![]() |
Помогите! Залил свечи,как они снимаются?
Привет всем из сибири залил свечи,как они снимаются?
|
снимаешь пластик двигателя держится он на 2х клипсах.за тем интеркулер сняв воздушные патруки. далее катушки и сечи..
|
Что деать?
По моему залил свечи! Как это можно решить не выкручивая их? Потому что снимать их на морозе это ГЕМОР!!!
|
[QUOTE=Руслан ice;8418]По моему залил свечи! Как это можно решить не выкручивая их? Потому что снимать их на морозе это ГЕМОР!!![/QUOTE]
Если ты точно их залил,посоветую заехать в любой автосервис там это сделают быстро и не дорого(не официальный) У меня есть там не дорого и хорошо делают все что пожелаешь,если надо дам координаты! |
спасибо! буду пробовать вот только чуть по теплеет!в -30 не очень хочется этим заниматся
|
Раньше,правда на других машинах,при таких случаях практиковалось следующее.Нажимали до упора газ и крутили стартером.Свечки просушивались.Потом как обычно.Поможет ли здесь - не знаю.:confused:
|
[QUOTE='Ice Forg;8419'],если надо дам координаты![/QUOTE]:D:D:D:D:D
[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 36 секунд[/color][/size] Может и мне дашь!? |
блин не знаю,ты сам на мазде пробывал?
|
Нет,не было необходимости.Попробуй,попытка - не пытка.Только аккумулятор не посади!
|
ОК! результат напишу!!!
[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 2 минуты 44 секунды[/color][/size] А если днище(двиган) прогреть! Наверное смысла нет ДА? |
Прогреть всегда хорошо!Только НЕ ОТКРЫТЫМ ОГНЕМ!Сгоришь к бесам!
|
конечно нет! тепловой пушкой думаю самое то будет!!!
|
[QUOTE='Руслан ice;8442']тепловой пушкой думаю самое то будет[/QUOTE]
Руслан,тепловой пушкой ты вообще все проблемы должен решить!Грей все подкапотное,теплый мотор по-любому должен завестись. |
[B]Руслан ice[/B], учитывая регион советую тебе ее куда нить в теплое место эвакуировать на несколько часов...думаю потом заведется сразу, а на морозе, тем более на вашем Тюменском возится с машиной не советую....ХОЛОДНО!!!!!:beer::beer:
|
блин название темы конечно четкое) спроси у Чернышевского:)
извиняюсь конечно но не смог удержаться.. |
Согласен с предыдущими ораторами....даже где то уже ответил по такой же теме, просто возьми эвакуируй в теплое место на 2-3 часа , и после этого все заведется с полтычка...;)
|
[QUOTE='NoExit;8477']спроси у Чернышевского[/QUOTE]
Молодец [B]NoExit[/B], |
Спасибо конечно! только что мне делать с этими координатами? Я нахожусь в другом конце страны:D:D:D
|
Если стоишь лицом к двигателю, снял кожух и пластиковую защиту с промежуточного охладителя, то можно левую(первую) свечу выкрутить, не снимая целиком радиатора...
По ней и посмотришь залита или нет, потом можно эту свечу просушить только без открытого огня(тем же термопистолетом)не перегревай т.к свечи с напылением, от открытого огня и перегрева умирают ещё до того как в цилиндр вкрутили(видел собственными глазами как в подзаборном сервисе так пытались просушить-завести мотор, после секундного нагрева горелкой центральный электрод свечи оплавился.... 6 свечей(платина по 300-500 руб. за штуку) за раз угробили), если аккумулятор нормалный, свечу сначала вставь в колпачёк -катушку, обязательно свечу положи на массу, попроси кого нибудь чтоб плотно держали на массе , иначе возможен пробой катушки..., проверни стартером движок для продувки цилиндра,и собирай всё обратно, пробуй запускать, чуть чуть прижав педаль акселератора.... Вообщем смысл в том,чтобы при минимальной разборке, заставить движок запуститься с одного цилиндра, если заработает, то остальные цилиндры должны подхватить... Написал, прочитал, вот гемморой, лучше всё таки на два три часа в тепло, но с другой стороны а если нет тепла, то что делать???? Тем более на морозе всю проводку можно переломать.... |
[QUOTE=Шангареев Марат;8424]Раньше,правда на других машинах,при таких случаях практиковалось следующее.Нажимали до упора газ и крутили стартером.Свечки просушивались.Потом как обычно.Поможет ли здесь - не знаю.:confused:[/QUOTE]
сдесь так не получается не раз пробовали заливает еще больше. пока свечи не просушишь и бензин из цилиндров не выдуешь сжатым воздухом.не заводится/ катушки проще снять чем вставлять в них свечи и держать на массе |
[QUOTE='александ;8528']Нажимали до упора газ и крутили стартером[/QUOTE]
Александр, это не только на Мазде, а почти на всех впрысковых машинах, самый надежный способ окончательно залить движок... А вот если есть подозрение на залив, немного подождать, 5-10 минут, а потом крутить но гашетку нажимать только чуть чуть, очень часто помогает... [QUOTE='александ;8528']катушки проще снять чем вставлять в них свечи и держать на массе[/QUOTE] В смысле отсоеденить их, от провода с низким напряжением??? Красиво, как то не подумал, действительно так ничего не пробьёт...и не сгорит... |
практика показывает что таким методом хорошо заводятся залитые 3ки и 6ки газ в пол и крути.а вот сх так не завести вытаскивали реле топливног насоса. бесполезно...
|
у меня такая же проблема, и уже 2-й раз....только теперь вот мне жалко отдавать 2500 р. за то, что бы мне открутили свечи и просушили их... Завтра пойду тоже пробовать ;-)
Там свечи обычные, стандартные под ключ? И на чем их лучше просушить, если в домашних условиях? |
"Какие свечи лучше?"
Оп, уже нашел такой вопрос в другой теме! Сори за флуд:) |
Всем привет.У меня тоже не завелась.Спасибо за советы снял свечи,просушил на обогревателе и завелась.
|
[QUOTE=Uri;8507]...только без открытого огня(тем же термопистолетом)не перегревай т.к свечи с напылением, от открытого огня и перегрева умирают ещё до того как в цилиндр вкрутили(видел собственными глазами как в подзаборном сервисе так пытались просушить-завести мотор, после секундного нагрева горелкой центральный электрод свечи оплавился.... 6 свечей(платина по 300-500 руб. за штуку) за раз угробили....[/QUOTE]
Фигня. Как же свечи температуру в камере сгорания выдерживают длительное время? |
[QUOTE='PUMBA;11631']видел собственными глазами как в подзаборном сервисе так пытались просушить-завести мотор, после секундного нагрева горелкой центральный электрод свечи оплавился.... 6 свечей(платина по 300-500 руб. за штуку) за раз угробили....[/QUOTE]
А ты попробуй.... |
[QUOTE=gland;8998]у меня такая же проблема, и уже 2-й раз....только теперь вот мне жалко отдавать 2500 р. за то, что бы мне открутили свечи и просушили их...
Была таже проблема. У ОД эта операция стоит 600 рублей. |
[QUOTE=Mikeauto;11700][QUOTE=gland;8998]у меня такая же проблема, и уже 2-й раз....только теперь вот мне жалко отдавать 2500 р. за то, что бы мне открутили свечи и просушили их...
Была таже проблема. У ОД эта операция стоит 600 рублей.[/QUOTE] А ты возьми, сам их открути и просуши :) почти даром получится...не считая замерзших рук, ног и носа! ;) |
Не надоело еще про свечи ? Не позорьте модель ! как будто все на 2106 сели .........У меня такая проблема была на 10 летней шахе в 1991 году .Перебор уже это ,тема месяц висит . Весна пришла -закрывай тему !
|
[QUOTE='БЕС;11794']Весна пришла -закрывай тему ![/QUOTE]
:DДо осени....зимы....:D |
Вы как будто владельцы других марок машин=)
Тазов себе 10 летних накупили теперь жалуются! |
Часовой пояс GMT +3, время: 05:48. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
vB.Sponsors