Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9

Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9 (http://www.clubcx7.ru/forum/index.php)
-   Электрика (http://www.clubcx7.ru/forum/forumdisplay.php?f=21)
-   -   CX7 2,3 Сел аккамулятор, как открыть капот? (http://www.clubcx7.ru/forum/showthread.php?t=8794)

artur.cerfas 18.07.2013 17:59

CX7 2,3 Сел аккамулятор, как открыть капот?
 
Здравствуйте уважаемые форумчане, подскажите пожалуйста советом, как быть...
Ситуация следующая: забыл выключить салонную подсветку, три дня машина стояла в гараже, сегодня брелок запиликал, на низкое напряжение, пришел в гараж, аккамулятор сел, брелок показывает 5 вольт, замок открыл ключом, а вот как открыть замок капота, у меня их 2, DEFEN TIME...
1. Говорят, есть способ, подать напряжение, в прикуриватель...и это опасно для электроники.
2. Или без вариантов, искать тросики аварийного открытия замков? Понятия не имею, где они, к сожалению, отнесся к этому моменту, по - пользовательски, когда сигнализацию с замками ставили.

Костя мотор 18.07.2013 18:11

[QUOTE=artur.cerfas;168682]Здравствуйте уважаемые форумчане, подскажите пожалуйста советом, как быть...
Ситуация следующая: забыл выключить салонную подсветку, три дня машина стояла в гараже, сегодня брелок запиликал, на низкое напряжение, пришел в гараж, аккамулятор сел, брелок показывает 5 вольт, замок открыл ключом, а вот как открыть замок капота, у меня их 2, DEFEN TIME...
1. Говорят, есть способ, подать напряжение, в прикуриватель...и это опасно для электроники.
2. Или без вариантов, искать тросики аварийного открытия замков? Понятия не имею, где они, к сожалению, отнесся к этому моменту, по - пользовательски, когда сигнализацию с замками ставили.[/QUOTE]

Должен быть аварийный тросик для таких ситуаций.
В очередной раз истина - что для владельца страшный гимор, то для угонщика плевое дело.

colobus 18.07.2013 18:14

[B]artur.cerfas[/B], почитай [url]http://forum.accent-club.ru/index.php?showtopic=35519[/url]

Sergun55 18.07.2013 18:15

Позвонить в контору где defen time ставят. Если захотят - расскажут куда тросики прячут.

colobus 18.07.2013 18:17

[QUOTE=Sergun55;168686]Позвонить в контору где defen time ставят. Если захотят - расскажут куда тросики прячут.[/QUOTE]

не расскажут. только эвакуатор и к ним с доками

[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 1 минуту 11 секунд[/color][/size]
и это самое правильное решение. нефига эксперементировать. ну или заплатить электрику из конторы, чтобы он приехал и трос нашёл.

Sisch 18.07.2013 18:34

А чего вам провод не выводили плюсовой для таких случаев?

P00H 18.07.2013 19:25

"Поздравляю"!!!Неделю назад пережил ровно такое удовольствие. Докладаю! Есть два пути. Искать страховочные тросики (спрашивать у установщика) часто их прячут в подкрылки. В моём случае они были найдены, но закислились и проку не было никакого (один я просто порвал). Проще второй путь дать ток. Прикуриватель не канает (пробовали). Короче нужен толковый электрик с выездом на место. Мне пришлось переться на эвакуаторе...

[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 2 минуты 37 секунд[/color][/size]
[B]Sisch[/B], Правильно советует на всякслучай вывести плюс куданить в секретное, но доступное место. Мне сделали.

colobus 18.07.2013 19:33

[B]P00H[/B], я так понимаю, ключ в положение асс без питания не перевести? не пробовал? по логике, тогда бы цепь с прикуривателем была бы восстановлена!

P00H 18.07.2013 19:59

Вынули механический ключ из чипкарты, перевели в АСС и оставили на всю ночь воткнув в розетку в подлокотнике. Результат ноль. Возможно батарея села наглухо.

[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 3 минуты 29 секунд[/color][/size]
Как мне сказал электрик в сервисе, он взял провода для подзарядки где-то в салоне. Нормальный электрик разберётся.

colobus 18.07.2013 20:02

[QUOTE=P00H;168705]..Возможно батарея села наглухо.[/QUOTE]

или релюха какая стоит

Костя мотор 18.07.2013 20:03

[QUOTE=colobus;168703][B]P00H[/B], я так понимаю, ключ в положение асс без питания не перевести? не пробовал? по логике, тогда бы цепь с прикуривателем была бы восстановлена![/QUOTE]

ключ переводится механически. плюс вообще не проблема подать напрямую, в машине немало постоянных плюсовых проводов.

colobus 18.07.2013 20:03

[B]P00H[/B], на плафон можно подцепить, но я бы, не будучи спецом, таких эксперементов не стал делать )) лучше денег отдать ))

P00H 18.07.2013 20:04

[QUOTE='colobus;168707']или релюха какая стоит[/QUOTE]Могет быть и так...ХЗ.:confused:Какаянить диодная канитель...

colobus 18.07.2013 20:06

[QUOTE=********.ru;168708]ключ переводится механически. плюс вообще не проблема подать напрямую, в машине немало постоянных плюсовых проводов.[/QUOTE]

т.е. это вариант? или просто предположение, не подкреплённое практическим опытом?
з.ы. интересуюсь по тому, что всякое может случиться и со мной, лишняя инфа не помешает.

P00H 18.07.2013 20:06

[QUOTE='colobus;168709']но я бы, не будучи спецом, таких эксперементов не стал делать )) лучше денег отдать ))[/QUOTE]Дык я о том-же. Вызвонить, чтоб приехал и все дела. С эвакуатором не морочиться. Делов на полчаса.

[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 3 минуты 8 секунд[/color][/size]
[QUOTE='colobus;168711']интересуюсь по тому, что всякое может случиться и со мной, лишняя инфа не помешает.[/QUOTE]Если есть опасения, то как уже говорилось попроси вывести плюс и запомни где он. Пометь бантиком:pooh:

славамурава 18.07.2013 21:05

Все у него должно быть,,, и резервные тросики, и резервный плюс,,, все указанно в инструкции рукой установщика, что это за замки без резервного плюса:confused:

dima_ace 18.07.2013 22:29

[QUOTE=artur.cerfas;168682]Здравствуйте уважаемые форумчане, подскажите пожалуйста советом, как быть...
Ситуация следующая: забыл выключить салонную подсветку, три дня машина стояла в гараже, сегодня брелок запиликал, на низкое напряжение, пришел в гараж, аккамулятор сел, брелок показывает 5 вольт, замок открыл ключом, а вот как открыть замок капота, у меня их 2, DEFEN TIME...
1. Говорят, есть способ, подать напряжение, в прикуриватель...и это опасно для электроники.
2. Или без вариантов, искать тросики аварийного открытия замков? Понятия не имею, где они, к сожалению, отнесся к этому моменту, по - пользовательски, когда сигнализацию с замками ставили.[/QUOTE]

во первых должна быть аварийная пара проводов подав напряжение на которые охранка начинает работать в штатном режиме включая ваши замки, во вторых должны быть тросики спрятаны на случай если нет возможности подать питание

Костя мотор 18.07.2013 22:45

[QUOTE=colobus;168711]т.е. это вариант? или просто предположение, не подкреплённое практическим опытом?
з.ы. интересуюсь по тому, что всякое может случиться и со мной, лишняя инфа не помешает.[/QUOTE]

Открывали БМВ через прикуриватель. Работает.
У БМВ и Мерседес даже зарядка аккумулятора сделана через прикуриватель.

[IMG]http://images.esellerpro.com/2493/I/189/71/61432154949CHARGER1.jpg[/IMG]

Fuad 19.07.2013 00:05

найти зарядник аккумуляторный через прикуриватель типа Smart Power, Black@Decker

Garik80 19.07.2013 00:21

Помнится мне тут кто-то доказывал на форуме, что нафиг эти тросы запасные. Вот тебе и нафиг.
Кто где тросы прячет. У меня когда-то в центральной консоли под правой ногой был спрятан. Мастер сказал где, мы два часа искали. Так что если прикуриватель не пашет, езжай к установщикам. Сам хрен найдешь скорее всего.

artur.cerfas 19.07.2013 10:08

Спасибо тем, кто откликнулся! CX7 - лучший форум!) Предварительно пошарив, везде где только можно, сделал так, снял, л.п. колесо оттянул подкрылок, тросик на видном месте был, смотанный в бухту, потянул - капот деблокировался. Тут вопрос, установщикам, почему правый замок не работает...
Попробовал снять акамулятор, чтобы поставить его на зарядку дома, но какая то там алюминька жидкая, решил, сегодня прикуривать буду от другой машины...

вопрос, как правильно это делать? так понимаю, минут на 20 - 30 пускай заряжается, далее, заводить.

Лось 19.07.2013 10:21

[B]artur.cerfas[/B],
[QUOTE='artur.cerfas;168795'] как правильно это делать?[/QUOTE]В мануале эта процедура есть, но лучше этого не делать.
[QUOTE='artur.cerfas;168795']чтобы поставить его на зарядку дома, но какая то там алюминька жидкая[/QUOTE]Снимай смело. Все там гуд. Я снимал.

colobus 19.07.2013 10:22

[B]artur.cerfas[/B], заряди лучше по человечески.

Костя мотор 19.07.2013 11:06

Мертвый аккумулятор Вы на машине не оживите как следует,
чтобы потом не попасть на замену аккумулятора зимой советую Вам снять его и правильно зарядить качественным зарядным устройством.
Это продлит жизнь аккумулятора и сохранит Ваши деньги.
Снимается он очень легко.

Прикуривать иномарку вообще дело очень рисковое и может вылиться Вам в копеечку.

colobus 19.07.2013 11:15

Если машине больше 4-х лет, то лучше купить новый аккум. Примерно 4т.р. И забудешь про этот вопрос.

Костя мотор 19.07.2013 11:51

[B]colobus[/B], оригинал 5500р

Garik80 19.07.2013 13:54

[QUOTE=********.ru;168842][B]colobus[/B], оригинал 5500р[/QUOTE]
нафиг этот оригинал. Варту сильвер лучше взять или любую варту. Оригинал на мазде вообще фуфлыжный.

[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 2 минуты 6 секунд[/color][/size]
[B]artur.cerfas[/B], не убивай машину. сними и заряди на зарядке как положено. на генераторе не зарядешь на 100%, потом сдохнет. Если уже не сдох. Ставь на зарядку, там посмотришь как он себя ведет. Мы один раз посадили с завода аккумулятор, так он и заряжаться не стал, сразу помер. машине год был.

Костя мотор 19.07.2013 21:35

[B]Garik80[/B], для кого-то оригинал правильнее.
Зачем осуждать этот выбор? Если покупают - значит так надо клиенту.

Phil 19.07.2013 22:11

родной акум и вправду вялый.

Сержъ 19.07.2013 22:22

[QUOTE=colobus;168833]Если машине больше 4-х лет, то лучше купить новый аккум. Примерно 4т.р. И забудешь про этот вопрос.[/QUOTE]

тогда уж лучше новую такчку;)и забудешь про этот вопрос:D

dima_ace 20.07.2013 00:28

[QUOTE=artur.cerfas;168795] снял, л.п. колесо оттянул подкрылок, тросик на видном месте был, смотанный в бухту, потянул - капот деблокировался.[/QUOTE]

Это стандартное место где прячутся тросики. Мою тачку пытались походу готовить к угону месяц назад я обнаружил у себя взломаный во внутрь л.п. подкрылок и поспешил к установщикам с целью перепрятать тросики..
Теперь и сам не знаю где они.., но не суть, главное не забудь перепрятать троса. :beer:

Костя мотор 20.07.2013 10:00

[QUOTE=Phil;168942]родной акум и вправду вялый.[/QUOTE]

Аккумулятор имеет характеристику А/ч, если вы покупаете неоригинальный с такой же рекомендованной заводом характеристикой, то чем он лучше оригинального?
Покупка неоригинального аккумулятора со значительно большим значением А/ч может привести к постоянному недозаряду АКБ и выходу ее из строя, а также повышенной нагрузкой на генератор.

славамурава 20.07.2013 10:17

Это надо знать,,, что [B]********.ru[/B] написал;)

colobus 20.07.2013 10:27

[QUOTE=славамурава;168973]Это надо знать,,, что [B]********.ru[/B] написал;)[/QUOTE]

Это и так все знают и понимают. А вот есть ли смысл покупать оригинал, когда есть бош/варта с теми же характеристиками и на 30% дешевле!

[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 1 минуту 0 секунд[/color][/size]
Да и давно известно и проверено, что не всё то золото, на сх-7, что оригинал!

Костя мотор 20.07.2013 10:41

[QUOTE=colobus;168975]Это и так все знают и понимают. А вот есть ли смысл покупать оригинал, когда есть бош/варта с теми же характеристиками и на 30% дешевле!

Да и давно известно и проверено, что не всё то золото, на сх-7, что оригинал![/QUOTE]

Кто все знают?! Если знают, то молчат. А скорее не знают!
Опытом надо делиться, а не в себе держать.

Что же на СХ7 в оригинале хуже, чем неоригинал? (не учитывается Декселия и тормозные диски)

colobus 20.07.2013 10:44

[QUOTE=********.ru;168978]Кто все знают?! Если знают, то молчат. А скорее не знают!
[/QUOTE]

физику в школе давали))

[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 52 секунды[/color][/size]
[QUOTE=********.ru;168978]
Что же на СХ7 в оригинале хуже, чем неоригинал? (не учитывается Декселия и тормозные диски)[/QUOTE]

а я как раз про диски и хотел написать ))

[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 2 минуты 47 секунд[/color][/size]
[B]********.ru[/B], а если ты семь раз заводишь двигатель, после механических стуков - то делиться опытом нет смысла. Это уже клиника.

[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 3 минуты 52 секунды[/color][/size]
[B]********.ru[/B], и ты правильно сказал! Здесь опытом делятся, а не основы преподают.

Костя мотор 20.07.2013 11:00

Основы это то, чего мама / папа не дали в детстве.
А здесь информация по автомобилю и его устройству.
Лишней она не будет, а если знаешь, то лучше добавить что-то от себя, если есть, что добавить.

Интересно тогда какой смысл писать что-то, если подобная информация воспринимается с сарказмом?

[QUOTE=colobus;168979]
[B]********.ru[/B], а если ты семь раз заводишь двигатель, после механических стуков - то делиться опытом нет смысла. Это уже клиника.[/QUOTE]

Как раз ему и ему подобным надо давать любую полезную информацию, раз человек далек от этих знаний,
возможно он в школе бабочек изучал, а не на физике штаны просиживал?

colobus 20.07.2013 11:03

[B]********.ru[/B], не кипятись. Я без злого сарказма. Вы правы, Константин.

P00H 20.07.2013 15:42

Лучшеб обсудили полезность/бесполезность эл.замков капотных. А то я когда ставил, думал ну как так, да штоб аккумулятор сел, да ни в жисть!!! Ан нет. Бывает. Составляют ли они какойнить рубеж для угонщиков??? Или один геморрой для владельца?:confused:

славамурава 20.07.2013 16:13

Полезность есть, от замков капота,,, и пускай себе щелкают, замки:)


Часовой пояс GMT +3, время: 12:00.

Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

vB.Sponsors