Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9

Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9 (http://www.clubcx7.ru/forum/index.php)
-   Двигатель, трансмиссия, топливная система (http://www.clubcx7.ru/forum/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Сальник коленвала -течь масла. Гарантия? (http://www.clubcx7.ru/forum/showthread.php?t=9181)

x-tremist 10.09.2013 17:54

Сальник коленвала -течь масла. Гарантия?
 
Друзья-товарищи день добрый!(был до заезда к дилеру) . При прохождении ТО 30 000 км. обнаружили подтекания масла на стыке КПП и ДВС(предположительно задний сальник коленвала) начали петь песни что это не критично. Масло протерли и сказали приехать через 1000-2000 км для контрольного осмотра, сегодня он и состоялся в Рольф Восток проехал я 1800 км. Но сегодня при осмотре мастер сказал что скорее всего это не гарантия т.к. сальник является быстро изнашиваемой деталью и на него гарантия 15000км или пол года(кстати тоже самое сказали про кривые передние диски на ТО-30000 км) эту же информацию подтвердил пришедший инженер по гарантии. Стоимость работ озвучили 16300р. Не в деньгах дело, я в ах.е от гарантии мазды. Кто что скажет по данной теме, сталкивался кто с такой проблемой, что реально сальник коленвала считается быстро изнашиваемой деталью?????

Shem 10.09.2013 18:44

Однозначно это гарантийный случай. Если они считают, что на задний сальник гарантия не распространяется, то пусть покажут официальный бюллетень Мазды, в котором четко написано, что задний сальник меняется за счет клиента, думаю этого будет достаточно. Можно позвонить или написать в горячую линию Мазды и пожаловаться на этого дилера! Да и понаглей с ними надо разговаривать.

x-tremist 10.09.2013 20:18

Я то понимаю что это ДОЛЖЕН быть гарантийный случай! Когда я услышал, что это не гарантия я ОЧЕНЬ сильно удивился.... но инженер по гарантии настаивал что сальник коленвала это быстроизнашеваемая деталь, на что я его попросил показать документальное подтверждение его слов, но он сказал что конкретно про сальник в книжке не написано т.к. мазда рус не может указать конкретно каждую деталь...
Из его слов можно сделать вывод что и поршни и коленвал тоже быстроизнашеваемые детали.
Может здесь кто-то конкретно сталкивался с течью сальника коленвала и меняли его по гарантии, хотелось бы это знать. Завтра буду дозваниваться до мазда рус.
На то, что при ТО мне отказались точить по гарантии кривые тормозные диски я забил, но здесь я так не оставлю. (знаю как эта каша варится, сам работаю у дилера грузовых автомобилей, инженеры по гарантии тоже жгут, но не до такой же степени!!!)

dima_ace 10.09.2013 20:24

[B]x-tremist[/B], сальник, не смотря на то что он резиновый не может являться быстро изнашиваемой деталью хотябы потому что на него ни как не влияют условия эксплуатации. просто инженер мудак. рекомендую ехать в мейджер или дженсер

Sisch 10.09.2013 20:31

[B]x-tremist[/B], пиши претензию в мазду, делов на 5 минут, не думаю, что пошлют.

x-tremist 10.09.2013 20:59

То, что инженер мудак - я понял после слов что сальник быстроизнашеваемая деталь;)
Ехать в дженсер или мейджер вариант, но машину я брал в Рольф Восток и ТО там проходил, а в дженсере и мейджере не разу не был...хотя я думаю что им должно быть пох...
Но и хочу нагрузить мастера и инженера по гарантии за такой подход к гарантийному обслуживанию. Или оно того не стоит? и тупо записаться к другому дилеру?
Да и еще...
Они мне не отказали....просто сказали, что нужно снимать КПП и смотреть откуда течет, если сальник стоит криво это гарантия, а если стоит ровно и из под него течет то нет. И заказ-наряд дали, а в нем написано для диагностики требуется снятие КПП. Почитал гарантийную книгу, так вот в ней к быстроизнашиваемым относятся: свечи зажигания диски сцепления, колодки, диски, фильтра, предохранители, лампы, приводные ремни. И НИ ОДНОГО СЛОВА ПРО САЛЬНИКИ ИЛИ КАКИЕ ЛИБО УПЛОТНЕНИЯ!

Sisch 10.09.2013 21:04

[B]x-tremist[/B], тупо запишись, но я бы накатал в мазду, пусь ответят официально!

Shem 10.09.2013 21:13

[B]x-tremist[/B], напишите этому диллеру на имя генерального претензию, в которой укажите, что инженер по гарантии в замене детали по гарантии отказывает и что в случае отрицательного ответа будете вынуждены обращаться в мазда рус или суд. Только претензию надо зарегистрировать и под подпись вручить сотруднику ОД. Через десять дней должны получить оф ответ. На 100% уверен, что ответ будет положительный. Удачи!

Sisch 10.09.2013 21:14

[B]Shem[/B], зачем так сложно, на сайте мазда рус, лежит бланк обращения, описываешь ситуацию и скидываешь им, они отвечают, срок не помню.

x-tremist 10.09.2013 21:15

[QUOTE=Sisch;176893][B]x-tremist[/B], тупо запишись, но я бы накатал в мазду, пусь ответят официально![/QUOTE]

Если я напишу официальное письмо(что я и хочу сделать)... и вдруг в мазда рус найдется такой же мудак как гарантийщик, и он ответит что не гарантия - не будет ли это значить что мне закрыты двери всех дилеров с этой проблемой. Почему возникает такой вопрос, потому, что электронная гарантийная книга(только у мазда)не знаю как работает.

Sisch 10.09.2013 21:17

[B]x-tremist[/B], если тебе откажут и в мазде (хотя я не думаю, что откажут), тогда тебе откажут везде, ни один ОД не будет делать работы просто так, которые не оплатит мазда.

Shem 10.09.2013 21:26

[B]Sisch[/B], да может быть и легкий, но я больше чем уверен, что на уровне ОД, вопрос решится быстрее. ОД побоится отказывать в гарантийной замене!

x-tremist 10.09.2013 21:30

[QUOTE=Sisch;176897][B]x-tremist[/B], если тебе откажут и в мазде (хотя я не думаю, что откажут), тогда тебе откажут везде, ни один ОД не будет делать работы просто так, которые не оплатит мазда.[/QUOTE]

Согласен- логично!
Так это понятно, что дилер выполняет работы которые им кто-то оплачивает, либо мы как потребители, либо мазда. Вопрос в том, почему тогда они сегодня меня завернули по гарантии?.
Может поделетись ссылкой на сайт мазды,где можно написать притензию.

Sisch 10.09.2013 21:37

[url]http://www.mazda.ru/owning/aftersales/complaints/[/url]
Я обращался, после того как запчасть шла больше месяца, удивительным образом она нашлась на следующий день, может и так совпало, а может и нет.

Shem 10.09.2013 21:38

[B]x-tremist[/B], причина отказа проста: пяти клиентам скажут тоже самое что и вам, в итоге четыри человека будут бодаться и им поменяют по гарантии, а один за свои деньги поменяет.

Sisch 10.09.2013 21:40

[QUOTE='Shem;176898']что на уровне ОД, вопрос решится быстрее. ОД побоится отказывать в гарантийной замене![/QUOTE]
Фиг его знает, можно попробовать к другому ОД сгонять, благо выбор большой.

Shem 10.09.2013 21:46

Да, вот у нас ОД, работают как хотят, говорят-что хотят, ценники ломят.:mad: а ответственности ноль. Одним словом Россия. Нет уважения к нашей стране у авто производителей.

x-tremist 10.09.2013 21:48

Понял Вас! СПАСИБО за советы, предложения и высказанное мнение... сильно помогло!!! Я думал мне одному это показалось дико, что на автомобиле которому год и 3 месяца и пробег 32тыс км. пр прохождении всех плановых ТО-замена сальника коленвала не по гаранти.
Буду завтра звонить другим дилерам и паралельно звонить/писать в мазда... не знаю почему, но уж очень я возмущен данным событием.

Shem 10.09.2013 21:50

Пишите что и как! Надеюсь все решится положительно!

Паулюс 10.09.2013 21:52

[B]x-tremist[/B], обязательно черкните, что да как закончилось. Удачи:beer:

x-tremist 10.09.2013 21:55

[QUOTE=Shem;176903]Да, вот у нас ОД, работают как хотят, говорят-что хотят, ценники ломят.:mad: а ответственности ноль. Одним словом Россия. Нет уважения к нашей стране у авто производителей.[/QUOTE]

Немного не в тему...
Я работаю у дилера грузовых автомобилей(непосредственно связан с ремонтом)так у нас инженеры по гарантии всегда идут на встречу клиентам: приехал с перепробегом на ТО и есть неисправности - будь добр неисправности устрани за свой счет и автомобиль остается на гарантии полностью, без снятия с гарантии каках либо узлов и агрегатов. И ни один инженер такой ахинеи не несет, выйду на работу научу их правельно работать(все сальники не гарантия) а заменить задний сальник коленвала на грузовике стоит в 2 с неборльшим раза дороже.

[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 1 минуту 42 секунды[/color][/size]
Обязательно отпишу, страна должна знать соих героев!!!

Sisch 10.09.2013 21:57

Держи в курсе!

Shem 10.09.2013 22:01

[B]x-tremist[/B], я не спорю, есть порядочные дилеры. Но в основном только бы отфутболить клиента. Я тоже работал у ОД и у нас при одном начальнике гарантийного отдела меняли всем все по гарантии, пришел другой начальник и стал всем отказывать, но если клиент попадался настойчивый то в итоге меняли по гарантии.

dima_ace 10.09.2013 23:11

я одного понять не могу: причину отказа в гарантии, если мазда считает поломку вполне гарантийной?

x-tremist 10.09.2013 23:47

[QUOTE=dima_ace;176952]я одного понять не могу: причину отказа в гарантии, если мазда считает поломку вполне гарантийной?[/QUOTE]

Так вопрос в том и состоит: считает ли Мазда данную неисправность гарантийной? То, что считает Рольф Восток во главе с мастером и гарантийщиком я уже понял.

П.С. Письмо в мазду уже отправлено по электронке.

x-tremist 12.09.2013 18:19

То что в Рольф Восток инженер по гарантии му.@к подтвердилось в мейджере 18 км. МКАД. Вчера оставил там машину, сегодня позвонили сказали что течь не с сальника коленвала, а из-под резинового кольца масляного насоса АКПП, что оказалось еще хуже для меня т.к. таких колец нигде нет и срок поставки 3-5 недель. Вот это мазда... Вот это сроки... Подумал я когда представил что придется ездить на работу на общественном транспорте.
П.С. На мое письмо в мазда рус пока ответа нет, у них есть какие то сроки ответа?

И еще никто не в курсе как нибудь можно ускорить процесс заказа этого резинового кольца?

[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 7 минут 12 секунд[/color][/size]
То что в Рольф Восток инженер по гарантии му.@к подтвердилось в мейджере 18 км. МКАД. Вчера оставил там машину, сегодня позвонили сказали что течь не с сальника коленвала, а из-под резинового кольца масляного насоса АКПП, что оказалось еще хуже для меня т.к. таких колец нигде нет и срок поставки 3-5 недель. Вот это мазда... Вот это сроки... Подумал я когда представил что придется ездить на работу на общественном транспорте.
П.С. На мое письмо в мазда рус пока ответа нет, у них есть какие то сроки ответа?

И еще никто не в курсе как нибудь можно ускорить процесс заказа этого резинового кольца?

[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 8 минут 14 секунд[/color][/size]
То что в Рольф Восток инженер по гарантии му.@к подтвердилось в мейджере 18 км. МКАД. Вчера оставил там машину, сегодня позвонили сказали что течь не с сальника коленвала, а из-под резинового кольца масляного насоса АКПП, что оказалось еще хуже для меня т.к. таких колец нигде нет и срок поставки 3-5 недель. Вот это мазда... Вот это сроки... Подумал я когда представил что придется ездить на работу на общественном транспорте.
П.С. На мое письмо в мазда рус пока ответа нет, у них есть какие то сроки ответа?

И еще никто не в курсе как нибудь можно ускорить процесс заказа этого резинового кольца?

kawboy75 05.10.2013 19:15

Здравствуйте, на стыке ДВС и АКП стоит не простой сальник, а рамка с самим сальником, стоит примерно 3000 руб... А вообще надо требовать гарантию, замена за свои кровные слишком...

M@zdy@K@ 28.10.2013 22:30

Форумчане, неужели не понятно, что дилер говорит нам, что не гарантийный случай! Мы платим деньги, а сам мазде заявляет, что меняет по гарантии! Две оплаты - больше денег!

x-tremist 31.10.2013 13:46

[QUOTE=M@zdy@K@;185975]Форумчане, неужели не понятно, что дилер говорит нам, что не гарантийный случай! Мы платим деньги, а сам мазде заявляет, что меняет по гарантии! Две оплаты - больше денег![/QUOTE]

Очень сомневаюсь что практикуется такая схема.
Просто гарантийщику было лень заниматься моим автомобилем, так как по каждому гарантийному случаю ему нужно составлять акты писать бумажки отправлять запчасти на завод.
В итоге мне по гарантии поменяли в Мейджере резиновое колечко(уплотнение масляного насоса АКПП) только вот его не было в наличии в России и пришлось ждать 3 недели.


Часовой пояс GMT +3, время: 07:56.

Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

vB.Sponsors