![]() |
Вот они 100 тыс пробега
Ну вот, друзья! Оно и произошло - разменял сотню! Сфотографировал даже)
И... Началось! Позаввчера был у дилера. Диагноз - первая лямбда на замену, цепь комплектом. Ну думаю, поменяю все и годик другой проеду, ан нет... Сегодня, думаю дай ка проверю маслице ( поменял 2 месяца назад). Вытягиваю щуп и что - бензом воняет, даже к носу пододвигать не надо... В поиске даже боюсь искать и прошу вас напишите, но оолько аккуратно, что с моей тачкой не так... Буду прищнателен за помощь. |
Предугадывая вопросы:
Авто 08 года. Компрессию меряли вчера - норма. Троит на холостых, в движении никаких признаков. |
я думаю что-то с форсунками,а может электрика глючит..
|
[B]Dimdimch[/B], бензин в масло может попасть только через ТНВД.
В ТНВД есть толкатель, теч может быт оттуда. |
скорее всего так...надо гнать в сервис иначе прийдед кулак..
|
Спасиб всем за инфо!
А скажите - передвигаться можно на ласточке или лучше только до сервиса? И сколько этот Запчасть стоить может? А то все ползет и лямбда и цепь, еще это... Грустно как-то для семейного бюджета... |
подскажи что с уровнем масла, на данный момент?
|
[B]Dimdimch[/B], для двигателя это плохо. Советую ехать к сервису.
|
[QUOTE=Валерон;182296]подскажи что с уровнем масла, на данный момент?[/QUOTE]
Уровень масла на сантиметр выше отметки мах. Завтра с утра на холодную буду смотреть и нюхать естесно. [size="1"][color="#666686"]Добавлено через 1 минуту 10 секунд[/color][/size] [QUOTE=Fuad;182314][B]Dimdimch[/B], для двигателя это плохо. Советую ехать к сервису.[/QUOTE] Спасибо! Завтра на жене буду ездить. |
нужно посмотреть на уровень,если выше то попандос..глуши движку.
|
Дак да, заглушил уже...
Буду лечить ласточку. |
[B]Dimdimch[/B], скорее всего утром будет уровень в норме, потому, что бензин испаряется пока машина стоит.
На жене не надо, она не виновата :D [size="1"][color="#666686"]Добавлено через 1 минуту 8 секунд[/color][/size] [QUOTE=Dimdimch;182319] Буду лечить ласточку.[/QUOTE] Она заслужила, 100тыс. это уважительный пробег. |
не будем гадать,когда покажешь авто спецам,отпишись..,совет не заводи сам...
|
[B]Dimdimch[/B], удачи!!!
|
[QUOTE=Dimdimch;182282]Предугадывая вопросы:
Авто 08 года. Компрессию меряли вчера - норма. Троит на холостых, в движении никаких признаков.[/QUOTE] То что троит на холостых Вам уже диагноз поставили по замене лямды. На форуме есть у кого купить зп и есть у кого поменять, тоже самое касается и всего связанного с ГРМ. Вам остается решить вопрос с запахом бензина в масле и дальше будете счастливо ездить. |
топливо в масло пошло,это плохо...
|
Самое скверное- это только начало....и начало конца .
|
Сегодня везу авто в сервис.
По телефону, мастер, который занимается моей ласточкой уже 1 год, сказал, что очень вероятно на течь форсунок. Проблема в том, что чек у меня не горит, поэтому будут по методе другой выяснять. Будет инфо, обязательно отпишусь! Друзья, спасибо всем за советы и помощь! Уверен, вылечимся! |
[QUOTE='Валерон;182322']100тыс. это уважительный пробег.[/QUOTE]Это пыль,а не пробег.
|
Конечно, поиск рулит. Уже три месяца, как бензина в масле нет. Перестал баловаться 92-м бензином и поменял масло с декселии на Лукойловскую синтетику 5-40SN. Меняю каждые 7,5тыщ сам (3 замены сделал). Забыта проблема. И дезелить перестала.
Не горюй. Я и ТНВД заказывал и на форсунки грешил. С ******** и др. пацанами ругался. Все пустое. Не экономь на бензине и в жопу декселию. 2007г 82000 пробег. Звездочка VVT (муфта, актуатор) до сих пор в багажнике лежит (куплена в ********) и продается за 3500. |
Пробег 100 тыс. км. для любой машины и не пробег вовсе.
Я, к примеру в год накатываю 50 тыс. км. На СХ-7 уже накатал 27 тыс. км. было бы больше, но с июня по середину сентября машина в ремонте была... Сначала пытался капиталить двигатель и ремонтировать турбину, но в конце концов поменял и двигатель и турбину на абсолютно новые. Думаю, что пару-тройку лет на этой машине отъезжу. А это значит 100-150 тыс. пробега... Дальше просто захочется чего-то другого - посвежее, посовременнее в плане салона, дизайна и расхода топлива.... Возможно гибриды станут более массовыми. |
Блин, просто и обидно, что машина эксплуатируется с любовью и не только в плане покупки ништяков для нее, а реальная каждодневная обслуга - масло, естесно не dexelia, a mobil 5/30, осмотры у официала (скидка на работы - 30%) поэтому очень даже преемлемо с гарантией от них.
Но все бывают и люди болеют, так что на следующей недели от меня письмо счастья должно поступить. А так менять буду (из известного сейчас) лямбда первая, комплект цепи ГРМ, свечи, ну и конечно что еще насмотрят по проблеме бензина в масле. До связи! |
Друзья!
вот вердикт в сервисе - все 4 форсунки под замену... такое может быть и что послужило виной. понятное дело, что делать надо, но как-то много всего и лямбда и ГРМ и форсунки еще. Буду признателен за ответы. |
[QUOTE=Dimdimch;182423]Друзья!
вот вердикт в сервисе - все 4 форсунки под замену... такое может быть и что послужило виной. понятное дело, что делать надо, но как-то много всего и лямбда и ГРМ и форсунки еще. Буду признателен за ответы.[/QUOTE] На самом деле это не много, многие в т.ч. и я меняли в промежутках 50000-80000 и ГРМ и лямды и т.п. У Вас просто скопилось все и соответственно будете менять все разом. |
Друзья, а расскажите мне как сервисмены должны были проверить неработоспособность форсунок?
И может ли быть такое на Мазде, чтобы 4 форсунки проливали бенз. Я слышал, что они могут загрязниться и их ультразвуком пробивают. Так ли это? |
Я так вообще слышал что протекает через колечки подфорсуночные :), не знаю как их ещё назвать. Но я не истина в последней инстанции.
|
[B]Dimdimch[/B], ты бы сделал альтернативную диагностику. Бензин не только через форсунки/карбюратор может попасть в двигатель. Очень часто это происходит из-за неисправности топливного насоса.
|
Спасибо, вот думаю что надо уже. Уже узнаю что да как.
|
[B]Dimdimch[/B], да вряд ли четыре форсунки одновременно накрылись, скорее всего, если дело конечно в них, ссыт одна, но вот определить какая именно сложно. КАРСМОТО уверял, что форсунки не при чем, а дело в ТНВД.
|
[B]Shem[/B], на самом деле, я бы начал проверять с насоса. Это будет правильно. А уж дальше - форсунки.
|
[B]Dimdimch[/B], может форсунки не исправны но бензин оттуда лить не может, топливо в форсунках мгновенно сгорает.
|
[B]colobus[/B], да я и сам думаю, что дело в насосе.
|
Доброе утро всем!
Спасибо за поддержку! А скажите, если не исправен топливный насос, то как это может влиять на попадание бензина в масло? Ну чисто теоретически, чтобы я мог в сервисе указать. [size="1"][color="#666686"]Добавлено через 2 минуты 3 секунды[/color][/size] Сервисмены решили еще промыть под давлением систему, но гарантий не дают. В любом случае будут проверять после течь - уйдет или нет. Но на сколько я знаю, промывка химией результата особого не дает. Думаю, в любом случае систему всю промыть надо, даже если я буду под замену все делать, может хуже не будет? |
Чувствую, не туда загребаете. Мне кажется, что сейчас произойдет замена ТНВД, а результата не будет. Потом форсунки...
Дима, купи пару канистр Шелла или попроще синтетики, с высокими моющими свойствами - другого масла, нежели у тебя, но точно чтобы не паленого. Чтобы цена не дешевле всех на рынке). Меняй масло каждые 3-5 тысяч. Если бензина будет много, смени первый раз тысячи через 2. Фильтр можешь менять реже. Не у своего дилера, а в ближайшем автосервисе или сам в гараже. Дело нехитрое и недорогое. И бензин лей Лукойл Экто или ультимэйт - 95 или 98. И другой, нежели у тебя. Если ТНК, то ВР тоже не годятся. Допустим, лил ТНК - то Лукойл, лил лукойл, то ТНК. Да, возрастут расходы на обслугу, но это все равно дешевле, чем мозг себе взрывать. |
Я все-таки нашел в ПТз диагностический стенд (странно, что у у официала его нет), сегодня отдаю на тест все 4 форсунки.
По итогу отпишусь. |
скорее всего у вас такая же проблема как и у меня, которую я решал почти 2 месяца. Виной оказался ТНВД. Признаки такие:
1. Расход топлива 2. Нету тяги 3. Подколбашивает на холостых, ощущение что подсос воздуха 4. Вонючий выхлоп (очень неприятный запах, + может каптить) 5. Плохой старт двигателя Для начала измерьте любым компом топливное давление в рампе, оно должно показывать в районе 3000 кПа (2980-3000) если меньше то точно ТНВД. У меня при несиправном насосе давление было 1500-1700. Было очень неприятно ездить и не знать в чем причина. Далее если ТНВд неисправно то давление на впуске увеличенное, у меня было 55 кПа, должно быть в районе 30 кПа. В данном случаи Байпас часто сбрасывает давление и можно даже в машине почти всегда слышать как это происходит, звук пшик. Увы но насос на нашу машину стоит около 20 тысяч. Поэтому крепитесь, если у вас такая проблема. Но надеюсь что причина в более меньших затратах. |
А может быть что цепь ГРМ (которая действительно говняная)вытянулась и сместились фазы? При подвирающей лямбде, результат противодействия системы управления двигателем может быть непредсказуем!
(я все еще не верю в неисправный ТНВД). По симптомам Манжария проблема в ТНВД совсем не очевидна! Система зажигания, к примеру, тоже может подкинуть такие же симптомы. Даже более вероятно, нежели система питания. |
День добрый!
По тестам на стенде - 2 форсункииз 4-х не правильно работали (лили, короче), при чем это могло происходить на выключенный двигатель - это одна из версий сервисменов. Сегодня должны поставить форсунки на место и замерить все данные, что изменилось. По результатам отпишусь. Пока авто разбрано на станции так и стоит. |
[B]Kirillwin[/B], вы пугаете своими советами, цепь меняет фазы! Ужас :mad:
[B]Dimdimch[/B], подтраивание (misfire), если целая свеча - форсунка масло в бензине - ТНВД Это все уже обмусолено и лечится довольно простой заменой деталей. |
Привет всем!
Поделанные работы: куплена и заменена лямбда первая, все свечи, масло + фильтр, а также комплект ГРМ. Форсунки были сняты и отправлены на стенд, промыты и диагностированы - две признаны кривыми и заменены на равноценные работающим. Дак вот - один фиг - травит и походу ссыт в масло. Машина была забрана от официалов и отвезена в проверенный годами центр. Говорят можно пробовать отключить заднюю лямбду, ездить и смотреть, но по их ощущениям пропуски во 2-Ом и 4-Ом. При этом ни разу за все время даже чек не горел. Блин, и что бесит, хрен кто может точно сказать - все догадками... Что делать-то? |
Часовой пояс GMT +3, время: 13:10. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
vB.Sponsors