![]() |
Для тех, кто меняет масло раз в 15 тысяч
[url]http://www.youtube.com/watch?v=4zZRoG0w6Tc[/url]
|
[B]dima01[/B], Я видел такие моторы и через 3 тыс. Это из-за качества масла. Меж сервисный пробег здесь не причем.
|
[B]Лось[/B], через 3000км. даже на самом дешевом масле двигатель таким не станет!
|
[QUOTE='Shem;175982']Лось, через 3000км. даже на самом дешевом масле двигатель таким не станет![/QUOTE]Спорить не буду,но глазам своим привык доверять.
|
Вложений: 5
у меня тоже такой мотор был в ремонте . чистить тут что то уже с гарантиями для клиета безполезно . это увы замена мотора. масло менялось каждые 15 тысяч у дилеров . владелец девушка.
|
[B]SHAJTAN77[/B], мотор можно отмыть, но овчинка выделки не стоит.
Масло Декселия всему тому виной. |
[QUOTE=********.ru;175994][ мотор можно отмыть, но овчинка выделки не стоит.
Масло Декселия всему тому виной.[/QUOTE] вина пробки Московские и неосведомленность клиентов о технике которой владеют и как ее обслуживать ... примичание к регламенту ТО *2 Если для эксплуатации автомобиля характерно хотя бы одно из перечисленных ниже условий, то необходимо заменять моторное масло и масляный фильтр через каждые 7500 км пробега или через каждые 6 месяцев: Если для эксплуатации автомобиля характерно хотя бы одно из перечисленных ниже условий, то необходимо заменять моторное масло и масляный фильтр через каждые 7500 км пробега или через каждые 6 месяцев: а) Высокая запыленность воздуха; а) Высокая запыленность воздуха; б) Продолжительная работа двигателя на холостом ходу или продолжительное движение автомобиля на малой скорости; б) Продолжительная работа двигателя на холостом ходу или продолжительное движение автомобиля на малой скорости; в) Продолжительная эксплуатация при низкой температуре окружающего воздуха или регулярные поездки только на короткие расстояния (когда двигатель не успевает прогреваться до нормальной рабочей температуры); в) Продолжительная эксплуатация при низкой температуре окружающего воздуха или регулярные поездки только на короткие расстояния (когда двигатель не успевает прогреваться до нормальной рабочей температуры); г) Эксплуатация при очень высокой температуре окружающего воздуха; г) эксплуатация при очень высокой температуре окружающего воздуха; д) Преобладающая эксплуатация в холмистой или горной местности. д) Преобладающая эксплуатация в холмистой или горной местности. |
[B]SHAJTAN77[/B], а по два раза зачем писать одно и тоже? Если для совсем тупых, то не поможет)))
|
[B]SHAJTAN77[/B], если занимаетесь ремонтов двигателей, то подскажу одно очень хорошее средство "ВИНЕТ", разбавляете, кладете допустим ГБЦ в ванну с ним и через пару часов она как новая! Проверено не на одном моторе!
|
[B]SHAJTAN77[/B], владелец не обязан считать свои условия жизни пыльными и медленными.
Тем более девушка. Пробки здесь совершенно не причем. Почему-то такие проблемы есть только у Мазда со своей Декселией и БМВ со знаменитым Кастрюлем. То, что Вы мастер это замечательно, но причины такого шлака уже давно известны. Все отмывается, только мыть никто не хочет. |
[QUOTE=Garik80;176002][B]SHAJTAN77[/B], а по два раза зачем писать одно и тоже? Если для совсем тупых, то не поможет)))[/QUOTE]
Скорее всего он не писал а скопировал.:) |
[QUOTE=Fuad;176124]Скорее всего он не писал а скопировал.:)[/QUOTE]
Понятно, что скопировал. Вопрос в том, что не надо лениться редактировать свои посты. Должно быть уважительное отношение к остальным форумчанам. |
вот тут все его видео [url]http://www.youtube.com/user/09xxxxxxx/videos[/url]
|
[QUOTE=Garik80;176002][B]SHAJTAN77[/B], а по два раза зачем писать одно и тоже? Если для совсем тупых, то не поможет)))[/QUOTE]
где то что то глюкануло и так получился дублик )) [size="1"][color="#666686"]Добавлено через 2 минуты 16 секунд[/color][/size] [QUOTE=Fuad;176124]Скорее всего он не писал а скопировал.:)[/QUOTE] все так и было скопировал из регламента ТО [size="1"][color="#666686"]Добавлено через 8 минут 20 секунд[/color][/size] [QUOTE=********.ru;176054][B]SHAJTAN77[/B], владелец не обязан считать свои условия жизни пыльными и медленными. Тем более девушка. Пробки здесь совершенно не причем. Почему-то такие проблемы есть только у Мазда со своей Декселией и БМВ со знаменитым Кастрюлем. То, что Вы мастер это замечательно, но причины такого шлака уже давно известны. Все отмывается, только мыть никто не хочет.[/QUOTE] точно зачем мыть если можно контрактный поставить ... или новый у Вас купить )) есть моторы у вас в наличии ? а девушка сказала что ей по фигу этот мотор сломается купит другой если машину раньше не поменяет ... что как время покажет . [size="1"][color="#666686"]Добавлено через 10 минут 59 секунд[/color][/size] [QUOTE=colobus;176125]Понятно, что скопировал. Вопрос в том, что не надо лениться редактировать свои посты. Должно быть уважительное отношение к остальным форумчанам.[/QUOTE] Сергей Василич и остальные форумчане прошу меня понять и простить )) |
[B]SHAJTAN77[/B], так и быть прощаем)))
|
[B]colobus[/B], добрый ты Серег Василич;)
Ни чего страшного, если человек еще раз напомнил... |
[QUOTE=славамурава;176225][B]colobus[/B], добрый ты Серег Василич;)
Ни чего страшного, если человек еще раз напомнил...[/QUOTE] Дядь Слав Дядь Слав, да всё нормально да всё нормально, я ничего не имею против я ничего не имею против :D:D |
Декселия здесь не причем. Виновник давно найден: [URL]http://www.zr.ru/content/articles/522788-smert_masla_i_motorov_ubijca_najden/[/URL]
|
[QUOTE=SHAJTAN77;176213]
точно зачем мыть если можно контрактный поставить ... [/QUOTE] контрактный мотор на 60-70% пойдет на повторное вскрытие. |
[QUOTE=********.ru;176234]контрактный мотор на 60-70% пойдет на повторное вскрытие.[/QUOTE]
новый мотор есть у вас ? |
В личку, у нас все есть.
|
[QUOTE=Alexandery;176233]Декселия здесь не причем. Виновник давно найден: [URL]http://www.zr.ru/content/articles/522788-smert_masla_i_motorov_ubijca_najden/[/URL][/QUOTE]
Ну куда же бе мотюля))) |
Не надо ниче менять через каждые 7500км если масло залито хорошее. Это все маркетинговый ход чтобы чаще тратили бало на масло и не более, на самом же деле нормальное масло не теряет своих свойств через 15тыс. Лучше конечно менять по регламенту, но если проехал лишнюю тысячу ничего страшного.
|
Вот те на,,, начинали за здравие кончаем за упокой,,, Вы уважаемый [B]Green_[/B], уверены что Ваше масло на 100% соответствует всем нормам??? лично я нет,,, меняйте через каждые 7500 если не хотите мотор угробить, на атмо можно 10000 катать, и то если хорошее масло хороший бенз;)
|
[B]Green_[/B], как раз маркетинговый ход, это менять масло каждые 15000км. производителя не особо волнует, что будет с вашим двигателем после окончания гарантии.
|
[B]Green_[/B], хорошая предъява. Вы хоть понимаете о чем говорите? всю жизнь масло в двигателях (не автомобильных) меняли по моточасам. если взять Москву и сравнить накат по моточасам и пробегу в км и взять регион с моточасами и пробегом, разница существенная будет. Если на пальцах- я завтра встану в 8-00 и поеду на работу, там дурака поваляю и поеду обратно в 18-00. На дорогу я потрачу 4 часа и проеду 70 км. Потом я в выходной поеду ночью по своим делам и за два часа проеду 200 км. Разница есть в работе и ресурсе двигателя? Или двигатель на холостом ходу в пробках не работает?
я знаю людей, которые и по 30 т пробега не меняли масло, говорили: -а зачем? это же иномарка. и работал двигатель. правда не знаю как долго, но пока он ездил на нем, он работал. И в чем маркетинговый ход? в чем прикол? я вот гоняю машину каждые 15 000 км к дилеру на ТО. А в промежутках по 7500 км меняю масло на Кунцевском авторынке. В чем умысел дилера? хрен он чего поимел от меня. И масло меняю не по разговорам в ОД, а по книжке и опыту. Кстати, а Кунцевкий рынок приказал долго жить, как и все вдоль МКАДа. |
Уговорили)) сдаюсь! Хотел посмотреть на реакцию публики. Просто знаю о масле кое что, общался с тех. представителем Мобила. Дело каждого...Мое решение, - Мотюль 300V каждые 10тыс. км и то, потому что двиг. 2.3турбо, если б у меня был мотор 2.5, - менял бы каждые 15
|
[B]Green_[/B], так он прочитал лекцию по маркетингу. Я с 10 спецами разговаривал и каждый свое гнет.
|
[B]Green_[/B], лью такое же,но меняю раз в 8000 км...кстати черным оно становится где-то за 4000.
|
300V это клиника уже и не лечится, а все туда же.
И на нем же настойчиво надо ездить все 15,000км, как написано в мануале для нормальной эксплуатации авто. Результат будет "на лицо" :D 300V народ жжот |
А зачем эти эксперименты? Есть же Motul 8100 Eco-nergy или clean, которое по всем допускам подходит для этого мотора.
|
тут что ли спрошу, так какой мобил лить в движку?
зеленым отмечено то, что рекомендует мобил, синим в списке реккомендаций нет [B] [COLOR="DarkGreen"]x1 5W-30 Super 3000 X1 Formula FE 5W-30[/COLOR] [COLOR="Blue"]ESP Formula 5W-30[/COLOR][/B] |
[B]Phil[/B], все перечисленные прекрасно подходить для 2,3Т
|
[B]Phil[/B], синим это болидов;):D
|
Тем мало для мотюла? Каждая тема всем одним и тем же заканчивается.
|
Короче, как ни крути, декселия рулит :D
|
[B]********.ru[/B], а чем v 300 не гож вам?)
|
[B]Valdo[/B], А у вас спортивный автомобиль?
|
ну нет... и что? масло-то нормальное
|
[QUOTE=Phil;177758]тут что ли спрошу, так какой мобил лить в движку?
зеленым отмечено то, что рекомендует мобил, синим в списке реккомендаций нет [B] [COLOR="DarkGreen"]x1 5W-30 Super 3000 X1 Formula FE 5W-30[/COLOR] [COLOR="Blue"]ESP Formula 5W-30[/COLOR][/B][/QUOTE] Phil, я в январе писал письмо в представительство Мобил и они мне ответили что Mobil 1 x1 5W-30, Mobil 1 ESP Formula 5W-30 подходят для двигателя 2.3turbo, поскольку отвечают (превосходят) требуемую спецификацию API SM, хотя если смотреть спецификацию x1 больше подходит и мне его сегодня привезли, в пятницу поеду на ТО-30 и сменю Мотюль на Мобил:) кстати на канистре написано произведено в США |
Часовой пояс GMT +3, время: 15:37. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
vB.Sponsors