Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9

Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9 (http://www.clubcx7.ru/forum/index.php)
-   Куплю-продам (http://www.clubcx7.ru/forum/forumdisplay.php?f=24)
-   -   Тормозные диски для Mazda CX-7: готовые решения по тормозным дискам и колодкам (http://www.clubcx7.ru/forum/showthread.php?t=9449)

Костя мотор 14.10.2013 10:29

Тормозные диски для Mazda CX-7: готовые решения по тормозным дискам и колодкам
 
Пожалуй, тема про тормоза и, в частности про тормозные диски, самая обсуждаемая после темы масла.
В основном, все грешат на оригинальные тормозные диски, что они изначально плохого качества.
Отчасти это действительно так - оригинальные диски, установленные с завода на CX-7 всех годов выпуска имели проблемы качества, будь то дорестайл или рестайл.

Но не стоит забывать, что также большую роль в локальном перегреве тормозных дисков играют тормозные колодки.
Тормозные колодки первых поколений были жесткие и при длительном или интенсивном резком торможении сильно перегревали диск, что приводило к его деформации. Порой достаточно было въехать в лужу, заехать в глубокий снег или надолго остановится на месте, держа нажатым тормоз.

Проточка тормозных дисков деформацию убирала временно, также как и замена по гарантии, так как дилеры меняли на такие же диски и такие же колодки, не имея альтернатив с Центрального склада самой Мазды.

Эти проблемы действительно были повсеместны, пока Мазда в последний год не доработала и не обновила линейку тормозных дисков и колодок.
В результате многочисленные комплексные замены помогли в целом решить эту проблему раз и навсегда.

Был изменен материал самих тормозных дисков и феродо в тормозных колодках, они стали более мягкими и менее агрессивными к диску.

За все это время пользователи перепробовали разнообразные, порой временные, решения для устранения биения дисков, от бесконечной замены по гарантии или проточек дисков до установки спортивных дисков, способных выдерживать серьезные перегревы от старых маздовских колодок.

Кто-то и вовсе отчаивался и в многочисленных сомнительных сервисах заменял компоненты на дешевые некачественные аналоги вроде польских Japan cars или китайских NK, объясняя самим себе это тем, что все равно менять скоро, так хотя бы дешевле выходит комплект, не учитывая стоимость работ, естественно.

Многие не обращали внимание на то, что время идет и оригинальные запчасти порой сравнялись по цене или уже дешевле сомнительных аналогов.

[U]Но это все в прошлом и теперь совместно с клубом CX-7 предоставляем готовые решения по тормозам и тормозным дискам:[/U]

Диски тормозные оригинал перед СХ-7 (доработанные Мазда) /пара - 8,000р
Диски тормозные оригинал зад СХ-7 (доработанные Мазда) /пара - 8,000р
Диски тормозные перед StopTech СХ-7 (тюнинг - насечки) /пара - 13,000р
Диски тормозные перед StopTech СХ-9 (тюнинг - перфорация) /пара - 15,600р
Диски тормозные перед DBA Т2 СХ-7(тюнинг - насечки) /пара - 13,500р

Цена комплектов дооснащения СХ-9:
Диски стандарт - 14 000 руб (диски Германия, колодки и скобы оригинал)
Диски StopTech - 25 000 руб (диски StopTech, колодки HAWK и скобы оригинал)

Колодки перед оригинал мягкие не портят диски (комплект) - 3,000р
Колодки зад оригинал (комплект) - 2,000р
Колодки перед TRW (комплект) - 1,800р
Колодки зад TRW (комплект) - 1,600р
Колодки перед HAWK (тюнинг) (комплект) - 3,200р

Высылаем в регионы.
Спасибо.

DELF 16.10.2013 10:22

[B]********.ru[/B], есть смысл брать на перед колодки hawk с обычными дисками?

RTIK 16.10.2013 11:50

Наверное глупый вопрос но все же, с гарантией при замене передних дисков на ДБА или Стоптех вопросов не будет? Правильно ли я понимаю что это как бы расходники и можно ставить любые? Ну и на Ваш взгляд какой комплект диски + колодки является лучшим?

Сайракс 16.10.2013 12:16

********.ru, а оригинальные доработанные с какого года пошли?

Костя мотор 16.10.2013 16:45

[QUOTE=DELF;183671][B]********.ru[/B], есть смысл брать на перед колодки hawk с обычными дисками?[/QUOTE]

Для чего Вам HAWK с обычными дисками? Жечь? Тогда сток диски уже не выдержат.

[QUOTE=RTIK;183678]Наверное глупый вопрос но все же, с гарантией при замене передних дисков на ДБА или Стоптех вопросов не будет? Правильно ли я понимаю что это как бы расходники и можно ставить любые? Ну и на Ваш взгляд какой комплект диски + колодки является лучшим?[/QUOTE]

Какая Вас волнует гарантия на тормозную систему? Заменив тормоза у ОД могут возникнуть вопросы только касательно тормозной системы, а не машины в целом.

Rat 16.10.2013 16:55

[B]********.ru[/B], Константин, нужен комплект родных передних дисков и колодок, тот, что за 11 килорублей.
Смогу забрать (откуда забирать, кстати?) в начале след. недели. Как оплатить?

Костя мотор 16.10.2013 16:57

[B]Rat[/B], любые комплектующие в наличии можно забрать с понедельника по субботу с 10 до 19оо без предоплаты.

Адрес и телефоны - [url]http://********.ru/contacts[/url]

Спасибо.

Rat 16.10.2013 17:03

[B]********.ru[/B], Благодарю!

DELF 16.10.2013 17:35

[QUOTE=********.ru;183703]Для чего Вам HAWK с обычными дисками? Жечь? Тогда сток диски уже не выдержат.[/QUOTE]
Был в вашем магазине пару часов назад и задал такойже вопрос ,ответ был в пользу хавка:D

Костя мотор 16.10.2013 17:39

[B]DELF[/B], Вы всегда можете поменять их на оригинал, если передумаете, до установки на авто, естественно :D

DELF 16.10.2013 18:44

[B]********.ru[/B], решил и диски поменять, что под эти хавки дба брать?

Костя мотор 16.10.2013 18:57

[B]DELF[/B], без разницы, DBA T2, это все равно не DBA T3 4000, которые к сожалению не выпускают на СХ7.
Так что StopTech или DBA, на Ваше усмотрение.
StopTech это самый крупный концерн в США, специализирующийся на тормозах.
Мы возим их сами напрямую из США, что исключает подделку и гарантирует низкую цену.

DELF 17.10.2013 13:32

[B]********.ru[/B], решено стоптэч....но боюсь что звук будет при торможении как на УАЗе

Костя мотор 17.10.2013 13:43

[B]DELF[/B], будет круто. Уже есть люди StopTech+сток, скрипов нет.

DELF 17.10.2013 13:47

[B]********.ru[/B], за сток колодки я бы и не переживал....за хавки опосаюсь, но попробовать хочу раз уж купил....щас за дисками заеду и на сервис

Сайракс 17.10.2013 14:15

Константин повторю свой вопрос еще раз, а оригинальные доработанные с какого года пошли?

Костя мотор 17.10.2013 14:48

[B]Сайракс[/B], не обладаем подобными данными.

robik 23.10.2013 13:04

А чем плохи оригинальные диски?

Костя мотор 23.10.2013 14:44

[B]robik[/B], Вы видимо неверно прочитали первое сообщение в данной теме, оригинальные диски обновленные очень хорошие.

Craz 23.10.2013 15:05

[B]********.ru[/B], а когда их доработали ? На рестайле ?

Костя мотор 23.10.2013 15:12

[B]Craz[/B], см. ответ №17
На рестайле еще старые стоят это 100%,
а так 2012 конец или 2013 год, точнее не имею информации.

Craz 23.10.2013 15:16

[B]********.ru[/B], спасибо, значит у меня старые..

Инкогнито 23.10.2013 15:36

[QUOTE=********.ru;184834][B]Craz[/B], см. ответ №17
На рестайле еще старые стоят это 100%,
а так 2012 конец или 2013 год, точнее не имею информации.[/QUOTE]

В конце 2012 года мне на сервисе у ОД поставили диски которые назывались как "обновленные", т.к. я отказался по гарантии протачивать диски а приобрел новые,вместе с колодками, но спустя 20000 км. биение опять проявило себя.

Rat 23.10.2013 15:42

[QUOTE=Инкогнито;184848]В конце 2012 года мне на сервисе у ОД поставили диски которые назывались как "обновленные", т.к. я отказался по гарантии протачивать диски а приобрел новые,вместе с колодками, но спустя 20000 км. биение опять проявило себя.[/QUOTE]

..Мде. Значит, всё-таки, надо не родные брать...:(

RTIK 23.10.2013 16:01

Повторю вопрос, какой комплект (Диски+колодки) на перед являются предпочтительными в данном списке.

Костя мотор 23.10.2013 21:20

[QUOTE=RTIK;184866]Повторю вопрос, какой комплект (Диски+колодки) на перед являются предпочтительными в данном списке.[/QUOTE]

[B]RTIK[/B], любой, указанный в первом сообщении, можно спокойно брать.

[B]Инкогнито[/B], надо посмотреть номер из заказ-наряда и проверить так ли это.
Колодки поставили тоже последней версии или прошлых, или оставили вообще старые колодки?!

Alex_911 23.10.2013 22:49

Ставил себе в 2011 году на рестайл перфорированные диски, покупал в Мэдбурге. Качество торможения улучшилось процентов на 30. Но надолго не хватило - повело их. проточка помогла ненадолго. Сейчас езда просто издевательство. Торможение со 120-140 км.ч с конским биением руля. ХОЧУ НОВЫЕ ДИСКИ!!!! Отписался Вам в почту уже. У меня авто чипованное и максималка по скорости 240 км.ч. оригинальные диски не спавляются...

alex_euro 23.10.2013 23:01

[QUOTE=Alex_911;184986]Но надолго не хватило - повело их[/QUOTE]
Подскажите, в чем по вашему могла быть причина?

Костя мотор 23.10.2013 23:03

[B]Alex_911[/B], Алексей, перфорированных дисков на СХ7 не бывает.
Все предложения по ним это дешевый "левый" Китай.

Отписал уже Вам на почте предложение.

[B]alex_euro[/B], Китай, дешевые материалы и технология.

Alex_911 23.10.2013 23:07

[QUOTE=alex_euro;184988]Подскажите, в чем по вашему могла быть причина?[/QUOTE]

да хз... скорее всего действительно качество металла отстойное... но торможение реально стало лучше.

RTIK 23.10.2013 23:15

[QUOTE=********.ru;184989][B]Alex_911[/B], Алексей, перфорированных дисков на СХ7 не бывает.[/QUOTE]
А разве rotora с перфорацией не оригинальные?

Alex_911 23.10.2013 23:15

Моя Мася реально огонь! Турбина от МПС стоит, поршневая кованная, прошивка от Гланса, 180 набирает легко, 220 максимально разгонял и это на 20ом радиусе колес. Туареги V6 которые, любые тойоты и т.п. просто сосет по динамики и скорости. А тут биение при торможении... даже страшно разгонять с такой болячкой. Долго искал подходящие предложения по дискам на СХ7. Вот как то так.

[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 1 минуту 42 секунды[/color][/size]
[QUOTE=RTIK;184991]А разве rotora с перфорацией не оригинальные?[/QUOTE]

по мне так что на заводе ставят то и оригинал, т.к. имеют ориг.номер. )))) всё остальное либо тюнинг, либо неогир.

alex_euro 23.10.2013 23:36

[QUOTE=Alex_911;184990]да хз... скорее всего действительно качество металла отстойное... но торможение реально стало лучше.[/QUOTE]

Но ведь они же идут как тьюнинг, должны быть на порядок лучше

Alex_911 23.10.2013 23:52

[QUOTE=alex_euro;184994]Но ведь они же идут как тьюнинг, должны быть на порядок лучше[/QUOTE]

всё правильно, даже на два порядка лучше, но качество материала оставляет желать лучшего.....

alex_euro 24.10.2013 00:00

[QUOTE=Alex_911;185000]всё правильно, даже на два порядка лучше, но качество материала оставляет желать лучшего.....[/QUOTE]

Парадокс :D эээх...

robik 24.10.2013 01:03

[QUOTE=********.ru;184830][B]robik[/B], Вы видимо неверно прочитали первое сообщение в данной теме, оригинальные диски обновленные очень хорошие.[/QUOTE]

Что в них доработано и чем они лучше штатных?
Езжу на штатных без всяких доработок, все супер....
а если у кого то бьет при торможении замените рулевые наконечники

alex_euro 24.10.2013 01:29

[QUOTE=robik;185008]Что в них доработано и чем они лучше штатных?
Езжу на штатных без всяких доработок, все супер....
а если у кого то бьет при торможении замените рулевые наконечники[/QUOTE]

Бывает на скорости резко оттормаживаются, перегревая диски, с заездом в глубокие лужи, это приводит к деформации перегретых дисков... потом жалуются что диски гумно...

FlyAway 24.10.2013 08:19

[QUOTE='robik;185008']Езжу на штатных без всяких доработок, все супер....
а если у кого то бьет при торможении замените рулевые наконечники[/QUOTE]

Вы видимо не тормозите с больших скоростей педаль тормоза в пол. :) Рулевые наконечники тут не причем, диски ведет от резких нагреваний и охлаждений (как об этом правильно написал выше [B]alex_euro[/B]). Я бы порекомендовал людям делать комплекты на перед DBA или StopTech в паре с колодками HAWK. Зад нет смысла ставить что-то кроме стока, тк нагрузки нет такой на задние диски.

robik 24.10.2013 09:45

[QUOTE=FlyAway;185014]Вы видимо не тормозите с больших скоростей педаль тормоза в пол. :) Рулевые наконечники тут не причем, диски ведет от резких нагреваний и охлаждений (как об этом правильно написал выше [B]alex_euro[/B]). Я бы порекомендовал людям делать комплекты на перед DBA или StopTech в паре с колодками HAWK. Зад нет смысла ставить что-то кроме стока, тк нагрузки нет такой на задние диски.[/QUOTE]

С больших скоростей это с каких?????? 22 года стаж вождения. на чем только не ездил...
и постоянно слышу этот бред про тормозные диски. температура плавления стали 1450-1520*C. так о каком нагреве можно говорить чтоб повело диски? У меня тоже било на сх. Заменил наконечники прошло....
А разработчики они же идиоты, они же не учитываю что мы будем тормозить в дождь или при заезде в лужу.

FlyAway 24.10.2013 09:50

[B]robik[/B], это не бред, был бы бред - дилеры не протачивали бы диски по гарантии. Обсуждение проблем тормозных дисков в другой теме, не флудите пожалайста в этой теме.


Часовой пояс GMT +3, время: 01:30.

Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

vB.Sponsors