![]() |
Рывки при переключении 1-2
Сегодня после 10 км езды по объездной (120-150) и последующей остановке на светофоре заметил сильный рывок при переключении с 1 на 2 передачи. Продолжается до сих пор. При разгоне "в пол" рывок занимает около пол секунды.
Пока что отсоединил клемму - может быть у компа голову снесло. Прогревался сегодня около 20-30 минут, после этого сразу же как выехал из двора, поехал "в пол" по укатанному снегу. Может быть какой-то клапан вынесло? Жду ваших версий господа... Заодно можно прикинуть сумму "попадалова". |
[QUOTE='Matrosoff;9724']Жду ваших версий господа...
Заодно можно прикинуть сумму "попадалова".[/QUOTE] Версий нет.У меня.Загляни под капот сверху-вниз вдоль радиатора.Там есть что-то типа распределителя от АКПП и куча шлангов на хомутах от него.Может какой сорвало?По "попадалову" если машина гарантийная,не признавайся ни в чем,если что-то было,пусть сами разбираются.Если не гарантийная - нет опыта. |
Только что позвонил знакомый сервис - сказали, что скорее всего адаптационный режим какой-то включился. Потому, что 150-160 я последний месяц не ездил на ней. Предложили завтра замену масла + сброс компа.
|
[QUOTE='Matrosoff;9735']Потому, что 150-160 я последний месяц не ездил на ней[/QUOTE]чего-то лажа по-моему какая-то.Ну и что что не ездил?Я тоже редко так езжу,потому что машина жены.Ничего такого нет.
[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 2 минуты 21 секунду[/color][/size] [QUOTE='Matrosoff;9735']завтра замену масла + сброс компа[/QUOTE] Бесплатно?Тогда ладно. |
[QUOTE=Шангареев Марат;9737]чего-то лажа по-моему какая-то.Ну и что что не ездил?Я тоже редко так езжу,потому что машина жены.Ничего такого нет.
[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 2 минуты 21 секунду[/color][/size] Бесплатно?Тогда ладно.[/QUOTE] По сравнению с ремонтом коробки - почти да. Машина американская так что негарантийная. Только что вернулся с тестдрайва после сброса компа путем отключения аккумулятора - рывки остались. Чек пропал :) Видать буду сбрасывать завтра иначе. |
[QUOTE='Matrosoff;9741']По сравнению с ремонтом коробки - почти да. Машина американская так что негарантийная.[/QUOTE]
Давай,удачи!Отпишись потом,интересно. |
посмотри уровень масла на прогретой машине и состояние ATF должно быть розовым или бордовым в зависимости от пробега..
если масло черное ремот аккп обеспечен.. |
считали с АКПП с десяток ошибок.
Делали сброс. Вначале поехала нормально, потом опять начала дергаться. Предложили менять блок клапанов : 23000грн с работой = $2800 :-o Потом решили вначале взять эл. мозги с другой машины и проверить на другой электронике. Может быть в этом беда. Через полтора часа дадут ответ. Надеюсь все решится гораздо дешевле и СЕГОДНЯ :) Всего бы ничего, но в мою задницу такси заказывать очень сложно. :( Казалось бы причем тут крузер, где я на сухом приводе проехал 500км и мне это встало всего в $200 :) Больше мазду ни-ни |
[QUOTE='Matrosoff;9850']Больше мазду ни-ни[/QUOTE]да ну ладно,подожди решения,может все-таки не так печально!
|
[QUOTE=Шангареев Марат;9853]да ну ладно,подожди решения,может все-таки не так печально![/QUOTE]
Вторая серьезная поломка за месяц. Не уверен :) На крузере за 5 (!!) лет была только две поломки и пара гарантийных. Все остальное-ТО. |
[QUOTE='Matrosoff;9856']Вторая серьезная поломка за месяц.[/QUOTE] так это может все до тебя привнесли!Крузер-то похоже новый был!
|
[QUOTE=Шангареев Марат;9858]так это может все до тебя привнесли!Крузер-то похоже новый был![/QUOTE]
Не. Крузер был двухлетка. Эта трехлетка. Муфта VVT - да, до меня. А коробку я похоже сам угробил в 30-градусные морозы когда ездил с прогревом 5 минут. Но будем надеяться на то, что просто у мозгов крышу снесло :) |
У меня такое было на кадилаке -соленоид в коробке сказали удар из за разности давления а он его компенсирует
короче ремонтировать даже не стал поменял на бу и продал на |
[QUOTE=старина Мюллер;9863]У меня такое было на кадилаке -соленоид в коробке сказали удар из за разности давления а он его компенсирует
короче ремонтировать даже не стал поменял на бу и продал на[/QUOTE] Коробку поменял? только что отзвонился к ним. Сказали дефектовать коробку надо. 400 долларов разобрать-собрать. |
ну правильно сказали ,тут и начинается дойка !
вообще компьютер должен показать неисправность |
[QUOTE=старина Мюллер;9869]ну правильно сказали ,тут и начинается дойка !
вообще компьютер должен показать неисправность[/QUOTE] комп покажет ошибки. а потом надо снимать сессию во время движения далее делать замер давления на всех режимах работ. только так можно определить что вышло из строя.самое главное в дефектовке это правильная диагностика. в данном случае если масло чистое скорей всего западает какой то из клапанов.т.е включаетя вторая а клапан первой не закрыт пролучается маленькое давление .результат рывок или удар |
комп показывает неисправность солиноида без разборки 100%
конечно проще развести плюс 400 $ Это полюбому геморой наши соболезнования .Думаю пробег и манера езды америкосов сделали свое дело:( |
[QUOTE=александ;9875] в данном случае если масло чистое скорей всего западает какой то из клапанов.т.е включаетя вторая а клапан первой не закрыт пролучается маленькое давление .результат рывок или удар[/QUOTE]
Но ведь это по-моему и покажет комп. У него там много датчиков -в том числе и давления. Необычное давление он 100% сам может зафиксировать. |
Итак, новости.
Ездил к коробочникам. Они сказали - коробка НИ ПРИЧЕМ. Если бы были виноваты клапана (на что похоже), то были бы рывки и на 4-5 потому, что используется один и тот же клапан. Их диагноз - электромозг коробки под замену. Обоснования : появилось после -30 мороза. Вероятно лопнула дорожка либо "прохудился" контакт в разъеме. Теперь самое интересное. С воплем - не достанься же ты никому, я поехал 200 на объездной. Кто с Украины - знает что это экстремально. НО. после этого проблема исчезла почему-то... Завтра на холодную еще проверю. Мой диагноз - на свой знакомый сервис, чтоб они прочистили контакты в контактной группе блока коробки. |
[QUOTE='Matrosoff;10068']Завтра на холодную еще проверю.[/QUOTE]
Давай,проверяй,отпишись и вместе порадуемся!Удачи! |
Не порадуемся ( с одной стороны ). Сегодня проверил - опять дергается. Опять пропадает после 180.
Техник сказал, что комп низкое давление создает. 180 - это как раз 5-я тапкой в пол. (2 и 5 управляются одним клапаном). На днях поеду чтоб вдшкой прочистили контакты на блоке управления АТ. Меня смущает только то, что блок меняли и проблема осталась. Так бы уже давно заказал блок. |
[QUOTE='Matrosoff;10078']Меня смущает только то, что блок меняли и проблема осталась[/QUOTE] неоднозначность - хуже нет!
|
[QUOTE=Шангареев Марат;10079]неоднозначность - хуже нет![/QUOTE]
Но уже больше входных данных. Теперь я знаю как ее включить и выключить :) |
Итак, толчки 1-2 пропали после смены бензина. Объяснение было таким :
во время переключения передач, коробка замеряет момент. момент относительно оборотов оказывается слишком мал (качество топлива) и коробка говорит двиглу - а прибавь-ка оборотов. Вот и происходит рывок. Но буквально через 30 километров после того как пропало, начались сильные рывки 3-4 и 5-4. потом пропал задний ход. Поехал на второй к коробочникам. Те покатались сказали - шестерни. В общем... [IMG]http://www.ponosu.net/wp-content/uploads/2008/12/polniy_pisec1.jpg[/IMG] А масло-то было чистым. |
Все закончилось.
Виноват был клапан который включает 4-ю передачу и понижает давление. В нем из седла шарик выскочил. Поменяли клапан и все заработало. обошлось в $700 так как дефектовали всю коробку (предполагали вначале что механика). Зато получил год гарантии на коробку. |
[QUOTE=Matrosoff;10225]Все закончилось.
Виноват был клапан который включает 4-ю передачу и понижает давление. В нем из седла шарик выскочил. Поменяли клапан и все заработало. обошлось в $700 так как дефектовали всю коробку (предполагали вначале что механика). Зато получил год гарантии на коробку.[/QUOTE] хорошие у вас мастера умеют грамотно разводить клиентов на бабло.нет чтоб в начале сделать как положенно диагностику.которая указала бы на этот клапан.они всю коробку разобрали... |
[B]Matrosoff[/B], не расстраивайся,это когда знаешь причину,кажется все просто!Попробуй найди ее!Знаю массу примеров,что бы поменять копеечную деталь,надо предварительных работ на 600$ провести.
[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 1 минуту 4 секунды[/color][/size] Да,кстати!А почему шарик-то выпал? |
Здравствуйте Друзья
Вчера ездил на 3 передаче.В автомате и в М другого ни чего не АКПП не предлогала. После остановки и выключения зарадотала. Сказали аварийный режим . На сервисе ошибок не нашли. Чё это было? |
[B]zavanda[/B], ничего не понял.....:confused:
|
[B]Саша "Спартак"[/B], у него только 3ая передача работала.
|
все равно не понятно "Вчера ездил на 3 передаче..." т.е. получается что и трогался с 3-ей?? :eek::eek: и тормозил на ней же что ли?? :confused:
|
Да . И трогался и тормозил на третьей передаче.Даже ТИПТРОНИК не переключал.А вот постоял завёлся и всё как новое заработало
|
Мистика просто какая то... :confused:
|
[QUOTE='zavanda;10846']А вот постоял завёлся и всё как новое заработало[/QUOTE]может ошибка какая-нибудь сбросилась?
|
[QUOTE='Шангареев Марат;10859']может ошибка какая-нибудь сбросилась?[/QUOTE]
ОД ошибок не показал |
Значит просто показалось............
|
[QUOTE=zavanda;10846]Да . И трогался и тормозил на третьей передаче.Даже ТИПТРОНИК не переключал.А вот постоял завёлся и всё как новое заработало[/QUOTE]Сталкивался с такой хренью. Причиной был отсоединенный электрический разъем на корпусе воздушного фильтра. Вставил и всё прошло.
|
Народ, кто подскажет, на холодную, при переключении с 1 на 2 ощущается небольшой рывок. Это если педаль жать в нормальном режиме... Если в более плавном, то рывка практически нет, на горячую и на остальных передачах - все гуд. У кого так же?
|
Какой пробег? Масло в коробке и фильтра замена на 70 000.
|
[B]Sergеy[/B], у всех так
|
Часовой пояс GMT +3, время: 20:39. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
vB.Sponsors