Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9

Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9 (http://www.clubcx7.ru/forum/index.php)
-   Двигатель, трансмиссия, топливная система (http://www.clubcx7.ru/forum/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Про печку (http://www.clubcx7.ru/forum/showthread.php?t=930)

Zabor 20.01.2010 18:17

Про печку
 
Все ли быстро прогреваются в морозы и наслаждаются теплом в машине. Мне требуется полчаса езды чтоб почувствовать теплый воздух, при котором уменьшаю температуру до 22 и вентилятор на минимум. Как у вас?

kostyak 20.01.2010 18:41

Я грею машину минут 4-5, начинаю ехать и через 10мин тепло дует в полный рост, выше 22 вобще печку не ставлю, вентилятор авто где то через 20 мин, ставлю 21-21,5...

NoExit 20.01.2010 23:18

всегда 21.5 вентилятор в ноги и на стекло 3палки + кондей после прогрева гдето минут через 10-15 тепло.. только в ноги очень слабо дует...

Гагик Вирабян 20.01.2010 23:23

[QUOTE=Zabor;9129]Все ли быстро прогреваются в морозы и наслаждаются теплом в машине. Мне требуется полчаса езды чтоб почувствовать теплый воздух, при котором уменьшаю температуру до 22 и вентилятор на минимум. Как у вас?[/QUOTE]

Ну не полчаса конечно нужно, но хотелось бы быстрее :)

[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 2 минуты 0 секунд[/color][/size]
[QUOTE=kostyak;9132]Я грею машину минут 4-5, начинаю ехать и через 10мин тепло дует в полный рост, выше 22 вобще печку не ставлю, вентилятор авто где то через 20 мин, ставлю 21-21,5...[/QUOTE]

за 4-5 минут у меня даже тахометр к 1000 оборотов не приближается, ехать начинаю когда стрелка температуры двигателя отрывается от исходного положения.

[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 3 минуты 58 секунд[/color][/size]
Сзади почти всегда холодно ! Даже если делаешь печь на максимум, температуру выставляешь на +29 и направляешь весь поток воздуха в ноги, из сопел находящихся под сиденьями еле дует

kostyak 21.01.2010 08:05

[QUOTE=Гагик Вирабян;9145]Ну не полчаса конечно нужно, но хотелось бы быстрее :)

[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 2 минуты 0 секунд[/color][/size]


за 4-5 минут у меня даже тахометр к 1000 оборотов не приближается, ехать начинаю когда стрелка температуры двигателя отрывается от исходного положения.

[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 3 минуты 58 секунд[/color][/size]
Сзади почти всегда холодно ! Даже если делаешь печь на максимум, температуру выставляешь на +29 и направляешь весь поток воздуха в ноги, из сопел находящихся под сиденьями еле дует[/QUOTE]

Сегодня утром специально засекал, примерно через 4-5 мин, стрелка температуры уже на второй снизу палке.
А может у тебя с заслонками, что то не так?

xjsv12 21.01.2010 23:35

При морозе на улице -15,начинаю движение через 5 минут:smokin:, через 10 минут снимаю перчатки, через 15 минут шапку. Печка при этом на авто 21 без А/С.
Вот с омывайкой проблемы, постоянно замерзают форсунки.

Гагик Вирабян 22.01.2010 00:50

[QUOTE=kostyak;9149]Сегодня утром специально засекал, примерно через 4-5 мин, стрелка температуры уже на второй снизу палке.
А может у тебя с заслонками, что то не так?[/QUOTE]

Утром засеку :)

Гагик Вирабян 22.01.2010 10:04

Результаты замеров :) На улице -19 градусов. Завел, обороты примерно 2100-2200, 5 минут работы - 1300 оборотов (стрелка температуры не шелохнулась), 6 минут - 1200 оборотов (стрелка температуры двинулась на 1мм :) ) Все, дальше не засекал т.к. поехал :)

Alechandro 12.02.2010 10:12

Решил вопрос с печкой кардинально))) убрал салонный фильтр.. и теперь дует сильно..хватает и на ноги и на стекло, без запотевания и замерзания....

kostyak 12.02.2010 10:26

[QUOTE=Гагик Вирабян;9275]Результаты замеров :) На улице -19 градусов. Завел, обороты примерно 2100-2200, 5 минут работы - 1300 оборотов (стрелка температуры не шелохнулась), 6 минут - 1200 оборотов (стрелка температуры двинулась на 1мм :) ) Все, дальше не засекал т.к. поехал :)[/QUOTE]

Завтра попробую такой же эксперимент провести с секундомером :) правда потеплело уже....

Uri 12.02.2010 12:49

[QUOTE='kostyak;10216']убрал салонный фильтр[/QUOTE]
В Москве не вариант, пыли в салоне будет большая куча....
Тем более фильтр с угольной пропиткой(у дилеров кажется есть и обыкновенные) т.е. немного очищает воздух...
Может просто заменить его надо было, если давно стоял...

Alechandro 12.02.2010 18:33

[QUOTE=Uri;10220]В Москве не вариант, пыли в салоне будет большая куча....
Тем более фильтр с угольной пропиткой(у дилеров кажется есть и обыкновенные) т.е. немного очищает воздух...
Может просто заменить его надо было, если давно стоял...[/QUOTE]

на машине пробег 8 тыс. фильтр чистый, но из-за своей плотности препятствует проходу воздуха через него...пока зима, можно совсем без фильтра..весной будет теплее и проблем с запотеванием/обмерзанием не будет..поставлю обратно угольный или подберу обычный....
зы запахов из атмосферы в машине прибавилось....)))

Uri 12.02.2010 18:58

[QUOTE='Alechandro;10228']теплее и проблем с запотеванием/обмерзанием не будет[/QUOTE]
На предыдущих машинах, у меня салоных фильтров не было, а эффект с запотеванием/обмерзанием всё равно был....

Alechandro 13.02.2010 08:58

[QUOTE=Uri;10232]На предыдущих машинах, у меня салоных фильтров не было, а эффект с запотеванием/обмерзанием всё равно был....[/QUOTE]
А у меня не на одной машине, даже с салонным фильтром проблем никогда не было...мазда первая...
это специфика конкретной модели....


Часовой пояс GMT +3, время: 06:19.

Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

vB.Sponsors