![]() |
Тормозная система от СХ-9 на СХ-7
Приветствую. Кто что знает про возможность замены? Порылся в каталогах, вроде все параметры равны, кроме конечно диаметра, который у сх9 320 против нашего 296 у сх7. Эти 20 мм очень были бы не лишними нашим тормозам. Так вот, подойдет ли в таком случае суппорт, или быть может можно просто поставить скобу суппорта от сх9 на нашу ступицу? Может кто примерял или есть возможность примерить?
На форуме читал про варианты решений - это либо ставить стоковый размер с насечками за 13к, либо сверлить сток диск на свой страх и риск, либо уже дорогущие решения на 350-х дисках и многопоршневых суппортах. Предыдущей машиной у меня был аккорд с 280 дисками. Я год поездил, перегревал их каждый день. И подобным образом поменял на 300 диски, от более прокачанной комплектации. Так что может и тут прокатит?)) |
[B]Vainz[/B], [url]http://www.clubcx7.ru/forum/showthread.php?t=9449[/url]
|
[B]FlyAway[/B]
[QUOTE=Vainz;183842]На форуме читал про варианты решений - это либо ставить стоковый размер с насечками за 13к...[/QUOTE] Вопрос в другом, но всё равно спасибо ;) |
[B]Vainz[/B], если вы про cx-9 – подходит, только скобы другие надо. Напишите ********.ru – он уже помогал в установке тормозных дисков от CX-9 нескольким клубням.
|
Спасибо, отписал ему:)
Может еще кто найдется, чем больше мнений, тем лучше) Всё таки 300 мм нормально для машины весом 1200, но не 1800)) Надо увеличивать) |
[B]Vainz[/B], не за что, вот детальная информация:
[url]http://www.clubcx7.ru/forum/showpost.php?p=172876&postcount=337[/url] [url]http://www.clubcx7.ru/forum/showpost.php?p=178129&postcount=352[/url] Был еще где-то отзыв клубня, но лень искать. :) |
Ну тогда вопрос закрыт, благодарю :)
|
ДВС, Уважаемые! Подскажите пожалуйста, насколько сложен процесс замены скоб СХ-7 на скобы от cx-9? Диски и колодки как я понимаю, меняются обычным порядком! С уважением, Сергей
|
[B]cosmos71[/B], они разве не одинаковые :confused:
|
[B]cosmos71[/B], что такое скобы :confused:
|
[QUOTE=Сержъ;215190][B]cosmos71[/B], что такое скобы :confused:[/QUOTE]
Конструкция из чугуна( литье) на которой крепится тормозной суппорт. Суппорта одинаковые, скоба от сх-9 больше по размеру и выносит суппорт на большее расстояние от центра, увеличивая плечо силы. Сорри, что сумбурно, но смысл вроде понятен!))) [size="1"][color="#666686"]Добавлено через 1 минуту 16 секунд[/color][/size] [QUOTE=Fuad;215187][B]cosmos71[/B], они разве не одинаковые :confused:[/QUOTE] Брат, приветствую! Отписал выше!:) |
[B]cosmos71[/B], ничего сложного абсолютно. Скоба держится на 2 болтах за поворотный кулак. За скобу держится суппорт, также 2-мя болтами. Т.е. нужно будет перекрутить 4 болта и готово;)
|
[QUOTE=Vainz;215270][B]cosmos71[/B], ничего сложного абсолютно. Скоба держится на 2 болтах за поворотный кулак. За скобу держится суппорт, также 2-мя болтами. Т.е. нужно будет перекрутить 4 болта и готово;)[/QUOTE]
Cпасибо Вам большое! Технология установки понятна! Меня беспокоило: подходит ли штатный крепеж (болты) к новой скобе от СХ-9, но судя по всему все встает болт-он!)) Если не прав- поправьте! А как тормозная система (в частности регулятор тормозных усилий (у немцев EDB)) чувствует себя с новыми дисками от СХ-9? Может быть кто-то из пользователей ответит? С уважением, Сергей |
[QUOTE='Сержъ;215190']что такое скобы[/QUOTE]Сурьёзный случай.:(:D
|
[QUOTE=cosmos71;215184]ДВС, Уважаемые! Подскажите пожалуйста, насколько сложен процесс замены скоб СХ-7 на скобы от cx-9? Диски и колодки как я понимаю, меняются обычным порядком! С уважением, Сергей[/QUOTE]
Сложности никакой. Обычная замена дисков + замена скоб. в Европе у СХ-7 уже с завода идут диски как на СХ9. |
[QUOTE=********.ru;215331]Сложности никакой. Обычная замена дисков + замена скоб.
в Европе у СХ-7 уже с завода идут диски как на СХ9.[/QUOTE] Cпасибо большое! А блок АВS и ЕDB (не знаю, как у Мазды называется) не "ругаются"? Перепрошивать/калибровать систему не надо? К лету буду готовиться к замене на комплект СХ-9!)) С уважением, Сергей |
Если смотреть по коталогу exist то на CX-7 с механической коробкой которая шла для Европы, на перед как раз и ставились скобы и диски от CX-9 так что проблем быть не должно.
|
[QUOTE=Сайракс;217682]Если смотреть по коталогу exist то на CX-7 с механической коробкой которая шла для Европы, на перед как раз и ставились скобы и диски от CX-9 так что проблем быть не должно.[/QUOTE]
Спасибо! Иду копить деньги, летом буду менять!:) |
После сегодняшней езды понял что тормоза нужно менять, если разгоняться свыше 180 то потом тормозить просто пипец((.
Вот и вопрос какие же все-таки диски себе поставить от CX-9+скобы или диски в штатном размере от StopTech или DBA? |
Есть опыт установки дисков Raybestos для СХ-7. Качество очень хорошее, тормозит значительно лучше оригинальных, за год никаких намеков на биение. Так что на мой взгляд оптимально менять на Raybestos для СХ-9, тем более цена очень демократичная.
|
[B]Сайракс[/B], Тебя что не устраивает? Диски бьют и руль колбасит? Или интенсивность замедления?
|
[QUOTE=Sasshox;224053]Есть опыт установки дисков Raybestos для СХ-7. Качество очень хорошее, тормозит значительно лучше оригинальных, за год никаких намеков на биение. Так что на мой взгляд оптимально менять на Raybestos для СХ-9, тем более цена очень демократичная.[/QUOTE]
Не слышал про такие диски. Если тормозить со 120-140 у меня не бьют диски, а вот если ехать больше 180 и потом тормозить помимо того что сильное биение так еще и не тормозят почти. Еще вопрос достаточно заменить только передние или задние тоже лучше заменить? |
[QUOTE=Сайракс;224061]Не слышал про такие диски. Если тормозить со 120-140 у меня не бьют диски, а вот если ехать больше 180 и потом тормозить помимо того что сильное биение так еще и не тормозят почти. Еще вопрос достаточно заменить только передние или задние тоже лучше заменить?[/QUOTE]
Когда диски повело, то бьют как раз с больших скоростей после пары торможений, позже совсем невозможно будет ездить, биение усилится, надо менять. Я доволен тормозами после замены на TRW/Lucas (передние диски и колодки). Несколько торможений с 160-200 держат, считаю за такие смешные деньги результат супер ибо по гарантии меняли на некий доработанный сток и одна фигня, через пару тыщ перегревались и их вело((( Но сейчас буду переходить на 320 диск, уже затарился, тормозов мало не бывает :) |
Я как то TRW не очень доверяю, мне кажется ATE лучше. Если 320 собрался ставить где и по чем скобы брал?
|
тормозов мало не бывает :)[/QUOTE]
Ты, наверно, хотел написать много :) |
[B]vvp[/B], можешь подсказать номер трвишных колодок
|
[QUOTE=Андрей 5;224089][B]vvp[/B], можешь подсказать номер трвишных колодок[/QUOTE]
Если хочешь поставить себе колодки TRW то и диски сразу надо ставить этой фирмы иначе дискам хана, так как колодки TRW жесткие |
Парни на ебее скобы стоят копейки, кто-то заказывал там уже?
|
У меня уже 17000 стоят АТЕ колодки и диски, полет нормальный, только пылят сильно:)
|
Никто не отжигал как я понял на 320 дисках как следует, думаю поведет и их, надо только постараться- вон составные роторы 330 ведет при активной езде.
|
[B]Сайракс[/B], про ATE не скажу, но не думаю что есть разница с TRW. Главное чтоб колодки были норм, не "плыли" после пары торможений и не перегревали диск.
Я не скобы брал, а китовый набор у знакомого, цена не по рынку. [B]Андрей 5[/B], конечно! колодки TRW GDB3471, диски TRW DF4958S вот эл.каталог Lucas/TRW [url]http://webshop-cdn.tecdoc.net/trw/home.jsp[/url] Вообще хорошо бы уже пару важных тем или FAQ сделать на форуме, а то куча полезной инфы зарыто между флудом и бредом. |
А кто себе ставил DBA или Stoptech поделитесь впечатлениями))
[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 12 минут 26 секунд[/color][/size] Хочу понять что же эффективнее для нашей машинки тормоза то CX-9 или диски штатного размера от фирм DBA или Stoptech. Как говорил Костя для спортивного стиля езды лучше ставить DBA или Stoptech. Ну вообще круто будет скобы от CX-9 и диски DBA или Stoptech)) только дороговато выйдет(( |
[QUOTE='Виталий 82;224085']Ты, наверно, хотел написать много [/QUOTE]
да точно! или тормозов всегда мало :)) [size="1"][color="#666686"]Добавлено через 7 минут 44 секунды[/color][/size] [B]Сайракс[/B], Костя это продаван который тут был? Он такой же спец как я продавец. Кроме космических цен на эти диски разницы там нету. Были случаи когда DBA разваливались на треке после пары кругов, при том что даже штатные диски полностью трековую сессию выдерживали. Я тоже думал отдать 15 тыр за DBA хорошо что не отдал, не стоят они того. Если охота потратиться на тормоза лучше сразу big brake kit брать, уровень замедления другой. А улучшить сток и с помощью TRW всего за 5 тыр можно. |
Я не очень верю что TRW лучше чем тот же DBA T2, TRW лучше делает элементы подвести чем тормозную систему, тормозная от ATE лучше, лично проверено на трешке,.
|
Я думаю разница не соответствует цене :rolleyes:
|
[QUOTE=shalke;224116]Я думаю разница не соответствует цене :rolleyes:[/QUOTE]
Диски Rotora еще дороже и народ их ставил |
[QUOTE=Сайракс;224115]Я не очень верю что TRW лучше чем тот же DBA T2, TRW лучше делает элементы подвести чем тормозную систему, тормозная от ATE лучше, лично проверено на трешке,.[/QUOTE]
Интересно как ты будешь сравнивать это лучше/хуже? Тормозной путь замерять?))) А так мне все равно, поделился опытом что за 50 тыс.км TRW не повело и не перегрело, колодки только меняю, вот доезжу эти и махну на больший диск. Rotora не дороже, раньше в Спортеке 15000 рублей с колодками они стоили и ставили их. Знаю 2 человек у которых ротора начали бить и колбасить после 15 тыс.км. Вообще все эти темы с тормозами давно проехали, по мильёен раз писалось и отзывы можно найти в инете. |
Колодки TRW скрипят и очень сильно жрут диски других фирм
|
[B]Сайракс[/B], хз не заметил. Щас у меня не TRW но разницы нет вообще, ни в тормозах ни в пыли. Не скрипят))
|
К сожалению TRW и ATE не делают для нашей машины диски с насечками. А кто нибудь колодки HAWK себе ставил?
|
Часовой пояс GMT +3, время: 23:59. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
vB.Sponsors