же фигня. Ездит сейчас жена, она больше 70 не разгоняется. Да и негде, пробки да посёлки одни. Поэтому не замарачиваюсь.
|
[QUOTE=Evgenn;166604]Перегретые диски, кто сталкнулся с такой проблемой и как её решил?[/QUOTE]
поставил себе тормозные диски+колодки ATE. Брал здесь [url]http://www.madburg.ru/dir.php?id=328/[/url]. Все обошлось 2.800+4.800. Прошли уже почти 1.000 км, нареканий нет. |
[QUOTE=Вотфельд;181433]поставил себе тормозные диски+колодки ATE. Брал здесь [url]http://www.madburg.ru/dir.php?id=328/[/url]. Все обошлось 2.800+4.800. Прошли уже почти 1.000 км, нареканий нет.[/QUOTE]
родные начнут отбивать тоже такие поставлю на форде стояли , тормаза были отличные ,ну его в жопу этот оригинал да еще по такой цене |
[B]Evgenn[/B], Поставил себе диски АТЕ +колодки, проехал 6000 км во время отпуска,в том числе и по горам, пока всё ок.
|
Кстати, а разве недостаточно диски проточить? Особенно если не перегревал и в лужах их не студил? Диски и колодки устраивают: на 40тыс пробега нет и намека на износ, но со скорости когда тормозишь, в руль-таки бьет
|
[B]DIR[/B], не достаточно. У металла есть "память" и при определенных обстоятельствах диск снова "поведет".
С оригиналом проблем нет, главное покупать последние версии дисков, а не те, что идут по старым каталогам "задешево" )) Вариантов улучшить систему 2 - увеличенные диски от СХ9 для надежности и спортивные диски DBA или StopTech для улучшения характеристик тормозной системы. Все эти АТЕ, Japan carsЫ и т.д. это временное лечение, хорошо, когда сами меняете, чтобы не платить каждые 10-20 тысяч км за замену на новые комплекты. АТЕ очень сильно ведет под сильной нагрузкой, уже проверенно на VAG-ах. Былое качество уже не то, да и подделок немало, раз товар ходой. |
[QUOTE='DIR;181511']Кстати, а разве недостаточно диски проточить?[/QUOTE]Всё это фигня,точил на многих авто,совершенно верно если повело всё-кердык,все проточки "мёртвому припарка",только замена на новые хорошего качества-лечит.
|
[QUOTE=********.ru;181891][B]DIR[/B], не достаточно. У металла есть "память" и при определенных обстоятельствах диск снова "поведет".
С оригиналом проблем нет, главное покупать последние версии дисков, а не те, что идут по старым каталогам "задешево" )) Вариантов улучшить систему 2 - увеличенные диски от СХ9 для надежности и спортивные диски DBA или StopTech для улучшения характеристик тормозной системы. Все эти АТЕ, Japan carsЫ и т.д. это временное лечение, хорошо, когда сами меняете, чтобы не платить каждые 10-20 тысяч км за замену на новые комплекты. АТЕ очень сильно ведет под сильной нагрузкой, уже проверенно на VAG-ах. Былое качество уже не то, да и подделок немало, раз товар ходой.[/QUOTE] то есть вы хотите сказать что с завода на машине 12 года стоит гавно а теперь другие пошли отличные ,когда же их доработали если машину в 12 году сняли с производства |
[B]Андрей 5[/B], нет машин 12го года в природе.
все они выпущены в 11м из старых компонентов. иногда даже стекла ставят прошлогодние. Есть новые рестайлинги в запчастях даже уже этого года, не говоря о 11м и 12м. |
[QUOTE=Вотфельд;181433]поставил себе тормозные диски+колодки ATE. Брал здесь [url]http://www.madburg.ru/dir.php?id=328/[/url]. Все обошлось 2.800+4.800. Прошли уже почти 1.000 км, нареканий нет.[/QUOTE]
Хочу тоже воспользоваться этим предложением.Ответ пож,сейчас доволен этим комплектом,нет биения,скрипов? |
Как я решил проблему биения при торможении в руль.
Перегреть вентилируемые диски очень сложно, нужно быть экстримальным гонщиком. Диски при катании по лужам не поведет, иначе мы их меняли бы после каждой мойки. Итак расмотрев колодки и диск при разборе, я понял что проблема 1) Колодки которые при пробеге в 40000т км. практически не стерлись и при этом работают неэфективно.2) Диски(износ тоже минимален) на которых с внутреней стороны на верхней и нижней части по кругу, скопился так сказать окал в 1см. по плоскости, который при ударе молоточком легко отбивается по всему радиусу диска. Старые колодки снял и поставил новые графитовые, они отполировали диск и тормозят теперь просто на ура на любых скоросях биений не обнаружено(пробек уже 1000км) Цена ремонта, это немного усилий и новые хорошие неоригинальные колодки.:) Кто меняет колодки сам внимательно всё осмотрите и вы поймете о чем я говорил и решите свою проблему. |
Знакомая проблема. Какие колодки помогли? Можно в личку - там уже задал этот вопрос.
|
Можно было без усилий - просто поставить неоригинальные колодки.:) У меня чуть еще (пару тысяч км) побило и прошло. Сейчас все гуд. Машина 08 года.
[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 31 секунду[/color][/size] [B]Alex_13[/B], я ставил TRW. Результатом доволен. |
[QUOTE=Dmitry40;252428]Можно было без усилий - просто поставить неоригинальные колодки.:) У меня чуть еще (пару тысяч км) побило и прошло. Сейчас все гуд. Машина 08 года.
[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 31 секунду[/color][/size] [B]Alex_13[/B], я ставил TRW. Результатом доволен.[/QUOTE] Да можно, но тогда колодки выработаются под диск т.е протрутся, т.к окал трудно отбиваемый на диске. Я в начале поставил старые переставив правую на левую(внутреннею и наружную), биение пропало но потом опять началось. Вся проблема в том что, именно внутренняя сторона диска проблемная ,её как раз и не видно. Так что, мой способ проверен методом проб и ошибок. |
[QUOTE=Pavel5;252423]Как я решил проблему биения при торможении в руль.
Перегреть вентилируемые диски очень сложно, нужно быть экстримальным гонщиком. Диски при катании по лужам не поведет, иначе мы их меняли бы после каждой мойки. Итак расмотрев колодки и диск при разборе, я понял что проблема 1) Колодки которые при пробеге в 40000т км. практически не стерлись и при этом работают неэфективно.2) Диски(износ тоже минимален) на которых с внутреней стороны на верхней и нижней части по кругу, скопился так сказать окал в 1см. по плоскости, который при ударе молоточком легко отбивается по всему радиусу диска. Старые колодки снял и поставил новые графитовые, они отполировали диск и тормозят теперь просто на ура на любых скоросях биений не обнаружено(пробек уже 1000км) Цена ремонта, это немного усилий и новые хорошие неоригинальные колодки.:) Кто меняет колодки сам внимательно всё осмотрите и вы поймете о чем я говорил и решите свою проблему.[/QUOTE] Вот это поворот!и что,я зря заменил диски и колодки? |
[QUOTE=Pavel5;252423]Как я решил проблему биения при торможении в руль.
Перегреть вентилируемые диски очень сложно, нужно быть экстримальным гонщиком. Диски при катании по лужам не поведет, иначе мы их меняли бы после каждой мойки. Итак расмотрев колодки и диск при разборе, я понял что проблема 1) Колодки которые при пробеге в 40000т км. практически не стерлись и при этом работают неэфективно.2) Диски(износ тоже минимален) на которых с внутреней стороны на верхней и нижней части по кругу, скопился так сказать окал в 1см. по плоскости, который при ударе молоточком легко отбивается по всему радиусу диска. Старые колодки снял и поставил новые графитовые, они отполировали диск и тормозят теперь просто на ура на любых скоросях биений не обнаружено(пробек уже 1000км) Цена ремонта, это немного усилий и новые хорошие неоригинальные колодки.:) Кто меняет колодки сам внимательно всё осмотрите и вы поймете о чем я говорил и решите свою проблему.[/QUOTE] так колодки какие поставили,от них не собирается черная пыль на дисках...:confused: |
[QUOTE=Sergei$;252438]так колодки какие поставили,от них не собирается черная пыль на дисках...:confused:[/QUOTE]
Чёрная пыль от родных колодок не собирается, но и они неэффективно тормозят после одного года экспликации. Колодки которые я поставил [B]Remsa[/B](артикул 1267.02)- пылят не сильно тормозят мягко и цепко. |
кто нибудь ставил на мазду колодки Феродо ,на фокус ставил мне нравились ,на мазду смотрю все ТРВ ставят ,может кто ставил ,хотел бы услышать про очучения
|
Я TRW непользую, т.к. есть устойчивое мнение что ценник в двое завышен.
Попробуй Allied Nippon HD-ADB31724HD. реально зачетные колодки с качеством перекрываюшем ценник. |
[QUOTE=Pavel5;253235]Чёрная пыль от родных колодок не собирается, но и они неэффективно тормозят после одного года экспликации.
Колодки которые я поставил [B]Remsa[/B](артикул 1267.02)- пылят не сильно тормозят мягко и цепко.[/QUOTE] Я тоже поставил Remsa 1267.02 торможение более мягкое и эффективное, пылят совсем немного, берегут тормозной диск. Очень достойные колодки для достаточно димамичной езды и отличная альтернатива колодкам TRW. Но для "шумахеров" постоянно разогревающих свои диски до красна, лучше ставить более жесткие и высокотемпературные ATE или Brembo. |
Часовой пояс GMT +3, время: 02:52. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
vB.Sponsors