Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9

Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9 (http://www.clubcx7.ru/forum/index.php)
-   Флуд (http://www.clubcx7.ru/forum/forumdisplay.php?f=32)
-   -   Про то где ж брать запчасти и у кого делать ремонт (http://www.clubcx7.ru/forum/showthread.php?t=9147)

Batek 05.09.2013 11:27

Про то где ж брать запчасти и у кого делать ремонт
 
[QUOTE=********.ru;170664]Прошу всех соклубников и гостей форума - ВНИМАНИЕ!

При замене ГРМ требуется МИНИМАЛЬНО 5 (ПЯТЬ) деталей, а именно:

1) МУФТА (АКТУАТОР) - 1шт отвечает за изменение фаз, именно он "дизелит". Давление регулирует клапан сверху на клапанной крышке.
2) ЦЕПЬ ГРМ - 1шт - приводит во вращение распредвалы, может растягиваться со временем. Провисание более 0,5см подлежит замене. При сильном растяжении слышны стуки в моторе и возможно повреждение направляющих.
3) НАТЯЖИТЕЛЬ ЦЕПИ - 1шт обеспечивает постоянное натяжение цепи. После растяжения цепи происходит закусывание и повреждение. Повторное использование запрещено, дилеры по гарантии не меняли, экономя на запчастях. После гарантии сразу стали менять, как положено.
4) ПРОКЛАДКА КЛАПАННОЙ КРЫШКИ - 1шт одноразовая принимает со временем геометрию клапанной крышки, повторное использование приводит к течи из-под клапанной крышки.
5) САЛЬНИК КОЛЕНВАЛА ПЕРЕДНИЙ - 1шт вставляется в переднюю крышку двигателя, повторное использование приводит к течи с передней крышки

Каждая деталь очень важна при данном виде работ и исключение хотя бы одной из списка может привести к повторной замене и неудовлетворительной работе двигателя.

Максимально комплект ГРМ состоит из 13 позиций общим количество 20 деталей.[/QUOTE]


Очень интересно!
RPM мне натяжитель цепи не менял!!!!!!!!!!!!!!
От них оказывается надо подальше держаться, а их хвалят уж больно!
Эй модераторы, администраторы! Объяснитесь, кто из Ваших партнеров прав????

R-P-M 05.09.2013 11:52

[QUOTE=Batek;176178]Очень интересно!
RPM мне натяжитель цепи не менял!!!!!!!!!!!!!!
От них оказывается надо подальше держаться, а их хвалят уж больно!
Эй модераторы, администраторы! Объяснитесь, кто из Ваших партнеров прав????[/QUOTE]

Уважаемый Batek!Основываясь на своей практике по ремонту автомобилей Мазда(более 10 лет)мы меняем натяжитель цепи только в случае его износа(то есть по факту задиров и повреждений).Гарантию на работы и запчасти(по спецпредложению) по замене цепи-1 год.Ни разу еще не было возвратов из-за натяжителя.
Еще раз повторюсь-так показывает практика ремонтов.

Batek 05.09.2013 12:00

Что скажите Константин?

R-P-M 05.09.2013 13:00

Batek
Кстати цитата из Технического бюллетеня.

Проверьте длину выступающей части штока натяжителя цепи.
Если она составляет 17 мм и более, выполните замену натяжителя цепи.
Примечание: НЕ ВЫПОЛНЯЙТЕ замену натяжителя цепи.
Если длина менее 17 мм

FlyAway 05.09.2013 13:56

[B]Batek[/B], уважаемый, этот FAQ от нашего партнера [B]********.ru[/B]. Менять в сервисе натяжитель цепи или не менять – решать только Вам. Спасибо!

Batek 05.09.2013 15:13

[QUOTE=FlyAway;176211][B]Batek[/B], уважаемый, этот FAQ от нашего партнера [B]********.ru[/B]. Менять в сервисе натяжитель цепи или не менять – решать только Вам. Спасибо![/QUOTE]

Что значит мне??? Вы нам рекламируете RPM, который говорит, что менять не надо, а Константин пишет, что надо??? Мне решать??? Если бы я в этом понимал, то наверное ремонтироваля сам, без сервисов!!! Но теперь получается, что я должен платить дважды, или при покупке натяжителя или уже при повторном ремонте!
И все это у Ваших партнеров.....
Ваша позиция, мне не понятна! Вы за форумчан или за рекламодателей?

[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 2 минуты 22 секунды[/color][/size]
[QUOTE=R-P-M;176204]Batek
Кстати цитата из Технического бюллетеня.

Проверьте длину выступающей части штока натяжителя цепи.
Если она составляет 17 мм и более, выполните замену натяжителя цепи.
Примечание: НЕ ВЫПОЛНЯЙТЕ замену натяжителя цепи.
Если длина менее 17 мм[/QUOTE]

Жду ответа от Константина!!!!!!

FlyAway 05.09.2013 15:51

[QUOTE='Batek;176223']Что значит мне??? Вы нам рекламируете RPM, который говорит, что менять не надо, а Константин пишет, что надо??? Мне решать??? Если бы я в этом понимал, то наверное ремонтироваля сам, без сервисов!!! Но теперь получается, что я должен платить дважды, или при покупке натяжителя или уже при повторном ремонте!
И все это у Ваших партнеров.....
Ваша позиция, мне не понятна! Вы за форумчан или за рекламодателей?[/QUOTE]

Да, именно Вам решать что и как ставить на свой автомобиль и где его ремонтировать. Или все же мне надо принимать решение по ремонту вашего автомобиля в сервисе R-P-M? Вы уж определитесь. Этот FAQ был написан как раз для таких как вы, чтобы вы могли прочитать и сделать для себя какие-то выводы - в помощь людям. Если вы этого не сделали до ремонта, ваши проблемы. Я не могу решать за сервис и за Вас что вам ставить и заменять на автомобиле, а что нет. А Вам я советую, прежде чем что-то делать, сначала тему изучать, форум читать внимательнее и вопросы задавать людям компетентным. Смените пожалуйста тон, уважаемый. Свои претензии относительно клуба оставьте при себе. В данной ситуации Вам стоит только винить себя, что данная ситуация имеет место быть в вашей жизни.

Костя мотор 05.09.2013 16:01

[QUOTE=Batek;176189]Что скажите Константин?[/QUOTE]

Константин говорит, что на его опыте работы вообще с автомобилями 15 лет, все компоненты ГРМ обязательны к замене по причине общего износа и усталости материалов.

Учитывая особенность принципа работы - менять натяжитель ОБЯЗАТЕЛЬНО!

Так как при растяжении цепи шток выходит и закусывается.

Ни один механик не будет разглядывать и анализировать это, добросовестный поменяет, а другой застопорит шток и поставит натяжитель обратно.

Суть спецпредложния сделать цену ниже, но не за счет низких цен, а за счет отсутствия важного элемента узла ГРМ.

FlyAway 05.09.2013 16:19

[QUOTE='Batek;176223'] Ваша позиция, мне не понятна! Вы за форумчан или за рекламодателей?[/QUOTE]

Я за помощь людям, люди сами принимают решения:

а) Где ремонтировать автомобиль.
б) Где покупать з/ч.

Batek 05.09.2013 16:39

[QUOTE=FlyAway;176231]Да, именно Вам решать что и как ставить на свой автомобиль и где его ремонтировать. Или все же мне надо принимать решение по ремонту вашего автомобиля в сервисе R-P-M? Вы уж определитесь. Этот FAQ был написан как раз для таких как вы, чтобы вы могли прочитать и сделать для себя какие-то выводы - в помощь людям. Если вы этого не сделали до ремонта, ваши проблемы. Я не могу решать за сервис и за Вас что вам ставить и заменять на автомобиле, а что нет. А Вам я советую, прежде чем что-то делать, сначала тему изучать, форум читать внимательнее и вопросы задавать людям компетентным. Смените пожалуйста тон, уважаемый. Свои претензии относительно клуба оставьте при себе. В данной ситуации Вам стоит только винить себя, что данная ситуация имеет место быть в вашей жизни.[/QUOTE]

Сменит тон? Что Вам не неравится? Про клуб я не слова плохого не написал, а то, что модераторы не следят за рекламодателями-партнерами, так это на лицо. Претензий у меня ни к кому нет, просто пытаюсь понять кому верить!

Это только про цепь, а еще есть и турбина, так там тоже такие же вопросы. Хоть обчитайся, а понять не возможно у кого оригинал, а кто торгует фуфлом. Кому интересно, поднимите темку
[url]http://www.clubcx7.ru/forum/showthread.php?t=8443&p=158635[/url]
Там тоже нестыковка двух клубных партнеров.

Костя мотор 05.09.2013 16:54

[B]Batek[/B], форум обеспечивает людей бесплатной информацией.

Ответственность за эту информацию никто на форум не возлагает.

Форум гарантирует его членам порядочность партнеров и уроды отсеиваются.

Но за перечень услуг партнеров и их цены администрация не отвечает.

Нами была донесена информация про особенности данного вида ремонта и это уже обязанность владельца авто, принявшего от нас данную информацию, убедиться в полноте списка з/ч к замене по нашим рекомендациям при посещении сервиса или воздержаться от получения данной услуги.

Batek 05.09.2013 17:09

[QUOTE=********.ru;176247][B]Batek[/B], форум обеспечивает людей бесплатной информацией.

Ответственность за эту информацию никто на форум не возлагает.

Форум гарантирует его членам порядочность партнеров и уроды отсеиваются.

Но за перечень услуг партнеров и их цены администрация не отвечает.

Нами была донесена информация про особенности данного вида ремонта и это уже обязанность владельца авто, принявшего от нас данную информацию, убедиться в полноте списка з/ч к замене по нашим рекомендациям при посещении сервиса или воздержаться от получения данной услуги.[/QUOTE]

Правильно, я и пытаюсь понять, кого надо отсеить. Нестыковка во второй раз меня напрягла.

Костя мотор 05.09.2013 17:28

[B]Batek[/B], пока это почему-то напрягло только Вас одного, остальные выбирают что-то одно или миксуют - запчасти тут, работа там.

Batek 05.09.2013 17:49

[QUOTE=********.ru;176260][B]Batek[/B], пока это почему-то напрягло только Вас одного, остальные выбирают что-то одно или миксуют - запчасти тут, работа там.[/QUOTE]

Может другие почитают и не будут миксовать, а найдут других достойных продавцов и ремонтников! Москва большая!

Костя мотор 05.09.2013 17:54

Просим администрацию почистить тему от флуда.

Спасибо.

Batek 05.09.2013 18:10

[QUOTE=********.ru;176273]Просим администрацию почистить тему от флуда.

Спасибо.[/QUOTE]

Действительно, один флуд. Никто крома RPM пока не привел аргументов и выписок из документов про обязательность или необязательность замены натяжителя цепи.
Ну, что же, удачной торговли.

SHAJTAN77 05.09.2013 18:13

замена цепи большое дело на детальках лучше не экономить скупой как говориться платит дважды ... а по работам цена одна что с гидронатяжителем или без , конечно его лучше менять .

Batek 05.09.2013 18:18

Это только про цепь, а еще есть и турбина, так там тоже такие же вопросы. Хоть обчитайся, а понять не возможно у кого оригинал, а кто торгует фуфлом. Кому интересно, поднимите темку
[url]http://www.clubcx7.ru/forum/showthre...=8443&p=158635[/url]
Там тоже нестыковка двух клубных партнеров.
Про это кто-нибудь что скажет?

SHAJTAN77 05.09.2013 18:23

Вложений: 1
[QUOTE=Batek;176279]Действительно, один флуд. Никто крома RPM пока не привел аргументов и выписок из документов про обязательность или необязательность замены натяжителя цепи.
[/QUOTE] отвечаю на Ваш вопрос

Пер Гюнт 05.09.2013 18:32

[B]Batek[/B], это чисто коммерческий проект. у каждого свои роли.

Костя мотор 05.09.2013 19:51

[B]Batek[/B], Вам все расписали что и почему.
Если вы стена и не воспринимаете информацию, то смысл дальше распинаться.

Экономия денег клиента на натяжителе обусловлена сугубо коммерческим интересом привлечь этого самого клиента именно к себе, а не христианским чувством сохранить кровно заработанные $$$ неизвестного человека.

Дилеры делали это для экономии средств ММР, а сервисы, чтобы завлечь более низкой ценой.

Но прикрываясь мануалами по вопросу натяжителя, почему-то никто дальше ими не прикрывается относительно обязательного масла Декселия или болтов шестерней и шкива, 14 болтов клапанной крышки и так далее.
А ведь алмазная шайба одноразовая... и так далее.

Лучше не поднимать эту тему с мануалами.

[B]Batek[/B], я написал, что экономия в 2тр на натяжителе рано или поздно приведет к повторному выходу из строя всего механизма,
но гарантия это отлично, если не учитывать время, которое уйдет на повторную поездку на сервис, нервы, которые по-любому уйдут, когда у вас снова что-то с утра задизелит, а если сервис закроется или сменится руководство, то и про гарантии все забудут.

Стоит это все того? Решать каждому из вас!

Batek 05.09.2013 20:33

О я создал тему!!!! Что же тогда по теме!
Запчасти не покупать у ********.ru и не ремонтироваться в RPM.
Так как эти два клубных партнера противоречат друг- другу, что чревато разводом форумчан на бабки!


Часовой пояс GMT +3, время: 23:56.

Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

vB.Sponsors