Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9

Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9 (http://www.clubcx7.ru/forum/index.php)
-   Электрика (http://www.clubcx7.ru/forum/forumdisplay.php?f=21)
-   -   Делаем сами работаещие ПТФ без включения габаритов и ближнего (http://www.clubcx7.ru/forum/showthread.php?t=8962)

Stepik 11.08.2013 17:23

Делаем сами работаещие ПТФ без включения габаритов и ближнего
 
Данная инструкция поможет сделать включение ПТФ тумблером на ручке без обязательного включения габаритов на еропейских моделях cx-7 и ближнего или дальнего на моделях США, но с обязательным повротом ключа зажигания в положение "ON".
Итак поехали:
1) находим прямоугольную коробочку с релюшками, слевой стороны двигателя (где правое крыло), открываем коробочку, вытаскиваем 2 реле FOG и A/C, которые ближе к центру.
[img]http://s019.radikal.ru/i618/1308/a9/b1913228d18b.jpg[/img]
2) снимаем нижнюю крышку блока реле, переворачиваем блок верх ногами, нажав иголкой на пластмассовый язычок, тянем этот провод на себя, чтобы его отсоединить.
[img]http://s019.radikal.ru/i620/1308/78/c6976c309454.jpg[/img]
3) провод который отсоединили нам не нужен, заматываем его коннектор изолентой.
[img]http://s020.radikal.ru/i717/1308/21/714a71e19fd0.jpg[/img]
4) соединяем данные контакты реле медным проводом, желательно одножильным, для лучшего соединения.
[img]http://s019.radikal.ru/i640/1308/da/d7a5f4dab36b.jpg[/img]
5) ставим реле на место, прячем заизолированный провод в корпус, закрываем крышки прикрепляем блок реле на место и проверяем работу.
[B]Данный способ опробован и работает на дорестайлинговой cx-7, но на новой тоже должен работать, главное проверить соответствие реле в инструкции и машине.[/B]

angor33 11.08.2013 19:56

[B]Stepik[/B], Не годится на рестаил, я проверил. У нас реле туманок стоит в монтажнике рядом с АКБ. Переподключается аналогичным способом. Кому интересно, есть инструкция НА РЕСТАИЛ.

Stepik 11.08.2013 20:03

[QUOTE=angor33;173116][B]Stepik[/B], Не годится на рестаил, я проверил. У нас реле туманок стоит в монтажнике рядом с АКБ. Переподключается аналогичным способом. Кому интересно, есть инструкция НА РЕСТАИЛ.[/QUOTE]

Так ты сделал ? Добавляй сюда и все.

angor33 11.08.2013 20:11

[B]Stepik[/B], Да сделал! Сейчас добавлю.

angor33 11.08.2013 21:01

[IMG]http://http://c.a.d-cd.net/2c7fab8s-960.jpg[/IMG][IMG]http://http://c.a.d-cd.net/bc7fab8s-960.jpg[/IMG][IMG]http://http://e.a.d-cd.net/767fab8s-960.jpg[/IMG][IMG]http://http://a.a.d-cd.net/617fab8s-960.jpg[/IMG]
Открутить монтажный блок, по бокам раскрыть защёлки, откусить провод от реле туманок на расстоянии 7-8 см от клеммы и подключить к проводу который расположен на нижнем реле . Оставшийся провод изолируем. Теперь на реле туманок имеем плюс после замка. [B]СХЕМА ДЛЯ РЕСТАЙЛИНГА[/B]. Опробовал всё работает, долго собирался диодные ДХО заделать, да никак что то. Тут делов на 20 минут, спасибо STEPIK за идею.

[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 2 минуты 20 секунд[/color][/size]
[IMG]http://http://f.a.d-cd.net/2c7fab8s-480.jpg[/IMG][IMG]http://http://f.a.d-cd.net/bc7fab8s-480.jpg[/IMG][IMG]http://http://d.a.d-cd.net/767fab8s-480.jpg[/IMG][IMG]http://http://h.a.d-cd.net/617fab8s-480.jpg[/IMG]

[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 5 минут 22 секунды[/color][/size]
[IMG]http://c.a.d-cd.net/2c7fab8s-960.jpg[/IMG][IMG]http://c.a.d-cd.net/bc7fab8s-960.jpg[/IMG][IMG]http://e.a.d-cd.net/767fab8s-960.jpg[/IMG][IMG]http://a.a.d-cd.net/617fab8s-960.jpg[/IMG]

Phil 11.08.2013 22:09

[B]Stepik[/B], ну вот, другое дело, нежели парить голову с пол накала дальнего.

[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 3 минуты 8 секунд[/color][/size]
[B]angor33[/B], к фоткам лучше комментарии добавь, непонятно что ты там нарисовал на фотках, да и цвет для рисования выбрал не самый читабельный.

Сержъ 11.08.2013 22:32

[B]angor33[/B], я ничё не понял, ну всеравно ты молодец;)

angor33 11.08.2013 22:45

[B]Phil[/B], Завтра по понятнее оформлю.

[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 18 минут 38 секунд[/color][/size]
[IMG]http://c.a.d-cd.net/29446b8s-960.jpg[/IMG] Отрезаем провод сзади и изолируем.[IMG]http://g.a.d-cd.net/87446b8s-960.jpg[/IMG] Ставим перемычку (можно сверху как STEPIK сделал), я соединил сзади монтажного блока, возвращаем реле ПТФ обратно.

Phil 12.08.2013 01:46

какой провод отрезать тоже не совсем понятно :) но идея то хорошая :)
так что сделай от начала и до конца :)

angor33 12.08.2013 08:37

[B]Phil[/B], Тот который под контактом в жёлтом кружке на первом фото.[IMG]http://g.a.d-cd.net/709a6b8s-960.jpg[/IMG]
Так выглядит монтажный блок с тыла, тут вообще хрен что поймёшь по фото. Как оформить перемычку дело каждого, нужные контакты есть. Делал вечером и фотки на телефон не особо хорошие.

Stepik 12.08.2013 09:44

Там где желтый кружок, реле стоит или оно пустое? Если пустое то не виду смысла резать провод

angor33 12.08.2013 09:49

[B]Stepik[/B], Там стоит реле ПТФ (FOG Front) Вынул что бы было видно контакт, который нужно отключить, а на него подать плюс от другого реле. Всё так же как у тебя, только реле в другом блоке, а суть таже.

Phil 12.08.2013 13:49

только соль вот в чем, на европейках эта переделка не особо нужна, так как ПТФ не плохо и с габаритами горит :) вот на америкосах да.

Stepik 12.08.2013 14:46

[QUOTE=Phil;173213]только соль вот в чем, на европейках эта переделка не особо нужна, так как ПТФ не плохо и с габаритами горит :) вот на америкосах да.[/QUOTE]

Соль как раз в этом, зачем вам габариты днем и работающие задние фары, которые снижают эффективность стоп сигналов? ПТФ работают именно как ДХО, без заднего освещения, включаются при повороте ключа и выключаются при глушеннии двигателя, повернули рубильник в auto и забыли про свет, и не надо думать за габариты и рубильник дергать.

Phil 12.08.2013 15:40

а выключить каким образом это ДХО?

Stepik 12.08.2013 16:09

[QUOTE=Phil;173237]а выключить каким образом это ДХО?[/QUOTE]

Стандартным выключателем, он работает.

Паулюс 12.08.2013 17:44

Ну вообщем идея не плоха, плюсую Вам, ребята:beer:

Валера13 24.11.2013 13:17

Вложений: 1
[QUOTE=Stepik;173089]Данная инструкция поможет сделать включение ПТФ тумблером на ручке без обязательного включения габаритов на еропейских моделях cx-7 и ближнего или дальнего на моделях США, но с обязательным повротом ключа зажигания в положение "ON".
Итак поехали:
1) находим прямоугольную коробочку с релюшками, слевой стороны двигателя (где правое крыло), открываем коробочку, вытаскиваем 2 реле FOG и A/C, которые ближе к центру.
[img]http://s019.radikal.ru/i618/1308/a9/b1913228d18b.jpg[/img]
2) снимаем нижнюю крышку блока реле, переворачиваем блок верх ногами, нажав иголкой на пластмассовый язычок, тянем этот провод на себя, чтобы его отсоединить.
[img]http://s019.radikal.ru/i620/1308/78/c6976c309454.jpg[/img]
3) провод который отсоединили нам не нужен, заматываем его коннектор изолентой.
[img]http://s020.radikal.ru/i717/1308/21/714a71e19fd0.jpg[/img]
4) соединяем данные контакты реле медным проводом, желательно одножильным, для лучшего соединения.
[img]http://s019.radikal.ru/i640/1308/da/d7a5f4dab36b.jpg[/img]
5) ставим реле на место, прячем заизолированный провод в корпус, закрываем крышки прикрепляем блок реле на место и проверяем работу.
[B]Данный способ опробован и работает на дорестайлинговой cx-7, но на новой тоже должен работать, главное проверить соответствие реле в инструкции и машине.[/B][/QUOTE]Так все правильно.Только перемычку нужно поставить как на рисунке. Обьясню почему.Перемычка как у вас берется питание с АС,тоесть с кондишина там предохранитель 10А а на ПТФ 20А в итоге сажаем напряжение на АС. А как на рисунке работает цепь только ПТФ.

Gregor42ru 24.11.2013 13:46

А у меня в ПТФ диоды стоят вместо галогенок.
Кроме того, я так понимаю, что мы подали + на управление ПТФ, а не на силовые контакты.
Следовательно, ПТФ продолжают питаться через свой предохранитель а лишь реле ПТФ получает питание от другого источника.

Валера13 24.11.2013 18:08

[QUOTE=Gregor42ru;191475]А у меня в ПТФ диоды стоят вместо галогенок.
Кроме того, я так понимаю, что мы подали + на управление ПТФ, а не на силовые контакты.
Следовательно, ПТФ продолжают питаться через свой предохранитель а лишь реле ПТФ получает питание от другого источника.[/QUOTE]У Stepik ,питается от источника АС,у меня от цепи ПТФ

DVLink 15.12.2013 11:32

Сделал как в первом посте... ничего не изменилось.. но теперь когда авто глохнет (стоит турботаймер), выключается ближний и на пару секунд загораются ПТФ (стоят диоды)

Машина: дилерская

что за фиг....

Gregor42ru 15.12.2013 11:50

Что-то вы напутали!
У меня тоже диоды в ПТФ - все работает!
ПТФ включаются только при включении зажигания. Гаснут при выключении зажигания.
При этом с работой габаритов и ближнего света теперь ПТФ не связаны.

DVLink 15.12.2013 12:04

[B]Gregor42ru[/B], авто дилерское?

Gregor42ru 15.12.2013 12:23

[B]DVLink[/B], Да. У меня дилерская.
Сам также сделал, правда, перемычку сделал не на реле, а на колодке, под реле... чтобы было все красиво. Но по той же схеме от реле кондиционера...

DVLink 15.12.2013 12:43

странно...
сдалал так.. 2007 г.в. и не пашет...

[IMG]http://s019.radikal.ru/i640/1308/da/d7a5f4dab36b.jpg[/IMG]

Gregor42ru 15.12.2013 12:48

[B]DVLink[/B], А первую часть (вытащить провод из колодки) выполнили?

DVLink 15.12.2013 12:55

[B]Gregor42ru[/B], ну да

Gregor42ru 15.12.2013 13:08

Единственный момент - проверить, то ли вытащили...
У меня все четко работает, да и у автора схемы тоже.

DVLink 17.12.2013 13:23

короче разобрался.... ПТФ при положении on и включенном зажигании работают, выключил зажигание гаснут.. НО у меня габариты то не выключаются (и пищит), если ПТФ в положении on.... Евросвет блин...

Gregor42ru 17.12.2013 13:46

[B]DVLink[/B], А Вы попробуйте переключить свет в режим OFF. Пищать не должно. А ПТФ будут включаться в любом режиме от своего выключателя вне зависимости от основного селектора света.

А я дополнительно заменил блок управления светом на рестайлинговый. Тем самым погасил днем ксеноновый ближний свет.

Stepik 19.12.2013 08:41

Можно еще купить реле которое галогенки плавно включают вообще красиво получится и лампы долго жить будут

[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 1 минуту 17 секунд[/color][/size]
[QUOTE=Gregor42ru;196730][B]DVLink[/B],
А я дополнительно заменил блок управления светом на рестайлинговый. Тем самым погасил днем ксеноновый ближний свет.[/QUOTE]
Странно у меня американка ксенон днем не горит.

Craz 19.12.2013 11:34

[QUOTE='Gregor42ru;196730']А я дополнительно заменил блок управления светом на рестайлинговый. Тем самым погасил днем ксеноновый ближний свет.[/QUOTE]
а вот с этого момента поподробней ! :)
- что за блок ? есть номерок ?
- как выглядит установка, геморойно нет ?
- как с новым блоком работает в режиме авто ?

Gregor42ru 19.12.2013 11:58

[QUOTE='Craz;197115']а вот с этого момента поподробней !
- что за блок ? есть номерок ?
- как выглядит установка, геморойно нет ?
- как с новым блоком работает в режиме авто ?[/QUOTE]
Блок E227-67-890C за 2700 руб. Покупал в ********.ru
Это блок управления светом от рестайлинговой европейки.
Замена блока - самостоятельно за 10 минут в гараже.
Снял с рулевой колонки обшивку, снял корпус панели приборов и саму панель приборов. Появился доступ к блоку управления светом. Он крепится на одном саморезе и в нем два разъема. Снял свой старый и установил новый. Собрал все в обратном порядке.
Теперь свет работает следующим образом:
Положение OFF ничего не горит ни днем ни ночью. Полноценный OFF
Положение Габариты - горят габаритные огни хоть днем, хоть ночью при любом положении замка зажигания.
Положение Ближний свет - горит ближний свет и габариты хоть днем, хоть ночью.
Положение AUTO Днем не горит ничего, ночью горят габариты и ближний свет. При выключении зажигания все гаснет.
Чтобы были ходовые огни сделал следующее:
1. Изменил питание реле ПТФ по схеме в этой теме.
2. Воткнул в ПТФ диодные лампы.
3. Поставил селектор света в режим AUTO, а выключатель ПТФ в режим ON.
Теперь у меня днем горят только ПТФ без габаритов. А с наступлением темноты автоматически включаются габариты и ближний свет.
При выключении зажигания все тухнет само хоть днем, хоть ночью.
В планах следующие доработки:
1. Куплены ангельские глазки
2. Куплены хорошие диоды
3. Хочу врезать диоды в секцию габаритных огней в основных фарах (на европейках они просто пустые секции) и поставить глазки и все это запитать через 2 реле - одно реле будет подавать напряжение на все эти ходовые огни, а второе реле будет их гасить при срабатывании датчика освещения при включении ближнего света. То есть дневной режим - ДХО с ангельскими глазками, а ночной режим - горят штатные габариты и ближний свет, а ДХО гаснут.
Много букв, как сделаю - сфотаю во всех режимах. В планах на новогодние каникулы...

cosmos71 25.02.2014 19:25

Уважаемые, извините за вопрос:
а на куя включать противотуманки без головного света?:cool:
Я надеюсь, что только для использования в светлое время суток?
Иногда вижу "героев", которые так ночью ездят.
Колхоз это.
Все ИМХО.
Без обид.

angor33 25.02.2014 20:04

[B]cosmos71[/B], Днём конечно, вместо ДХО, не совсем конечно гуд, но лучше чем с ближним. Ночью много машин вижу вообще без фар, видимо не научили новоиспечённых водителей. Свет в положении АВТО, ночью включается сам. Колхоз это, да))

cosmos71 25.02.2014 20:13

[QUOTE=angor33;213892][B]cosmos71[/B], Днём конечно, вместо ДХО, не совсем конечно гуд, но лучше чем с ближним. Ночью много машин вижу вообще без фар, видимо не научили новоиспечённых водителей. Свет в положении АВТО, ночью включается сам. Колхоз это, да))[/QUOTE]

Спасибо большое Вам!
Я переживал, что ночью без ближнего света!
Безопасность превыше всего!

С уважением, Сергей

Gregor42ru 26.02.2014 09:25

Вложений: 3
Я бы не занимался колхозом, если бы были штатные ДХО.
Когда ксенон постоянно горит, то выгорает и рефлектор, и лампы садятся....
В итоге ближний свет умирает....
Сделал сначала ПТФ с диодами в режиме ДХО, а затем вообще поставил в фары ангельские глазки и диод в доп. секцию фары, которая в американцах используется как габарит.
Вот фотки.
Единственный косяк - средние (маленькие колечки светатся слабовато - похоже брак). Сегодня планирую переделать.

angor33 26.02.2014 09:35

[QUOTE] и диод в доп. секцию фары, которая в американцах используется как габарит[/QUOTE] Молодец, я так же хотел сделать, только руки не дошли, Фара отлично смотрится.

Gregor42ru 26.02.2014 09:39

[B]angor33[/B], Спасибо!
Самому нравится.
Главное достоинство данного варианта - отсутствие дополнительных элементов - штатные фары и штатные ПТФ. Никаких дополнительных дырок в бампере и дополнительных светильников....

CX7 buch 26.02.2014 09:39

[QUOTE=Gregor42ru;214009]Я бы не занимался колхозом, если бы были штатные ДХО.
Когда ксенон постоянно горит, то выгорает и рефлектор, и лампы садятся....
В итоге ближний свет умирает....
Сделал сначала ПТФ с диодами в режиме ДХО, а затем вообще поставил в фары ангельские глазки и диод в доп. секцию фары, которая в американцах используется как габарит.
Вот фотки.
Единственный косяк - средние (маленькие колечки светатся слабовато - похоже брак). Сегодня планирую переделать.[/QUOTE]

да маленькие колечки светятся както слабенько,а так молодец класс:)


Часовой пояс GMT +3, время: 16:26.

Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

vB.Sponsors