Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9

Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9 (http://www.clubcx7.ru/forum/index.php)
-   Подвеска, ходовая, КПП (http://www.clubcx7.ru/forum/forumdisplay.php?f=19)
-   -   Тормозная система от СХ-9 на СХ-7 (http://www.clubcx7.ru/forum/showthread.php?t=9481)

Vainz 17.10.2013 08:37

Тормозная система от СХ-9 на СХ-7
 
Приветствую. Кто что знает про возможность замены? Порылся в каталогах, вроде все параметры равны, кроме конечно диаметра, который у сх9 320 против нашего 296 у сх7. Эти 20 мм очень были бы не лишними нашим тормозам. Так вот, подойдет ли в таком случае суппорт, или быть может можно просто поставить скобу суппорта от сх9 на нашу ступицу? Может кто примерял или есть возможность примерить?
На форуме читал про варианты решений - это либо ставить стоковый размер с насечками за 13к, либо сверлить сток диск на свой страх и риск, либо уже дорогущие решения на 350-х дисках и многопоршневых суппортах.

Предыдущей машиной у меня был аккорд с 280 дисками. Я год поездил, перегревал их каждый день. И подобным образом поменял на 300 диски, от более прокачанной комплектации. Так что может и тут прокатит?))

FlyAway 17.10.2013 08:56

[B]Vainz[/B], [url]http://www.clubcx7.ru/forum/showthread.php?t=9449[/url]

Vainz 17.10.2013 08:58

[B]FlyAway[/B]
[QUOTE=Vainz;183842]На форуме читал про варианты решений - это либо ставить стоковый размер с насечками за 13к...[/QUOTE]
Вопрос в другом, но всё равно спасибо ;)

FlyAway 17.10.2013 09:05

[B]Vainz[/B], если вы про cx-9 – подходит, только скобы другие надо. Напишите ********.ru – он уже помогал в установке тормозных дисков от CX-9 нескольким клубням.

Vainz 17.10.2013 09:30

Спасибо, отписал ему:)
Может еще кто найдется, чем больше мнений, тем лучше) Всё таки 300 мм нормально для машины весом 1200, но не 1800)) Надо увеличивать)

FlyAway 17.10.2013 09:42

[B]Vainz[/B], не за что, вот детальная информация:

[url]http://www.clubcx7.ru/forum/showpost.php?p=172876&postcount=337[/url]
[url]http://www.clubcx7.ru/forum/showpost.php?p=178129&postcount=352[/url]

Был еще где-то отзыв клубня, но лень искать. :)

Vainz 17.10.2013 10:14

Ну тогда вопрос закрыт, благодарю :)

cosmos71 03.03.2014 19:24

ДВС, Уважаемые! Подскажите пожалуйста, насколько сложен процесс замены скоб СХ-7 на скобы от cx-9? Диски и колодки как я понимаю, меняются обычным порядком! С уважением, Сергей

Fuad 03.03.2014 19:27

[B]cosmos71[/B], они разве не одинаковые :confused:

Сержъ 03.03.2014 19:32

[B]cosmos71[/B], что такое скобы :confused:

cosmos71 03.03.2014 19:42

[QUOTE=Сержъ;215190][B]cosmos71[/B], что такое скобы :confused:[/QUOTE]

Конструкция из чугуна( литье) на которой крепится тормозной суппорт. Суппорта одинаковые, скоба от сх-9 больше по размеру и выносит суппорт на большее расстояние от центра, увеличивая плечо силы. Сорри, что сумбурно, но смысл вроде понятен!)))

[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 1 минуту 16 секунд[/color][/size]
[QUOTE=Fuad;215187][B]cosmos71[/B], они разве не одинаковые :confused:[/QUOTE]

Брат, приветствую! Отписал выше!:)

Vainz 04.03.2014 03:44

[B]cosmos71[/B], ничего сложного абсолютно. Скоба держится на 2 болтах за поворотный кулак. За скобу держится суппорт, также 2-мя болтами. Т.е. нужно будет перекрутить 4 болта и готово;)

cosmos71 04.03.2014 09:56

[QUOTE=Vainz;215270][B]cosmos71[/B], ничего сложного абсолютно. Скоба держится на 2 болтах за поворотный кулак. За скобу держится суппорт, также 2-мя болтами. Т.е. нужно будет перекрутить 4 болта и готово;)[/QUOTE]

Cпасибо Вам большое!
Технология установки понятна! Меня беспокоило: подходит ли штатный крепеж (болты) к новой скобе от СХ-9, но судя по всему все встает болт-он!))
Если не прав- поправьте!
А как тормозная система (в частности регулятор тормозных усилий (у немцев EDB)) чувствует себя с новыми дисками от СХ-9?
Может быть кто-то из пользователей ответит?

С уважением, Сергей

игара.66. 04.03.2014 11:08

[QUOTE='Сержъ;215190']что такое скобы[/QUOTE]Сурьёзный случай.:(:D

Костя мотор 04.03.2014 14:21

[QUOTE=cosmos71;215184]ДВС, Уважаемые! Подскажите пожалуйста, насколько сложен процесс замены скоб СХ-7 на скобы от cx-9? Диски и колодки как я понимаю, меняются обычным порядком! С уважением, Сергей[/QUOTE]

Сложности никакой. Обычная замена дисков + замена скоб.

в Европе у СХ-7 уже с завода идут диски как на СХ9.

cosmos71 04.03.2014 20:13

[QUOTE=********.ru;215331]Сложности никакой. Обычная замена дисков + замена скоб.

в Европе у СХ-7 уже с завода идут диски как на СХ9.[/QUOTE]

Cпасибо большое!
А блок АВS и ЕDB (не знаю, как у Мазды называется) не "ругаются"? Перепрошивать/калибровать систему не надо?
К лету буду готовиться к замене на комплект СХ-9!))

С уважением, Сергей

Сайракс 16.03.2014 21:35

Если смотреть по коталогу exist то на CX-7 с механической коробкой которая шла для Европы, на перед как раз и ставились скобы и диски от CX-9 так что проблем быть не должно.

cosmos71 16.03.2014 22:46

[QUOTE=Сайракс;217682]Если смотреть по коталогу exist то на CX-7 с механической коробкой которая шла для Европы, на перед как раз и ставились скобы и диски от CX-9 так что проблем быть не должно.[/QUOTE]

Спасибо!
Иду копить деньги, летом буду менять!:)

Сайракс 12.04.2014 20:18

После сегодняшней езды понял что тормоза нужно менять, если разгоняться свыше 180 то потом тормозить просто пипец((.
Вот и вопрос какие же все-таки диски себе поставить от CX-9+скобы или диски в штатном размере от StopTech или DBA?

Sasshox 12.04.2014 21:38

Есть опыт установки дисков Raybestos для СХ-7. Качество очень хорошее, тормозит значительно лучше оригинальных, за год никаких намеков на биение. Так что на мой взгляд оптимально менять на Raybestos для СХ-9, тем более цена очень демократичная.

vvp 12.04.2014 21:53

[B]Сайракс[/B], Тебя что не устраивает? Диски бьют и руль колбасит? Или интенсивность замедления?

Сайракс 12.04.2014 22:02

[QUOTE=Sasshox;224053]Есть опыт установки дисков Raybestos для СХ-7. Качество очень хорошее, тормозит значительно лучше оригинальных, за год никаких намеков на биение. Так что на мой взгляд оптимально менять на Raybestos для СХ-9, тем более цена очень демократичная.[/QUOTE]

Не слышал про такие диски. Если тормозить со 120-140 у меня не бьют диски, а вот если ехать больше 180 и потом тормозить помимо того что сильное биение так еще и не тормозят почти. Еще вопрос достаточно заменить только передние или задние тоже лучше заменить?

vvp 12.04.2014 23:07

[QUOTE=Сайракс;224061]Не слышал про такие диски. Если тормозить со 120-140 у меня не бьют диски, а вот если ехать больше 180 и потом тормозить помимо того что сильное биение так еще и не тормозят почти. Еще вопрос достаточно заменить только передние или задние тоже лучше заменить?[/QUOTE]
Когда диски повело, то бьют как раз с больших скоростей после пары торможений, позже совсем невозможно будет ездить, биение усилится, надо менять. Я доволен тормозами после замены на TRW/Lucas (передние диски и колодки). Несколько торможений с 160-200 держат, считаю за такие смешные деньги результат супер ибо по гарантии меняли на некий доработанный сток и одна фигня, через пару тыщ перегревались и их вело(((
Но сейчас буду переходить на 320 диск, уже затарился, тормозов мало не бывает :)

Сайракс 12.04.2014 23:31

Я как то TRW не очень доверяю, мне кажется ATE лучше. Если 320 собрался ставить где и по чем скобы брал?

Виталий 82 13.04.2014 06:15

тормозов мало не бывает :)[/QUOTE]
Ты, наверно, хотел написать много :)

Андрей 5 13.04.2014 10:14

[B]vvp[/B], можешь подсказать номер трвишных колодок

Сайракс 13.04.2014 12:28

[QUOTE=Андрей 5;224089][B]vvp[/B], можешь подсказать номер трвишных колодок[/QUOTE]

Если хочешь поставить себе колодки TRW то и диски сразу надо ставить этой фирмы иначе дискам хана, так как колодки TRW жесткие

dima_ace 13.04.2014 12:33

Парни на ебее скобы стоят копейки, кто-то заказывал там уже?

shalke 13.04.2014 12:36

У меня уже 17000 стоят АТЕ колодки и диски, полет нормальный, только пылят сильно:)

dima_ace 13.04.2014 12:37

Никто не отжигал как я понял на 320 дисках как следует, думаю поведет и их, надо только постараться- вон составные роторы 330 ведет при активной езде.

vvp 13.04.2014 12:55

[B]Сайракс[/B], про ATE не скажу, но не думаю что есть разница с TRW. Главное чтоб колодки были норм, не "плыли" после пары торможений и не перегревали диск.
Я не скобы брал, а китовый набор у знакомого, цена не по рынку.
[B]Андрей 5[/B], конечно! колодки TRW GDB3471, диски TRW DF4958S
вот эл.каталог Lucas/TRW [url]http://webshop-cdn.tecdoc.net/trw/home.jsp[/url]
Вообще хорошо бы уже пару важных тем или FAQ сделать на форуме, а то куча полезной инфы зарыто между флудом и бредом.

Сайракс 13.04.2014 13:03

А кто себе ставил DBA или Stoptech поделитесь впечатлениями))

[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 12 минут 26 секунд[/color][/size]
Хочу понять что же эффективнее для нашей машинки тормоза то CX-9 или диски штатного размера от фирм DBA или Stoptech. Как говорил Костя для спортивного стиля езды лучше ставить DBA или Stoptech. Ну вообще круто будет скобы от CX-9 и диски DBA или Stoptech)) только дороговато выйдет((

vvp 13.04.2014 13:27

[QUOTE='Виталий 82;224085']Ты, наверно, хотел написать много [/QUOTE]
да точно! или тормозов всегда мало :))

[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 7 минут 44 секунды[/color][/size]
[B]Сайракс[/B], Костя это продаван который тут был? Он такой же спец как я продавец. Кроме космических цен на эти диски разницы там нету. Были случаи когда DBA разваливались на треке после пары кругов, при том что даже штатные диски полностью трековую сессию выдерживали. Я тоже думал отдать 15 тыр за DBA хорошо что не отдал, не стоят они того. Если охота потратиться на тормоза лучше сразу big brake kit брать, уровень замедления другой. А улучшить сток и с помощью TRW всего за 5 тыр можно.

Сайракс 13.04.2014 13:45

Я не очень верю что TRW лучше чем тот же DBA T2, TRW лучше делает элементы подвести чем тормозную систему, тормозная от ATE лучше, лично проверено на трешке,.

shalke 13.04.2014 13:52

Я думаю разница не соответствует цене :rolleyes:

Сайракс 13.04.2014 13:59

[QUOTE=shalke;224116]Я думаю разница не соответствует цене :rolleyes:[/QUOTE]

Диски Rotora еще дороже и народ их ставил

vvp 13.04.2014 14:23

[QUOTE=Сайракс;224115]Я не очень верю что TRW лучше чем тот же DBA T2, TRW лучше делает элементы подвести чем тормозную систему, тормозная от ATE лучше, лично проверено на трешке,.[/QUOTE]
Интересно как ты будешь сравнивать это лучше/хуже? Тормозной путь замерять?)))
А так мне все равно, поделился опытом что за 50 тыс.км TRW не повело и не перегрело, колодки только меняю, вот доезжу эти и махну на больший диск.
Rotora не дороже, раньше в Спортеке 15000 рублей с колодками они стоили и ставили их. Знаю 2 человек у которых ротора начали бить и колбасить после 15 тыс.км.
Вообще все эти темы с тормозами давно проехали, по мильёен раз писалось и отзывы можно найти в инете.

Сайракс 13.04.2014 14:26

Колодки TRW скрипят и очень сильно жрут диски других фирм

vvp 13.04.2014 14:37

[B]Сайракс[/B], хз не заметил. Щас у меня не TRW но разницы нет вообще, ни в тормозах ни в пыли. Не скрипят))

Сайракс 13.04.2014 14:43

К сожалению TRW и ATE не делают для нашей машины диски с насечками. А кто нибудь колодки HAWK себе ставил?


Часовой пояс GMT +3, время: 23:59.

Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

vB.Sponsors