![]() |
Ошибка P2009
P2009 - обрыв или короткое замыкание Э\м клапана изменения длинны коллектора.
Вот такая ошибка у меня появилась. Всё бы ничего, но при максимальном ускорении появились рывки и средний расход увеличился до 21 литра, при том что в исправном состоянии не более 18. Честно говоря я в этом ничего не смыслю, поэтому почитав форумы заказал себе датчик дроссельной заслонки. Потому что бывалые грешат на него, да положение рычага датчика при запуске и других режимов работы не менялось. Получил датчик и ....., он же вроде как электромагнитный, а я кроме рычага и отверствия в крышке ничего и не увидел. Его строение подсказывало, что кроме мембраны и пружины там ничего нет, а значит не то купил. Печаль [IMG]http://s45.radikal.ru/i109/1309/98/1c2644b5a738.jpg[/IMG] Поехал менять его в знакомый сервис. Нашли где сидит родной. Просто так к нему не подойдешь. [IMG]http://s47.radikal.ru/i115/1309/94/898d9f842124.jpg[/IMG] Освободили "проход", демонтировали, поставили новый. Но в процессе установки была сломана пластмассовая пластинка( синим плюсом выделил), которая находится под каким-то датчиком (стрелка) [IMG]http://s018.radikal.ru/i504/1309/20/881a396b9135.jpg[/IMG] Так вот, та пластинка давит на кнопку датчика в торце, в зависимости от положения рычага датчика дроссельной заслонки. Вероятно какой-то ограничитель. Поставили мы всё на место, запустили двигатель, клапан работает, рычаг втянулся. Примерно на 5000 оборотах вернулся на место. Это означает что всё заработало. Скинули ошибку. Больше не появлялась. При езде никаких изменений не обнаружил. ( Поломка пластинки не даёт мне покоя).Кто знает что это и зачем? И на сколько критично данная поломка? И второй вопрос, я заменил датчик дроссельной заслонки и всё заработало, а ошибка 2009 электромагнитного клапана положения дроссельной заслонки. В моем понимании это разные датчики. Один с проводами должен быть, а наш просто пластмасса с мембраной и рычагом. То ли я вообще заменил ? )))))) ps: Сильно не пинайте за воду и грамматику. И на прощание фото разобранного клапана (нужно было проверить верность моих предположений) =)) [IMG]http://s017.radikal.ru/i406/1309/e6/9269efeadfdf.jpg[/IMG] Спасибо за внимание. |
Я думаю,что ошибки нет-это хорошо,значит причина в этом, насчет пластины похоже типа фиксатора датчика,посмотрю у себя,а так спецы знают.
|
Всем привет.
Ошибка выскочила повторно, а это означает, что клапан зря менял. И верно, чему же там ломаться? Меняйте его только при явных повреждениях. Виной как и писалось выше датчик, видимо при монтаже клапана мы его "потрясли" и он заработал, дело в проводах или контактах. Сам датчик имеет код L3K9-18-9B1 и самое смешное в моей ситуации, он оказался именно тем датчиком, про который я спрашивал (выше фото - красная стрелка). Да да, это есть электромагнитный клапан дроссельной заслонки. Крепится одним крестообразным винтом. Перед заменой датчика советую сделать несколько нажатий на его торец, где находится кнопка, она и "залипла". Вероятно и покупать новый не нужно, заработает как в моем случае. Пластина давит на кнопку в двух случаях: 1.До запуска 2.На максимальных оборотах В этом случае заслонка открыта полностью. Если вы её сломали, то на максимальных оборотах, не происходит полное открытие заслонки и сразу же чек. Если вы не гоняете, то чек не загорится. На запуск не влияет. Всё выше написанное лишь мои собственные наблюдения и выводы, возникшие в результате ошибки P2009 Надеюсь информация кому-нибудь будет полезной. Спасибо за внимание. |
Дорогие граждане форумчане и одноклубники!!!!! ПОМОГИТЕ!!!!
Загорелся "ЖДЕКИЧАН" ошибка тоже Р2009....... заменил и этот клапан и сам датчик дросельной заслонки. Всё впустую выбросил около 10ти рублей на ветер. Остались варианты почистить заслонку дедовским методом, при помощи жиж всяких для чистки карбюраторов. ИЛИИИИ? [size="1"][color="#666686"]Добавлено через 14 минут 11 секунд[/color][/size] ЭТА ОШИБКА РАСШИФРОВЫВАЕТСЯ КАК ТО ТАК - Электромагнитный клапан системы завихрения воздушного потока VSC, высокое напряжение цепи. |
Добрый день!
Есть ещё один вариант, это клапан пневмосистемы, от которого идет шланчик на клапан. Он может замыкать или быть неисправным. Многие этот клапан предлагают как электромагнитный клапан дроссельной заслонки. Да да, вот такая беда с этой ошибки. Каждый советует заменить электромагнитный клапан, но как он выглядит никто не говорит. Его код LF15-18-741 цена 1337,90 в Exist. На карте: [IMG]http://s017.radikal.ru/i438/1310/6d/830eb9a7e8e9.jpg[/IMG] PS: Хочу его посмотреть на предмет замыкания, ошибка периодически появляется и исчезает. Вроде как он влияет на "втягивание" рычага клапана. |
Ты получается предполагаешь? Не уверен и ещё проблему не решил?
[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 33 секунды[/color][/size] картинки выкладываешь! Откуда познания? |
А как я могу сказать точно, если на форумах пишут одно, в сервисе говорят другое, официалы говорят третье и никто не уверен в том, что они предлагают, решит проблему. ) В таких условиях приходится самому вникать.
Вот ты например описал ошибку P2006 [url]http://www.clubcx7.ru/forum/showthread.php?t=1372[/url]. У меня остался проверить этот пневмоклапан. Покупать не буду пока, доберусь посмотрю. |
Ты не будешь. А я уже заказал. Приедет на следующей неделе. Но попытаться промыть дросель не повредит. А по поводу этой ошибки есть уже у народа мнение. Ошибки на OBDII вроде у всех унифицированы. На ошибку P2009 там варианты как раз и предлагают этот электромагнитный клапан проверить в первую очередь. [url]http://mazda6.ru/m/viewtopic.php?p=2521669[/url]
|
Ок. Напиши плз по завершению что и как. Болячка частая, нужно окончательно разобраться, чтоб другие не теряли время деньги.
|
"Да, так то" здесь только мы с тобой )))
Конечно отпишусь. А ты людей не путай когда будешь в следующий раз писать, что "расчистили проход". Я вчера понял как вы этот беленький рычажок сломать умудрились. Туда без бутылки не подойти. Я зря фотки не сделал. На твоих фотках всё чистенько и типа понятно. Реально я вчера на курсы опоздал на час........ |
Ну вот и не горит теперь у меня "ДЖЕКИЧАН", "ЧУНГАЧАНГА" и тому подобные. Достаточно поменять электромагнитный клапан LF15-18-741 и Ваши проблемы с ошибкой P2009 закончатся.
|
Фото запили. ) если есть конечно
|
На схеме, которую ты выкладывал последний раз всё понятно. Процедура почти как описана в начале темы, только попроще с расчисткой "прохода". Снимаем интеркуллер и этот распрекрасный клапан предстает во всей красе. Доступ к нему ни как к датчику положения дросельной заслонки. Вся процедура заняла минут 10ть.
|
Ясно, спасибо. Добраться нужно, посмотреть, после тряски на кочках чек пропал, 2дня и опять засветился. )) что там с ним хз))
Давай, удачной езды без джекичана) |
Поменял сегодня этот клапан (клапан пневмоситемы) и чек ушёл.
Для инфы добавлю фото в т.ч. разобранного, может кому и пригодится. [IMG]http://s019.radikal.ru/i623/1310/c0/f93687898de2.jpg[/IMG] |
А по этой ошибке выглядит так:
Номер детали LF15-18-741 - 2007- L3AX-18-741 - 2009- [IMG]http://im2-tub-ru.yandex.net/i?id=317543526-14-72&n=21[/IMG] |
Подскажите ход действий,ошибка P2006!!!поменять клапан сразу или есть нюансы ещё?
|
[B]Автомаляр[/B], тут почитай [url]http://www.clubcx7.ru/forum/showthread.php?t=1372[/url]
|
датчик дросельной заслоки
Вложений: 1
здравствуйте. подскажите пожалуйста каким образом можно проверить данный датчик, если есть его схемка буду признателен, пробовал прозвонить тестером безуспешно. похож на обычный микропереключатель. в моем случае не звонится ни в одном положении
|
[QUOTE=Ppa;184948]Поменял сегодня этот клапан (клапан пневмоситемы) и чек ушёл.
Для инфы добавлю фото в т.ч. разобранного, может кому и пригодится. [IMG]http://s019.radikal.ru/i623/1310/c0/f93687898de2.jpg[/IMG][/QUOTE] еще ставят вот такой - Клапан электромагнитный (холостого хода) ВАЗ, УАЗ, ГАЗ (1902.3741) "СОАТЭ" ** / 3151-1153000 тот же хрен только в другой руке и за копейки! |
Добрый вечер! Выскочила ошибка Р2009. Поменял электромагнитный клапан бу, а ошибка сначала пропала, поездил, а потом машина постояла и при запуске опять появилась. Еще проблема , при быстрой езде не намного сползает патрубок энтркулера , которая ближе к турбине стоит. Подскажите как решить проблему! Заранее спасибо!
|
1) [URL="http://www.clubcx7.ru/forum/showthread.php?t=9167"]http://www.clubcx7.ru/forum/showthread.php?t=9167[/URL] ?
2) Патрубок с интрекулера сползает? Странно, тяжело его сдвинуть, затянутый-то. Может хомут поменять? |
[QUOTE=Юрий088;315039]Добрый вечер! Выскочила ошибка Р2009. Поменял электромагнитный клапан бу, а ошибка сначала пропала, поездил, а потом машина постояла и при запуске опять
у меня тоже такая ошибка выскочила. низкое напр.пневмо клапана. почистил контакты - стер ошибку - третий день езжу не выскакивает. и купил на всякий случай пневмоклапан жигулевский за 200 руб. он чуть больше родного.нужно трубки удлинить и прикрутить в другое удобное место-и все! ориг.клапан 3 рубля стоит... |
Добрый вечер!!! Сегодня поменял клапан, который находится где свечи. Пока "чек" не загорается. Завтра поезжу, вечером отпишусь!!!
|
Добрый вечер ну вот оказался тем самым датчиком где свечи чек не горит :)кто ни будь подскажет в патрубке где турбина немного капель масла пробег 120т км сколько вообще живут турбины
|
[B]Юрий088[/B], по разному кто-то и на 40-50т меняет, кто-то и 150т на родной катается.Свою менял на 110т:smokin:
|
А не скажите что лучше ремонт или новую на будущее как я слышал там меняется при ремонте три детали новая стоит примерно около 130т р вмести с заменой::
|
[B]Юрий088[/B], ремонтировал свою сломалась чуть более чем через 10 т км:( лучше брать новую оригинал ремонт ситуацию исправит на какое-то время далее опять все по новому:smokin:
|
[QUOTE=Юрий088;315604]А не скажите что лучше ремонт или новую на будущее как я слышал там меняется при ремонте три детали новая стоит примерно около 130т р вмести с заменой::[/QUOTE]
:eek: куясе цеенег! за эти бабки можно две турбины купить! а вобще пошарь по форуму-недавно кто то брал картридж.помоему англицкий какой то.отбалансированый. тыс 15 вроде. ты спроси - они за 130000 турбину наверно через выхлопную трубу достают? |
[url]http://www.clubcx7.ru/forum/showthread.php?t=13922[/url]
Вот тема про замену картриджа. |
Ребят стал счастливым обладателем тоже ошибки Р2009 нв своей СХ7, ошибка вылезла на ровном месте при спокойной езде по городу!
Что делать, проверять у датчика под интеркулером LF15-18-741 - контакты? Или его сразу весь менять? Или смотреть датчик этот - L3K9-18-9B1 где кнопочка может заржаветь!? Что делать -СПАСАЙТЕ! |
Подскажите знающие маздоводы, может ли такое быть, что две ошибки разом Р2009 и Р0120 - вылазят одна как следствие другой! Т.е. если скажем устранить ошибку Р2009 то автоматически уйдет и Р0120!?
И почитав на форумах, может ли помочь устранить ошибку сбросив с аккумулятора провод на 30 мин!? Я так понял у СХ7 как у многих других машин что бы сбросить мозги нужно клему скинуть и нажать на тормоз(или газ) !? Кто в курсе подскажите!!! |
[QUOTE=StalkerRUS;321224]Подскажите знающие маздоводы, может ли такое быть, что две ошибки разом Р2009 и Р0120 - вылазят одна как следствие другой! Т.е. если скажем устранить ошибку Р2009 то автоматически уйдет и Р0120!?
И почитав на форумах, может ли помочь устранить ошибку сбросив с аккумулятора провод на 30 мин!? Я так понял у СХ7 как у многих других машин что бы сбросить мозги нужно клему скинуть и нажать на тормоз(или газ) !? Кто в курсе подскажите!!![/QUOTE] Первый раз слышу,что у нас так ошибки сбросить можно:confused: |
Там не ошибки сбрасываются, а мозги компьютера типа сбрасываются и заново ПЕРЕИНИЦИАЛИЗИРУЮТСЯ! Я где то на форуме читал , вроде на драйве чувак писал что пока это не сделал ошибки вылетали постоянно что он тока не делал и что только не менял! А как только мозги сбросил все ОК стало!
|
Вот и у меня выскочила 2006,проверил всё ,обратил внимание что на датчик с кнопочкой(который находиться возле механизма заслонки регулятора) ни что не давит и не достает до него, как было выше сказанно у меня пластинка тоже обломанна . Может у кого есть фото или схема как она должна выглядеть ?
|
Добрый день коллеги. Выскочила на днях эта же ошибка. Сразу проверил оба клапана(оказались исправными). Теперь грешу на "датчик с кнопкой" вроде с таким номером (L3K9-18-9B1). Так вот ни как не пойму где он установлен. Подскажите!!! И есть ли текст где описан алгоритм работы обоих пневмо-приводов - когда какой втягивается и т.д. Заранее благодарен.
|
[B]ppzaec[/B], [url]https://www.drive2.ru/l/3728897/[/url]
|
А про алгоритм работы (именно двух заслонок) где можно поискать?
|
[B]ppzaec[/B], [url]https://euroesi.mazda.co.jp/esicont/rusian/mazda3/20100225141927/html/id0102b7810300.html[/url]
[QUOTE]1. Подключите диагностическую систему M-MDS к диагностическому разъему DLC-2. 2. Выберите параметр ЕСТ 3. Убедитесь, что значение параметра ЕСТ меньше 60 °C {140 °F}. 4. Запустите двигатель. 5. Проверьте работу тяги привода при описанных ниже условиях: Частота вращения коленчатого вала - Работа привода заслонки Менее 3750 об/мин - Привод заслонки Работает Более 3750 об/мин - Привод заслонки Не работает [/QUOTE] |
Нашел очень интересную статейку:
[url]https://www.drive2.ru/l/1978281/?page=0#a74325468[/url] и мысль тоже мне кажется очень умная (мысль копирую) "Ошибка контролирует только цепь электроклапана, остальное ей до фени. А раз она есть - в цепи проблема. То что клапан функционирует при проверках - не гарантия того что он работает всегда когда надо. Есть плавающие поломки, характерные именно для электрики. Поэтому я предлагаю тебе сосредоточится именно на цепях электроклапана vtcs. Можно попробовать следующее: вытащить пины идущие к этому клапану от эбу, сдернуть фишку с клапана и и другими проводами подключить клапан, иначе говоря подменить проводку." |
Часовой пояс GMT +3, время: 07:17. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
vB.Sponsors