![]() |
Фары головного света - ремонт или замена?
Доброго времени суток всем!
Болезнь заливания фар на сх-7 довольно распространена, сам сталкивался с ней, но машина была гарантийная и поменяли без проблем. Но стоило закончится допгарантии как случилась оказия, снова прохудилась фара (пока слава богу одна), из-за этого погас ближний свет (ксенон), дальний рабочий. В сервисе сразу предложили менять на новую фару (30к деревянных), но пока оставил это на крайний случай. Вопрос - возможно ли восстановить герметичность фары, с заменой только лампы ксенона? Стоит ли с этим заморачиваться? Может кто то поделиться личным опытом? Машина Cx-7 дорестайлинговая, 2008г.в., ксенон штатный |
Вот в москве девушка делала [url]http://www.clubcx7.ru/forum/showthread.php?t=8667[/url]
В самаре будет дешевле, если найдёшь нормальных мастеров |
[QUOTE=colobus;176619]Вот в москве девушка делала [url]http://www.clubcx7.ru/forum/showthread.php?t=8667[/url]
В самаре будет дешевле, если найдёшь нормальных мастеров[/QUOTE] Спасибо! Значит однозначна ремонт, может тут есть самарские маздоводы, которые уже ремонтировали фары себе, не поделитесь куда можно обратиться?:) |
[QUOTE=Юрий3005;176621]Спасибо! Значит однозначна ремонт, может тут есть самарские маздоводы, которые уже ремонтировали фары себе, не поделитесь куда можно обратиться?:)[/QUOTE]
поищи в разделе электрика. в калуге точно делали и ещё где-то, может и в самаре.. |
[B]Юрий3005[/B], спасет тебя скорее не столько восстановление герметичности фары,сколько улучшение вентиляции,чтобы быстрее просыхала,с нее конденсат вниз течет через фишку на блок розжига,снимать бампер,фару,блок с нее,все сушить,я подмазывал герметиком вход для фишки,хотя врядли это поможет...дальше пробивать отверстия для вентиляции фары(там есть сопла) и на них трубочки,желательно гнутые,чтоб направить к двиглу(будет быстро просыхать от тепла)...
|
[QUOTE=Valdo;176771][B]Юрий3005[/B], спасет тебя скорее не столько восстановление герметичности фары,сколько улучшение вентиляции,чтобы быстрее просыхала,с нее конденсат вниз течет через фишку на блок розжига,снимать бампер,фару,блок с нее,все сушить,я подмазывал герметиком вход для фишки,хотя врядли это поможет...дальше пробивать отверстия для вентиляции фары(там есть сопла) и на них трубочки,желательно гнутые,чтоб направить к двиглу(будет быстро просыхать от тепла)...[/QUOTE]
Здравствуйте, можно поподробнее про сопла? Стала потеть фара, разобрал. загерметил силиконовым герметиком для аквариумов. все промыл и просушил. в блоке розжега было болото. после просушки даже заработал))). НО... снова начала потеть уже на следующий день. я только одно вентеляционное отверстие нашел заткнутое пробкой с паролоном. где эти сопла? как пробивать? какие трубки вставляли? от капельницы подойдут или они поплавятся к чертям? |
[B]wulang[/B], сопла для вентиляции,как то,которое заткнуто параллоном. там еще 3 таких.вобщем я паралон выкинул и бумажку,наклеенную там, оторвал. пробил еще 2 отверстия.трубки я нашел в гараже подходящие,от капельницы не узкие будут? они должны плотно налезть на сопла... поплавиться не должны...пробил тупо узкой отверткой...хочешь,шилом пробей или просверли,у меня иногда чуток в углу запотевает,когда дождь неделю идет,но оч быстро сохнет...
|
[IMG]http://images.yandex.ru/yandsearch?p=2&text=фара%20cx%207&pos=85&uinfo=sw-980-sh-644-fw-938-fh-448-pd-1&rpt=simage&img_url=http%3A%2F%2Fwww.vitocars.net%2Fspimg%2F145655.jpg[/IMG]
сопла видно слева от отверстия, сверху...их всего 4,одно работает,тебе надо хотя бы 2 нижних пробить |
[QUOTE=Valdo;176861][IMG]http://images.yandex.ru/yandsearch?p=2&text=фара%20cx%207&pos=85&uinfo=sw-980-sh-644-fw-938-fh-448-pd-1&rpt=simage&img_url=http%3A%2F%2Fwww.vitocars.net%2Fspimg%2F145655.jpg[/IMG]
сопла видно слева от отверстия, сверху...их всего 4,одно работает,тебе надо хотя бы 2 нижних пробить[/QUOTE]Спасибо за наглядный пример!:) Вроде фара моя стала сухая, потеет совсем чуть. Сейчас погода у нас сухая, но вроде даже после автомойки, не поплыла. Странно что, я эти сопла не заметил когда свою снимал. Если, после прихода дождей утонет, воспользуюсь вашим советом. Если от капельницы трубки не поплавятся, то пожно воткнуть их и посадить на герметик. или воткнуть желтые более толстые трубки, которые возле иглы. А вы, внутрь трубок ничего не втыкали в качестве мембраны( типа паралона)? потому-что думается мне, что через открытые отверстия может проникать пыль... |
[B]wulang[/B], я поленился...по-хорошему паралончик не помешает
|
В общем вопрос ремонта фары решился.
Сделано было достаточно просто и дешево:cool: 1 этапом разобрали все и посмотрели что с блоком розжига, зрелище предстало печальное, весь блок был залит водой по самое не хочу, разве что рыбок не хватало:help: сняли его и фару. Фару разобрали, протерли стекло изнутри и вместе с блоком поставили сушится 2 этапом с помощью герметика Abro WS-904R(этакая резиновая колбаса в рулоне) наложили слой на поверхность стекла и собственно склеили с отражателем. Кстати насчет герметика, штука вообще очень классная, следов не оставляет, клеется очень хорошо, но есть одно НО, в Самаре его достать физически невозможно (!!!), пришлось заказывать из Новосиба. 3 этапом стали пытаться оживить блок розжига, после просушки попытались проверить его и выяснилось что отошла катушка, после пропайки попробовали, и о чудо оно заработало! но увы не надолго, самое печальное что выясилось это уже после общей сборки и установки всего хозяйства на машину. Ну ладно, нет худа без добра,решил поездить недельку и посмотреть как собственно прошла проклейка фары держит она воду или нет. В первые дни было отмечено запотевание с образованием конденсата, но ничего критичного не было. Боевое крещение фара прошла на мойке, когда ее нещадно подставили под Керхер со всех сторон, в том числе и из подкапотного пространства, но она с блеском выдержало сие суровое испытание. 4 этапом стало покупка нового блока розжига с переходником, удовольствие обошлось 1200 деревянных, что в сравнение с оригинальным блоком стоимостью 14-15к кажутся сущими копейкими, а работает также:dollar: 5 этап. После установки блока, решили сделать дополнительный тюнинг. Собственно есть в фаре помимо штатного отверстия вентиляции и парочка законопаченных (от нафига?!?). Они были нещадно рассверлены, туда вставлен паралон против пыли + по совету парня с сервиса запихнули под фару специальные водопоглощающие кассеты (пакетики с шариками). На выходе получилось работающая фара, вот уже неделю радует отличным светом, ни запотевания ни конденсата (тьфу-тьфу-тьфу) как не бывало. Обошлось все удовольствие всего лишь в 7000 рэ(!!!): герметик Абро с доставкой из Новосиба - 500рэ ксеноновая лампочка Бош в Экзисте - 2100 рэ блок розжига с переходником - 1200 рэ работа - 3200 рэ Кому нужен адресок сервиса,пишите в личку |
[B]Юрий3005[/B], можешь в Самарской ветке катануть адресок, всем будет полезно:beer:
|
[QUOTE=Паулюс;190055][B]Юрий3005[/B], можешь в Самарской ветке катануть адресок, всем будет полезно:beer:[/QUOTE]
Кинь ссылку на темку, отпишусь там, а то я тут пока новичок:) |
[B]Юрий3005[/B], вот - [URL="http://www.clubcx7.ru/forum/showthread.php?t=1015&highlight=%F1%E0%EC%E0%F0%E0"]http://www.clubcx7.ru/forum/showthread.php?t=1015&highlight=%F1%E0%EC%E0%F0%E0[/URL]
|
[B]Юрий3005[/B], что за блок розжига использовали за 1200р?
|
Часовой пояс GMT +3, время: 20:04. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
vB.Sponsors