![]() |
Тормозные диски для Mazda CX-7: готовые решения по тормозным дискам и колодкам
Пожалуй, тема про тормоза и, в частности про тормозные диски, самая обсуждаемая после темы масла.
В основном, все грешат на оригинальные тормозные диски, что они изначально плохого качества. Отчасти это действительно так - оригинальные диски, установленные с завода на CX-7 всех годов выпуска имели проблемы качества, будь то дорестайл или рестайл. Но не стоит забывать, что также большую роль в локальном перегреве тормозных дисков играют тормозные колодки. Тормозные колодки первых поколений были жесткие и при длительном или интенсивном резком торможении сильно перегревали диск, что приводило к его деформации. Порой достаточно было въехать в лужу, заехать в глубокий снег или надолго остановится на месте, держа нажатым тормоз. Проточка тормозных дисков деформацию убирала временно, также как и замена по гарантии, так как дилеры меняли на такие же диски и такие же колодки, не имея альтернатив с Центрального склада самой Мазды. Эти проблемы действительно были повсеместны, пока Мазда в последний год не доработала и не обновила линейку тормозных дисков и колодок. В результате многочисленные комплексные замены помогли в целом решить эту проблему раз и навсегда. Был изменен материал самих тормозных дисков и феродо в тормозных колодках, они стали более мягкими и менее агрессивными к диску. За все это время пользователи перепробовали разнообразные, порой временные, решения для устранения биения дисков, от бесконечной замены по гарантии или проточек дисков до установки спортивных дисков, способных выдерживать серьезные перегревы от старых маздовских колодок. Кто-то и вовсе отчаивался и в многочисленных сомнительных сервисах заменял компоненты на дешевые некачественные аналоги вроде польских Japan cars или китайских NK, объясняя самим себе это тем, что все равно менять скоро, так хотя бы дешевле выходит комплект, не учитывая стоимость работ, естественно. Многие не обращали внимание на то, что время идет и оригинальные запчасти порой сравнялись по цене или уже дешевле сомнительных аналогов. [U]Но это все в прошлом и теперь совместно с клубом CX-7 предоставляем готовые решения по тормозам и тормозным дискам:[/U] Диски тормозные оригинал перед СХ-7 (доработанные Мазда) /пара - 8,000р Диски тормозные оригинал зад СХ-7 (доработанные Мазда) /пара - 8,000р Диски тормозные перед StopTech СХ-7 (тюнинг - насечки) /пара - 13,000р Диски тормозные перед StopTech СХ-9 (тюнинг - перфорация) /пара - 15,600р Диски тормозные перед DBA Т2 СХ-7(тюнинг - насечки) /пара - 13,500р Цена комплектов дооснащения СХ-9: Диски стандарт - 14 000 руб (диски Германия, колодки и скобы оригинал) Диски StopTech - 25 000 руб (диски StopTech, колодки HAWK и скобы оригинал) Колодки перед оригинал мягкие не портят диски (комплект) - 3,000р Колодки зад оригинал (комплект) - 2,000р Колодки перед TRW (комплект) - 1,800р Колодки зад TRW (комплект) - 1,600р Колодки перед HAWK (тюнинг) (комплект) - 3,200р Высылаем в регионы. Спасибо. |
[B]********.ru[/B], есть смысл брать на перед колодки hawk с обычными дисками?
|
Наверное глупый вопрос но все же, с гарантией при замене передних дисков на ДБА или Стоптех вопросов не будет? Правильно ли я понимаю что это как бы расходники и можно ставить любые? Ну и на Ваш взгляд какой комплект диски + колодки является лучшим?
|
********.ru, а оригинальные доработанные с какого года пошли?
|
[QUOTE=DELF;183671][B]********.ru[/B], есть смысл брать на перед колодки hawk с обычными дисками?[/QUOTE]
Для чего Вам HAWK с обычными дисками? Жечь? Тогда сток диски уже не выдержат. [QUOTE=RTIK;183678]Наверное глупый вопрос но все же, с гарантией при замене передних дисков на ДБА или Стоптех вопросов не будет? Правильно ли я понимаю что это как бы расходники и можно ставить любые? Ну и на Ваш взгляд какой комплект диски + колодки является лучшим?[/QUOTE] Какая Вас волнует гарантия на тормозную систему? Заменив тормоза у ОД могут возникнуть вопросы только касательно тормозной системы, а не машины в целом. |
[B]********.ru[/B], Константин, нужен комплект родных передних дисков и колодок, тот, что за 11 килорублей.
Смогу забрать (откуда забирать, кстати?) в начале след. недели. Как оплатить? |
[B]Rat[/B], любые комплектующие в наличии можно забрать с понедельника по субботу с 10 до 19оо без предоплаты.
Адрес и телефоны - [url]http://********.ru/contacts[/url] Спасибо. |
[B]********.ru[/B], Благодарю!
|
[QUOTE=********.ru;183703]Для чего Вам HAWK с обычными дисками? Жечь? Тогда сток диски уже не выдержат.[/QUOTE]
Был в вашем магазине пару часов назад и задал такойже вопрос ,ответ был в пользу хавка:D |
[B]DELF[/B], Вы всегда можете поменять их на оригинал, если передумаете, до установки на авто, естественно :D
|
[B]********.ru[/B], решил и диски поменять, что под эти хавки дба брать?
|
[B]DELF[/B], без разницы, DBA T2, это все равно не DBA T3 4000, которые к сожалению не выпускают на СХ7.
Так что StopTech или DBA, на Ваше усмотрение. StopTech это самый крупный концерн в США, специализирующийся на тормозах. Мы возим их сами напрямую из США, что исключает подделку и гарантирует низкую цену. |
[B]********.ru[/B], решено стоптэч....но боюсь что звук будет при торможении как на УАЗе
|
[B]DELF[/B], будет круто. Уже есть люди StopTech+сток, скрипов нет.
|
[B]********.ru[/B], за сток колодки я бы и не переживал....за хавки опосаюсь, но попробовать хочу раз уж купил....щас за дисками заеду и на сервис
|
Константин повторю свой вопрос еще раз, а оригинальные доработанные с какого года пошли?
|
[B]Сайракс[/B], не обладаем подобными данными.
|
А чем плохи оригинальные диски?
|
[B]robik[/B], Вы видимо неверно прочитали первое сообщение в данной теме, оригинальные диски обновленные очень хорошие.
|
[B]********.ru[/B], а когда их доработали ? На рестайле ?
|
[B]Craz[/B], см. ответ №17
На рестайле еще старые стоят это 100%, а так 2012 конец или 2013 год, точнее не имею информации. |
[B]********.ru[/B], спасибо, значит у меня старые..
|
[QUOTE=********.ru;184834][B]Craz[/B], см. ответ №17
На рестайле еще старые стоят это 100%, а так 2012 конец или 2013 год, точнее не имею информации.[/QUOTE] В конце 2012 года мне на сервисе у ОД поставили диски которые назывались как "обновленные", т.к. я отказался по гарантии протачивать диски а приобрел новые,вместе с колодками, но спустя 20000 км. биение опять проявило себя. |
[QUOTE=Инкогнито;184848]В конце 2012 года мне на сервисе у ОД поставили диски которые назывались как "обновленные", т.к. я отказался по гарантии протачивать диски а приобрел новые,вместе с колодками, но спустя 20000 км. биение опять проявило себя.[/QUOTE]
..Мде. Значит, всё-таки, надо не родные брать...:( |
Повторю вопрос, какой комплект (Диски+колодки) на перед являются предпочтительными в данном списке.
|
[QUOTE=RTIK;184866]Повторю вопрос, какой комплект (Диски+колодки) на перед являются предпочтительными в данном списке.[/QUOTE]
[B]RTIK[/B], любой, указанный в первом сообщении, можно спокойно брать. [B]Инкогнито[/B], надо посмотреть номер из заказ-наряда и проверить так ли это. Колодки поставили тоже последней версии или прошлых, или оставили вообще старые колодки?! |
Ставил себе в 2011 году на рестайл перфорированные диски, покупал в Мэдбурге. Качество торможения улучшилось процентов на 30. Но надолго не хватило - повело их. проточка помогла ненадолго. Сейчас езда просто издевательство. Торможение со 120-140 км.ч с конским биением руля. ХОЧУ НОВЫЕ ДИСКИ!!!! Отписался Вам в почту уже. У меня авто чипованное и максималка по скорости 240 км.ч. оригинальные диски не спавляются...
|
[QUOTE=Alex_911;184986]Но надолго не хватило - повело их[/QUOTE]
Подскажите, в чем по вашему могла быть причина? |
[B]Alex_911[/B], Алексей, перфорированных дисков на СХ7 не бывает.
Все предложения по ним это дешевый "левый" Китай. Отписал уже Вам на почте предложение. [B]alex_euro[/B], Китай, дешевые материалы и технология. |
[QUOTE=alex_euro;184988]Подскажите, в чем по вашему могла быть причина?[/QUOTE]
да хз... скорее всего действительно качество металла отстойное... но торможение реально стало лучше. |
[QUOTE=********.ru;184989][B]Alex_911[/B], Алексей, перфорированных дисков на СХ7 не бывает.[/QUOTE]
А разве rotora с перфорацией не оригинальные? |
Моя Мася реально огонь! Турбина от МПС стоит, поршневая кованная, прошивка от Гланса, 180 набирает легко, 220 максимально разгонял и это на 20ом радиусе колес. Туареги V6 которые, любые тойоты и т.п. просто сосет по динамики и скорости. А тут биение при торможении... даже страшно разгонять с такой болячкой. Долго искал подходящие предложения по дискам на СХ7. Вот как то так.
[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 1 минуту 42 секунды[/color][/size] [QUOTE=RTIK;184991]А разве rotora с перфорацией не оригинальные?[/QUOTE] по мне так что на заводе ставят то и оригинал, т.к. имеют ориг.номер. )))) всё остальное либо тюнинг, либо неогир. |
[QUOTE=Alex_911;184990]да хз... скорее всего действительно качество металла отстойное... но торможение реально стало лучше.[/QUOTE]
Но ведь они же идут как тьюнинг, должны быть на порядок лучше |
[QUOTE=alex_euro;184994]Но ведь они же идут как тьюнинг, должны быть на порядок лучше[/QUOTE]
всё правильно, даже на два порядка лучше, но качество материала оставляет желать лучшего..... |
[QUOTE=Alex_911;185000]всё правильно, даже на два порядка лучше, но качество материала оставляет желать лучшего.....[/QUOTE]
Парадокс :D эээх... |
[QUOTE=********.ru;184830][B]robik[/B], Вы видимо неверно прочитали первое сообщение в данной теме, оригинальные диски обновленные очень хорошие.[/QUOTE]
Что в них доработано и чем они лучше штатных? Езжу на штатных без всяких доработок, все супер.... а если у кого то бьет при торможении замените рулевые наконечники |
[QUOTE=robik;185008]Что в них доработано и чем они лучше штатных?
Езжу на штатных без всяких доработок, все супер.... а если у кого то бьет при торможении замените рулевые наконечники[/QUOTE] Бывает на скорости резко оттормаживаются, перегревая диски, с заездом в глубокие лужи, это приводит к деформации перегретых дисков... потом жалуются что диски гумно... |
[QUOTE='robik;185008']Езжу на штатных без всяких доработок, все супер....
а если у кого то бьет при торможении замените рулевые наконечники[/QUOTE] Вы видимо не тормозите с больших скоростей педаль тормоза в пол. :) Рулевые наконечники тут не причем, диски ведет от резких нагреваний и охлаждений (как об этом правильно написал выше [B]alex_euro[/B]). Я бы порекомендовал людям делать комплекты на перед DBA или StopTech в паре с колодками HAWK. Зад нет смысла ставить что-то кроме стока, тк нагрузки нет такой на задние диски. |
[QUOTE=FlyAway;185014]Вы видимо не тормозите с больших скоростей педаль тормоза в пол. :) Рулевые наконечники тут не причем, диски ведет от резких нагреваний и охлаждений (как об этом правильно написал выше [B]alex_euro[/B]). Я бы порекомендовал людям делать комплекты на перед DBA или StopTech в паре с колодками HAWK. Зад нет смысла ставить что-то кроме стока, тк нагрузки нет такой на задние диски.[/QUOTE]
С больших скоростей это с каких?????? 22 года стаж вождения. на чем только не ездил... и постоянно слышу этот бред про тормозные диски. температура плавления стали 1450-1520*C. так о каком нагреве можно говорить чтоб повело диски? У меня тоже било на сх. Заменил наконечники прошло.... А разработчики они же идиоты, они же не учитываю что мы будем тормозить в дождь или при заезде в лужу. |
[B]robik[/B], это не бред, был бы бред - дилеры не протачивали бы диски по гарантии. Обсуждение проблем тормозных дисков в другой теме, не флудите пожалайста в этой теме.
|
Часовой пояс GMT +3, время: 01:30. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
vB.Sponsors