Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9

Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9 (http://www.clubcx7.ru/forum/index.php)
-   Двигатель, трансмиссия, топливная система (http://www.clubcx7.ru/forum/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Гул при повороте руля (http://www.clubcx7.ru/forum/showthread.php?t=9218)

avefimov 16.09.2013 11:02

Гул при повороте руля
 
Добрый день! Сегодня столкнулся с проблемой! Гул при повороте руля в право и в лево! Что смотреть?

Sisch 16.09.2013 11:05

насос гур:smokin:

Boris1 16.09.2013 11:34

В первую очередь посмотри уровень жидкости ГУР.

avefimov 16.09.2013 11:42

[QUOTE=Sisch;177670]насос гур:smokin:[/QUOTE]
Как проверить?

Sisch 16.09.2013 11:47

[QUOTE='avefimov;177681']В смысле? Как проверить?[/QUOTE]
хана ему или нет, больше там гудеть нечему !
Езжайте к тем кто занимается гидравликой, могут отремонтировать

avefimov 16.09.2013 12:52

Машинка еще на гарантии! Ехать к официалам?

Shem 16.09.2013 15:50

[B]avefimov[/B], естественно!

Sisch 16.09.2013 15:58

одназначна:smokin:

avefimov 17.09.2013 10:54

Вчера проверил уровень жидкости в бачке. ниже минимума где то на 3 см. Посоветуйте что долить. Не разу не менялось. Может есть что то оригинальное что необходимо доливать! В инете пишут, что нужно именно родную жидкость. В общем нужна помощь? Что и желательно каталожный номер. Чтобы через autodoc заказать! Заранее благодарен.

Костя мотор 17.09.2013 11:06

Любой АТФ лейте
хуже уже точно не будет
в инете много что пишут, особенно, что важно следить за уровнями всех жидкостей.

Boris1 17.09.2013 11:07

Я использую все жидкости Ликви Моли. В данном случае нужно ATF1200

avefimov 17.09.2013 11:17

[QUOTE=********.ru;177808]Любой АТФ лейте
хуже уже точно не будет
в инете много что пишут, особенно, что важно следить за уровнями всех жидкостей.[/QUOTE]
Каталожный номер 000077110E01. Подойдет?

Костя мотор 17.09.2013 17:05

[B]avefimov[/B], да.

avefimov 20.09.2013 15:05

Всем спасибо! Долил жидкости. Гул пропал!
P.S.Заказывал оригинальную mazda см. каталожный номер выше.

oleg_b 20.09.2013 15:07

И много долил? С проблемой утечки разобрался?

Леня 22.09.2013 12:28

Добрый день!
Машине 3 с небольшим года, пробег 79 000, заметил на повороте усилие при повороте руля, иногда стал отказывать гидроусилитель. В офиц. центре долили жидкость в бачок (было меньше мин.), но проблема осталась, руль иногда не крутится. Сказали, что вроде это рулевая рейка(типа на 99% - рейка сломалась), но они не ремонтируют. Какие мысли коллеги? Куда ехать?

Костя мотор 23.09.2013 10:51

[B]Леня[/B], переборка рейки - деньги на ветер, особенно в наших российских условиях.
Можно поменять ремкомплект прокладок, но вряд ли это поможет.
Почему именно рейка, а не ГУР?

Леня 23.09.2013 13:36

Сегодня загнал машину, смотрят, может и ГУР, а как мне определить самому, рейка это или ГУР?

Андрей 5 24.09.2013 09:32

[QUOTE=Леня;178920]Сегодня загнал машину, смотрят, может и ГУР, а как мне определить самому, рейка это или ГУР?[/QUOTE]

выучиться на автомеханика :D

Леня 24.09.2013 10:02

А Вы автомеханик? Мне автомеханики уже 3 дня ничего сказать не могут. Приходится иногда "вникать" в проблему.

Андрей 5 24.09.2013 10:08

[QUOTE=Леня;179086]А Вы автомеханик? Мне автомеханики уже 3 дня ничего сказать не могут. Приходится иногда "вникать" в проблему.[/QUOTE]

они учились плохо или вобще не учились

Gregor42ru 24.09.2013 10:28

Если рейка выходит из строя, то через пыльники идет утечка жидкости. Раз у Вас уровень жидкости снизился, значит где-то есть утечка. нужно ее найти.
Перебрать рейку возможно.
Нужно купить ремкомплект рейки (3 сальника) и дополнительно промежуточный подшипник в сборе с четвертым сальником.
Но сальники сами из строя не выходят.
У меня была причина выхода рейки из строя - наружняя коррозия штока рейки. Поверхность из шлифованной зеркальной превратилась в рябую, шероховатую... И эти шероховатости продрали сальниковые уплотнения.
Снял рейку, разобрал. Шток рейки очистил от коррозии с помощью наждачки разной крупности. Все довел до зеркального состояния.
После этого все собрал, установил новые сальники из ремкомплекта, дополнительно шток рейки промазал смазкой типа литола (в местах, которые не омываются декстроном). Все установил на машину и главное - на пыльники рулевых тяг установил хорошие новые хомуты, которые должны уберечь шток рейки от контакта с водой - причиной коррозии.
Теперь к рейке претензий нет - течи жидкости нет. Уровень стоит.
Но у меня осталась еще одна проблема - поджарил я ГУР, когда рейка умерла, а я без жидкости в бачке ГУРа проехал 250 км. Итог - заказал новый ГУР. После его замены надеюсь забыть о проблеме с ГУР и рейкой.

Костя мотор 24.09.2013 12:19

[B]Gregor42ru[/B], поэтому мы заставляем всех менять пыльники при замене тяг, новый пыльник и хомуты просто необходимы в данной замене, иначе потом будет то, что у вас произошло, а сервису уже ничего не предъявишь. Они лишь с радостью поменяют рейку и снова заработают на клиенте.

Не забывайте, что все хорошо у Вас получилось потому, что делали все сами, а у автора похоже рукожопые мастера :(

Gregor42ru 24.09.2013 12:28

[QUOTE='********.ru;179102']поэтому мы заставляем всех менять пыльники при замене тяг[/QUOTE]Я проверял пыльники - они были абсолютно целые. Надувал компрессором - нет ни трещин, ни порывов. А менять можно вообще все подряд - хуже точно не будет.... Вот только денег на это нужно много... Оччень..

Костя мотор 24.09.2013 12:47

600р штучка ? Это не те деньги.

Gregor42ru 24.09.2013 12:51

У меня вот так по мелочи уже набралось на 459 тыс. рублей.
Это больше половины стоимости всей машины.
Из них у вас закуплено 270 тыс. руб..

Костя мотор 24.09.2013 12:53

[B]Gregor42ru[/B], а если вернуться назад на полгода и начать с нуля, то сколько был бы итоговый счет? Раза в 2 меньше?

Gregor42ru 24.09.2013 12:56

[QUOTE='********.ru;179108']а если вернуться назад на полгода и начать с нуля[/QUOTE]
Знал бы прикуп - жил бы в Сочи.
Излишние затраты составили 120 тыс. руб.
Это запчасти на безуспешную попытку капиталки двигателя и не удачный ремонт турбины.
Остальные затраты (459-120=339 из них 270 вам за двигатель, турбину, ГУР и еще по мелочи на закуску...)были оправданы.
Глобальный попадос именно при выборе конкретного экземпляра машины....
Уже перегорело все внутри, переболел... А сейчас опять разбередили...

Леня 24.09.2013 13:19

Сейчас позвонили мне из сервиса: "На насосе ГУР развальцевался клапан, нужно менять насос ГУР" цена вопроса 14 500 за насос. Про рейку ничего, наверно все дело только в насосе.

[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 4 минуты 45 секунд[/color][/size]
Gregor42, а сколько лет машине? Моей 3 года с небольшим, чувствую пора расставаться, а все равно жалко, хорошая, но стала ломаться вот...

Костя мотор 24.09.2013 13:27

Повезло, только заставьте их промыть всю систему.

Gregor42ru 24.09.2013 13:42

[QUOTE='Леня;179111']а сколько лет машине?[/QUOTE]
Машина 2007 года. первая владелица женщина.
Судя по электронной сервисной книжке За время гарантийного срока прошла ровно 45000 км. По 15 тыс в год. Делали только плановые ТО. Никаких записей в электронной сервисной книжке больше не было
В 2010 году сменила владелицу и еще 2 года была в пользовании другой дамы. В официальный сервис машина больше не поступала.
Мне досталась в конце 2012 года с показаниями одометра - 62 тыс. км. Состояние кузова и салона было отличным - соответственно пробегу. Износ тормозных дисков не значительный. Колодки родные с остатком 40% (замерял при осмотре) подвеска в нормальном состоянии... Но я и предположить не мог, что оказывается двигатель клинило и есть миллион конструктивных проблем дорестайла.... В общем попадос..... Но уже вроде все преодолел...

avefimov 07.10.2013 15:49

[QUOTE=oleg_b;178566]И много долил? С проблемой утечки разобрался?[/QUOTE]
Далил где то 200-300 грамм. С утечкой разобрался [URL="http://www.clubcx7.ru/forum/showthread.php?t=9377"]печально[/URL]
Предыдущий хозяин наверное хорошо ударил в левое переднее колесо. Как сказали официалы "В следствии сильного воздействия на рейку"

MogilevtsevSL 23.02.2015 22:44

[QUOTE=Леня;179111]Сейчас позвонили мне из сервиса: "На насосе ГУР развальцевался клапан, нужно менять насос ГУР" цена вопроса 14 500 за насос. Про рейку ничего, наверно все дело только в насосе.

[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 4 минуты 45 секунд[/color][/size]
Gregor42, а сколько лет машине? Моей 3 года с небольшим, чувствую пора расставаться, а все равно жалко, хорошая, но стала ломаться вот...[/QUOTE]

что за клапан такой и где установлен на насосе??? :confused: Он лечится как нибудь???
У меня недавно усилитель рулевой отказал.:( На холодную еще можно руль крутитть более менее, а как прогреется - то руль не повернуть (естественно не в движении). При вывешеных колесах все крутится гуд - практически без усилия.
Понимаю что попал на насос :dollar:, но как всегда теплится надежда решить проблему малой кровью :rolleyes:

Tashsa1 03.05.2015 06:31

При повороте руля повышенный шум, уровень в бачке чуть выше максимального, пузырей воздуха нет, гидроусилитель работает, но явно шум от него. Подскажите, что может быть?

Gregor42ru 03.05.2015 07:14

[B]Tashsa1[/B], Похоже насос ГУР уже устал.
Если будет интересно - могу отдать свой насос ГУР. Он Б/У, но живой вполне.
История у меня такая - побежала рейка. Купил ремкомплект, перебрал рейку, но при сборке перепутал рулевые наконечники местами. В результате в конечных положениях руля при движении был скрежет. Я погрешил на насос ГУР, заказал его и заменил, а скрежет остался. Стал дальше разбираться и в конце концов увидел, что рулевые наконечники в крайних положениях колес цепляются за колесные диски. Отсюда и был скрежет. Переставил обратно рычаги - все встало на место. А ГУР менял зря.
Так что он у меня живой и здоровый. Лежит в гараже. Отдам за 6000 руб. Доставка, естественно Ваша.

Tashsa1 03.05.2015 08:48

Спасибо за ответ, я так и думал, но надеялся. За ГУР спасибо, но пока не надо.

Сержъ 03.05.2015 11:58

[B]Tashsa1[/B], хороший шум :rolleyes:вылезет наружу :D

Нюта 27.10.2015 21:17

Доброго вечера!При повороте руля на малых скоростях, поворот примерно под 90 градусов "+" "-", ну например заезд на парковку, ярко выраженный гул направо сильнее,в пробках по прямой погуживает на педали тормоза в режиме почти полной остановки с горки. Откуда звук сложно понять,уже обслушалась((
Что смотреть, ГУР сразу? Или диски и колодки могут быть задние? передние недавно лечились. Именно не шум,не треск,не стук,а гул.

Rat 27.10.2015 21:26

[QUOTE=Нюта;290283]При повороте руля на малых скоростях[/QUOTE]

[QUOTE=Нюта;290283]в пробках по прямой погуживает на педали тормоза в режиме почти полной остановки с горки[/QUOTE]

А с уровнем жидкости в бачке гидроусилителя что?

Нюта 27.10.2015 21:30

[QUOTE=Rat;290288]А с уровнем жидкости в бачке гидроусилителя что?[/QUOTE]

не знаю что(( вот буквально как несколько дней эта песня((
звук можно еще сравнить, если фура рядом тащится в пробке, ее гул соответственно громче,но сильно похоже


Часовой пояс GMT +3, время: 12:52.

Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

vB.Sponsors