Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9

Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9 (http://www.clubcx7.ru/forum/index.php)
-   Двигатель, трансмиссия, топливная система (http://www.clubcx7.ru/forum/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Все про замену цепи ГРМ на Mazda CX-7. FAQ. (http://www.clubcx7.ru/forum/showthread.php?t=8870)

Костя мотор 29.07.2013 09:38

Все про замену цепи ГРМ на Mazda CX-7. FAQ.
 
Прошу всех соклубников и гостей форума - ВНИМАНИЕ!

[B]При замене ГРМ требуется [COLOR="Red"]минимально 5 (ПЯТЬ) деталей[/COLOR], а именно:[/B]

1) МУФТА (АКТУАТОР) - 1шт отвечает за изменение фаз, именно он "дизелит". Давление регулирует клапан сверху на клапанной крышке.
2) ЦЕПЬ ГРМ - 1шт - приводит во вращение распредвалы, может растягиваться со временем. Провисание более 0,5см подлежит замене. При сильном растяжении слышны стуки в моторе и возможно повреждение направляющих.
3) НАТЯЖИТЕЛЬ ЦЕПИ - 1шт обеспечивает постоянное натяжение цепи. После растяжения цепи происходит закусывание и повреждение. Повторное использование запрещено, дилеры по гарантии не меняли, экономя на запчастях. После гарантии сразу стали менять, как положено.
4) ПРОКЛАДКА КЛАПАННОЙ КРЫШКИ - 1шт одноразовая принимает со временем геометрию клапанной крышки, повторное использование приводит к течи из-под клапанной крышки.
5) САЛЬНИК КОЛЕНВАЛА ПЕРЕДНИЙ - 1шт вставляется в переднюю крышку двигателя, повторное использование приводит к течи с передней крышки

Каждая деталь очень важна при данном виде работ и исключение хотя бы одной из списка может привести к повторной замене и неудовлетворительной работе двигателя.

[B][COLOR="Red"]Максимально[/COLOR] комплект ГРМ [COLOR="Red"]состоит из 13 позиций[/COLOR], общим количеством 20 деталей:[/B]

1) МУФТА (АКТУАТОР) - 1шт отвечает за изменение фаз, именно он "дизелит". Давление регулирует клапан сверху на клапанной крышке.
2) ЦЕПЬ ГРМ - 1шт - приводит во вращение распредвалы, может растягиваться со временем. Провисание более 0,5см подлежит замене. При сильном растяжении слышны стуки в моторе и возможно повреждение направляющих.
3) НАТЯЖИТЕЛЬ ЦЕПИ - 1шт обеспечивает постоянное натяжение цепи. После растяжения цепи происходит закусывание и повреждение. Повторное использование запрещено.
Дилеры по гарантии не меняли, экономя на запчастях. После гарантии сразу стали менять, как положено.
4) ПРОКЛАДКА КЛАПАННОЙ КРЫШКИ - 1шт одноразовая принимает со временем геометрию клапанной крышки, повторное использование приводит к течи из-под клапанной крышки.
5) САЛЬНИК КОЛЕНВАЛА ПЕРЕДНИЙ - 1шт вставляется в переднюю крышку двигателя, повторное использование приводит к течи с передней крышки
6) ШЕСТЕРНЯ ВЫПУСКНОГО РАСПРЕДВАЛА - 1шт на машинах первых годов выпуска и большим пробегом имеются следы износа, редко отлом зубца.
7) НАПРАВЛЯЮЩАЯ ЦЕПИ (БАШМАК) №1 - 1шт поддерживает постоянное натяжение цепи. Бывает выработка или трещины, особенно после длительной эксплуатации с растянутой цепью.
8) НАПРАВЛЯЮЩАЯ ЦЕПИ (БАШМАК) №2 - 1шт поддерживает постоянное натяжение цепи. Бывает выработка или трещины, особенно после длительной эксплуатации с растянутой цепью.
9) БОЛТ ШЕСТЕРНИ РАСПРЕДВАЛА - 2шт обеспечивает надежную фиксацию шестерней к валам при использовании новых алмазных шайб.
10) БОЛТ ШКИВА КОЛЕНВАЛА - 1шт обеспечивает надежную фиксацию шкива коленвала при использовании новых алмазных шайб.
11) ШАЙБА ШЕСТЕРНИ РАСПРЕДВАЛА - 2шт обеспечивает надежную фиксацию шестерней к валам при использовании новых болтов.
12) ШАЙБА ШКИВА КОЛЕНВАЛА - 2шт обеспечивает надежную фиксацию шкива и шестерней при использовании нового болта.
13) ШЕСТЕРНЯ КОЛЕНВАЛА - 1шт на машинах первых годов выпуска и большим пробегом имеются следы износа, редко отлом зубца.

При проведении работ по замене ГРМ также рекомендуется по практике проверить состояние и по необходимости заменить комплект цепи масляного насоса, состящего из собственно цепи, натяжителя цепи и направляющей цепи, а также заменить приводной ремень, натяжитель ремня и паразитный ролик.

Рекомендованная замена ремня 60-70 тысяч и при замене ГРМ работа по его замене бесплатна.

Рекомендуемый сервис для замены: R-P-M
[url]http://www.clubcx7.ru/forum/showthread.php?t=10627[/url]

D.G.F. 17.08.2013 21:57

А сколько стоит у Вас такой комплект.собираюсь поменять цепь как раз. Спасибо

Костя мотор 18.08.2013 18:07

[B]D.G.F.[/B], добрый день

вот ссылка в нашу тему - [url]http://www.clubcx7.ru/forum/showpost.php?p=139340&postcount=69[/url]

Если вам любой сервис, включая ОД, предлагает менять меньше 5 деталей, то вставайте на лыжи и бегом оттуда, они экономят на одной детали, снижая и делая привлекательной общую цену комплекта, но значительно снижая надежность узла.

Эта практика была у дилеров во время гарантийных ремонтов - менять одну лишь муфту или не менять натяжитель,
но это делалось с целью экономии денег Мазда.рус по их же указанию,
но эта практика сразу забывалась, когда ремонт уже был за счет клиента.

[CENTER][B][COLOR="Red"]Внимательно смотрите заказ-наряд и проверяйте - требуйте замены минимум пяти деталей.[/COLOR][/B][/CENTER]

Aston Martin 30.08.2013 09:51

Если поменяли все, кроме натяжителя, то чем это грозит?

Костя мотор 30.08.2013 12:31

[B]Aston Martin[/B], залипанием штока натяжителя (заклиниванием) и недостаточному натяжению цепи.
Разбиваются пластиковые направляющие (башмаки), быстрее изнашивается цепь, актуатор и велик шанс проскакивания цепи по зубьям.
Были случаи облома зуба нижней шестерни коленвала.

Dabu 30.08.2013 12:41

[QUOTE=********.ru;175371][B]Aston Martin[/B], ... и недостаточному натяжению цены.
...[/QUOTE]

Интересная оговорочка ))

Костя мотор 05.09.2013 11:16

Mazda заменила болт шестерни распредвала на более мощный L568-12-428,

заменив ранее использовавшиеся:

LF17-12-428
L321-12-428
1F21-12-428

Проказа Михаил 15.10.2013 19:41

Позавчера заменил цепь, муфту, шестерню второго распредвала, шестерню коленвала, все шайбы, болты, натяжитель, успокоитель, Хотя оба башмака можно не менять, они как новые. Но раз куплено..., так же сальник коленвала, прокладку клапанной крышки. Завели - все ОК. Мотор шепчет. Осталось не понятным - зачем менял шайбы, болты, шестерню второго распреда, шестерню коленвала, натяжитель и успокоитель? Видимого износа они не имели...

[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 2 минуты 42 секунды[/color][/size]
Все было доставлено другом из Японии, все в оригинальных упаковках и с чеком из магазина:beer:

Костя мотор 15.10.2013 23:25

[B]Проказа Михаил[/B], болты ранних версий после повторного закручивания имели свойство ослабевать, никто не знает какие у вас стоят на машине - поэтому лучше перестраховаться и заменить на новые, это не та цена, чтобы рисковать, а потом повторно лезть в мотор.
Тут уже пара человек наелась "экономией" на натяжителе, так что не стоит повторять их дурацкую судьбу, Вы все верно сделали!

Валера13 26.10.2013 07:53

[QUOTE=********.ru;170664]Прошу всех соклубников и гостей форума - ВНИМАНИЕ!

При замене ГРМ требуется МИНИМАЛЬНО 5 (ПЯТЬ) деталей, а именно:

1) МУФТА (АКТУАТОР) - 1шт отвечает за изменение фаз, именно он "дизелит". Давление регулирует клапан сверху на клапанной крышке.
2) ЦЕПЬ ГРМ - 1шт - приводит во вращение распредвалы, может растягиваться со временем. Провисание более 0,5см подлежит замене. При сильном растяжении слышны стуки в моторе и возможно повреждение направляющих.
3) НАТЯЖИТЕЛЬ ЦЕПИ - 1шт обеспечивает постоянное натяжение цепи. После растяжения цепи происходит закусывание и повреждение. Повторное использование запрещено, дилеры по гарантии не меняли, экономя на запчастях. После гарантии сразу стали менять, как положено.
4) ПРОКЛАДКА КЛАПАННОЙ КРЫШКИ - 1шт одноразовая принимает со временем геометрию клапанной крышки, повторное использование приводит к течи из-под клапанной крышки.
5) САЛЬНИК КОЛЕНВАЛА ПЕРЕДНИЙ - 1шт вставляется в переднюю крышку двигателя, повторное использование приводит к течи с передней крышки

Каждая деталь очень важна при данном виде работ и исключение хотя бы одной из списка может привести к повторной замене и неудовлетворительной работе двигателя.

Максимально комплект ГРМ состоит из 13 позиций общим количество 20 деталей.[/QUOTE]Здравствуйте. А в максимальный комплект какие детали входят? Какова цена комплекта?

paksv 01.11.2013 18:07

Вот более актуальный пост: [url]http://www.clubcx7.ru/forum/showpost.php?p=167868&postcount=107[/url]

Костя мотор 01.11.2013 18:53

[B]paksv[/B], данная тема некоммерческая.
Создана, чтобы люди не попадались на уловки сервисов по снижению цен на запчасти для привлечения клиентов.
Подобная "экономия" ведет к повторному выходу из строя деталей в данном узле, что уже неоднократно было доказано на примерах соклубников.

У американцев есть четкие практики на счет замены натяжителя: дорестайл менять всем, рестайл - по ситуации.
Самое интересное, что натяжитель цепи это единственная деталь, не измененная и не доработанная с начала производства :)

paksv 02.11.2013 16:18

[B]********.ru[/B], Я не к вопросу о цене, а о полном списке деталей, необходимых для замены ГРМ (т.е. малый и большой список). Мое сообщение - это ответ на вопрос про полный список, т.к. его нет в данной теме, т.к. малым списком многие не хотят обходиться.

dima01 02.11.2013 20:24

Сегодня отдал авто на замену грм. заказал малый комплект(актуатор.цепь.сальник .натяжитель.прокладку клапанной крышки)после разбора мастер приговорил еще звезду распредвала и звезду коленвала.это я к тому что после 100т пробега под замену идут все звездочки обязательно!

Костя мотор 03.11.2013 12:49

[B]paksv[/B], [B]dima01[/B], с вашей верной подачи добавим в начало также и полный спискок деталей, которые можно взять для полноценной замены всего механизма ГРМ в Мазда СХ-7, включая механизм цепи масляного насоса и приводной ремень с роликами.
Кстати, на самом деле 70% берут обычно максимально полные комплекты.

FlyAway 05.11.2013 19:04

[url]http://www.clubcx7.ru/forum/showpost.php?p=170664&postcount=1[/url] обновил первый пост, добавил все 13 позиций и 20 деталей для максимальной замены всего комплекта.

Craz 06.11.2013 09:51

[B]FlyAway[/B], было бы неплохо еще номера запчастей добавить :)

paksv 07.11.2013 17:04

Скопирую из другой темы. Будет полезно.

[QUOTE=Killbill;140934]Так скажите знатоки как обезопасить себя от таких проблем с двигателем? И будет ли своевременное ТО и контроль за маслом залогом беспроблемности?[/QUOTE]

[QUOTE=********.ru;140989]Поменять ГРМ целиком и заодно поменять все шестерни коленвала и масляный насос со своей цепью и натяжителем.[/QUOTE]

[QUOTE=Killbill;141034]А в денежном выражении это сколько будет стоить у вас? И получается что если я все это поменяю- будет все ок?[/QUOTE]

[QUOTE=********.ru;141066]В районе 32 тысяч. Точно не вспомню.
Это полностью вылечивает дизеление и слабую подачу масла,
дальше надо смотреть патрубок маслоподачи на турбину и вентиляцию картерных газов с EGR.
В США пишут, что после замены тонкой трубки маслоподачи случаи повторной смерти турбин отсутствуют.[/QUOTE]

vitnur01 30.11.2013 08:36

[B]********.ru[/B], Доброго времени суток. Подскажи при замене цепи возможно уменьшение расхода топлива. Просто зимой комп показывал 22-23 а теперь 17-18, при такой же динамики езды

Костя мотор 30.11.2013 13:24

[B]vitnur01[/B], да, возможно. Расход топлива определяется правильной работой мотора, после замены муфты мотор стал работать, как надо, и следовательно снизился расход.

Костя мотор 17.01.2014 16:52

Кстати поехали уже СХ-7 с 2,5 моторами на замену ГРМ.
Список тот же - муфта, цепь, натяжитель и прокладка клапанной крышки с сальником.
Кроме сальника ничто не подходит от 2,3.

Позже сделаем спецпредложение по данным комплектам. ;)

Sokolskikh 17.01.2014 18:20

[QUOTE='********.ru;202828']Кстати поехали уже СХ-7 с 2,5 моторами на замену ГРМ.[/QUOTE]Ну вот господа хозяева 2.5 Оказывается и в Вашем государстве не все так гладко,если еще учесть,что только два года минуло.;)

анатолий 76 20.01.2014 00:47

а есть размеры фиксаторов грм

Fuad 20.01.2014 01:38

[QUOTE=Sokolskikh;202859]Ну вот господа хозяева 2.5 Оказывается и в Вашем государстве не все так гладко,если еще учесть,что только два года минуло.;)[/QUOTE]

Любую машину можно ломать, все зависит от хозяина.;)

CX7 buch 20.01.2014 03:21

[QUOTE=Sokolskikh;202859]Ну вот господа хозяева 2.5 Оказывается и в Вашем государстве не все так гладко,если еще учесть,что только два года минуло.;)[/QUOTE]

просто вовремя цепь надо менять ;) и ничего страшного не произойдет,некоторые за 2-3 года легко больше сотни накатывают;)

Денис Харионовский 20.01.2014 20:02

А как понять? Что цепь пора менять. Начитался кучу ужасов и теперь боюсь,боюсь прям за свою ласточку. 2008 г.в. Пробег 120000 тьфу.тьфу движка шепчет.:confused:

milan07 20.01.2014 21:13

[QUOTE=анатолий 76;203434]а есть размеры фиксаторов грм[/QUOTE]

[url]http://www.clubcx7.ru/forum/showthread.php?p=149476#post149476[/url]

CX7 buch 20.01.2014 21:31

[QUOTE=Денис Харионовский;203684]А как понять? Что цепь пора менять. Начитался кучу ужасов и теперь боюсь,боюсь прям за свою ласточку. 2008 г.в. Пробег 120000 тьфу.тьфу движка шепчет.:confused:[/QUOTE]

Если встать лицом к движку с левой стороны при работе будет цоканье или как здесь это называют дизеление то тогда пора менять. Авто бу брали может прежний хозяин менял? А так в районе сотки практически все меняют кто-то и раньше на 70-80 т км.

Денис Харионовский 20.01.2014 21:39

[B]CX7 buch[/B], Спасибо. Машину брал у друга.Знаю её со дня покупки в автосалоне.В человеке тоже уверен. Цепь не менялась.вот и ломаю голову теперь.К О.Д. боюсь,что захотят просто бобла срубить и скажут- точно пора менять. А я придерживаюсь простого правила. Не мешай работать исправному механизму.

CX7 buch 20.01.2014 21:51

[B]Денис Харионовский[/B], если не цокает то все нормально , но прислушивайся к движку, я менял на 110 появился легкий цокот , хотя при замене сказали можно было еще 10-15 т поездить легко, но я считаю если что-то появилось то надо лечить а не тянуть:)

Денис Харионовский 20.01.2014 22:08

[B]CX7 buch[/B], Согласен. Лучше вложить сейчас 30т.руб, чем чуть позже выложить 200т.руб.

CX7 buch 20.01.2014 22:15

[QUOTE=Денис Харионовский;203708][B]CX7 buch[/B], Согласен. Лучше вложить сейчас 30т.руб, чем чуть позже выложить 200т.руб.[/QUOTE]

Там дешевле гдето в районе 15 , 30 это наверно у офециалов ;)

Денис Харионовский 20.01.2014 23:03

[B]CX7 buch[/B], Смотрел в магазине малый комплект 12500 ну и + работа. А хочется если прядется делать, то по максимуму, что бы туда потом не заглядывать.

CX7 buch 20.01.2014 23:06

[QUOTE=Денис Харионовский;203734][B]CX7 buch[/B], Смотрел в магазине малый комплект 12500 ну и + работа. А хочется если прядется делать, то по максимуму, что бы туда потом не заглядывать.[/QUOTE]

Тоже верно :good:

Костя мотор 21.01.2014 12:35

Малый комплект - 11000р
Полный комплект - 19000р
высылаем в регион

Aleks516 01.02.2014 14:58

[QUOTE=********.ru;203833]Малый комплект - 11000р
Полный комплект - 19000р
высылаем в регион[/QUOTE]
Приветствую!
Надеюсь вы мне поможете.
Имеется CX-7 2008г. 2,3t automat
Меняли двигатель без н/о у дилера.
Двигатель прошел уже 50000 и встал вопрос о замене актуатора и всего вытекающего,хотя ни дизеления ни грохота нет,расход 17.
Вот я не могу понять,может быть мне поставили уже рестайловый двигатель и не стоит ничего уже менять?.Номер двигателя по акту выполненных работ L33E02300M.Не могу никак найти информацию,рестайловый или нет.
Хотел посмотреть растяжение цепи через заливную горловину,но у меня ничего через нее не видно,стоит какой то экран(пластина) и даже палец не пролазит.
Помогите мне понять что за двигатель у меня,меняли в сентябре 2012г.

Костя мотор 01.02.2014 17:55

[B]Aleks516[/B], у вас самый свежий мотор для Мазды.
Усовершенствованный актуатор шел с конца 2008 года.
Актуаторы бывают иногда не ходят долго, иногда даже после 25-30 тысяч надо было менять снова.

Aleks516 01.02.2014 18:04

[QUOTE=********.ru;206499][B]Aleks516[/B], у вас самый свежий мотор для Мазды.
Усовершенствованный актуатор шел с конца 2008 года.
Актуаторы бывают иногда не ходят долго, иногда даже после 25-30 тысяч надо было менять снова.[/QUOTE]
Спасибо за ответ.
Я так понял менять актуатор,цепь и.т.д мне не нужно если не дизелит?
Так на свежих моторах этой проблемы уже нету,или просто вылазит немного позже?

CX7 buch 01.02.2014 19:01

[QUOTE=Aleks516;206502]Спасибо за ответ.
Я так понял менять актуатор,цепь и.т.д мне не нужно если не дизелит?
Так на свежих моторах этой проблемы уже нету,или просто вылазит немного позже?[/QUOTE]

Совершенно верно если не дизелит ничего менять не надо. Дизеление начинается где-то к сотке, ну у некоторых на 70-80 т. Км:)

Пер Гюнт 02.02.2014 02:06

180000 и ничего не менял

[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 1 минуту 4 секунды[/color][/size]
чего только не бывает


Часовой пояс GMT +3, время: 09:08.

Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

vB.Sponsors