![]() |
Все про замену цепи ГРМ на Mazda CX-7. FAQ.
Прошу всех соклубников и гостей форума - ВНИМАНИЕ!
[B]При замене ГРМ требуется [COLOR="Red"]минимально 5 (ПЯТЬ) деталей[/COLOR], а именно:[/B] 1) МУФТА (АКТУАТОР) - 1шт отвечает за изменение фаз, именно он "дизелит". Давление регулирует клапан сверху на клапанной крышке. 2) ЦЕПЬ ГРМ - 1шт - приводит во вращение распредвалы, может растягиваться со временем. Провисание более 0,5см подлежит замене. При сильном растяжении слышны стуки в моторе и возможно повреждение направляющих. 3) НАТЯЖИТЕЛЬ ЦЕПИ - 1шт обеспечивает постоянное натяжение цепи. После растяжения цепи происходит закусывание и повреждение. Повторное использование запрещено, дилеры по гарантии не меняли, экономя на запчастях. После гарантии сразу стали менять, как положено. 4) ПРОКЛАДКА КЛАПАННОЙ КРЫШКИ - 1шт одноразовая принимает со временем геометрию клапанной крышки, повторное использование приводит к течи из-под клапанной крышки. 5) САЛЬНИК КОЛЕНВАЛА ПЕРЕДНИЙ - 1шт вставляется в переднюю крышку двигателя, повторное использование приводит к течи с передней крышки Каждая деталь очень важна при данном виде работ и исключение хотя бы одной из списка может привести к повторной замене и неудовлетворительной работе двигателя. [B][COLOR="Red"]Максимально[/COLOR] комплект ГРМ [COLOR="Red"]состоит из 13 позиций[/COLOR], общим количеством 20 деталей:[/B] 1) МУФТА (АКТУАТОР) - 1шт отвечает за изменение фаз, именно он "дизелит". Давление регулирует клапан сверху на клапанной крышке. 2) ЦЕПЬ ГРМ - 1шт - приводит во вращение распредвалы, может растягиваться со временем. Провисание более 0,5см подлежит замене. При сильном растяжении слышны стуки в моторе и возможно повреждение направляющих. 3) НАТЯЖИТЕЛЬ ЦЕПИ - 1шт обеспечивает постоянное натяжение цепи. После растяжения цепи происходит закусывание и повреждение. Повторное использование запрещено. Дилеры по гарантии не меняли, экономя на запчастях. После гарантии сразу стали менять, как положено. 4) ПРОКЛАДКА КЛАПАННОЙ КРЫШКИ - 1шт одноразовая принимает со временем геометрию клапанной крышки, повторное использование приводит к течи из-под клапанной крышки. 5) САЛЬНИК КОЛЕНВАЛА ПЕРЕДНИЙ - 1шт вставляется в переднюю крышку двигателя, повторное использование приводит к течи с передней крышки 6) ШЕСТЕРНЯ ВЫПУСКНОГО РАСПРЕДВАЛА - 1шт на машинах первых годов выпуска и большим пробегом имеются следы износа, редко отлом зубца. 7) НАПРАВЛЯЮЩАЯ ЦЕПИ (БАШМАК) №1 - 1шт поддерживает постоянное натяжение цепи. Бывает выработка или трещины, особенно после длительной эксплуатации с растянутой цепью. 8) НАПРАВЛЯЮЩАЯ ЦЕПИ (БАШМАК) №2 - 1шт поддерживает постоянное натяжение цепи. Бывает выработка или трещины, особенно после длительной эксплуатации с растянутой цепью. 9) БОЛТ ШЕСТЕРНИ РАСПРЕДВАЛА - 2шт обеспечивает надежную фиксацию шестерней к валам при использовании новых алмазных шайб. 10) БОЛТ ШКИВА КОЛЕНВАЛА - 1шт обеспечивает надежную фиксацию шкива коленвала при использовании новых алмазных шайб. 11) ШАЙБА ШЕСТЕРНИ РАСПРЕДВАЛА - 2шт обеспечивает надежную фиксацию шестерней к валам при использовании новых болтов. 12) ШАЙБА ШКИВА КОЛЕНВАЛА - 2шт обеспечивает надежную фиксацию шкива и шестерней при использовании нового болта. 13) ШЕСТЕРНЯ КОЛЕНВАЛА - 1шт на машинах первых годов выпуска и большим пробегом имеются следы износа, редко отлом зубца. При проведении работ по замене ГРМ также рекомендуется по практике проверить состояние и по необходимости заменить комплект цепи масляного насоса, состящего из собственно цепи, натяжителя цепи и направляющей цепи, а также заменить приводной ремень, натяжитель ремня и паразитный ролик. Рекомендованная замена ремня 60-70 тысяч и при замене ГРМ работа по его замене бесплатна. Рекомендуемый сервис для замены: R-P-M [url]http://www.clubcx7.ru/forum/showthread.php?t=10627[/url] |
А сколько стоит у Вас такой комплект.собираюсь поменять цепь как раз. Спасибо
|
[B]D.G.F.[/B], добрый день
вот ссылка в нашу тему - [url]http://www.clubcx7.ru/forum/showpost.php?p=139340&postcount=69[/url] Если вам любой сервис, включая ОД, предлагает менять меньше 5 деталей, то вставайте на лыжи и бегом оттуда, они экономят на одной детали, снижая и делая привлекательной общую цену комплекта, но значительно снижая надежность узла. Эта практика была у дилеров во время гарантийных ремонтов - менять одну лишь муфту или не менять натяжитель, но это делалось с целью экономии денег Мазда.рус по их же указанию, но эта практика сразу забывалась, когда ремонт уже был за счет клиента. [CENTER][B][COLOR="Red"]Внимательно смотрите заказ-наряд и проверяйте - требуйте замены минимум пяти деталей.[/COLOR][/B][/CENTER] |
Если поменяли все, кроме натяжителя, то чем это грозит?
|
[B]Aston Martin[/B], залипанием штока натяжителя (заклиниванием) и недостаточному натяжению цепи.
Разбиваются пластиковые направляющие (башмаки), быстрее изнашивается цепь, актуатор и велик шанс проскакивания цепи по зубьям. Были случаи облома зуба нижней шестерни коленвала. |
[QUOTE=********.ru;175371][B]Aston Martin[/B], ... и недостаточному натяжению цены.
...[/QUOTE] Интересная оговорочка )) |
Mazda заменила болт шестерни распредвала на более мощный L568-12-428,
заменив ранее использовавшиеся: LF17-12-428 L321-12-428 1F21-12-428 |
Позавчера заменил цепь, муфту, шестерню второго распредвала, шестерню коленвала, все шайбы, болты, натяжитель, успокоитель, Хотя оба башмака можно не менять, они как новые. Но раз куплено..., так же сальник коленвала, прокладку клапанной крышки. Завели - все ОК. Мотор шепчет. Осталось не понятным - зачем менял шайбы, болты, шестерню второго распреда, шестерню коленвала, натяжитель и успокоитель? Видимого износа они не имели...
[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 2 минуты 42 секунды[/color][/size] Все было доставлено другом из Японии, все в оригинальных упаковках и с чеком из магазина:beer: |
[B]Проказа Михаил[/B], болты ранних версий после повторного закручивания имели свойство ослабевать, никто не знает какие у вас стоят на машине - поэтому лучше перестраховаться и заменить на новые, это не та цена, чтобы рисковать, а потом повторно лезть в мотор.
Тут уже пара человек наелась "экономией" на натяжителе, так что не стоит повторять их дурацкую судьбу, Вы все верно сделали! |
[QUOTE=********.ru;170664]Прошу всех соклубников и гостей форума - ВНИМАНИЕ!
При замене ГРМ требуется МИНИМАЛЬНО 5 (ПЯТЬ) деталей, а именно: 1) МУФТА (АКТУАТОР) - 1шт отвечает за изменение фаз, именно он "дизелит". Давление регулирует клапан сверху на клапанной крышке. 2) ЦЕПЬ ГРМ - 1шт - приводит во вращение распредвалы, может растягиваться со временем. Провисание более 0,5см подлежит замене. При сильном растяжении слышны стуки в моторе и возможно повреждение направляющих. 3) НАТЯЖИТЕЛЬ ЦЕПИ - 1шт обеспечивает постоянное натяжение цепи. После растяжения цепи происходит закусывание и повреждение. Повторное использование запрещено, дилеры по гарантии не меняли, экономя на запчастях. После гарантии сразу стали менять, как положено. 4) ПРОКЛАДКА КЛАПАННОЙ КРЫШКИ - 1шт одноразовая принимает со временем геометрию клапанной крышки, повторное использование приводит к течи из-под клапанной крышки. 5) САЛЬНИК КОЛЕНВАЛА ПЕРЕДНИЙ - 1шт вставляется в переднюю крышку двигателя, повторное использование приводит к течи с передней крышки Каждая деталь очень важна при данном виде работ и исключение хотя бы одной из списка может привести к повторной замене и неудовлетворительной работе двигателя. Максимально комплект ГРМ состоит из 13 позиций общим количество 20 деталей.[/QUOTE]Здравствуйте. А в максимальный комплект какие детали входят? Какова цена комплекта? |
Вот более актуальный пост: [url]http://www.clubcx7.ru/forum/showpost.php?p=167868&postcount=107[/url]
|
[B]paksv[/B], данная тема некоммерческая.
Создана, чтобы люди не попадались на уловки сервисов по снижению цен на запчасти для привлечения клиентов. Подобная "экономия" ведет к повторному выходу из строя деталей в данном узле, что уже неоднократно было доказано на примерах соклубников. У американцев есть четкие практики на счет замены натяжителя: дорестайл менять всем, рестайл - по ситуации. Самое интересное, что натяжитель цепи это единственная деталь, не измененная и не доработанная с начала производства :) |
[B]********.ru[/B], Я не к вопросу о цене, а о полном списке деталей, необходимых для замены ГРМ (т.е. малый и большой список). Мое сообщение - это ответ на вопрос про полный список, т.к. его нет в данной теме, т.к. малым списком многие не хотят обходиться.
|
Сегодня отдал авто на замену грм. заказал малый комплект(актуатор.цепь.сальник .натяжитель.прокладку клапанной крышки)после разбора мастер приговорил еще звезду распредвала и звезду коленвала.это я к тому что после 100т пробега под замену идут все звездочки обязательно!
|
[B]paksv[/B], [B]dima01[/B], с вашей верной подачи добавим в начало также и полный спискок деталей, которые можно взять для полноценной замены всего механизма ГРМ в Мазда СХ-7, включая механизм цепи масляного насоса и приводной ремень с роликами.
Кстати, на самом деле 70% берут обычно максимально полные комплекты. |
[url]http://www.clubcx7.ru/forum/showpost.php?p=170664&postcount=1[/url] обновил первый пост, добавил все 13 позиций и 20 деталей для максимальной замены всего комплекта.
|
[B]FlyAway[/B], было бы неплохо еще номера запчастей добавить :)
|
Скопирую из другой темы. Будет полезно.
[QUOTE=Killbill;140934]Так скажите знатоки как обезопасить себя от таких проблем с двигателем? И будет ли своевременное ТО и контроль за маслом залогом беспроблемности?[/QUOTE] [QUOTE=********.ru;140989]Поменять ГРМ целиком и заодно поменять все шестерни коленвала и масляный насос со своей цепью и натяжителем.[/QUOTE] [QUOTE=Killbill;141034]А в денежном выражении это сколько будет стоить у вас? И получается что если я все это поменяю- будет все ок?[/QUOTE] [QUOTE=********.ru;141066]В районе 32 тысяч. Точно не вспомню. Это полностью вылечивает дизеление и слабую подачу масла, дальше надо смотреть патрубок маслоподачи на турбину и вентиляцию картерных газов с EGR. В США пишут, что после замены тонкой трубки маслоподачи случаи повторной смерти турбин отсутствуют.[/QUOTE] |
[B]********.ru[/B], Доброго времени суток. Подскажи при замене цепи возможно уменьшение расхода топлива. Просто зимой комп показывал 22-23 а теперь 17-18, при такой же динамики езды
|
[B]vitnur01[/B], да, возможно. Расход топлива определяется правильной работой мотора, после замены муфты мотор стал работать, как надо, и следовательно снизился расход.
|
Кстати поехали уже СХ-7 с 2,5 моторами на замену ГРМ.
Список тот же - муфта, цепь, натяжитель и прокладка клапанной крышки с сальником. Кроме сальника ничто не подходит от 2,3. Позже сделаем спецпредложение по данным комплектам. ;) |
[QUOTE='********.ru;202828']Кстати поехали уже СХ-7 с 2,5 моторами на замену ГРМ.[/QUOTE]Ну вот господа хозяева 2.5 Оказывается и в Вашем государстве не все так гладко,если еще учесть,что только два года минуло.;)
|
а есть размеры фиксаторов грм
|
[QUOTE=Sokolskikh;202859]Ну вот господа хозяева 2.5 Оказывается и в Вашем государстве не все так гладко,если еще учесть,что только два года минуло.;)[/QUOTE]
Любую машину можно ломать, все зависит от хозяина.;) |
[QUOTE=Sokolskikh;202859]Ну вот господа хозяева 2.5 Оказывается и в Вашем государстве не все так гладко,если еще учесть,что только два года минуло.;)[/QUOTE]
просто вовремя цепь надо менять ;) и ничего страшного не произойдет,некоторые за 2-3 года легко больше сотни накатывают;) |
А как понять? Что цепь пора менять. Начитался кучу ужасов и теперь боюсь,боюсь прям за свою ласточку. 2008 г.в. Пробег 120000 тьфу.тьфу движка шепчет.:confused:
|
[QUOTE=анатолий 76;203434]а есть размеры фиксаторов грм[/QUOTE]
[url]http://www.clubcx7.ru/forum/showthread.php?p=149476#post149476[/url] |
[QUOTE=Денис Харионовский;203684]А как понять? Что цепь пора менять. Начитался кучу ужасов и теперь боюсь,боюсь прям за свою ласточку. 2008 г.в. Пробег 120000 тьфу.тьфу движка шепчет.:confused:[/QUOTE]
Если встать лицом к движку с левой стороны при работе будет цоканье или как здесь это называют дизеление то тогда пора менять. Авто бу брали может прежний хозяин менял? А так в районе сотки практически все меняют кто-то и раньше на 70-80 т км. |
[B]CX7 buch[/B], Спасибо. Машину брал у друга.Знаю её со дня покупки в автосалоне.В человеке тоже уверен. Цепь не менялась.вот и ломаю голову теперь.К О.Д. боюсь,что захотят просто бобла срубить и скажут- точно пора менять. А я придерживаюсь простого правила. Не мешай работать исправному механизму.
|
[B]Денис Харионовский[/B], если не цокает то все нормально , но прислушивайся к движку, я менял на 110 появился легкий цокот , хотя при замене сказали можно было еще 10-15 т поездить легко, но я считаю если что-то появилось то надо лечить а не тянуть:)
|
[B]CX7 buch[/B], Согласен. Лучше вложить сейчас 30т.руб, чем чуть позже выложить 200т.руб.
|
[QUOTE=Денис Харионовский;203708][B]CX7 buch[/B], Согласен. Лучше вложить сейчас 30т.руб, чем чуть позже выложить 200т.руб.[/QUOTE]
Там дешевле гдето в районе 15 , 30 это наверно у офециалов ;) |
[B]CX7 buch[/B], Смотрел в магазине малый комплект 12500 ну и + работа. А хочется если прядется делать, то по максимуму, что бы туда потом не заглядывать.
|
[QUOTE=Денис Харионовский;203734][B]CX7 buch[/B], Смотрел в магазине малый комплект 12500 ну и + работа. А хочется если прядется делать, то по максимуму, что бы туда потом не заглядывать.[/QUOTE]
Тоже верно :good: |
Малый комплект - 11000р
Полный комплект - 19000р высылаем в регион |
[QUOTE=********.ru;203833]Малый комплект - 11000р
Полный комплект - 19000р высылаем в регион[/QUOTE] Приветствую! Надеюсь вы мне поможете. Имеется CX-7 2008г. 2,3t automat Меняли двигатель без н/о у дилера. Двигатель прошел уже 50000 и встал вопрос о замене актуатора и всего вытекающего,хотя ни дизеления ни грохота нет,расход 17. Вот я не могу понять,может быть мне поставили уже рестайловый двигатель и не стоит ничего уже менять?.Номер двигателя по акту выполненных работ L33E02300M.Не могу никак найти информацию,рестайловый или нет. Хотел посмотреть растяжение цепи через заливную горловину,но у меня ничего через нее не видно,стоит какой то экран(пластина) и даже палец не пролазит. Помогите мне понять что за двигатель у меня,меняли в сентябре 2012г. |
[B]Aleks516[/B], у вас самый свежий мотор для Мазды.
Усовершенствованный актуатор шел с конца 2008 года. Актуаторы бывают иногда не ходят долго, иногда даже после 25-30 тысяч надо было менять снова. |
[QUOTE=********.ru;206499][B]Aleks516[/B], у вас самый свежий мотор для Мазды.
Усовершенствованный актуатор шел с конца 2008 года. Актуаторы бывают иногда не ходят долго, иногда даже после 25-30 тысяч надо было менять снова.[/QUOTE] Спасибо за ответ. Я так понял менять актуатор,цепь и.т.д мне не нужно если не дизелит? Так на свежих моторах этой проблемы уже нету,или просто вылазит немного позже? |
[QUOTE=Aleks516;206502]Спасибо за ответ.
Я так понял менять актуатор,цепь и.т.д мне не нужно если не дизелит? Так на свежих моторах этой проблемы уже нету,или просто вылазит немного позже?[/QUOTE] Совершенно верно если не дизелит ничего менять не надо. Дизеление начинается где-то к сотке, ну у некоторых на 70-80 т. Км:) |
180000 и ничего не менял
[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 1 минуту 4 секунды[/color][/size] чего только не бывает |
Часовой пояс GMT +3, время: 09:08. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
vB.Sponsors