![]() |
Intercooler 3,5"
Новый intercooler 3,5" - установка вместо штатного на 3MPS, 6MPS, CX-7! Никаких танцев с бубнами! Цена 21 000 Рублей!
Вопросы по покупке пожалуйста в личку. |
[QUOTE='Sturbo;9039']Новый intercooler 3,5"[/QUOTE]
Может глупость спрошу, а зачем менять? |
[QUOTE=Шангареев Марат;9044]Может глупость спрошу, а зачем менять?[/QUOTE]
Для лучшего охлаждения газов. Последствия можешь сам домыслить. Ну это если хочешь улучшать машинку.:) |
[QUOTE='Sturbo;9046']если хочешь улучшать машинку[/QUOTE]
Лучшее - враг хорошего! |
[B]Шангареев Марат[/B], Лучшее враг худшего!
|
[QUOTE='Sturbo;9039']Новый intercooler 3,5"[/QUOTE]
Куда ставится??? Вместо штатного или в бампер???? Фото можно???? |
[B]Uri[/B], вместо штатного(снял поставил). Фото нет. Такой же как
стоковый. Только толще. А в бампер, это фронтальный. |
[QUOTE='Sturbo;9052']Лучшее враг худшего![/QUOTE]
Короткая история.Один мой знакомый,очень давно,еще в студентах,поспорил серьезно,что отличит сигареты Опал,Ту-134,Родопи (былы тогда такие болгарские с фильтром) друг от друга, потому что они разные по вкусу и качеству.Естественно,НИЧЕГО не угадал,потому что у этих сигарет,говоря языком нашей ситуации,ЕЗДОВЫЕ СВОЙСТВА ОДИНАКОВЫЕ.Я не думаю,можно сказать просто уверен,что никто,не являясь профессиональным пилотом,почувствует разницу от изменения диаметра интеркулера.А последствия,они примерно таковы:Воздух холоднее,соответственно его масса больше,больше масса воздуха,соответственно датчик МАССОВОГО расхода воздуха,или его аналог,подают сигнал на оптимизацию топливоподачи.Результат - машина едет так же.Доказательство?Пожалуйста!Зима и лето.Следуя Вашей теории зимой машина должна ехать гораздо "лучше",воздух-то гораздо холоднее!Дополнительный или можно так сказать,более производительный интеркулер даст эффект при наличии целого комплекса мер,например повышение давления наддува,что приведет к повышению температуры воздуха,как следствие должно быть вмешательство в программу управления двигателем с точки зрения оптимизации количеств воздуха и топлива и т.д.А просто заменить интеркулер это как на выхлопную поставить "ядерный дезинтегратор" или "турбозавихритель" - толку никакого,правда и вреда тоже,но звучит!Можете не спорить и не отвечать,это всего лишь мое мнение! |
[B]Шангареев Марат[/B], а Вы ездили на Чайке летом при + 35 к примеру? Это ответ на Ваши зима -лето. Да зимой машина едет лучше. Ездовые качества - разные. Машина едет по другому! Увеличенный кулер снижает порог детонации и соответственно мозг не душит двигатель, точнее душит но гораздо позже. С увеличенным интеркулером мозг сам увеличивает наддув до 1,3 бара влёгкую(посчитайте приход по силам и моменту), потому что детонация не будет возникать или будет возникать позже и у мозгов нет причин для беспокойства. Но в мозгах зашита планка по наддуву вот её и нужно корректировать в сторону небольшого увеличения.
|
[QUOTE='Sturbo;9075']Вы ездили на Чайке летом при + 35 к примеру[/QUOTE]
Да,конечно,этим летом на югах был.Разницы нет.Во всяком случае я ее не чувствую. [QUOTE='Sturbo;9075']Увеличенный кулер снижает порог детонации[/QUOTE] [QUOTE='Sturbo;9075']С увеличенным интеркулером мозг сам увеличивает наддув до 1,3 бара влёгкую[/QUOTE] Вы,конечно,извините,но это бред какой-то!Вам интеркулер надо впарить?Так это наверно в другом месте.Как мозг может увеличить наддув? |
[B]Шангареев Марат[/B], Почитайте вначале о предмете обсуждения на доступных ресурсах в сети. Затем вдавайтесь в полемику. Вам извините как легче дышать, с заложенным носом или ?
Впаривать мне ничего не нужно! И за всех не отвечайте. |
[B]Sturbo[/B], мне интересно, написал в личку. Ответ?
|
[QUOTE='Sturbo;9077']Вам извините как легче дышать, с заложенным носом или ?[/QUOTE]
[B]Sturbo[/B], Вы решите,все-таки,Вам охлаждать надо или Вы теперь на недостаток воздуха намекаете?:buee: А на доступных ресурсах идет обмен мнениями,порой ошибочными.Надо учебники читать,там все правильно! Отвечаю я только за себя,ничего никому не предлагаю,излагаю свое мнение и только. [size="1"][color="#666686"]Добавлено через 9 минут 23 секунды[/color][/size] Да впрочем,к чему все это? Удачи в продажах!:) |
[B]Шангареев Марат[/B], походу вы вообще не понимаете о чём речь!
И делаете свои(только вам понятные) выводы. Про ошибочные мнения - вы точно заметили. И вам удачи. |
[QUOTE='Sturbo;9075']Увеличенный кулер снижает порог детонации и соответственно мозг не душит двигатель, точнее душит но гораздо позже. С увеличенным интеркулером мозг сам увеличивает наддув до 1,3 бара влёгкую(посчитайте приход по силам и моменту), потому что детонация не будет возникать или будет возникать позже и у мозгов нет причин для беспокойства. Но в мозгах зашита планка по наддуву вот её и нужно корректировать в сторону небольшого увеличения.[/QUOTE]
Это бред, из журналов про тюнинг, одним промежуточным охладителем надува этого не добьешься... [size="1"][color="#666686"]Добавлено через 3 минуты 40 секунд[/color][/size] Марат, прав, продавать нужно профессионально, со знанием свойств предмета продажи.... |
[B]Uri[/B], предлагаю не спорить и не доказывать.Человека трудно переубедить и заставить отказаться от своего мнения,это еще Карнеги сказал,а спорить вообще бесполезно!Думаю что в ответ ты получишь то же,что и я - сами вы все дураки!Удручает одно,пусть наше мнение и неверное,но оно хоть как-то аргументированно,а тут
[QUOTE='Sturbo;9084']походу вы вообще не понимаете о чём речь![/QUOTE] и вся любовь! P.S. Спасибо за поддержку! |
Я ничего не доказываю. Пытался объяснить - говорите бред.
Если мозги регулируют уровень наддува(факт) - для Вас бред, все остальные объяснения не нужны. А вы знаете какой уровень наддува прописан в мозгах "Вашей машины"? При котором мозг принудительно закрывает заслонку, думаю нет! [B]Uri[/B], если я в чём и ошибся возможно, то это в терминах(не тюнер я) - но не в цифрах и последовательности. [B]Шангареев Марат[/B], а вам не приходит в голову, что нос(который я привёл в пример)является как кулером, так и хитером для лёгких? Почему такая однобокость в выводах! Да и ещё, заниматься ликбезом не намерен, спорить тоже. Однажды сами поймете, что были не правы! И придёте к осознанию замены штатного девайса. А не придёте, ну так это Ваше дело. :) |
[QUOTE='Sturbo;9105']сами поймете, что были не правы[/QUOTE]
Ну это в данном вопросе наврядли, я по профессии инженер-механик, специализация ДВС(двигателя внутренего сгорания)..... с 9 лет, картинг, мотокросс(правда уже давно завязал), так что.... [QUOTE='Sturbo;9105']заниматься ликбезом не намерен[/QUOTE] у Вас, не в обиду, не получится.. Сорри, просто хотел пояснить..... Если что то продаете, то вопрос нужно знать досконально.... |
[B]Sturbo[/B], Вы крайне непоследовательны в своих высказываниях,то нос заложен,то он уже кулер и хитер,при чем тут знание величины давления наддува вообще?Крнечно не знаю!Речь идет не о конкрентных величинах,а о принципе.И этот принцип говорит,что увеличение удельных характеристик ДВС простой заменой штатного интеркулера не добиться.Потребуется серьезное вмешательство в систему управления двигателем.Поверьте,было бы так просто,производитель не упустил бы этой возможности.Скорее всего,руководствуясь принципом разумной достаточности,параметры двигателя находятся в балансе с его конструктивными размерами.Я уже высказывал мнение,что установка Вашего интеркулера большей производительности вреда не принесет,скорее всего,но и эффекта ощутимого скорее всего не даст.А посему деньги будут потрачены просто для души.Что в общем=то не плохо,у драйвера будет хорошее настроение со всеми вытекающими!Давайте не будем больше спорить,ладно?Все равно ведь все останутся при своем,верно?
P.S.Штатный девайс подлежит замене только по причине выхода его из строя (для меня).Других внятных причин для его замены,кроме обещаний что "чайка станет лучше" я пока не увидел.Думаю что у всех,кто захочет потратить на улучшение 21 т.руб. возникнут аналогичные вопросы.Представьте,что человек бухгалтер по образованию - это значит,1.Что он не верит на слово 2.Ни хрена не понимает в автомобилях 3.Придирчив к объяснениям 4.Дружит с логикой 5.Очень осторожно тратит деньги. Если Вы такого человека сможете убедить,то все,очередь будет стоять!Удачи!:) |
Марат, и не лень тебе такие длиные речи писать....:D
|
[QUOTE='Uri;9114']Марат, и не лень тебе такие длиные речи писать..[/QUOTE]
Жизнь приучила все разжевывать.Я начальник,а у подчиненных какое отношение (правда было давно) - бездельники тупые!Приходится объяснять,делать самому и т.д.Зато когда какую-нибудь "Газель" заставишь нормально ехать,а перед тем **************** водитель ничего кроме спрея на вход в карбюратор не мог предложить,начинают уважать!Так же и с технологией,станками,рабочим временем,дисциплиной и т.д.,да что говорить,сам все знаешь!Во,бл.,опять написал!:DВозраст однако!:D:D |
[QUOTE=Шангареев Марат;9111][B]Sturbo[/B],
Вы крайне непоследовательны в своих высказываниях,то нос заложен,то он уже кулер и хитер, [B]Это Ваше мнение. Последовательность в определениях прямая![/B] при чем тут знание величины давления наддува вообще? [B]При том, что обсуждать данный вопрос, можно хотя-бы тогда, когда хоть немного владеешь информацией! Ради интереса просто[/B] Крнечно не знаю! [B]Не знаете, а говорите, что я не прав![/B] Речь идет не о конкрентных величинах,а о принципе. И этот принцип говорит,что увеличение удельных характеристик ДВС простой заменой штатного интеркулера не добиться. [B]Откуда информация? Вы так думаете?[/B] Потребуется серьезное вмешательство в систему управления двигателем. [B]Не потребуется, если: нет чипа, не стоит более мощной турбины и т.д. Только возможно, ограничить уровень наддува. Зависит от машины(мотора). [/B] Поверьте,было бы так просто,производитель не упустил бы этой возможности. [B]Производитель, зажат рамками всевозможных требований, поэтому, душит моторы изначально.Россия 238л/с, Штаты 244 л/с, Европа 260 л\с [/B] Скорее всего,руководствуясь принципом разумной достаточности, параметры двигателя находятся в балансе с его конструктивными размерами. [B]Честно говоря не понимаю, при чём тут размеры?[/B] Я уже высказывал мнение,что установка Вашего интеркулера большей производительности вреда не принесет,скорее всего,но и эффекта ощутимого скорее всего не даст. [B]Ключевое слово - "скорее всего"[/B] А посему деньги будут потрачены просто для души.Что в общем=то не плохо,у драйвера будет хорошее настроение со всеми вытекающими! [B]А Вы, купив СХ-7 для чего потратили деньги?[/B] Давайте не будем больше спорить,ладно?Все равно ведь все останутся при своем,верно? [B]Вот тут согласен! Я и не спорил вовсе![/B] P.S.Штатный девайс подлежит замене только по причине выхода его из строя (для меня).Других внятных причин для его замены,кроме обещаний что "чайка станет лучше" я пока не увидел. [B]Если Вы думаете, что я буду вывешивать всякие графики и т.д, то ошибаетесь. Не буду. И убеждать не буду[/B] Думаю что у всех,кто захочет потратить на улучшение 21 т.руб. возникнут аналогичные вопросы. [B]Когда человек хочет, он будет искать независимые источники информации и сопоставив - делать выводы, нужно ему это или нет.[/B] Представьте,что человек бухгалтер по образованию - это значит, 1.Что он не верит на слово 2.Ни хрена не понимает в автомобилях 3.Придирчив к объяснениям 4.Дружит с логикой 5.Очень осторожно тратит деньги. [B]Абсолютно не значит этого. Если вы о себе - то это Ваша жизнь![/B] Если Вы такого человека сможете убедить,то все,очередь будет стоять!Удачи!:) [B]Ещё раз повторюсь, я никому ничего не впариваю и убеждать, ни в чём не собираюсь. Отвечать за всех - просто не прилично![/B] [/QUOTE] P.S. Если вопрос не интересен, зачем обсуждать это? |
Смотрел тут недавно, кулера установленные на Subaриках STI. Они вдвое меньше наших по размеру, а давление я думаю там повыше будет. Как так?
Готов принять аргумент, что воздухозаборник более удачно расположен, и двигатель немного меньше по кубатуре и впрыск дистелянта стоит (охлаждает куллер сверху). Но в два раза меньше!!! Это как? |
[B]Evolait[/B], сейчас тебе все подробно заинтересованные люди ответят,типа мотор меньше,значит мозги меньше,ну и соответственно хитер-кулер тоже меньше!А ехать будет лучше в дождь,он будет вместо впрыска чего-то там.Поприкалываемся!:D
|
увеличенный интеркулер пригодится всегда в пробках летом - машина не будет тупить, особенно заметно на автомате
плюс например форджевский интеркулер на замерах лошадей прибавляет штук 7 по причине улучшенного охлаждения. выбор лично каждого. |
[QUOTE=Evolait;9282]Смотрел тут недавно, кулера установленные на Subaриках STI. Они вдвое меньше наших по размеру, а давление я думаю там повыше будет. Как так?
Готов принять аргумент, что воздухозаборник более удачно расположен, и двигатель немного меньше по кубатуре и впрыск дистелянта стоит (охлаждает куллер сверху). Но в два раза меньше!!! Это как?[/QUOTE] А можно нам сделать полив кулера водой, как на Субарике? |
[QUOTE=Sturbo;9039]Новый intercooler 3,5" - установка вместо штатного на 3MPS, 6MPS, CX-7! Никаких танцев с бубнами! Цена 21 000 Рублей!
Вопросы по покупке пожалуйста в личку.[/QUOTE] Фигассе!А че так дорого? |
Вложений: 2
[QUOTE=Evolait;9282]Смотрел тут недавно, кулера установленные на Subaриках STI. Они вдвое меньше наших по размеру, а давление я думаю там повыше будет. Как так?
Готов принять аргумент, что воздухозаборник более удачно расположен, и двигатель немного меньше по кубатуре и впрыск дистелянта стоит (охлаждает куллер сверху). Но в два раза меньше!!! Это как?[/QUOTE] Прорубил капот, установил ноздрю от форестера, кулер на 3,25... метров 100 разгона полсе муторного движения в пробке и СХ летит на всех парах!!! |
...процессе разработка подвода воздуха без потерь до кулера. Сейчас просто задувает в моторный отсек...по трассе аж темп.двигателя падает на одно деление))) но, и то жар от кулера в пробке выходит через ноздрю.
|
[B]Alex_911[/B], необычно, я бы сказал, но всеравно Пермякам ЗАЧЕТ:smokin:
|
[QUOTE=Alex_911;96404]по трассе аж темп.двигателя падает на одно деление))) [/QUOTE]
я вот сколько в пробках не стоял стрелка температуры всегда стабильна, как она может упасть на одно деление из-за этой штуки -на скорости если только? может это не есть гуд для мотора, откуда вы знаете? |
Правильно,я имел ввиду на ходу температура падает )))
|
Почитал темку и думаю почему прода[COLOR="Black"]ватель[/COLOR] сего думает что инженеры мазда не правильно просчитали размер интеркулера (вот типа недотёпы!),это не предложение,а просто колхоз и бред!Да и цена заоблачная на не нужную вещ,это как две трубы на сх 2.5:smokin:
|
[QUOTE=Alex_911;96403]Прорубил капот, установил ноздрю от форестера, кулер на 3,25... метров 100 разгона полсе муторного движения в пробке и СХ летит на всех парах!!![/QUOTE]
дай фоток побольше тачки с установленной ноздрей! |
[QUOTE=radiodoctor;96446]Почитал темку и думаю почему прода[COLOR="Black"]ватель[/COLOR] сего думает что инженеры мазда не правильно просчитали размер интеркулера (вот типа недотёпы!),это не предложение,а просто колхоз и бред!Да и цена заоблачная на не нужную вещ,это как две трубы на сх 2.5:smokin:[/QUOTE]
Для тебя бред, для меня достижение ожидаемых результатов и понимание того, что СХ с завода идет "задушенный". Дело не в том, чтоб надрать задницу какой нибудь Инфинити, что сейчас для меня это не составляет труда, а в том, чтоб ездить действительно на автомобиле под 300 л.с. Следующий авто мой будет Jeep Гранд 3.0 турбо дизель. Там всё, что не хватает на СХ-7 установлено с завода: фронтальный кулер, 9 колонок и сабвуфер,панорамная крыша, пневмоподвеска на азоте, подогрев руля, вентиляция сидений и т.п. ... и всё это за 2.5 ляма!!! :dollar: |
[QUOTE=Alex_911;96483]Для тебя бред, для меня достижение ожидаемых результатов и понимание того, что СХ с завода идет "задушенный". Дело не в том, чтоб надрать задницу какой нибудь Инфинити, что сейчас для меня это не составляет труда, а в том, чтоб ездить действительно на автомобиле под 300 л.с.
Следующий авто мой будет Jeep Гранд 3.0 турбо дизель. Там всё, что не хватает на СХ-7 установлено с завода: фронтальный кулер, 9 колонок и сабвуфер,панорамная крыша, пневмоподвеска на азоте, подогрев руля, вентиляция сидений и т.п. ... и всё это за 2.5 ляма!!! :dollar:[/QUOTE] И там Вам будет много чего не хватать 100%,а с дизелем так это вообще кошмар в виду отсутствия в перьми морского порта где можно качественное диз топливо преобрести!А СХ не с проста задушен,неужеле мало примеров что после развязки петли на горле и сх приходил им пипец! |
[QUOTE=Alex_911;96483]Для тебя бред, для меня достижение ожидаемых результатов и понимание того, что СХ с завода идет "задушенный". Дело не в том, чтоб надрать задницу какой нибудь Инфинити, что сейчас для меня это не составляет труда, а в том, чтоб ездить действительно на автомобиле под 300 л.с.
Следующий авто мой будет Jeep Гранд 3.0 турбо дизель. Там всё, что не хватает на СХ-7 установлено с завода: фронтальный кулер, 9 колонок и сабвуфер,панорамная крыша, пневмоподвеска на азоте, подогрев руля, вентиляция сидений и т.п. ... и всё это за 2.5 ляма!!! :dollar:[/QUOTE] прям мои мысли, даже про след авто:beer: |
[QUOTE=radiodoctor;96496]И там Вам будет много чего не хватать 100%,а с дизелем так это вообще кошмар в виду отсутствия в перьми морского порта где можно качественное диз топливо преобрести!А СХ не с проста задушен,неужеле мало примеров что после развязки петли на горле и сх приходил им пипец![/QUOTE]
Там, где учат производить диз.топливо - Пермь обучает )))) Пермский НефтеОргСинтез (ПНОС)- градообразующее предприятие, марка ЛУКойл. "бадяжат" соляру и отправляют после того, как её произведут... Так что за качество топлива в Перми не переживают. На счет развязки петли на горле - не лезь в петлю, чтоб не эксперементировать с веревкой. Есть такая поговорка: доверь дураку хер стеклянный, так он хер разобьет и руки порежет:D (ничего личного, дружище). [size="1"][color="#666686"]Добавлено через 1 минуту 15 секунд[/color][/size] [QUOTE=kirill321;96572]прям мои мысли, даже про след авто:beer:[/QUOTE] :beer::knight2: |
[QUOTE=radiodoctor;96496]неужеле мало примеров что после развязки петли на горле и сх приходил им пипец![/QUOTE]
А можно поконкретнее про много примеров... А то на "соседнем" форуме почти все чипованные и некоторые уже 100 т.км разменяли а пипец всё не приходит :) У СХ-7 есть несколько проблемных мест от рождения, среди них слабая турбина (до 2008 была ещё и с конструктивным дефектом), плохое охлаждение какого то там цилиндра и интеркулер сильно нагревающийся летом в пробках, так как висит над двигателем. Двигатели и турбины "стукают" как с "чипом" так и без. |
СХ-7 у меня уже третья мазда, предыдущая бы М3 MPS 2007г.в.(тоже чипованная у Гланса),с турбовым двигателем знаком не один год...
Да, СХ-7 за 1.5 ляма это автомобиль сосвоими ненедостатками, которые я устраняю собственноручно. Тормоза слабоватые - поставил вкруг тормозные диски перфарированные (эффективность торможения улучшилось как минимум на 30%), интеркулеру жарко летом - прорубил капот и установил более объемный кулер. Сейчас на улице 16 градусов и машина "поливает" как сумашедшая. На фронтальный не стал заморачиваться - слишком длинный трак впускной получается, возможно появиться значительная турбояма. [size="1"][color="#666686"]Добавлено через 2 минуты 8 секунд[/color][/size] ...да и в запасе уже лежит турбина с новымми потрахами от рестайлингово СХ )))) |
Часовой пояс GMT +3, время: 09:24. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
vB.Sponsors