![]() |
Замена приборной панели на европейскую!
Всем здраствуйте, у меня машина mazda cx7 2007г(американка). Купил панель комбинации приборов от европейки и хотел поменять. поменял поворачиваю ключ стрелки работают правильно(вобщем то все работает правильно), с права на приборке горит KEY поворачивою ключ дальше пытаюсь завести не чего(даже не мослает). ставлю обратно свою все норма!!! подскажите как быть. кто с этим сталкивался. официалы вообще не чего не могут сказать!!!!
|
[QUOTE=Luzdima;175973]Всем здраствуйте, у меня машина mazda cx7 2007г(американка). Купил панель комбинации приборов от европейки и хотел поменять. поменял поворачиваю ключ стрелки работают правильно(вобщем то все работает правильно), с права на приборке горит KEY поворачивою ключ дальше пытаюсь завести не чего(даже не мослает). ставлю обратно свою все норма!!! подскажите как быть. кто с этим сталкивался. официалы вообще не чего не могут сказать!!!![/QUOTE]
Я тоже взял другу панель взамен больной. Проблема как и у тебя. Удалось решить? Думаю, как то надо прописать ключи в панель. |
[QUOTE=Ptitar;255455]Я тоже взял другу панель взамен больной. Проблема как и у тебя. Удалось решить?
Думаю, как то надо прописать ключи в панель.[/QUOTE] Совершенно верно, в панели есть свой чип, в него надо прописывать ключи. |
И как, сам прописывал? Инструкция есть?
|
Не, самостоятельно не прописывал. Думаю, те, кто занимается корректировкой пробега, легко сделают. Нужно слить прошивку из старой панели и залить в новую.
|
[QUOTE=некрас;255465]Не, самостоятельно не прописывал. Думаю, те, кто занимается корректировкой пробега, легко сделают. Нужно слить прошивку из старой панели и залить в новую.[/QUOTE]
Корректировка пробега:D красиво звучит;) |
[QUOTE=некрас;255465]Не, самостоятельно не прописывал. Думаю, те, кто занимается корректировкой пробега, легко сделают. Нужно слить прошивку из старой панели и залить в новую.[/QUOTE]
Придется, переться к дилеру. А он еще тот скряга! Да и панелька от 4вд, точно перешивать надо. Завтра, буду обзванивать их-мо |
Думаю, дилер зарядит от души. Я программировал в Минске. Был в гостях, подвернулась панель недорого. По объявлению заехал к человеку, отдал обе панели, через 15 мин мне отдали уже прописанную. Думаю, в Москве умельцев немало, а возьмут денег в разы меньше.
|
[QUOTE=некрас;255472]Думаю, дилер зарядит от души. Я программировал в Минске. Был в гостях, подвернулась панель недорого. По объявлению заехал к человеку, отдал обе панели, через 15 мин мне отдали уже прописанную. Думаю, в Москве умельцев немало, а возьмут денег в разы меньше.[/QUOTE]
Да, до столицы долече. Надо тут умельцев искать. |
Сорри, не посмотрел, откуда Вы.
|
[QUOTE=некрас;255474]Сорри, не посмотрел, откуда Вы.[/QUOTE]
Бывает. Панельку, сегодня только получил. Попробовал и, проблема. Вот, шарю по и нету. Значит надо, копию со старой снимать. Панели обе отдавали, или как? |
Да, отдавал обе. Подъехал- снял свою, отдал вместе с новой, через 15- 20 мин забрал, поставил новую и поехал. Как- то так.
|
Ребят, такая же ситуация, где в Москве можно прописать ключи?
|
[B]podovan198[/B], спроси у рпм, может смогут помочь.
|
[QUOTE=Fuad;341501][B]podovan198[/B], спроси у рпм, может смогут помочь.[/QUOTE]
либо у ОД :rolleyes::smokin: |
[QUOTE=podovan198;341486]Ребят, такая же ситуация, где в Москве можно прописать ключи?[/QUOTE]
Набери в поисковике " прописать ...." Кулибиных полно.А ОД кусается! |
[QUOTE=Ptitar;341512]Набери в поисковике " прописать ...." Кулибиных полно.А ОД кусается![/QUOTE]
да вот ищу, пока очень плохо получается, думаю самому микросхему перепаять |
[QUOTE=podovan198;341520]да вот ищу, пока очень плохо получается, думаю самому микросхему перепаять[/QUOTE]
Мне кулибин в гараже минут семь возился. Что то перепаял маленкое. потом в компе покапался подключил одну другую,опять попаял спросил какой пробег поставить. Сказал иди ставь проверь. И все пучком Старая в гараже лежит |
[QUOTE=Ptitar;341528]Мне кулибин в гараже минут семь возился. Что то перепаял маленкое. потом в компе покапался подключил одну другую,опять попаял спросил какой пробег поставить. Сказал иди ставь проверь. И все пучком
Старая в гараже лежит[/QUOTE] Отпаял микросхему eeprom, именно в ней находятся все ключи, но для этого нужен программатор |
[QUOTE=podovan198;341529]Отпаял микросхему eeprom, именно в ней находятся все ключи, но для этого нужен программатор[/QUOTE]
что то маленький епром. и жало паяльника тонкое Надо старую панель под микроскопом глянуть |
Он и есть маленький, 8 контактов, отпаивается и подключается к программатору, сливается с него дамп, далее корректируется и заливается на новую панель,
|
Вложений: 5
Для тех кто хочет поменять щиток приборов или хочет привязать к машине новый ключ:
Решил поменять щиток приборов с комплектации Туринг на спорт, купил панель, подсоединил за 5 минут и........, а вот тут последовало разочарование)) машина не заводиться, даже стартер не крутит, подумал что панель не рабочая, хотя все что надо на ней работало и светилось как надо, выяснил это путём заводки автомобиля на старой панели и не глуша машину вставил новую панель, но при повторном зажигании машина не заводилось. Всему виною штатный иммобилайзер вшитый в приборную панель. Сначала нашёл Кулибина который мне перепаял микросхему eeprom (именно в ней хранятся все Настройки и информация по привязанным ключам, в итоге панель перестала работать так как надо, не буду вдаваться в подробности что именно, главное что машина все равно не завелась((( далее он перелил дамп прошивки с моей панели на новую, результата 0 и опять же панель работает не правильно ( подсветка совсем по другому светит ) . На выходных решил уделить этому время и поюзать поиск яндекса, выяснил что точно с таким справится диагностический прибор х100 pro цена от 30000 , обзвонил пару таких же Кулибиных, все предлагали то что мне уже делали, да ещё и денег просили, а именно от 5000 р, хотел плюнуть я на это дело, но любопытство и жажда новой панели взяли надо мной верх, решил продолжить поиск. Наткнулся на фордовский форум, где обсуждалась такая же тема, у них все это делается легко, хотя система с приборкой та же, да и программа которой все это делается не только фордовская, но и с маздами она так же дружит, а именно FORSCAN ( расширенная лицензия ) и адаптер elm327 ( у меня был блютуз ) Первое что делаем это идём на сайт программы forscan.org и регистрируемся , далее скачиваем саму программу и устанавливаем на ноутбук. Нам нужна расширенная версия программы, у них на сайте все написано как её получить, делов минут на 10))) НАМ НУЖНО ДВА КЛЮЧА!!!! С одним не получиться!!!! У меня был один, и я заранее себе сделал ключ, простой без кнопок, но с чипом!!! 1200 р вместе с нарезкой. Значит все скачали, установили, зарядили ноут . Идём в авто и конектимся программой forscan. В расширенной лицензии нам открываются возможности программирования PATS. Важно, не заводите и не прирывайте программирование и не выключайте зажигание если программа не просит этого!!! Затем переходим во вкладку "Сервисные процедуры" и выбираем "программирование PATS" Далее нажимаем "Стиранее информации о ключах зажигания" и следуем подсказкам программы и делаем что она просит , и жмём ok Далее начнутся прописываться новые ( ну или ваши старые ) ключи, опять же следуем подсказкам и делаем то что просит программа, будут просьбы типа поверните ключ, вставьте следующий ключ. По завершению ваши два ключа прописаны в новую приборку , но ее еще надо подружить с PCM. Для этого делаем "Инициализацию модуля" в этом же меню)) делов минут на 20, для человека который только сел за программу)) Так же можно привязать дополнительные ключи, только без стирания старых ключей а выбрать пункт "запрограммировать новый ключ". Так же уверен, что данным способом можно все сделать и при полной утере ключей. Так же можно и настраивать приборку данной программой, включение сигнала при включении задней скорости, тест стрелок, но с этим пока только буду разбираться)) |
[B]podovan198[/B], Алексей, молодец. ;)
|
[QUOTE=Fuad;342414][B]podovan198[/B], Алексей, молодец. ;)[/QUOTE]
Спасибо!!!:) |
на сх7 ключи не в приборке а в бсм :)на маздах 6 и 3 в приборке
[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 2 минуты 10 секунд[/color][/size] у меня спорт ващще без приборки стартовал [size="1"][color="#666686"]Добавлено через 11 минут 7 секунд[/color][/size] для успешного старта нужно мозги и бсм (слева в ногах водителя ) и ключ [size="1"][color="#666686"]Добавлено через 13 минут 59 секунд[/color][/size] если эти вещи меняются то нужно делать ини иначе не повернешь замок зажигания (актуально для смарт)вытащить жало с карты и заведется от жала |
Мне, за 1500 заменили. Авто далеко стояло.
|
[QUOTE=Ptitar;342584]Мне, за 1500 заменили. Авто далеко стояло.[/QUOTE]копирнули просто транспондер))))
|
[QUOTE=podovan198;342413]Для тех кто хочет поменять щиток приборов или хочет привязать к машине новый ключ:
Решил поменять щиток приборов с комплектации Туринг на спорт, купил панель, подсоединил за 5 минут и........, а вот тут последовало разочарование)) машина не заводиться, даже стартер не крутит, подумал что панель не рабочая, хотя все что надо на ней работало и светилось как надо, выяснил это путём заводки автомобиля на старой панели и не глуша машину вставил новую панель, но при повторном зажигании машина не заводилось. Всему виною штатный иммобилайзер вшитый в приборную панель. Сначала нашёл Кулибина который мне перепаял микросхему eeprom (именно в ней хранятся все Настройки и информация по привязанным ключам, в итоге панель перестала работать так как надо, не буду вдаваться в подробности что именно, главное что машина все равно не завелась((( далее он перелил дамп прошивки с моей панели на новую, результата 0 и опять же панель работает не правильно ( подсветка совсем по другому светит ) . На выходных решил уделить этому время и поюзать поиск яндекса, выяснил что точно с таким справится диагностический прибор х100 pro цена от 30000 , обзвонил пару таких же Кулибиных, все предлагали то что мне уже делали, да ещё и денег просили, а именно от 5000 р, хотел плюнуть я на это дело, но любопытство и жажда новой панели взяли надо мной верх, решил продолжить поиск. Наткнулся на фордовский форум, где обсуждалась такая же тема, у них все это делается легко, хотя система с приборкой та же, да и программа которой все это делается не только фордовская, но и с маздами она так же дружит, а именно FORSCAN ( расширенная лицензия ) и адаптер elm327 ( у меня был блютуз ) Первое что делаем это идём на сайт программы forscan.org и регистрируемся , далее скачиваем саму программу и устанавливаем на ноутбук. Нам нужна расширенная версия программы, у них на сайте все написано как её получить, делов минут на 10))) НАМ НУЖНО ДВА КЛЮЧА!!!! С одним не получиться!!!! У меня был один, и я заранее себе сделал ключ, простой без кнопок, но с чипом!!! 1200 р вместе с нарезкой. Значит все скачали, установили, зарядили ноут . Идём в авто и конектимся программой forscan. В расширенной лицензии нам открываются возможности программирования PATS. Важно, не заводите и не прирывайте программирование и не выключайте зажигание если программа не просит этого!!! Затем переходим во вкладку "Сервисные процедуры" и выбираем "программирование PATS" Далее нажимаем "Стиранее информации о ключах зажигания" и следуем подсказкам программы и делаем что она просит , и жмём ok Далее начнутся прописываться новые ( ну или ваши старые ) ключи, опять же следуем подсказкам и делаем то что просит программа, будут просьбы типа поверните ключ, вставьте следующий ключ. По завершению ваши два ключа прописаны в новую приборку , но ее еще надо подружить с PCM. Для этого делаем "Инициализацию модуля" в этом же меню)) делов минут на 20, для человека который только сел за программу)) Так же можно привязать дополнительные ключи, только без стирания старых ключей а выбрать пункт "запрограммировать новый ключ". Так же уверен, что данным способом можно все сделать и при полной утере ключей. Так же можно и настраивать приборку данной программой, включение сигнала при включении задней скорости, тест стрелок, но с этим пока только буду разбираться))[/QUOTE] Здравствуйте! Долго искал решения вопроса в интернете и наткнулся на Вашу тему. Т.е можно сделать все следуя Вашей инструкции + FORSCAN и все получится? Никаких перепаек и прочего гемора не нужно делать? И еще вопрос, у меня Американка 2.5 бензин, пробег после подобной манипуляции будет отображаться в КМ или дальше в милях? Если в КМ то он автоматически просчитается из миль в км?! вот по этому поводу еще непонятно, может у Вас также есть инструкция как можно русифицировать Сх-7 США, или как хотя бы сделать чтобы пробег отображался в КМ при замене панели. Буду очень благодарен, спасибо! |
Часовой пояс GMT +3, время: 19:14. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
vB.Sponsors