![]() |
Балансирные валы в ДВС
Прокурив много тем и сообщений на нашем форуме, нашел такие интересные моменты про удаление балансирных валов!
Ребята можете прокоментировать для чего их удаляют и почему они вредны, и наооборот: если удалить, то хуже не сделаю? И можно ли повысить общее давление в маслянной системе путем удаления этих самых валов, и на сколько повысится давление и стоит ли вообще этим заморачиваться. У меня полетела турбина, померил давление 3,2 на 3000 об, как-бы и нормальное но на нижнем пределе, вот и думаю убрать валы и при этом поднять давление чтоб турбина новая не умерала! |
[B]Павел010981[/B], вы реально считаете, что здесь вам дадут более толковый совет, чем разработчики двигателя сделали?
Уберите, отрежьте, заглушите, поднимите, будет только лучше! |
[B]Sisch[/B], Сергей, ты не прав. Разрабочтики уже подгадили как только могли.
К сожалению приходится их косяки исправлять самим пользователям или заниматься улучшайзингом. [B]Павел010981[/B], удалять валы Вам не советую. Давление у Вас в порядке. Это актуальнее на форсированных моторах. |
[B]********.ru[/B], да у нас поголовно все считают себя умнее разработчиков и конструкторов :) куда им до нас
|
[QUOTE=Sisch;184435][B]Павел010981[/B], вы реально считаете, что здесь вам дадут более толковый совет, чем разработчики двигателя сделали?
Уберите, отрежьте, заглушите, поднимите, будет только лучше![/QUOTE] Да я так считаю, что здесь есть толковые ребята! А если б двигатель имел бы безпроблемную работу, то я б и не грел голову по внедрению "новых технологий". И это полностью вина разработчиков! |
[B]Павел010981[/B], согласен, мотор сырой, недоработанный.
|
[QUOTE=********.ru;184438][B]Sisch[/B], Сергей, ты не прав. Разрабочтики уже подгадили как только могли.
К сожалению приходится их косяки исправлять самим пользователям или заниматься улучшайзингом. [B]Павел010981[/B], удалять валы Вам не советую. Давление у Вас в порядке. Это актуальнее на форсированных моторах.[/QUOTE] Константин! Собирался к Вам в Москву, но не получается! А турбина уже наладом дышит(((( Первый раз хочу приобрести у Вас, это новую оригинальную турбину, т.к. цены не высокие да и отзывы только положительные. Я сам из Новосибирска как оплатить и как будет осуществлятся доставка, как бы с вами связаться, а то контакты не открываются на сайте. И что еще посоветуете приобрести для замены турбы (шпильки, гайки, прокладки, трубки). Я так понимаю тубки можно и промыть! |
[B]Павел010981[/B], пишите запрос на [email]info@********.ru[/email]
|
[QUOTE=********.ru;184453][B]Павел010981[/B], пишите запрос на [email]info@********.ru[/email][/QUOTE]
Что-то не открывается, буду писать на почту |
[B]Павел010981[/B], это емайл:)
|
[QUOTE=Sisch;184457][B]Павел010981[/B], это емайл:)[/QUOTE]
Я про контакты что на сайте не открываются;) [size="1"][color="#666686"]Добавлено через 1 минуту 31 секунду[/color][/size] [QUOTE=Sisch;184457][B]Павел010981[/B], это емайл:)[/QUOTE] Я про контакты, что на их сайте ;) |
[QUOTE=Павел010981;184458]
Я про контакты, что на их сайте ;)[/QUOTE] [url]http://********.ru/contacts[/url] все открывается и показывает )) |
[QUOTE=********.ru;184461][url]http://********.ru/contacts[/url]
все открывается и показывает ))[/QUOTE] Сервер попытался перенаправить запрос на неверный адрес. Сообщите об этом веб-мастеру сайта. Вот что вижу :) Все открыл. |
[B]Павел010981[/B], Давление 3,2 маловато.
У меня такое было - и умерли 2 ГБЦ - съело постели и шейки распредвалов. И турбина померла - 2 шт. Так что нужно искать способ подъема давления масла - удаление балансирных валов вроде как чуть повышает давление. Но на сколько - я не могу сказать - свои эксперименты прекратил, заменив двигатель в сборе. |
удаление балансировочных валов повышает давление на 1.0 на датчике давления. но при ошибке p0012(Пониженный угол опережения распредвала)
ничего не поменялось пока не заменили распредвал.(за тем и турбину-завыла) мотор без них раскручивается немного быстрей.но работает более шумно на оборотах и неприятная вибрация на холостых. |
еще масла больше на 1,5 литра надо заливать, а это накладно.
|
[QUOTE=александ;184508]удаление балансировочных валов повышает давление на 1.0 на датчике давления. но при ошибке p0012(Пониженный угол опережения распредвала)
ничего не поменялось пока не заменили распредвал.(за тем и турбину-завыла) мотор без них раскручивается немного быстрей.но работает более шумно на оборотах и неприятная вибрация на холостых.[/QUOTE] а нельзя поднять давление вязкостью масла???!!! это проще всего. не 5w30, а скажем-5w50 или 5w60 к примеру. а еще можно поднять верхнее давление на оборотах перепускным клапаном на насосе. не знаю на сколько он отрегулирован, ...вопрос к знающим инженерам ДВС ОД, если давление на 3000 об. 3.2 мало! |
Давление масла (для справки) [температура масла: 100 °C {212 °F}]
297—551 кПа {3,03—5,61 кгс/см2, 43,1—79,9 фунт-сила на кв. дюйм} при [3000 об/мин] |
Родной насос итак еле дышит, а вы предлагаете еще маслица погуще, чтобы ему еще труднее стало.
Масло погуще льется для того, чтобы через изношенные сальники или кольца оно не протекало, и следовательно машина не дымила и не жрала масло. [B]александ[/B], то есть 3,03 это минимум на этих оборотах? Тревогу бить или это допустимо? |
Да.минимум.Если результат измерения не соответствует техническим условиям, выполните необходимый ремонт или замену компонентов.
|
Помоему если убирать валы, надо еще колено балансировать
|
[QUOTE=александ;184508]удаление балансировочных валов повышает давление на 1.0 на датчике давления. но при ошибке p0012(Пониженный угол опережения распредвала)
ничего не поменялось пока не заменили распредвал.(за тем и турбину-завыла) мотор без них раскручивается немного быстрей.но работает более шумно на оборотах и неприятная вибрация на холостых.[/QUOTE] Александр, т.е. я так понимаю при удалении валов давление будет не 3,2 а 4,2 или 3,3?:confused: Также это приведет к повышенным шумам! Также если я поменяю турбину на новую, то по теории давление тоже может подняться???? Просто хочется все взвесить и предупредить повторную смерть турбины!!!! С ошибкой 0012 я боролся и у тебя брал советы, спасибо очень помогли! Объездив несколько станций и не получив результата, только отстегивая деньги, разобрал сам и устранил, причина была износ первой шейки и постели впускного распреда (там где клапан стоит), замерив зазор специальной измерительной проволокой (пластигейдж), затем шлифанул все крышки и вывел на допустимые размеры. Конечно валы желательно было заменить, но пока обошелся так, в дальнейшем наверное буду менять, но это уже другие расходы! |
[QUOTE=********.ru;184519]Родной насос итак еле дышит, а вы предлагаете еще маслица погуще, чтобы ему еще труднее стало.
Масло погуще льется для того, чтобы через изношенные сальники или кольца оно не протекало, и следовательно машина не дымила и не жрала масло. B]александ[/B], то есть 3,03 это минимум на этих оборотах? Тревогу бить или это допустимо?[/QUOTE] 1) Отрубив масляный канал на уравновешивающие валы Вы не нагружаете разве масляный насос? Как с выше сказанного подымается давление на 1 кг/ 2) А также и для изношенного насоса, чтобы поднял давление на выходе, Нагрузку по давлению регулирует перепускной клапан. .........................................----------------------.................................... |
закину свои пять копеек по поводу балансиров - в прошлой жизни у меня был Hover3 с движком Митсубиси 4G63- китайцы его кастрировали сразу с завода-выкинули балансиры.по итогу только плюсы-нет проблем с малым приводным ремнем. ну и вобще меньше деталей проще и надежней! тут конечно привод через шестерню - нет ремня. но ведь они могут тоже клинануть и т.д. и при их кастрации повышается давление в системе тоже плюсик думаю! на МПСах многие выкинули лишние почти 10 кг железа и ничего!
|
Убирать валы это корч! Имхо. Они созданы для гашения как раз тех сил, которые ведут к износу шеек/вкладышей. Для продления жизни двигателя в общем.
|
Часовой пояс GMT +3, время: 07:40. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
vB.Sponsors