![]() |
Вибрация в салоне
Всех приветствую!
Чувствуется не сильная вибрация в салоне, когда машина стоит на тормозе в режиме D. Если переключиться на нейтралку - пропадает. Если чууууть-чуть нажать на педать газа - пропадает. По наблюдениям, вроде бы, когда кондей вообще выключен - меньше вибрация. Было прям с момента покупки машины, не особо напрягат, но вдруг лечится? Была похожая проблема на мерседесе R-класс, только вибрация была немного сильнее. Решилась прокладкой всех крепежей выхлопной системы виброизоляцийей - ушло полностью. На мазде пока это не попробовал =) 2011 2.3T |
Мною тоже замечено это. Думаю может подушки двигателя?
|
Вроде с подушками все ок. Да и вряд ли они с завода такие - вибрация давно, тысячах на 5 стала проявляться где-то, сейчас 27.
На холодном двигателе вибрация меньше или ее нет вовсе, через полчаса катаний\стояний в пробках - уже практически на каждом светофоре. |
Та же проблема, появилась на 50т., коробка может?
|
на холодном двигателе обороты выше, соответственно амплитуда колебаний двигателя меньше - вы их просто не чувствуете. на горячем двигателе частота колебаний меньше (амплитуда больше) - вот они и ощущаются. у меня уже 3-я мазда. по каждой - такая проблема являлась часто-возникающей. на атензе с двигателем Л3 (аналог мазды6) проблема решается заменой гидроподушки. думаю, что на СХ-7 с аналогичным двигателем решается аналогично. мое предположение верно только при исправности всех остальных систем (форсунки, свечи, катушки)
|
У меня тоже вибрация в салоне на холостых при нагретом двигателе,если на педаль газу нажать то вибрация усиливается!На работу по общался с коллегами они сказали что это может быть подушки,катушка зажигание,свечи умерли,компрессии нет в цилиндре.пробег машины 114000 км.Форумчане дайте грамотный ответ!С чего начать поиск вибрации в салоне???я так понимаю что сначала надо диагностику ДВС сделать компрессию проверит в ДВС а потом подушки смотреть???и сколько подушек стоит в CX-7 2.3л 2007г.в
[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 9 минут 32 секунды[/color][/size] У меня тоже вибрация в салоне на холостых при нагретом двигателе,если на педаль газу нажать то вибрация усиливается!На работу по общался с коллегами они сказали что это может быть подушки,катушка зажигание,свечи умерли,компрессии нет в цилиндре.пробег машины 114000 км.Форумчане дайте грамотный ответ!С чего начать поиск вибрации в салоне???я так понимаю что сначала надо диагностику ДВС сделать компрессию проверит в ДВС а потом подушки смотреть???и сколько подушек стоит в CX-7 2.3л 2007г.в |
Добрый вечер. Ребята, у меня тоже вибрация на холостых оборотах при режиме D. Какие у Вас обороты в этот момент?
У меня в режиме D и при нажатой педали тормоза обороты немного опускаются и начинается вибрация с дребезгом где то в панели приборов. Вот такие обороты. [IMG]http://radikal.ru/big/21006c20288941059c5cac244b6bcb3f][IMG]http://i057.radikal.ru/1510/88/85608b70d70f.jpg[/IMG][/URL][/IMG] [size="1"][color="#666686"]Добавлено через 1 минуту 18 секунд[/color][/size] [IMG]http://i057.radikal.ru/1510/88/85608b70d70f.jpg[/IMG] [size="1"][color="#666686"]Добавлено через 2 минуты 3 секунды[/color][/size] Как вы считаете, это нормальные обороты? |
не знаю поможет или нет ,просто у меня движок 2.5 ,первый год когда купил машину в декабре ,пару месяцев простояла в гараже ,так вот завелась потом нормально ,но появилась вибрацыя небольшая при нажатии на тормоз ,так проездил до лета ,не сильно беспокоила ,летом при включении кондея вибрацыя стала усиливаться ,и обороты как то странно вели ,пробег был всего 5 тысяч ,в это время другу подарили зарядку на днюху ,я решил подзарядить аккумулятор ,заряжал всю ночь на минимуме ,и прикалитесь вибрация полностью исчезла ,и обороты четко стоят как приклеенные и с кондеем и без ,три года уже все тип топ ,правда теперь перед зимой полностью заряжаю аккумулятор
|
АКБ поменял а новую, свечи поменял. Ситуация с оборотами не изменилась. Может стоит новый аккумулятор поставить на ночь на зарядку? А у Вас обороты как на фото?
[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 30 секунд[/color][/size] Движок у меня тоже 2,5. Пробег 83000. |
[B]iwanza[/B], нет ,обороты у меня стоят чуть ниже второй черточки ,как бы сразу без прогала ,черточка и сразу стрелочка под ней ,следуящая черточка после 1
|
[B]iwanza[/B], небольшая вибрация должна быть:) мотор работает:)
|
[QUOTE=CX7 buch;289088][B]iwanza[/B], небольшая вибрация должна быть:) мотор работает:)[/QUOTE]
это же не дизель ,в салоне не должно быть ,у меня не на руле не на педалях нет |
значит у меня низкие обороты. А как же сделать, чтобы они выросли до нужной величины. На холостых в положении N у меня такие обороты, а у вас?
[IMG]http://i056.radikal.ru/1510/8d/b3093c66e43d.jpg[/IMG] |
[QUOTE=Андрей 5;289089]это же не дизель ,в салоне не должно быть ,у меня не на руле не на педалях нет[/QUOTE]
На руле с педалями конечно не должно быть:smokin: |
В режиме D,а иногда и в N ощущаю вибрацию в кресле.
|
Решается поднятием холостых оборотов до 750-800 например
|
Как? ехать к ОД?
|
как вариант, или при чипе.
Но не уверен что на обычном моторе это надо делать, делают например при удалении балансирных валов. Ну если не нравиться как есть, то почему бы нет :) |
а как должна стоять стрелка ХХ на новой машине? как у Вас?
|
[B]iwanza[/B], не помню, не смотрю на нее на хх )
нормальные обороты 650-700 по мануалу вродеб ) |
[QUOTE=iwanza;289090]значит у меня низкие обороты. А как же сделать, чтобы они выросли до нужной величины. На холостых в положении N у меня такие обороты, а у вас?
[IMG]http://i056.radikal.ru/1510/8d/b3093c66e43d.jpg[/IMG][/QUOTE] у меня обороты что на N что на Д , и при нажатии на тормоз не меняються стоят намертва ,стрелочка тахометра стоит как у вас еа нейтралке ,может чуть чуть повыше ,как бы сразу за делением без промежутка |
У меня по тахометру между 500 и 750, вибраций нет. Разницы N и D тоже нет, что дает основания предположить, что проблема у Вас в АКПП.
[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 13 минут 22 секунды[/color][/size] Хотя, в положении D и нажатом тормозе нагрузка на двигатель больше чем в положении N, может свечи старые. Еще, возможно, контакт стоп сигнала коротит, увеличивая нагрузку на генератор снижает обороты. |
Посмотрел обороты еще раз сегодня. Переключение D-N тоже дергает стрелку, повышая обороты на незначительное время. Коробка значит не причем.
|
как считаете, может помыть ДМРВ? Может поможет?
|
ДМРВ недешевая запчасть и менять ее на авось поможет -нерентабельно. Его показания диагностируются, т.е. на комп. диагностике можно определить рабочий он или подлежит замене. Помыть можно так, что придется новый покупать.
|
За вибрации отвечает в том числе амортизация двигателя. Задняя опора слабая у нас (если наваливаешь рвется..) возникают вибрации
|
Часовой пояс GMT +3, время: 21:14. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
vB.Sponsors